Лучше всего поворачить с правого ряда, включив правый поворотник, НАЛЕВО!
Последние дни похоже в связи с повышением температуры на дороге маразма больше стало.+1. Может опять выброс на солнце?Поворачивать там можно. Левый поворотник, с учетом двойной сплошной, можно было сразу за предыдущим светофором включать... умный поймет, ну а...
а мущщина-то куда поехал? прямо или налево?
Мне в Москве понравилось - поворотник врубил, газ в пол, и пошуровал через 5 полос, и НИКТО не посигналит, все подвигаются!я когда эту машину купил, тоже поначалу так иногда делал, даже мысль закралась, что зеркала они зря приделали, всегда после включения поворотника место появлялось
Я поворачиваю на этом переркрёстке каждый день, там светофоры работают несинхронно:
потоку "с горской" красный загорается на 20 секунд раньше, чем потоку "с СовСибири".
И когда первый стоишь на поворот , то постоянно находятся сигналящие, и они ведь думают , что я дико торможу...
потоку "с горской" красный загорается на 20 секунд раньше, чем потоку "с СовСибири".
И когда первый стоишь на поворот , то постоянно находятся сигналящие, и они ведь думают , что я дико торможу...
Мне как то хмырь такой, тоже сигналить попробовал. Ну я вышел, подошел к нему, спросил чо он хочет? Так он мне начал лепить, что он просто хотел меня попросить продернуть немного вперед Я говорю, так а чо ты с таким усердием сигнал насилуешь, если сам дистанцию не держишь? Извини, говорит.... я просто в шоке от этих клоунов...
Я поворачиваю на этом переркрёстке каждый день, там светофоры работают несинхронноКстати да, вполне возможно что именно в этом причина.
Сейчас читают
Курилка (часть 21)
117751
1000
Высокооплачиваемая работа мужчинам без комплексов
137197
866
self-development
37386
180
Долго терпел. Можно написАть? ))
Чтобы не вводить в заблуждение других участников движения тем, что "залип" поворотник, я, например, включаю его перед поворотом. Но чтобы дать понять что я буду поворачивать, задолго до поворота, если нет другого поворота, делаю один-два моргания поворотником.
Перед поворотом, если вижу что кто-то висит на хвосте и не включил поворотника, я включаю поворотник и несколько раз давлю на тормоз чтобы загорелись фонари. Т.к. многие не видят поворотник.
Чтобы избежать ДТП и не быть виноватым, держу руль прямо, при повороте налево, прижимаюсь к осевой так, чтобы не мешать встречным и по возможности сзади едущим. На примере разрывов на бердском шоссе, если никому не мешаю, то встаю в разрыв пряямо по ходу движения, а не под 45 градусов, выставляя зад как это делают кое кто ))
Если стою в хвосте последним, держу дистанцию несколько метров, чтобы если не дай бог в зад кто-то въедет, я бы не въехал в переднего, и по возможности просто заранее уехал бы...
Чтобы не вводить в заблуждение других участников движения тем, что "залип" поворотник, я, например, включаю его перед поворотом. Но чтобы дать понять что я буду поворачивать, задолго до поворота, если нет другого поворота, делаю один-два моргания поворотником.
Перед поворотом, если вижу что кто-то висит на хвосте и не включил поворотника, я включаю поворотник и несколько раз давлю на тормоз чтобы загорелись фонари. Т.к. многие не видят поворотник.
Чтобы избежать ДТП и не быть виноватым, держу руль прямо, при повороте налево, прижимаюсь к осевой так, чтобы не мешать встречным и по возможности сзади едущим. На примере разрывов на бердском шоссе, если никому не мешаю, то встаю в разрыв пряямо по ходу движения, а не под 45 градусов, выставляя зад как это делают кое кто ))
Если стою в хвосте последним, держу дистанцию несколько метров, чтобы если не дай бог в зад кто-то въедет, я бы не въехал в переднего, и по возможности просто заранее уехал бы...
