Какие есть мнения о Acer Aspire 8730?
13747
60
бывает и на жигулях катаются по 10 лет....может тоже что не так делают???
насчет официального.....я вам ничего не обязан представлять....я высказал мнение нескольких сервис центров....с которыми я сталкиваюсь по работе.
насчет официального.....я вам ничего не обязан представлять....я высказал мнение нескольких сервис центров....с которыми я сталкиваюсь по работе.
Не, ну все нормально, сбрехнули про марку и ладно.... Продолжайте.... Кстати, кто эти "несколько сервис центров"? Чье ОФИЦИАЛЬНОЕ мнение вы здесь озвучили....
например тут....http://intellcity.ru/index-2.php?samye-ne-nadezhnye-noutbuki
да вообще в инете много инфы....
статистика всегда разная.....но еще не встречал гдеб хвалили Асер...
да вообще в инете много инфы....
статистика всегда разная.....но еще не встречал гдеб хвалили Асер...
звонил в сервисы специально, сказали что чаще чем асеры,приносят обсолютно другие модели, а если буком играть в футбол, поить его пивом, ронять,пинать, то любая модель помрёт, а по статистике, тошиба по надёжности на первом месте,асер на втором!!!
у знакомых а это около двух сотен человек у всех буки асер,и работают не один год,и тьфу,тьфу чтоб не зглазить, в сервис не разу не обращялись, только так мелкий обгрейд делали и всё, вот часто народ жалуется на буки тошиба и Asus. а если не умеют люди с буками обращаться это их проблемы, как говорит один мой знакомый, компьютер в руках индейца это кусок железа.
а вы не мнение сервис центра АДИТОН привели?, ато над их сервисом только поржать можно, там специ не ахти, реальный пример, звонил им,говорю модуль блютуз у вас для буков есть? они приезжайте есть, поехали с нашим сотрудником и рабочим буком, приезжаем в сервис адитона на красном, они взяли бук,щяс посмотрим, пять минут прошло,приходят и говорят,а нельзя установить блютуз в нутрь,нет там разъёмов, (а перед поездкой качнули сервис монуал по нашей модели, там разъём для модуля блютуз есть) вышли поржали от души над ними,пошли в другой сервис,там купили модуль блютуз, пришли на работу я бук расскидал установил модуль,и теперь у нашего сотрудника есть блютуз,так к чему всё это, а к тому что если те сервисы на которые ссылаетесь подобны адитону, то конечно,именно асеры все к ним и носят и только асеры в городе и ломаются
Ну, почитайте.... Здесь московские сервисники выкладывают свою небольшую статистику.... И пишут: "Из неё видно, что очень сильно ошибаются считающие, например марки Acer или RoverBook, очень ненадёжными. При таких объёмах продаж как например у Acer, результат просто отличный. Большие процентные доли HP , Sony и Toshiba объясняются большим парком данных марок у населения, включая неофициальные поставки моделей с других рынков и ремонт весьма «пожилых» аппаратов согласно желанию владельцев максимально продлить срок эксплуатации своих старых, любимых и когда-то очень дорого купленных ноутбуков.
Выводы: Практика ещё раз подтвердила теорию о том что изделия собранные из одинаковых деталей и по одинаковым технологиям обладают примерно одинаковой надёжностью. Поэтому бесполезно искать самый надёжный аппарат, по иронии судьбы именно вам может достаться аппарат имеющий самую лучшую репутацию среди «знатоков», но ломающийся у вас на руках в самый ответственный момент. Поэтому при покупке в первую очередь интересуйтесь качеством гарантийного обслуживания и сроками гарантии, смотрите на параметры, качество изображения и прочие критически важные для Вас характеристики. И только в последнюю очередь смотрите какой логотип написан на корпусе ноутбука."
Вот здесь ребята плавно перепрыгивают с производителя ноута на ОСи и обратно, признавая, что тема суть есть война религий.
Вот здесь у белорусов Асер чуть отстал от Тошки, несколько опередив славный Хьюлет....
