Про то как я покупал ноутбук
35680
179
Про какую просрочку речь идёт? Никакой просрочки нет. Деньги ему предлагали вернуть, а насчет замены - нету замены, соответственно автор требует невозможного. Никакой пени не будет. Скорее всего даже в суде скажут не скандалить и забрать деньги. Там конкретные такие дяди и тёти сидят. Разборки идут там вовсе не по-закону, а по-понятиям. Так вот, по-понятиям автор всяко не прав.
Про какую просрочку речь идёт? Никакой просрочки нет. Деньги ему предлагали вернуть, а насчет замены - нету замены, соответственно автор требует невозможного. Никакой пени не будет. Скорее всего даже в суде скажут не скандалить и забрать деньги. Там конкретные такие дяди и тёти сидят. Разборки идут там вовсе не по-закону, а по-понятиям. Так вот, по-понятиям автор всяко не прав.
Мальчик, я помойму не тыкал? А про Ровер - поднимите ветку сами. Я туда даже не полезу, чтоб не портить объективность... Свое мнение получил от счастья общения с ноутами данного наименования...Постараюсь более не обращаться, писать "Вы" именно _вам_ рука не поворачивается хоть в уважительном смысле, хоть в вежливом.
Кстати теперь явно вижу что _ваше_ мнение изначально и не могло быть объективным, раз у вас связаны с производителем такие негативные воспоминания. Писали бы сразу открыто - например "я покупал ровербук, он у меня сломался - соответственно все ровербуки дрянные, соответственно топикстартер взял именно дрянной ноутбук" Кстати контора юридическая, куда я обратился вроде как нормальная, все вежливо раскладывают по полочкам. Работают без предоплат. Если кому потом будет интересно - спрашивайте в личку.
Я в любом случае отпишусь тут, хоть проиграю дело, хоть выиграю.
Гы. Объективное или нет, но свое. Если Вы ему не доверяете - есть механизмы узнать среднюю температуру по больнице, один из них я Вам предложил.
А раз уж подняли тему с просвещением масс, то и пишите по теме, мы от Вас как Автора ждем подробностей с поля боя )))
- Ноут так и не вернули?
- Экспертизу провели?
- И интересно было бы взглянуть на исковое....
*** Учиться так учиться, учить - так учить...
А раз уж подняли тему с просвещением масс, то и пишите по теме, мы от Вас как Автора ждем подробностей с поля боя )))
- Ноут так и не вернули?
- Экспертизу провели?
- И интересно было бы взглянуть на исковое....
*** Учиться так учиться, учить - так учить...
Обязательно напишу. В данный момент юр.контора составляет исковое. Ноутбук у меня. Письменных или устных приглашений от ДНС на проведение экспертизы в авторизованном СЦ - не поступало.
Кстати контора юридическая, куда я обратился вроде как нормальная, все вежливо раскладывают по полочкам. Работают без предоплат.Напишите пожалуйста название юр. фирмы и где они находятся - нужна юридическая помощь по ЗОЗПП, можно в личку
Обязательно напишу.Подымаю тему.
Отпишите как дела, что удалось, что не получилось?
Сейчас читают
Уход за кожей в зоне подмышек. Какой?
16478
44
Корпоративная информационная система
4591
39
красота и материнство (часть 25)
181856
1000
Прошло уже много времени. Вас ДНС не замочил?
Где результаты разборок?ЖдемСССС.
Где результаты разборок?ЖдемСССС.
В субботу купил в DNS MP3плейер навороченный, но как оказалось у него очень плохой приём радио. Обратился к консультанту в магазин, по человечески спросил как они поступают в таких случаях. В абсолютно спокойных тонах и без негатива пообщался и как итог: поменял плейер на другой, другого производителя. Без ругани, заявлений и прочей лабуды. Я очень доволен сетью магазинов DNS, часто делаю у них покупки.
п.5
п.5
DNS - отстой уже хотя бы по тому, сколько времени уходит на покупку. Не знаю по поводу всех их магазинов, но вот возле Сибирской ярмарки
Несколько раз там был консультантом при покупках знакомых. Ужос. Потеря времени полчаса-час. Да, цены у них низкие. Всё, больше плюсов нет.
