IRS12
bender bending rodriguez
Сегодня в 60 км от телетского вынесло меня с трассы. Занятия дрифтом даром непрошли и удалось правильно приложить машинку в снег на обоченне. Потери рамка номера сломалась и 2 клипсы на бампере.
Потери рамка номера сломалась и 2 клипсы на бампере.Ну все, восстановлению практически не подлежит, продавайте.
агаТочней задним правым колесом почти паралельно бортику. Почему подумалось что так безапасней. Оказалось правельно подумалось
Сейчас читают
Здравствуйте, я совсем не хочу знакомиться, мне просто выпить не с кем.
4259
65
Капиталистический субботник
5171
51
Посоветуйте фитнес-клуб
2748
25
Неа. Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок а тут из за поворота автобусагаВлево резко брать начал и сорвал?
Дальше то чо?Неа. Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок а тут из за поворота автобусагаВлево резко брать начал и сорвал?
чо чо... дальше дрифт и минус рамка с 2-мя клипсами...
ушол на свою. Машинку понесло. Почти выровнял. И тут попал на кусок голого асвальта левой стороной. (до этого был снег укатанный почти до льда) и усе закрутило )
небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))
небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))Ты думаешь гвозди - страховка от подобных случаев - ошибаешься!
от это прально! шЫпы - они сцуко - для курсовой устойчивости шибко пользительные...
небуду больше липучку покупать))) пусть лучше шуметь шипами будет)))шипы тоже не помогли бы
фсяко получше липучге будет...Когда тапко фпол, то гвозди будут тянуть в напрвлении колес - это единственный плюс.
Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок...Шипы не нужны. Нужна соображалка. Или в цифре опечатка ?
Sergunchik
guru
+3,1415926
Живу на Педе. Многие ездят через частный сектор в центр. Но там горка есть приличная. Спустится пол проблемы, а вот поднятся на липучке, да и на моноприводе нереально. Многие этого не понимают и в лучшем случае создают заторы посередине. В худшем их сносит в кувет, или аварии создают по 5 машин.
Я уже давно понял, что в моем случае только шипы. Многим в городе они не нужны, и ты наверное, думал так же....
Живу на Педе. Многие ездят через частный сектор в центр. Но там горка есть приличная. Спустится пол проблемы, а вот поднятся на липучке, да и на моноприводе нереально. Многие этого не понимают и в лучшем случае создают заторы посередине. В худшем их сносит в кувет, или аварии создают по 5 машин.
Я уже давно понял, что в моем случае только шипы. Многим в городе они не нужны, и ты наверное, думал так же....
...итак, ваш вариант ответа.... :Впереди идущая машинка (метров за 500) сообщила что встречки нет. Пошол на обгон 2х машинок...Шипы не нужны. Нужна соображалка. Или в цифре опечатка ?
таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!
таки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!На шипах - да, в других случаях - ба-бах!
Во во про что и говорю нуны шипы. Передний у менятаки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!На шипах - да, в других случаях - ба-бах!
просто липу надоть новую брать, а не б/у по сходному ценнику
просто липу надоть новую брать, а не б/у по сходному ценникуА в чом сопсна разница?
Понял все, кроме одного. При чем тут 'аварии НГСсовцев'?
Понял все, кроме одного. При чем тут 'аварии НГСсовцев'?Ну я вроде как нгсовец. А данный случай вроде как авария
писать сюда о всех авариях кто на НГС? ну я так понял
А я из названия топика понял что все НГСовцы, кто был в авариях, щас начнут выкладывать слайды с описанием своих аварий...
Ага, хотелось уму-разуму зачерпнуть. Облом.
А я из названия топика понял что все НГСовцы, кто был в авариях, щас начнут выкладывать слайды с описанием своих аварий...Ну да те кто хотят
надрать задницу *штурману* в первой машине...
надрать задницу *штурману* в первой машине...Не он сказал что нет машин и отключился. Как оказалась связь прервалась в горах было дело. А я нестал перезванивать и рванул. А первая машинка просто уже неупела дозвонится повторно. (((
до этого шли так. Задняя машинка "выглядывает" и сообщает первой когда встречки нет. Первая обагнала и мообщает задней что можно. На связи были почти всю дарогу. Гарнитуры, макси (с услугой всегда как дома) у мтс рулит)))) а липа на льду не рулит (((
до этого шли так. Задняя машинка "выглядывает" и сообщает первой когда встречки нет. Первая обагнала и мообщает задней что можно. На связи были почти всю дарогу. Гарнитуры, макси (с услугой всегда как дома) у мтс рулит)))) а липа на льду не рулит (((За рулем рассчитывать можно только на себя... ИМХО
а ты некогда в пургу необгонял фуру? Когна нивидно низги и обгоняеш по его правому поворотнику.
