Я может конечно чего-то плохо понимаю, но установка ведущих колес по направлению движения + газ = выровненная машина едущая куда надо.проблема в том что держать передние колёса точно вперёд отнюдь не самая простая задача. Чем больше газ тем сильнее каждая ошибка скажется на развитии заноса. это опять же имхо.
Тем более что на большой скорости жизненно необходимо, чтобы скорость ведущих передних колес была выше, чем скорость задних (которые летят не туда куда надо). Как это обеспечить малым газом не очень понятно
это так, но без сильного газа зад машины будет двигаться быстрее переда.
В этом случае единственный шанс в том, что задние колеса сами собой затормозят ( снег к примеру).
В этом случае единственный шанс в том, что задние колеса сами собой затормозят ( снег к примеру).
Вообще газом конечно можно быстрее вытянуть машину из заноса, но это требует дюжего водительского мастерства, чтоб не словить ритмичный занос. И если ваша фамилия не Шумахер, я бы не рекомендовал ставить такие эксперименты на большой скорости.я с вас хренею.
имхо гораздо проще и надёжнее выровнять машину на малом газу. а на большой скорости это главное.
Миш, вот тыже играешь в ЛФСку, попробуй разогнать переднеприводную тарантайку эдак до 120 на прямой, кинуть её в занос и выровнять. просто интересно
Сравнивать ЛФС и настоящую машину ? И на основании поведения машины в игре даете советы ?
Вы в каком мире живете ?
Миша в отличие от вас ездит на живом авто на Русиче и вовсю пробует что советует. Он опирается на своем опыте на настоящей машинеИ вот ему хочется верить, зная как он ездит.
Все таки АФ жжот напалмомДавать советы с игры. Это блин надо записать в истории рядом с баком масла ...
а судить о человеке не зная его по вашему правильно ?) остальное даже коментировать не буду
Михаил Денисенко
guru
Блин, Макс, я аж засмущался
Но в целом ты прав, ЛФС конечно штука хорошая, но основной ее минус в том что *опа не чувствует ничего (перегрузок я имел ввиду конечно) и уловить нужный момент в разы тяжелее основываясь только на зрительной информации. Ведь в машине активно работает шестое чувство, и это не то что в фильме с брюсом виллисом было, а вестибулярный аппарат.
В ЛФС во-первых асфальт, на котором надо действовать и реагировать в разы быстрее чем на скользком покрытии, во-вторых не чувствуешь машины (начало заноса видишь глазами и слышишь ушами, но не чувствуешь задницей), ну и в-третьих конечно манипулятор никакой руля настоящего не заменит.
А по теме - конечно занос можно погасить и не нажимая газ, а работая только рулем и притормаживая (раньше так делал, пока не переборол себя), но эффективность будет низкая. Говорю по собственному опыту - помню как в межсезонье попал на гололед под путепроводом при выезде на димитровский мост, так пока руль крутил и притормаживал (изначально скорость приличная была) - машину кидало по всем рядам и думал я уже не о том как бы выровнять, а о том как бы так поудачнее в бетонный отбойник въехать чтобы меньше ремонтировать потом. Хорошо что машин попутных небыло почти.
А сейчас такой небольшой занос могу погасить нажатием газа и небольшой коррекцией руля.
Koda5, если хочешь могу показать разницу - у меня тут в криводановке есть дорога хорошая (на ивушку идет). Вечером машин нет, сотку можно ехать, относительно широкая и повороты большого радиуса в избытке - постоянно практикуюсь
Но в целом ты прав, ЛФС конечно штука хорошая, но основной ее минус в том что *опа не чувствует ничего (перегрузок я имел ввиду конечно) и уловить нужный момент в разы тяжелее основываясь только на зрительной информации. Ведь в машине активно работает шестое чувство, и это не то что в фильме с брюсом виллисом было, а вестибулярный аппарат.
