удивительное торможение
3296
14
http://www.fishki.net/comment.php?id=59317

19 октября 2009 года на Комсомольском проспекте в г. Перми в 9-30 утра у автобуса с пассажирами отказали тормоза.
Разрушая все на своем пути, он промчался почти километр по улицам города. В результате пострадало 17 автомобилей.
Остановиться автобус смог только в районе бывшего Краеведческого музея. После загорелся, но пожар удалось ликвидировать в считанные минуты.
По словам очевидцев и пассажиров - некоторые выпрыгивали из окон автобуса прямо на ходу
__________________

у меня вопрос - как АВТОБУС мог проехать ТАКОЕ расстояние?
это с какой скоростью он ехал? и нельзя ли было тормозить двигателем?
или при таком весе вполне реально проехать километр С ПРЕПЯТСТВИЯМИ из 17 автомобилей?
Adeli
По словам местных, там дорога под уклон, а у автобуса АКПП. Вполне так себе...
BladeR
это просто жесть какая-то...
а парень,перебегавший дорогу в рубахе родился :eek:
Леопольд
а как "ручник" (стояночный тормоз) у таких автобусов работает?
и если акпп - нельзя ли было воткнуть нейтралку - дернуть ручник (хотя тут хз, смотря что за система, мог и вместе с тормозами отказать) - и АКПП на "паркинг" ? :безум:
Adeli
А просто ключик достать?!
samalet
Занят рулением был водитель. Не до экспериментов
Vitall
ну а экстренное торможение разве к рулению не относится?
ведь автобус набит людьми под завязку!
неужели в АТП не сдают никаких тестов на управление в экстренной ситуации?

не автобус - а гроб на колёсиках получился бы, если б не везение!
Adeli
а что все уперлись в АКПП?
такую последовательность еще никто не отменял:
D -> 2 -> L.

соответственно машина тормозит двигателем, не айс для коробки, особенно последнее переключение... но все лучше, чем так ....с 80 до 20 не проблема скорость скинуть, одной коробкой, сам так делал, тренировки ради. Больше одного раза не рискнул, но сам факт что работает - проверил, с 20 до 0 можно уже ручником.
Adeli
Водитель утверждал, что заклинила педаль газа. Теоретически можно попытаться коробкой тормознуть, но при этом на такой скорости завалить автобус набок или просто в занос пустить по непредсказуемой траектории - нефиг делать. Машин, может, меньше бы побил, но вот пассажирам пришлось бы хужее...
Стармех
Специалисты озвучили предварительную причину массового ДТП в Перми: на перекрестке с улицей Пушкина у автобуса заклинило автоматическую коробку передач. Машина имеет задний привод, водитель не мог ни снизить, ни прибавить скорость. В данный момент проходит проверка, назначена экспертиза. Об этом сообщил региональный портал 59.ru.
web-страница
Pan Inspector
соответственно машина тормозит двигателем, не айс для коробки, особенно последнее переключение... но все лучше, чем так ....с 80 до 20 не проблема скорость скинуть, одной коробкой, сам так делал, тренировки ради. Больше одного раза не рискнул, но сам факт что работает - проверил, с 20 до 0 можно уже ручником.
Ерунда полная - это штатный режим работы как для АКПП, как и для механики. В "мурзилках" подробно описаны скорости, на которых оное можно "подтыкать". А вот вне указанных диапазонов, т.е., скажем, на 100 воткнуть "L" или на 150 - "2" - это да, не айс для АКПП, да и вертанет на скользком покрытии нехило... :спок:
madmax
В далекие времена у меня на москвиче отказали тормоза перед перекрёстком. Времени на перетыкание передач небыло абсолютно. Только активное кручение рулём обоими руками:хммм:
VitzonchiK
это просто жесть какая-то...
а парень,перебегавший дорогу в рубахе родился :eek:
Теперь перед тем как бежать через дорогу будет смотреть внимательно по сторонам как в детстве учили
madmax
А вот вне указанных диапазонов, т.е., скажем, на 100 воткнуть "L" или на 150 - "2" - это да, не айс для АКПП, да и вертанет на скользком покрытии нехило... :спок:
вот это и имелось в виду под словами не айс..в аварийном режиме можно в панике воткнуть L-ку на 60... уже это ударит прилично по коробке...