Угоны..(
6063
25
Alqx
v.i.p.
Поразмыслил я тут на досуге,и кажется мне что угоны по зиме-во многом следствие ночных прогревов авто.
Почему?Так вот....как я уже писал("как вскрывают машины зимой")-автомобиль заведенный при помощи сигнализации беззащитен перед проникновением извне через разбитое стекло.
Иначе говоря угонщик легко может проникнуть в авто,разбив одно из боковых стекол,при этом сигналка будет молчать.
Далее-все просто.Отрезать провод идущий к педали тормоза(там просто замыкание-размыкание контакта на массу если мне память не изменяет)-для чего? А замечали что автомобиль заведенный сигнализацией сразу глохнет стоит нажать на тормоз не вставив ключ?Так вот-чтобы не заглохла.
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.
Все,Ваш автомобиль уехал со двора,при этом сигнализация находится в режиме охраны.
Поправьте если где-то ошибаюсь,и давайте подумаем как бороться.
Мне в голову только мультилок на коробку приходит.
Почему?Так вот....как я уже писал("как вскрывают машины зимой")-автомобиль заведенный при помощи сигнализации беззащитен перед проникновением извне через разбитое стекло.
Иначе говоря угонщик легко может проникнуть в авто,разбив одно из боковых стекол,при этом сигналка будет молчать.
Далее-все просто.Отрезать провод идущий к педали тормоза(там просто замыкание-размыкание контакта на массу если мне память не изменяет)-для чего? А замечали что автомобиль заведенный сигнализацией сразу глохнет стоит нажать на тормоз не вставив ключ?Так вот-чтобы не заглохла.
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.
Все,Ваш автомобиль уехал со двора,при этом сигнализация находится в режиме охраны.
Поправьте если где-то ошибаюсь,и давайте подумаем как бороться.
Мне в голову только мультилок на коробку приходит.
долго думал?
как при наличии иммобилайзера автозапуск работать будет?
ключ в замке оставлять на ночь чтоб ворам проще было?
как при наличии иммобилайзера автозапуск работать будет?
ключ в замке оставлять на ночь чтоб ворам проще было?
maxdreamer
Последний романтик
Странные вопросы задаёте...
К установленной сигнализации ставится дополнительно иммобилайзер,есть такая модель, которая позволяет заводить и прогревать машину, но она никуда без карты не уедет.
Одно только одно из решений
Одно только одно из решений
Отдельно включаемый клапан в тормозную систему. Только есть риск, что колодки "прхватит". Опять же, нет никаких препятствий затянуть автомобиль на эвакуатор.
Андрей Первый
veteran
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.при включении родной цепи зажигания тоже заглохнет
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 3)
234234
1000
Красота и беременность (часть 25)
190137
1000
красота и материнство (часть 6)
167427
1000
Скажите, а если поставлен "Dracoon" (металлич.штырь в коробку-автомат) - какие могут быть варианты? Насколько всё-таки это надежно?
одного штыря мало.
ЗЫ подпись пугающая. Мне только дерево посадить осталось.
ЗЫ подпись пугающая. Мне только дерево посадить осталось.
сигналка тоже есть, но как раз при прогреве отключ-ся датчики (помню, что установщик говорил)... и вот тут начиталась страстей про вскрытия и угоны
Андрей Первый
veteran
Скажите, а если поставлен "Dracoon" (металлич.штырь в коробку-автомат) - какие могут быть варианты? Насколько всё-таки это надежно?чем больше вариантов защиты, тем надежнее
Скажите, а если поставлен "Dracoon" (металлич.штырь в коробку-автомат) - какие могут быть варианты? Насколько всё-таки это надежно?На большинстве автоматов переключить режим коробки можно потянув за тросик управления, не трогая сам штырь, и ручку управления. Этот штырь только на минуту-другую угонщика задержит (хотя этого бывает достаточно, чтобы злодей поскал жертву полегче).
во как . а как же реклама?
и ХДЕ этот тросик? капот нужно открывать?
А что бывает честная реклама?
Тросик идет от самой ручки АКПП к флажку на коробке. Потянуть можно: а) разобрать (или разбить) пластмассовый кожух тоннеля в салоне, б) открыв капот срезать обшивку с тросика, в) снизу из под бампера скинуть тросик с флажка и переключить флажок в положение "D" (последний вариант самый гуманный но нужен помошник, либо протянуть свой заранее принесённый тросик в салон например через окно).
