Не ходите дети в "Сибмак" покупать!!!!
3607
16
igorenja_
experienced
В общем продолжение рядом лежащего топика "Где купить Lenovo (IBM) ThinkPad???"
Пошел я в Сибмак... Ноут который я выбрал стоит на их сайте 38154рэ. Прихожу в магазин, говорю:
Я: Хочу вот такой то ноутбук у вас купить.
Продаван: Невопрос, стоит 39т.р, предоплата 10%, срок доставки 10дней.
Я: Так у вас же на сайте цена 38154р.
Продаван: Ну давайте посмотрим....
Смотрим на сайт цена и вправду 38154р...
Продаван с огорченным видом что то там считает. Ещё в тот момент промелькнула у меня мысль не связываться с этой самой канторой. После расчётов:
Продаван: Ну хорошо, написано так написано. Четыре тысячи сможете внести предоплаты?
Я: Да невопрос, только расчитываться с вами я буду картой ВИЗА.
Продаван: Ну тогда не нужно предоплаты, по факту заплатите.
Я смотрю в кошелёк и говорю: Давайте я вам тысячу внесу предоплату.
Продаван: Давайте.
Вношу рубь предоплаты, мне дают бумажку и я довольный ухожу! Проходит неделя. Я звоню им поинтересоваться а как же там едет мой бамбук, мне отвечают:
"Вы знаете, я не владею информацией. Мы вам обязательно завтра перезвоним."
Проходит "завтра". Звонка нет. Звоню сам, ни кто не отвечает. Звоню на следующий день, опять ни кто не берёт трубку.... Еду туда! На двери весит надпись "Извините, мы по техническим причинам не работаем"
Сегодня истекает 10ти дневный срок.
Гауно кипит.... Рубля не сильно жалко, очень жалко времени.....
Собственно говоря я решил купить ноут здесь только из-за местной гарантии. А тут в итоге получается что кантора крайне ненадежная.
Кароче разговаривать и бегать за ними я больше нибуду, в понедельник иду прямиком в отдел по защите прав потребителей, если даже рубь свой не верну, то мозг им вынесу ТОЧНО!!!
Пошел я в Сибмак... Ноут который я выбрал стоит на их сайте 38154рэ. Прихожу в магазин, говорю:
Я: Хочу вот такой то ноутбук у вас купить.
Продаван: Невопрос, стоит 39т.р, предоплата 10%, срок доставки 10дней.
Я: Так у вас же на сайте цена 38154р.
Продаван: Ну давайте посмотрим....
Смотрим на сайт цена и вправду 38154р...
Продаван с огорченным видом что то там считает. Ещё в тот момент промелькнула у меня мысль не связываться с этой самой канторой. После расчётов:
Продаван: Ну хорошо, написано так написано. Четыре тысячи сможете внести предоплаты?
Я: Да невопрос, только расчитываться с вами я буду картой ВИЗА.
Продаван: Ну тогда не нужно предоплаты, по факту заплатите.
Я смотрю в кошелёк и говорю: Давайте я вам тысячу внесу предоплату.
Продаван: Давайте.
Вношу рубь предоплаты, мне дают бумажку и я довольный ухожу! Проходит неделя. Я звоню им поинтересоваться а как же там едет мой бамбук, мне отвечают:
"Вы знаете, я не владею информацией. Мы вам обязательно завтра перезвоним."
Проходит "завтра". Звонка нет. Звоню сам, ни кто не отвечает. Звоню на следующий день, опять ни кто не берёт трубку.... Еду туда! На двери весит надпись "Извините, мы по техническим причинам не работаем"
Сегодня истекает 10ти дневный срок.
Гауно кипит.... Рубля не сильно жалко, очень жалко времени.....
Собственно говоря я решил купить ноут здесь только из-за местной гарантии. А тут в итоге получается что кантора крайне ненадежная.
Кароче разговаривать и бегать за ними я больше нибуду, в понедельник иду прямиком в отдел по защите прав потребителей, если даже рубь свой не верну, то мозг им вынесу ТОЧНО!!!
Контора уже существует много лет, так что кидать они вас вряд ли станут. Наберитесь терпения...
Дык не в кидалове дело то! Дело в отношении ко мне, к человеку который мог бы принести им денег. Неуважаешь клиента - кури бамбук. Моё мнение.
офигеть. Сибмак еще не закрылся? неужто кто-то там железки берет??
Я, конечно, их не защищаю, но...
Дык не в кидалове дело то! Дело в отношении ко мне, к человеку который мог бы принести им денег.А где не так?
Сейчас читают
Сладкий поцелуй
29269
139
Доступный САПР для проектных предприятий
9447
52
Красота и беременность (часть 28)
161555
1000
Ну навскидку в НЭТЕ отношение к клиентам лучше, правда и цены у них выше.
Это вы к ним в сервис не ходили просто.
А что у них с сервисом? Всегда считал что он один из лучших в городе
Ну, я всего два раза обращался. Тоже у них железки покупал, потому что хорошее про сервис слышал. Больше даже болванки там не возьму.
гы. вообще-то у НЭТЫ один из худших в городе сервисов
Ну зря вы таквсе меняется, в том числе и ситуация с сервисом. Вроде как после открытия второго сервисного центра и очереди поуменьшилисьи девушки стали поулыбчивей. Не предлагаю воспользоваться услугами, но хотя бы зайдите, оцените изменения.
А сибмак то до сих пор не работает!
День добрый
ситуация следующая: собственник помещения неожиданно расторг договор аренды, пришлось переезжать в спешном порядке, на новом месте пока нет ни телефона ни интернета.
Да и времени свободного не было, чтоб обзвонить клиентов.
Конечно это ни в коем случае не должно сказываться на клиенте, но от форс-мажора никто не застрахован.
Приношу извинения за компанию
Завтра с Вами свяжутся.
P.S. Я в компании СибМак больше не работаю, поэтому в дальнейшем врядли смогу отвечать на вопросы связанные с их деятельностью
ситуация следующая: собственник помещения неожиданно расторг договор аренды, пришлось переезжать в спешном порядке, на новом месте пока нет ни телефона ни интернета.
Да и времени свободного не было, чтоб обзвонить клиентов.
Конечно это ни в коем случае не должно сказываться на клиенте, но от форс-мажора никто не застрахован.
Приношу извинения за компанию
Завтра с Вами свяжутся.
P.S. Я в компании СибМак больше не работаю, поэтому в дальнейшем врядли смогу отвечать на вопросы связанные с их деятельностью
Вопрос решён, денежки мне вернули, претензий к Сибмаку не имею. (Тока осадок :)) Soms`у благодарность.