На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветуйте сервис-центр
1896
8
Есть некоторые проблемы с комьютером (включается через раз, иногда монитор не реагирует), экспериментировать самой тяму не хватит, поэтому прямая дорога нам с ним в сервис-центр. Вот боюсь, что мне там чего-нибудь понаменяют из железа, а я и не замечу... Скажите, зря я так думаю? И в какой лучше обратится? Покупала в Р-Стайле, гарантийный срок закончился
Обращайтесь в сервис-центры крупных компаний, тут названия приводить не буду ибо реклама, но хотя бы и там же где покупали, либо хорошо знакомым грамотным специалистам.
Предварительно надо с компьютера максимально скопировать информацию? пиратское ПО удалить лучше, если есть?
информацию конечно лучше слить, ибо мало ли че... цепляем еще один винч, грузимся с erd, копируем. а насчет пиратского ПО.... ну зачем же сразу винт форматировать.. ага?
р-стайл. главное - ни в коем случае не обращаться в Нэту...
реклама как и антиреклама не приветствуется..... 10 лет работаю с нэтой и проблем нет... ответственно заявляю... так что не нада...
у них просто ужасный сервис...
Сейчас читают
Красота мужчины
13932
130
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
169521
954
Новосибирск и Академ - свои и чужие
514911
2016
очень аргументированное заявление.....
С открытием второго СЦ на левом берегу очереди поуменьшились. Даже фраза "не хуже других" становиться неактуально, поскольку стремимся быть лучше.
А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше.
А вообще при обращении в любой СЦ любой компании надо:
1. сразу оговорить сроки диагностики/ремонта
2. не забывать напоминать о своем заказе по телефону
При выполнении этих двух условий неприятные ощущения от обращения в сервис станут значительно меньше.