Кстати, я для себя отметил следущее:Во во про что и говорю нуны шипы. Передний у менятаки да! на переднем приводе - тапка ф пол - наше фсе!На шипах - да, в других случаях - ба-бах!
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
хмммм... йа хз, каешь...
но мне как-то жисть дороже, чем 20 минут времени... обгонять фуру по правому поворотнику...
но мне как-то жисть дороже, чем 20 минут времени... обгонять фуру по правому поворотнику...
обычно мужики показывают правый поворотник с серьезным запасом по расстоянию.
Так что по правому поворотнику наиболее безопасно обгонять. Ибо сначала смотрят за тебя, потом ты выглядываешь и смотришь за себя.
Так что по правому поворотнику наиболее безопасно обгонять. Ибо сначала смотрят за тебя, потом ты выглядываешь и смотришь за себя.
Лучше на 20 минут позже,но дома, чем на 20 минут раньше, но в морге.
Лучше на 20 минут позже,но дома, чем на 20 минут раньше, но в морге.Тоесть на трассе вы никогда никово не обгоняете чтоли?
обгоняют конечно)))
просто не надо было такой топик заводить-щас заклюют.....АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
просто не надо было такой топик заводить-щас заклюют.....АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
обычно мужики показывают правый поворотник с серьезным запасом по расстоянию.Сам никогда не обгонял при таком моргании и не стану... Но было всегда интересно, а как определить то в пургу поворачивает впереди идущий или тебе знак дает????? Или просто случайно поворотник задел... и т. д.
Так что по правому поворотнику наиболее безопасно обгонять. Ибо сначала смотрят за тебя, потом ты выглядываешь и смотришь за себя.
обгоняют конечно)))Так это не правила, лично для меня это инстинкт самосохранения... Я предпочитаю не испытывать судьбу таким образом...
просто не надо было такой топик заводить-щас заклюют.....АФ- НИКОГДА не нарушает правила.
АФ- НИКОГДА не нарушает правила.НИ КОГ ДА!!!
личное дело каждого......у всех свои инстинкты
Михаил Денисенко
guru
Кстати, я для себя отметил следущее:На ПП газ в заносе вреден только при неправильном рулении, основная ошибка - запаздалое выравнивание руля. А то когда занесло все естественно интуитивно резко выкручивают руль в сторону заноса, чтобы нажать на газ надо еще себя перебороть, так вот при выравнивании машины выравнивание колес обычно медленнее, что при нажатом газе слабее, а при отпущенном сильнее вызывает занос уже в другую сторону.
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
Koda5
experienced
На ПП газ в заносе вреден только при неправильном рулении, основная ошибка - запаздалое выравнивание руля. А то когда занесло все естественно интуитивно резко выкручивают руль в сторону заноса, чтобы нажать на газ надо еще себя перебороть, так вот при выравнивании машины выравнивание колес обычно медленнее, что при нажатом газе слабее, а при отпущенном сильнее вызывает занос уже в другую сторону.Это результат практических наблюдей или выкладки из книжек ?
Вообще газом конечно можно быстрее вытянуть машину из заноса, но это требует дюжего водительского мастерства, чтоб не словить ритмичный занос. И если ваша фамилия не Шумахер, я бы не рекомендовал ставить такие эксперименты на большой скорости.
имхо гораздо проще и надёжнее выровнять машину на малом газу. а на большой скорости это главное.
Миш, вот тыже играешь в ЛФСку, попробуй разогнать переднеприводную тарантайку эдак до 120 на прямой, кинуть её в занос и выровнять. просто интересно
имхо гораздо проще и надёжнее выровнять машину на малом газу. а на большой скорости это главное.
Миш, вот тыже играешь в ЛФСку, попробуй разогнать переднеприводную тарантайку эдак до 120 на прямой, кинуть её в занос и выровнять. просто интересно
Я может конечно чего-то плохо понимаю, но установка ведущих колес по направлению движения + газ = выровненная машина едущая куда надо.
Тем более что на большой скорости жизненно необходимо, чтобы скорость ведущих передних колес была выше, чем скорость задних (которые летят не туда куда надо). Как это обеспечить малым газом не очень понятно
Тем более что на большой скорости жизненно необходимо, чтобы скорость ведущих передних колес была выше, чем скорость задних (которые летят не туда куда надо). Как это обеспечить малым газом не очень понятно