В ЛФС во-первых асфальт, на котором надо действовать и реагировать в разы быстрее чем на скользком покрытии, во-вторых не чувствуешь машины (начало заноса видишь глазами и слышишь ушами, но не чувствуешь задницей), ну и в-третьих конечно манипулятор никакой руля настоящего не заменит.
А по теме - конечно занос можно погасить и не нажимая газ, а работая только рулем и притормаживая (раньше так делал, пока не переборол себя), но эффективность будет низкая. Говорю по собственному опыту - помню как в межсезонье попал на гололед под путепроводом при выезде на димитровский мост, так пока руль крутил и притормаживал (изначально скорость приличная была) - машину кидало по всем рядам и думал я уже не о том как бы выровнять, а о том как бы так поудачнее в бетонный отбойник въехать чтобы меньше ремонтировать потом. Хорошо что машин попутных небыло почти.
А сейчас такой небольшой занос могу погасить нажатием газа и небольшой коррекцией руля.
Koda5, если хочешь могу показать разницу - у меня тут в криводановке есть дорога хорошая (на ивушку идет). Вечером машин нет, сотку можно ехать, относительно широкая и повороты большого радиуса в избытке - постоянно практикуюсь
Koda5
experienced
Не, я ни в коем случае не призываю подтормаживать в заносе ) обычно это никчему хорошему не приводит. Под слабым газом я подрузамеваю небольшую тягу на колесах, т.е. когда не тормозит но и почти не разгоняется.
У моей машинки сильная недостаточная поворачиваемость, без ручника в занос фиг отправишь. Но иногда её так лихо дёргает что думаешь капец, очень быстро развивается сильный занос и не успеваешь его грамотно корректировать рулём. Вот газ в таких случаях еще больше гробит ситуацию.
У моей машинки сильная недостаточная поворачиваемость, без ручника в занос фиг отправишь. Но иногда её так лихо дёргает что думаешь капец, очень быстро развивается сильный занос и не успеваешь его грамотно корректировать рулём. Вот газ в таких случаях еще больше гробит ситуацию.
Михаил Денисенко
guru
У моей машинки сильная недостаточная поворачиваемость, без ручника в занос фиг отправишь. Но иногда её так лихо дёргает что думаешь капец, очень быстро развивается сильный занос и не успеваешь его грамотно корректировать рулём. Вот газ в таких случаях еще больше гробит ситуацию.Любая машинка на снегу отправляется в занос на раз парой быстрых движений рулем.
И что такое недостаточная поворачиваемость? Если разогнаться и повернуть руль резко она поедет дальше прямо, а с избыточной чтоли сразу морда вильнет а задницу занесет? Это так только на сухом, ровном асфальте, а на снегу или льду другие правила.
И не успеваешь корректировать ты потому что поздно реагируешь и не жмешь газ.
Если жать газ, то машину не развернет против движения даже в случае очень сильного заноса, вплоть до 70-80 градусов - от физики никуда не денешься. Хотя конечно в случае такого заноса очень сильно машину вбок сместит и есть риск уткнуться носом в сугроб или встречную машину на приличной скорости.
Сейчас читают
Пожелаем удачи
2426
33
Дневной, предвесенний.
99790
1000
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
187818
1000
Koda5
experienced
Любая машинка на снегу отправляется в занос на раз парой быстрых движений рулем.Любая, но только не моя если тебе удасться кинуть её в занос без ручника и без газ+тормоз, куплю пару банок пива на твой выборВобщем предлогаю словица и покататься сёдня в одном местетелефон и координаты скину в личку, писать здесь не буду чтоб ажиотажа не было, и можно было погонять нормально)
Михаил Денисенко
guru
ну собственно я ответил в личку. не сегодня. живу я не в новосибе.