Тросик идет от самой ручки АКПП к флажку на коробке. Потянуть можно: а) разобрать (или разбить) пластмассовый кожух тоннеля в салоне, б) открыв капот срезать обшивку с тросика, в) снизу из под бампера скинуть тросик с флажка и переключить флажок в положение "D" (последний вариант самый гуманный но нужен помошник, либо протянуть свой заранее принесённый тросик в салон например через окно).
Ну это уже слишком. Не так все просто и быстро.
Можно еще и свой блок управления подцепить, и канистрочку с бензом
Времени эти процедуры занимают очень много.
Можно еще и свой блок управления подцепить, и канистрочку с бензом
Времени эти процедуры занимают очень много.
Сильно заблуждаешся. Я тоже думал что панель в Короне-Премио долго снимается (она там здоровая на пол-торпедо), но когда ставил сигналку сам засекал как мастер за 10 секунд её снял (а ему надо было её ещё целой сохранить, чего угонщик делать не будет). Все манипуляции угонщики делают не быстро, а очень быстро.
Самые лучшие угонщики-установщики, это к тому что ТС безобидно заводит тему и ему все выкладывают, остаеться только применить и попробовать. Люди откровения с незнакомцами не есть ГУД!
Вообще я предлагаю снести тему, а то инструкция по угону для начинающих получается
может быть ТС и без темных мыслей, но жизня сейчас караул, ни кому не верь (почти).
А у меня и мульт лок и замок на капот, и если автомат дернешь, тоже заглохнет.
Ага, "...снести тему"...
я ЩАЗ как поеду в установочный центр, как скажу про тросик, так пусть они мне про свою 100%-гарантию ЧЁ-НИТЬ ещё скажут!!!! как блесну знанием про тросик...
я ЩАЗ как поеду в установочный центр, как скажу про тросик, так пусть они мне про свою 100%-гарантию ЧЁ-НИТЬ ещё скажут!!!! как блесну знанием про тросик...
Хитрые угонщики плевали на "замок на капот". Они подлезают снизу, режут тросик коробки, цепляют свой, продергивают его в форточку и спокойно уезжают
Далее просто проворачивается замок(чтоб не сработал блокиратор руля)-несложный процесс думаю.При проворачивании замка, включатся контакты замка зажигания, нормальная сигналка сразу же заглушит двигатель и включит сигнал тревоги.
Все,Ваш автомобиль уехал со двора,при этом сигнализация находится в режиме охраны.
При качении машины, сработает датчик движения, на который нормальная сигналка должна отреагировать глушением двигателя и включением тревоги.
Так что совсем бесшумно и быстро угнать авто с нормальной сигналкой, пусть даже во время ночного прогрева не получится.
Хитрые угонщики плевали на "замок на капот". Они подлезают снизу, режут тросик коробки, цепляют свой, продергивают его в форточку и спокойно уезжаютЕсли уж стоит замок на капот, то наверняка стоит блокировка питания (причём какое-нибудь кодовое реле, т.к. смысла в обычном мало)... хотя бы форсунок... или ещё чего...
Так что дёргание тросика АКПП ничего не даст, капот всё равно открывать придётся. Иначе только эвакуатором.
тема-баян, все давно знают что нет кроме КАСКО
ничего!!! Из моего круга знакомых за восемь месяцев угнали три Х5 и что там на них только не
стояло- по два лока на капот, лок на руль, лок на АКПП, два иммоб.(один штатный), две сигналки - это все было на одной машине. Выходит хозяин из
спорт-зала, а тачка нет!
Короче, КАСКО рулит, и все.
ничего!!! Из моего круга знакомых за восемь месяцев угнали три Х5 и что там на них только не
стояло- по два лока на капот, лок на руль, лок на АКПП, два иммоб.(один штатный), две сигналки - это все было на одной машине. Выходит хозяин из
спорт-зала, а тачка нет!
Короче, КАСКО рулит, и все.
ННПервый
А разве отключаются все датчики удара, а не только "первый"?
А разве отключаются все датчики удара, а не только "первый"?