Дык?! Будете "стоять на своем"? *шопотом* На своем стоять больно
Выводы: Практика ещё раз подтвердила теорию о том что изделия собранные из одинаковых деталей и по одинаковым технологиям обладают примерно одинаковой надёжностью. Поэтому бесполезно искать самый надёжный аппарат, по иронии судьбы именно вам может достаться аппарат имеющий самую лучшую репутацию среди «знатоков», но ломающийся у вас на руках в самый ответственный момент. Поэтому при покупке в первую очередь интересуйтесь качеством гарантийного обслуживания и сроками гарантии, смотрите на параметры, качество изображения и прочие критически важные для Вас характеристики. И только в последнюю очередь смотрите какой логотип написан на корпусе ноутбука."
Вот здесь ребята плавно перепрыгивают с производителя ноута на ОСи и обратно, признавая, что тема суть есть война религий.
Вот здесь у белорусов Асер чуть отстал от Тошки, несколько опередив славный Хьюлет....
Дык?! Будете "стоять на своем"? *шопотом* На своем стоять больно
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 32)
185327
1000
красота и материнство (часть 31)
165357
999
!!!Флирт!!!
7204
54
Да все там адекватно написано: "Во главе рейтинга (в положительном смысле) - ASUS и Toshiba. За три года количество отказов продукции этих компаний не должно превысить 16%. Их устройства приблизительно на 10% более надёжны, чем машины Hewlett-Packard - 25,6% отказов в течение прогнозируемого периода. Недалеко ушла и Acer с её брендом Gateway – 23%.
Какие ноутбуки чаще всего ломаются в Питере ?
Мнение сервисного центра Азбуки, специализирующегося на ремонте ноутбуков:
В нашем сервисном центре ремонтируются ноутбуки различных производителей. Наиболее частые гости - ноутбуки Асер. Безусловное лидерство по обращению связано не только с качеством ноутбуков Асер, но и с большим количеством продаваемых моделей.
Что касается второго и третьего места, то явных лидеров нет: обращений с поломками ноутбуков Asus не больше и не меньше, чем марок HP-Compaq, Samsung и Toshiba.
Реже приносят в ремонт ноутбуки Dell, Fujitsu-Siemens и Sony.
Пожалуй самые редкие гости в нашем сервисе ноутбуки Lenova, IBM, LG. Что касается ноутбков Apple Macbook - они появлялись только с разбитыми матрицами."
И упомянутый асер никто грязью (зазря) не поливает. Учитывая, что это весьма распространенный бренд.... Все достойно.
Какие ноутбуки чаще всего ломаются в Питере ?
Мнение сервисного центра Азбуки, специализирующегося на ремонте ноутбуков:
В нашем сервисном центре ремонтируются ноутбуки различных производителей. Наиболее частые гости - ноутбуки Асер. Безусловное лидерство по обращению связано не только с качеством ноутбуков Асер, но и с большим количеством продаваемых моделей.
Что касается второго и третьего места, то явных лидеров нет: обращений с поломками ноутбуков Asus не больше и не меньше, чем марок HP-Compaq, Samsung и Toshiba.
Реже приносят в ремонт ноутбуки Dell, Fujitsu-Siemens и Sony.
Пожалуй самые редкие гости в нашем сервисе ноутбуки Lenova, IBM, LG. Что касается ноутбков Apple Macbook - они появлялись только с разбитыми матрицами."
И упомянутый асер никто грязью (зазря) не поливает. Учитывая, что это весьма распространенный бренд.... Все достойно.
Ну, почитайте.... Здесь московские сервисники выкладывают свою небольшую статистику....Эта статистика яйца выеденного не стоит. Объяснить почему? Эти умники нормируют результаты по общему числу ноутбуков в сервисе, а не по количеству проданных машин данной марки. И на основании этого пытаются строить какие-то заключения относительно надежности различных марок.
Другая статистика, приведенная выше (url=http://intellcity.ru/index-2.php?samye-ne-nadezhnye-noutbuki) выглядит гораздо убедительнее.
Технологии у всех компаний может и одинаковые, но вот контроль качества разный. Из Китая, если не углядеть, можно такой металлолом привезти, что только на помойку.
Для статистики.
Какрй брэнд Вы бы выбрали:
Acer
Asus
HP
Dell
Samsung
Sony
Siemens
другой
Какрй брэнд Вы бы выбрали:
Acer
Asus
HP
Dell
Samsung
Sony
Siemens
другой
Позвоните или зайдите в сервис Р-Стайл - они официально по гарантийке Асеры ремонтируют.