То Карб: посмотрел бы я как Вы радовались, если бы Вам отказали в обмене плейера. Просто плейер и ноутбук сравнивать не корректно не те суммы.
Несколько раз там был консультантом при покупках знакомых. Ужос. Потеря времени полчаса-час. Да, цены у них низкие. Всё, больше плюсов нет.
То Карб: посмотрел бы я как Вы радовались, если бы Вам отказали в обмене плейера. Просто плейер и ноутбук сравнивать не корректно не те суммы.
"Обязательно напишу...".
И? Ахтунг, ТС не отзывается. Где завершение истории "Про то как я покупал ноутбук"?
Я жду продолжение банкета.....
И? Ахтунг, ТС не отзывается. Где завершение истории "Про то как я покупал ноутбук"?
Я жду продолжение банкета.....
Читать всю ветку не стал,прочитал треть ...
И всё же не понятно мне,почему автор не забрал деньги,раз это было возможно сделать, и не купил бук в другой конторе...?
Чтоб побольше за*баться???
И всё же не понятно мне,почему автор не забрал деньги,раз это было возможно сделать, и не купил бук в другой конторе...?
Чтоб побольше за*баться???
Ну, похоже ТС сдулся. Artemko, жаль, очень жаль. Я думал, что Вы внесете свежую струю во взаимоотношения со службами сервиса и ДНС, в частности. Надеюсь, Вы живы?
Эх, его ведь предупреждали - неправ ты, гражданин. Не послушался.
Artemko ну что ж ты так....так интересно все начиналось
Классический случай нежелания ни покупателя ни компании идти на компромисы. Упрёмься друг в друга рогами до полного взаимного уничтожения. Мудро.
Алексей11111
experienced
Зато это не классический случай, когда человек знает свои права, а бедные администраторы и продавцы в силу своей некомпетентности не знают что вразумительное ответить на то, что они ещё что-то обязаны после того как втюхают товар и пробьют чек. А когда они узнают, что они должны, да ещё так много им просто срывает крышу.
Лично я в любом месте и всегда зачитываю свои права, пишу в жалобную книгу если их ущемляют и вызываю на ковёр администратора, управляющего и т.д. Топикстартер молодца!
Лично я в любом месте и всегда зачитываю свои права, пишу в жалобную книгу если их ущемляют и вызываю на ковёр администратора, управляющего и т.д. Топикстартер молодца!
Head
experienced
Сдается мне что нашла коса на камень всетаки. И вас это тоже ждет когда нибудь. И еще - по вашим выражениям "вызываю на ковер администратора" вы это проделываете больше в мечтах, чем на самом деле. Ибо администратор не является вашим подчиненным и такое поведение со стороны покупателя может расчитыватся однозначно как хамство.
p.s. Диалог возможен только тогда, когда обе стороны умеют говорить и слушать собеседника.
p.s. Диалог возможен только тогда, когда обе стороны умеют говорить и слушать собеседника.
Алексей11111
experienced
Боюсь что вы не правильно поняли меня, изрядно прифантазировав, но это уже ваше личное дело.
Head
experienced
А когда они узнают, что они должны, да ещё так много им просто срывает крышу.Ваше? Ну так кто фантазирует? И кто начинает вести себя некорректно?
Лично я в любом месте и всегда зачитываю свои права, пишу в жалобную книгу если их ущемляют и вызываю на ковёр администратора, управляющего и т.д. Топикстартер молодца!
Если вы себя действительно так ведете в магазинах - это хамство, если вы всетаки корректны и вежливы - то фантазии на форуме о "коврах".
evgen_manager
activist
Классический случай нежелания ни покупателя ни компании идти на компромисы. Упрёмься друг в друга рогами до полного взаимного уничтожения. Мудро.Согласен . В итоге у одного только покупателя нервы потрепется а ДНС врядля что то будет .
Ап! Интересно чем всё закончится.
Работал я как то в рознице.
Большинство людей даже не имеет представление сколько у них прав как у покупателей. Буду рад если топикстартер выиграет дело. По моему мнению ДНС должен из кожи лезть, чтоб угодить ТС. Это залог успешного бизнеса. Сколько человек уже точно не пойдут туда делать покупки, прочитав топик?
Работал я как то в рознице.