Михаил Денисенко
guru
Резина везде одинаковая? Липа или шип? А то мож у тебя спереди липа а сзади шипы.Любая машинка на снегу отправляется в занос на раз парой быстрых движений рулем.Любая, но только не моя если тебе удасться кинуть её в занос без ручника и без газ+тормоз, куплю пару банок пива на твой выбор :)
Koda5
experienced
Везде хорошая новая шиповка. просто передняя подвеска на порядок жёстче задней. Преднего стабилизатора до вчерашнего дня не было) хотя он по идее еще должен баланс сместить в сторону недостаточной. Вообщем надо поработать над подвеской...
ну чё кстари расказывай как ездица с новой подвесой
Я пока не знаювчера с Вовкой чуток погоняли по автодрому - большой разницы не заметил. Потом приполз домой и тупил в телевизор) вот седня собираюсь дальше исследовать чтож з за зверь такой "передний стабилизатор"
ХулиганыНу такая уже была
надрать задницу *штурману* в первой машине...Я ехал на первой машине, не надо мне задницу драть Мысли даж не было, что IRS на повороте да под уклон вниз на обгон полезит... + когда ему звонил ехал с опережением в 5-ть минут... "На бога надейся, а сам не плошай"
у меня вообще тупая ситуацияехал по Кошурникова,впереди меня хонда универсал просто тупо останавливается и сдаёт назад:-))))я ему в дудку дунул- 0 внимания,начал сдавать назад но но меня догнал:-)в итоге в машине оказалось лицо Таджикистонской национальности
а у меня вот чего было , даже теперь целый топег был
Вот и у меня произошло первое ДТП.
Еду по крайнему правому ряду, никого не трогаю, вдруг из среднего ряда восьмерка включает поворотник и начинает поворачивать направо. Затормозить не смог, слишком быстро все произошло. Бью его в правое крыло, и моя машина вылетает на обочину. Водитель восьмерки свою вину не признал. Говорит, что заранее включил поворотник и поворачивал с крайнего правого ряда (но судя по повреждениям такого быть не могло). Рисунок прилагается.
Повреждения: У меня - бампер, левое крыло, зеркало, дверь передняя и задняя, крыло заднее, лючок бензобака. У него - правое крыло, зеркало, дверь.
Были сейчас на Станционной, написали объяснительные, и нас направили на административную комиссию, так как вину никто не признал.
P.S. Фото повреждений будут позже.
Еду по крайнему правому ряду, никого не трогаю, вдруг из среднего ряда восьмерка включает поворотник и начинает поворачивать направо. Затормозить не смог, слишком быстро все произошло. Бью его в правое крыло, и моя машина вылетает на обочину. Водитель восьмерки свою вину не признал. Говорит, что заранее включил поворотник и поворачивал с крайнего правого ряда (но судя по повреждениям такого быть не могло). Рисунок прилагается.
Повреждения: У меня - бампер, левое крыло, зеркало, дверь передняя и задняя, крыло заднее, лючок бензобака. У него - правое крыло, зеркало, дверь.
Были сейчас на Станционной, написали объяснительные, и нас направили на административную комиссию, так как вину никто не признал.
P.S. Фото повреждений будут позже.
на самом деле пофиг заранее он поворотник включил или нет - он должен был убедиться в безопасности маневра.
Впрочем, вы могли в мертвой зоне у него сидеть и он элементарно вас не увидел.
и, кстати, оба могли в правой полосе ехать - вы по правому ее краю, а он по левому.
А Вы обеми ногами работаете или одной?
Впрочем, вы могли в мертвой зоне у него сидеть и он элементарно вас не увидел.
и, кстати, оба могли в правой полосе ехать - вы по правому ее краю, а он по левому.
А Вы обеми ногами работаете или одной?
А Вы обеми ногами работаете или одной?тормозить в смысле двумя ногами или как?
Кстати, я для себя отметил следущее:Дабы не вводить никого в заблуждение, вынужден признать свою неправоту по крайней мере на тонком слое неукатанного снега
Если начинает болтать на прямой, да еще на нехилой скорости, излишний газ крайне вреден - заносы становятся более резкими, и можно вообще не выйти из ритмичного заноса.
