Сервисный центр Готти - плохие слова
2529
3
Обратился в СЦ Готти – руководитель Жуков Сергей Петрович – с гарантийным ноутбуком НР – пропала зарядка, сын, который им пользовался, грешил на разъём. Через сутки перезвонили – сказали, что случай не гарантийный, нужно менять мать, цена вопроса 16 тыр (при цене ноутбука ~ 21 тыр). Когда пришёл разбираться, выпустили дефачку-приёмщицу, на просьбу выйти кого-нибудь попредставительней, чтобы объяснили критерии, по которым отказано в гарантии, очконули. Дома разобравшись, решил проблему заменой зарядника. Вывод: в сц готти – руководитель Жуков Сергей Петрович – работают жулики с единственной целью – развести людей на деньги, занимаясь, по сути, дискредитацией деловой репутации фирм Dell, Asus, HP, Toshiba. Вопрос: как с таким подходом некоторых отдельных членов общества – руководитель Жуков Сергей Петрович – нам строить светлое модернизированное нанобудущее, путь в которое нам осветил великий Пу (или Ме)?
Если это авторизованный сервис - правильнее всего писать производителю в поддержку о таких случаях.
Если описанное подтвердится - СЦ получит заслуженный нагоняй.
Если описанное подтвердится - СЦ получит заслуженный нагоняй.
При чем здесь Жуков, он же не собственник? Если есть криминал в действиях СЦ никто не запрещает подать на них в суд и стребовать моральный ущерб + неустойку. При всей своей неадекватности суда они должны бояться, одного такого случая достаточно для потери авторизаций и всех регалий. То что в ГОТТИ не самый лучший СЦ известно давно, поэтому и покупать там что-либо тоже весьма спорно, нужно думать и анализировать риски, а не орать потом на форуме, как потерпевшая.