удивительное торможение
3953
14
Adeli
guru
http://www.fishki.net/comment.php?id=59317
19 октября 2009 года на Комсомольском проспекте в г. Перми в 9-30 утра у автобуса с пассажирами отказали тормоза.
Разрушая все на своем пути, он промчался почти километр по улицам города. В результате пострадало 17 автомобилей.
Остановиться автобус смог только в районе бывшего Краеведческого музея. После загорелся, но пожар удалось ликвидировать в считанные минуты.
По словам очевидцев и пассажиров - некоторые выпрыгивали из окон автобуса прямо на ходу
__________________
у меня вопрос - как АВТОБУС мог проехать ТАКОЕ расстояние?
это с какой скоростью он ехал? и нельзя ли было тормозить двигателем?
или при таком весе вполне реально проехать километр С ПРЕПЯТСТВИЯМИ из 17 автомобилей?
19 октября 2009 года на Комсомольском проспекте в г. Перми в 9-30 утра у автобуса с пассажирами отказали тормоза.
Разрушая все на своем пути, он промчался почти километр по улицам города. В результате пострадало 17 автомобилей.
Остановиться автобус смог только в районе бывшего Краеведческого музея. После загорелся, но пожар удалось ликвидировать в считанные минуты.
По словам очевидцев и пассажиров - некоторые выпрыгивали из окон автобуса прямо на ходу
__________________
у меня вопрос - как АВТОБУС мог проехать ТАКОЕ расстояние?
это с какой скоростью он ехал? и нельзя ли было тормозить двигателем?
или при таком весе вполне реально проехать километр С ПРЕПЯТСТВИЯМИ из 17 автомобилей?
По словам местных, там дорога под уклон, а у автобуса АКПП. Вполне так себе...
это просто жесть какая-то...
а парень,перебегавший дорогу в рубахе родился
а парень,перебегавший дорогу в рубахе родился
!!!NickeL!!!
...
а как "ручник" (стояночный тормоз) у таких автобусов работает?
и если акпп - нельзя ли было воткнуть нейтралку - дернуть ручник (хотя тут хз, смотря что за система, мог и вместе с тормозами отказать) - и АКПП на "паркинг" ?
и если акпп - нельзя ли было воткнуть нейтралку - дернуть ручник (хотя тут хз, смотря что за система, мог и вместе с тормозами отказать) - и АКПП на "паркинг" ?
Занят рулением был водитель. Не до экспериментов
ну а экстренное торможение разве к рулению не относится?
ведь автобус набит людьми под завязку!
неужели в АТП не сдают никаких тестов на управление в экстренной ситуации?
не автобус - а гроб на колёсиках получился бы, если б не везение!
ведь автобус набит людьми под завязку!
неужели в АТП не сдают никаких тестов на управление в экстренной ситуации?
не автобус - а гроб на колёсиках получился бы, если б не везение!
Pan Inspector
улыбака
а что все уперлись в АКПП?
такую последовательность еще никто не отменял:
D -> 2 -> L.
соответственно машина тормозит двигателем, не айс для коробки, особенно последнее переключение... но все лучше, чем так ....с 80 до 20 не проблема скорость скинуть, одной коробкой, сам так делал, тренировки ради. Больше одного раза не рискнул, но сам факт что работает - проверил, с 20 до 0 можно уже ручником.
такую последовательность еще никто не отменял:
D -> 2 -> L.
соответственно машина тормозит двигателем, не айс для коробки, особенно последнее переключение... но все лучше, чем так ....с 80 до 20 не проблема скорость скинуть, одной коробкой, сам так делал, тренировки ради. Больше одного раза не рискнул, но сам факт что работает - проверил, с 20 до 0 можно уже ручником.
Водитель утверждал, что заклинила педаль газа. Теоретически можно попытаться коробкой тормознуть, но при этом на такой скорости завалить автобус набок или просто в занос пустить по непредсказуемой траектории - нефиг делать. Машин, может, меньше бы побил, но вот пассажирам пришлось бы хужее...
Специалисты озвучили предварительную причину массового ДТП в Перми: на перекрестке с улицей Пушкина у автобуса заклинило автоматическую коробку передач. Машина имеет задний привод, водитель не мог ни снизить, ни прибавить скорость. В данный момент проходит проверка, назначена экспертиза. Об этом сообщил региональный портал 59.ru.
web-страница
web-страница
madmax
old hamster
соответственно машина тормозит двигателем, не айс для коробки, особенно последнее переключение... но все лучше, чем так ....с 80 до 20 не проблема скорость скинуть, одной коробкой, сам так делал, тренировки ради. Больше одного раза не рискнул, но сам факт что работает - проверил, с 20 до 0 можно уже ручником.Ерунда полная - это штатный режим работы как для АКПП, как и для механики. В "мурзилках" подробно описаны скорости, на которых оное можно "подтыкать". А вот вне указанных диапазонов, т.е., скажем, на 100 воткнуть "L" или на 150 - "2" - это да, не айс для АКПП, да и вертанет на скользком покрытии нехило...
В далекие времена у меня на москвиче отказали тормоза перед перекрёстком. Времени на перетыкание передач небыло абсолютно. Только активное кручение рулём обоими руками
BECHA
activist
это просто жесть какая-то...Теперь перед тем как бежать через дорогу будет смотреть внимательно по сторонам как в детстве учили
а парень,перебегавший дорогу в рубахе родился
Pan Inspector
улыбака
А вот вне указанных диапазонов, т.е., скажем, на 100 воткнуть "L" или на 150 - "2" - это да, не айс для АКПП, да и вертанет на скользком покрытии нехило...вот это и имелось в виду под словами не айс..в аварийном режиме можно в панике воткнуть L-ку на 60... уже это ударит прилично по коробке...