А в поворотах хорошо помогает "вытащить" машину из заноса.
Сёдня проводил опыты - где-то на 60 кидал машину в занос ручнечком. а потом по разному пробовал из него выходить. Хорошенько прибавив газа, получалось заметно лучше.
Ближе к лету поставлю опыты на грунтовке,) ведь не спроста я сделал выводы описанные выше На асфальте не рискну
ps: с передним стабом машина на скорости стала устойчивей, на трасе уже не рвёт так руль. лучше на него реагирует. минус - на выходе с поворотов фиговый разгон - не нагруженное колесо дольше буксует, а блокировки дифференциала нету.
я в гололед на кольцо заехал на скорости выше чем нада))) занятия дрифтом тоже не прошли даром - пролетел в нескольких см от обочины )))
тормозить в смысле двумя ногами или как?
--------------------------------
кхм
в смысле левая для тормоза и правая для газа
или левая на приступке, а все делает правая?
очевидно, что во втором случае скорость реакции будет ниже - пока газ отпустил, ногу перенес, тормоз нажал - прошло полсекунды, которых и не хватило
--------------------------------
кхм
в смысле левая для тормоза и правая для газа
или левая на приступке, а все делает правая?
очевидно, что во втором случае скорость реакции будет ниже - пока газ отпустил, ногу перенес, тормоз нажал - прошло полсекунды, которых и не хватило
Еду по крайнему правому ряду, никого не трогаю, вдруг из среднего ряда восьмерка включает поворотник и начинает поворачивать направо.У моего знакомого почти аналогичная ситуация была, только с 14-й моделью.Водитель с жигулей аналогично вину не признавал. А ему гаишники: "Согласно п. 8.5 занял крайнее положение перед поворотом?"
Он: "Конечно!"
Гаишники: "А какже тебя в правый борт ударили?"
Он: "А фиг знает!"
Гаишиники: " Да если б занял крайнее положение - удар бы опу пришёлся! Так, что не из крайнего положения приступил к повороту! Виновен!"
Удачи надорогах.
А Вы обеми ногами работаете или одной?Одной. Думаю что в данной ситуации это значения не имеет, так как на гололеде тормозной путь существенно увеличивается, и лишние доли секунды ничем не помогут.
да ладно.
какая скорость была? 40 кмч к примеру
полсекунды дают 5 метров.
считайте, что эта девятка была дальше от вас на 5 метров. Успела бы она в этом случае проскочить?
какая скорость была? 40 кмч к примеру
полсекунды дают 5 метров.
считайте, что эта девятка была дальше от вас на 5 метров. Успела бы она в этом случае проскочить?
Исходя из повреждений автомобилей(Видел оба-сам вчера Серегу тросом доставал из сугробов рядом с Фрунзе)-вариант что оба ехали в крайнем правом ряду думаю исключен,единственно если ширина крайнего правого там не меньше 3,5-4 метра.
Хотя....сколько полос на Фрунзе и какова там ширина проезжей части?
...
Удар восьмерке пришелся практически в переднюю правую стойку двери,тут однозначно перестроение....
Хотя....сколько полос на Фрунзе и какова там ширина проезжей части?
...
Удар восьмерке пришелся практически в переднюю правую стойку двери,тут однозначно перестроение....
Михаил Денисенко
guru
очевидно, что во втором случае скорость реакции будет ниже - пока газ отпустил, ногу перенес, тормоз нажал - прошло полсекунды, которых и не хватилоТорможение левой ногой используется далеко не из-за этого и не для этого. Выигрыша никакого не будет в торможении.
Левой ногой тормозить надо, например, чтобы перед поворотом загрузить переднюю ось, не теряя тягу двигателя. Особенно актуально для турбодвигателей.