Большинство людей даже не имеет представление сколько у них прав как у покупателей. Буду рад если топикстартер выиграет дело. По моему мнению ДНС должен из кожи лезть, чтоб угодить ТС. Это залог успешного бизнеса. Сколько человек уже точно не пойдут туда делать покупки, прочитав топик?
Если бы люди прочитали весь топик (а не как вы - первый пост) и разобрались что к чему - то все бы пошли спокойно. А так можно про любую фирму написать ерунду и кто-то неразобравшись действительно не пойдёт.
Буду рад если топикстартер выиграет дело. По моему мнению ДНС должен из кожи лезть, чтоб угодить ТС.Да, я тоже буду рад. Но прошло уже много времени, а ТС все нет.
Есть ощущение, что он (по большому счету) обломился. Т.е. органы не приняли его позиции, иначе, полагаю, он бы доложился. Или решение не адекватно его, здесь заявленным, амбициям. По-любому интересно, чем все закончилось, но, боюсь мы этого не узнаем.
Или его того... люди, в недорогих костюмах с корочками ФСБ, повязали
Думаю, что дело просто затянулось. Суды сейчас завалены работой.
п.9
Чувак похоже понял, что он ничего не дождется и тихой сапой поменял бук на другой, хотя громогласно заявлял, что не сделает так. Ноут давно снят с производства, и такой же ему никто не привезет. Как бы он не орал
Чувак похоже понял, что он ничего не дождется и тихой сапой поменял бук на другой, хотя громогласно заявлял, что не сделает так. Ноут давно снят с производства, и такой же ему никто не привезет. Как бы он не орал
Небольшой рассказик, но поучительный.Увидел случайно тему... Сам работал в торговле, поэтому скажу кое-чего. А именно: автор придурок )
...
1. Хотел сдать неисправный девайс - прямая дорога в сервис по-любому, даже в случае исправного устройства предприятие вправе провести собств. экспертизу, а это возможно прежде всего силами сервис-цетнра.
Наш же "чудак" хотел как-то обойти это... Воистину, наивно =)
2. "девчушка попросила паспорт" - такое тоже возможно, в претензии указываются данные человека. Не стоит так, с боязнью, относиться ко всему.
Помимо "законов", существует еще взаимопонимание.
3. "тогда верните мне бумажку "акт приема неисправного
оборудования", не хотите следовать нашим правилам - общайтесь только с администратором" - абсолютно верно, если бы акт остался при оставленном и ноутбуке, это давало бы право забрать у них этот ноутбук.
Понять это автору столь разгромного треда, конечно сложно, он как будто не здесь и не сейчас, и откуда-то из другого мира приехал )
4. Сдать ноутбук он изначально не хотел, смущала гос.тайна к которой он причастен... А как еще контора (ДНС) должна принять решение об обмене или возврате, не увидя девайс?
No comments....
Автор дятел, таким не то что работу с гос.тайной, а бумагу с ручкой доверять опасно. )
А то и вообще нельзя ))
А всё-таки, почему деньги отказались забрать? Ну нет такого ноута, заберите деньги и купите в другом месте.Вы не поняли, для него это не подходит. Ему надо задрочить компанию с сотрудниками, и себя параллельно вкупе с ними )
На мой взгляд, сервис-центр - отдел магазина, занимающийся гарантийным обслуживанием. Это у вас какое-то извращенное понимание и желание поспорить. При чем тут закон вообще? Закон регулирует, какую структуру отделов иметь магазину?Ему объяснять бесполезно, это даунито-хромосом, отягощенное собственной важностью и причастностью к таким вещам, как гостайна фэсэбэ п рочим )
То что для нас людей кажется обыденным и привычным - ему непонятно и надо доказывать.
При этом доказывать он готов до усрачки, через суд, и этим за*бать мозги и себе и окружающим, вплоть до судей, в перспективе
ЗЫ. Разгромный пост в отношении афтара-дятла вышел, уж не обессудьте. Стоит заметить, что отношения к ДНС не имею никакого, как и к торговле в данный момент.
Просто прочитал первый пост, и сразу понял что это дятел-мозго*бщик. И с последующими его перлами это впечатление только усилилось.
И я не мог не отметить этого здесь )))