Хочу купить ноут
5469
24
mac88
veteran
купите для начала красный. он повеселее черного будет.
syslova 4891
junior
Я в них не разбираюсь, но ситуация следующая:
- стоимость от 20-25 тыс. руб
- дизайн не имеет значения
- для работы и интернета, также для просмотра фильмов и для нескольких игрушек
- с операционной системой
- блютус, камера
- стоимость от 20-25 тыс. руб
- дизайн не имеет значения
- для работы и интернета, также для просмотра фильмов и для нескольких игрушек
- с операционной системой
- блютус, камера
ASGS
guru
вот, например . Потянет?
Блютуса, правда, нет, но его не проблема отдельно прикупить
Блютуса, правда, нет, но его не проблема отдельно прикупить
Сейчас читают
Курилка (часть 7)
118850
1000
Бонжур, дозор!
235417
1000
Что за авария была вчера возле Пл. Калинина?
4977
10
Такое уже есть
veteran
Помогите, пожалуйста, опредедлиться с выбором. Изучать все тонкости времени нет, купить надо в выходные.
Бюджет 24-26 тысяч. Ноут нужен для работы с офисными программами и интернета в основном. Но интернет подразумевает в том числе скачивание медиа: музыки и фильмов. А также прослушивание музыки и просмотр фильмов с выводом звука на муз. центр. Игры не предполагаются. Какие-нибудь специализированные "тяжелые" программы тоже вроде не нужны.
Такой подойдет?
Если это не лучший выбор, то что можно посмотреть в той же цене примерно. И на какие параметры в первую очередь обращать внимание по заявленым выше требованиям.
Заранее всем спасибо за помощь.
Бюджет 24-26 тысяч. Ноут нужен для работы с офисными программами и интернета в основном. Но интернет подразумевает в том числе скачивание медиа: музыки и фильмов. А также прослушивание музыки и просмотр фильмов с выводом звука на муз. центр. Игры не предполагаются. Какие-нибудь специализированные "тяжелые" программы тоже вроде не нужны.
Такой подойдет?
Если это не лучший выбор, то что можно посмотреть в той же цене примерно. И на какие параметры в первую очередь обращать внимание по заявленым выше требованиям.