перенести ногу занимает много меньше чем полсекунды. серьезно.
полсекунды - это никуда не спеша вальяжно переставить ногу.
полсекунды - это никуда не спеша вальяжно переставить ногу.
Capone
почетный тролль НГСа
Я бы сказал так - расширяется диапазон приемов работы с педалями.
Скорость работы с ними возможно и не главный аспект, но один из них.
Ну пусть не полсекунды - пусть 0,2 секунды (сколько раз за секунду можно перенести ногу с газа на тормоз и обратно? пару-тройку циклов не больше). Не 5 метров выигрыша, а 2 метра. Все равно далеко не пустяк.
Скорость работы с ними возможно и не главный аспект, но один из них.
Ну пусть не полсекунды - пусть 0,2 секунды (сколько раз за секунду можно перенести ногу с газа на тормоз и обратно? пару-тройку циклов не больше). Не 5 метров выигрыша, а 2 метра. Все равно далеко не пустяк.
Я бы сказал так - расширяется диапазон приемов работы с педалями.Ну эффективность управления педалями двумя ногами сомнительная, а вот шанс в не нужный момент перепутать газ с тормозом очень велик... Случаев очень много было... Сам в прошлом году был свидетелем такой аварии... По вашему выходит что у всех кто ездит на механике тормозной путь на 2-5 метров больше...
Скорость работы с ними возможно и не главный аспект, но один из них.
Ну пусть не полсекунды - пусть 0,2 секунды (сколько раз за секунду можно перенести ногу с газа на тормоз и обратно? пару-тройку циклов не больше). Не 5 метров выигрыша, а 2 метра. Все равно далеко не пустяк.
Михаил Денисенко
guru
При повседневной езде - да.Я бы сказал так - расширяется диапазон приемов работы с педалями.Ну эффективность управления педалями двумя ногами сомнительная, а вот шанс в не нужный момент перепутать газ с тормозом очень велик...
Скорость работы с ними возможно и не главный аспект, но один из них.
Ну пусть не полсекунды - пусть 0,2 секунды (сколько раз за секунду можно перенести ногу с газа на тормоз и обратно? пару-тройку циклов не больше). Не 5 метров выигрыша, а 2 метра. Все равно далеко не пустяк.
Capone
почетный тролль НГСа
только один раз путал тормоз с газом - когда левую ногу с тормоза убрал вообще, а правая вместо переноса на тормоз нажала на газ.
Вообще, путаница ног будет при неправильной посадке, когда тело неустойчиво и излишний упор делается на ноги - в критической ситуации они вместо работы будут заниматься стабилизацией, по инерции нажимая на все подряд
Вообще, путаница ног будет при неправильной посадке, когда тело неустойчиво и излишний упор делается на ноги - в критической ситуации они вместо работы будут заниматься стабилизацией, по инерции нажимая на все подряд
Pavel80
member
а вот моя первая авария карина и сурф
вторая карина и рав4 моя бедная карина
мал-да-удал
old hamster
извините,
но фотки ужать религия не позволяет?
но фотки ужать религия не позволяет?
BlackDemon
guru
извините,+1!
но фотки ужать религия не позволяет?
Ладно трафик, но оно тупо в окне не помещается
WJ
veteran
+2
Но после полной загрузки (полуминутной))) фото оно принимает размер окна
Но после полной загрузки (полуминутной))) фото оно принимает размер окна
BlackDemon
guru
Ну у меня 1 мбит/с + опера! Качается в момент, вот только размер не принимает
мал-да-удал
old hamster
да, привести размер соответственно окну - плевое дело,
а то, что у меня на работе трафик палят - это совсем другой вопрос...
но и по большому счету, смысл вставлять фото. которое в размер окна не входит?
а то, что у меня на работе трафик палят - это совсем другой вопрос...
но и по большому счету, смысл вставлять фото. которое в размер окна не входит?