Количество человек в IT-отделе
5553
10
Washburn
experienced
Существуют ли какие-то нормы, возможно негласные, на количество человек в IT отделе?
К примеру, организация с парком 70 компьютеров в нескольких территориально распределенных (в пределах города) офисах, требуется поддержка сайта (с дописыванием), собственного софта, обучение новых пользователей.
Вроде как напрашивается как минимум сисадмин и программист. По программисту понятно - все зависит от задач, для поддержки-дописывания сайта может и другой человек нужен.
Нужен ли помошник сисадмину?
Как вообще регламентировать и обосновать перед начальством штат IT?
Извиняюсь, если тема для раздела "Работа", то пересоздам там.
К примеру, организация с парком 70 компьютеров в нескольких территориально распределенных (в пределах города) офисах, требуется поддержка сайта (с дописыванием), собственного софта, обучение новых пользователей.
Вроде как напрашивается как минимум сисадмин и программист. По программисту понятно - все зависит от задач, для поддержки-дописывания сайта может и другой человек нужен.
Нужен ли помошник сисадмину?
Как вообще регламентировать и обосновать перед начальством штат IT?
Извиняюсь, если тема для раздела "Работа", то пересоздам там.
Я бы лучше просил надбавки тысяч 20, т.к. "работаю за двоих".
А уже как альтернативный вариант (начальство не любит платить деньги) - взять помощника на 15.
Самое лучшее обоснование - экономия средств.
А если просто помощника "обосновывать" - это ведь не экономия, а трата.
А уже как альтернативный вариант (начальство не любит платить деньги) - взять помощника на 15.
Самое лучшее обоснование - экономия средств.
А если просто помощника "обосновывать" - это ведь не экономия, а трата.
Сисадмин + аникей. Первый следит за кретическими бизнеспроцессами с головного опфису, аникей быстрым оленем носица по пользователям. Сайт однозначно на аутсорс, программинг, повкусу.
Насчет регламентирования, мыж вашей специфики незнаем, а разговоры о сферическом коне какправило никчему кроме срача не приводят .)
Насчет регламентирования, мыж вашей специфики незнаем, а разговоры о сферическом коне какправило никчему кроме срача не приводят .)
Я бы лучше просил надбавки тысяч 20, т.к. "работаю за двоих".Не вариант. Когда работаешь месяц без выходных с 8 до 20, уже никакие деньги не нужны.
Я тоже думаю сисадмин + эникей, а программинг на аутсорс (возможно), но не факт. Дело в том, что загрузка у программиста тоже большая и стабильная.
Я думал, может существуют некоторые нормы - к примеру, 50 компов - 1 обслуживающий или что-то вроде.
Я думал, может существуют некоторые нормы - к примеру, 50 компов - 1 обслуживающий или что-то вроде.Есть, но не в наших реалиях .) Если мне неизменяет склероз, 30 компов на человека или неболее 2х серверных приложений по рекомендации от MS.
Из личного опыта, админ обслуживал 250+ компов (включая филиалы), я занимался серверами 20+ и развитием инфраструктуры, было 2 программиста 1С и один администратор БД, ну и директор по IT. Работы хватало, но строго с 8 до 17, с обедом и перекурами .)
для отечественных работодателей ITIL и тому подобные вещи - звук пустой.
для отечественных работодателей ITIL и тому подобные вещи - звук пустой.Ну уж чегой-та ?! Зря, коллега, зря.
Смотря под каким соусом подать.
для ТС. Изначально ошибочна позиция на тему "есть гора компов и серверов, а обслуги - да два человека: отец мой, да я". Подушевой обсчет - здесь не канает, ключевое слово здесь "количество инцидентов, сгенерированные посредством этой горы компов, людьми, сидящими за ними и серверов, все это хозяйство обслуживающими. Выставляй время решения каждого инцидента по факту, собирай статистику и уж со всем этим - топай к директору. С цифрами наперевес воевать легче
Сейчас читают
Срочно. Угнали Тойота Премио. Помогите.
51298
194
Дневнушок.
172101
1000
девушки cosmo, кто они ?..
15727
106
Выставляй время решения каждого инцидента по факту, собирай статистику и уж со всем этим - топай к директору.Для директора это будут непонятные цифры, а для понятности, их еще нада сконвертировать в потери на простоях - затраты на спеца + всякие поправочные коэффициенты.
Потери при простое (это ж классика ?! ) - не твоя забота, а бизнеса.
И что-то мне подсказывает, что не посчитают они тебе их, ибо сами не знают. За свою практику встречал только одну контору, которая внятно знает сколько стоит их час простоя. И был это распред.центр, снабжающий всю Россию.
Затраты на спеца - тебе зачем ? Тебе Фот посчитать надо только. Или все будешь считать ?
Поправочные коэффициенты - это к чему ?
Расчет я бы преподнес простой. Есть задачи, есть ресурсы. Если их баланс соотнесен - все ок. Если нет ( в любую сторону) - то беда.
И что-то мне подсказывает, что не посчитают они тебе их, ибо сами не знают. За свою практику встречал только одну контору, которая внятно знает сколько стоит их час простоя. И был это распред.центр, снабжающий всю Россию.
Затраты на спеца - тебе зачем ? Тебе Фот посчитать надо только. Или все будешь считать ?
Поправочные коэффициенты - это к чему ?
Расчет я бы преподнес простой. Есть задачи, есть ресурсы. Если их баланс соотнесен - все ок. Если нет ( в любую сторону) - то беда.
Отжеж зануда .)
Я привел простой пример того, что начальству непонятны никакие другие цифры кроме фин показателей. Все эти ресурсы, задачи, касаемые ИТ для начальства пустой звук, ну непонимают они почему у соседа один вася обслуживает 50 компов и нежужит, а нам для этого нужно 2 человека. И да, проиходилось считать и обосновывать в фин показателях нужность той или иной железки или того или иного сотрудника. И для этого ненада знание БУ, достаточно немного разобраться в управленчиском ,)
Я привел простой пример того, что начальству непонятны никакие другие цифры кроме фин показателей. Все эти ресурсы, задачи, касаемые ИТ для начальства пустой звук, ну непонимают они почему у соседа один вася обслуживает 50 компов и нежужит, а нам для этого нужно 2 человека. И да, проиходилось считать и обосновывать в фин показателях нужность той или иной железки или того или иного сотрудника. И для этого ненада знание БУ, достаточно немного разобраться в управленчиском ,)
Мишаня абсолютно прав, потребность считается не от количества компов, а от количества инцидентов и затраченного времени.
Если всё сделанное зафиксировать, в итоге появится понимание на, какие инциденты уходит времени больше всего. А там может быть и ваше решение изменится. Например не эникей, а подменные компы ну или там установку/обновление ПО надо автоматизировать или пользователей на обучение отправить.
Если всё сделанное зафиксировать, в итоге появится понимание на, какие инциденты уходит времени больше всего. А там может быть и ваше решение изменится. Например не эникей, а подменные компы ну или там установку/обновление ПО надо автоматизировать или пользователей на обучение отправить.