На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
!!! Выбор электронной книги!
83434
148
AlmazikE
activist
Добрый день всем!
Хочу сделать подарок мужу на день Рождения!
Остановилась на электронной книге, сумма до 8 тыс.
Подскажите, что лучше и где посмотреть? Я в этом, к сожалению, совсем не разбираюсь
Буду признательна всем советам!
Хочу сделать подарок мужу на день Рождения!
Остановилась на электронной книге, сумма до 8 тыс.
Подскажите, что лучше и где посмотреть? Я в этом, к сожалению, совсем не разбираюсь

Буду признательна всем советам!
Amazon Kindle 3, правда купить сложновато , ну и кнопки только ABC , а так хорошая штуковина, есть у них еще супер книга 3 3G, но за 8. только оттуда, здесь за 8 не купить.
Я просто слышала, что самые хорошие - это Soni и LBook.
Скажите, на что - самое главное - нужно обратить внимание?
Еще мне не очень нравятся эти джойстики, Но! - удобно ли сенсорное управление в книге?
Скажите, на что - самое главное - нужно обратить внимание?
Еще мне не очень нравятся эти джойстики, Но! - удобно ли сенсорное управление в книге?
jack_solovey
v.i.p.
советую PocketBook http://pocketbook.ua/products/
Sony не советую, придется париться с форматами.
Про сенсорное управление. Если вам нравится заляпанное руками стекло, то можно и с сенсорным. Но помоему в книгах сенсорный экран лишняя фича.
У меня мобильный вариант PocketBook 360 очень удобный.
Sony не советую, придется париться с форматами.
Про сенсорное управление. Если вам нравится заляпанное руками стекло, то можно и с сенсорным. Но помоему в книгах сенсорный экран лишняя фича.
У меня мобильный вариант PocketBook 360 очень удобный.
AlmazikE
activist
Спасибо большое, посмотрела!
А что скажете про Sony PRS-350? Хорошие отзывы, внешний вид!
Вот только минус - в наличие негде нет.
А что скажете про Sony PRS-350? Хорошие отзывы, внешний вид!
Вот только минус - в наличие негде нет.
Есть еще Onext Touch&Read.