И совсем тебе большой если ты левый поворот при наличии трамвайных путей делаешь именно с них как и положено по Правилам!(на Богдашке, например)
а что, часто попадаются уникумы которые поворачивают с левой полосы?
я правда редко там езжу - может поэтому не видел
> а что, часто попадаются уникумы которые поворачивают с левой полосы?
ну я, например, в некоторых местах с левой полосы поворачиваю.
например с Учительской на Народную. на трамвайных путях там ямы пиндец просто.
ну я, например, в некоторых местах с левой полосы поворачиваю.
например с Учительской на Народную. на трамвайных путях там ямы пиндец просто.
в принципе нужное уточнение - о наличии ровной догоги между рельсами.
Включаю всегда заранее... Ненавижу дебилов, которые только перед самым маневром включают... Из-за таких козлов зачастую встают 2 полосы : те, кто за ними едут и соседняя, ибо "те, кто за ними едут", разумеется, начинают щемиться...
Андрей Первый
veteran
Долго терпел. Можно написАть? ))имхо, еще больше вводишь в заблуждение
Чтобы не вводить в заблуждение других участников движения тем, что "залип" поворотник, я, например, включаю его перед поворотом. Но чтобы дать понять что я буду поворачивать, задолго до поворота, если нет другого поворота, делаю один-два моргания поворотником.
Андрей Первый
veteran
И совсем тебе большой если ты левый поворот при наличии трамвайных путей делаешь именно с нихуточню, респект - это если с путей попутного направления, а вот если с встречного - как это делают многие олени - это антиреспект
1. Мужикка не пропустила (неправильно оценила его скорость), он планировал встать перед тобой: или нырнуть через крайний ряд прямо.
2. Слишком поздно включила поворот.
3. Поворотник слишком грязный.
4. Причина точно была: думай....
2. Слишком поздно включила поворот.
3. Поворотник слишком грязный.
4. Причина точно была: думай....
не грей голову...А тут еще перед носом перестроились: не пропустили....
день не задался у мужика.
жена не дала, с любовницей поругался, еще сто тыщ миллионов проблем.
nhps
veteran
Я же смотрю в зеркала и вижу ))Чтобы не вводить в заблуждение других участников движения тем, что "залип" поворотник, я, например, включаю его перед поворотом. Но чтобы дать понять что я буду поворачивать, задолго до поворота, если нет другого поворота, делаю один-два моргания поворотником.имхо, еще больше вводишь в заблуждение
Если метров за 200 моргнуть в ту сторону, которую буду потом поворачивать, сзади едущий, если ему нужно в другую, начинает смещаться в противоположную сторону. Метров за 30-100(в зависимости от обстановки), включаю на постоянное мигание.
А по поводу рельс, тоже смотрю по обстановке. Чаще всего там где езжу, есть знак, запрещающий выезд на рельсы. (Сибиряков-Гвардейцев, например). Если есть выбор, стараюсь избегать левых поворотов.
Да постоянно! Особено женщины этим грешат...грешным делом я некоторых слева и объезжаю..
а что, часто попадаются уникумы которые поворачивают с левой полосы?
так можно и справа в невзначай получить-то
так можно и справа в невзначай получить-тоНе ну я не обгоняю таких на ходу-понятно что это чревато. Бывает стоит такой бедолага один на левой полосе с поворотником, я подъеду слева встаю на рельсы как бы показывая ему -где он должен стоять в ожидании зеленого, а потом просто еду прямо (до того как он начнет движение), не знаю тока помогает ли это....
если в этот момент у вас не наблюдается приступа икоты, то наверное помогает)))
так можно и справа в невзначай получить-тоЭто просто классический случай аварий на Б.Хмельницкого. Одно время приходилось там часто мотаться, так таких аварий там по несколько в день. Водятлы, которые налево поворачивают не с трамвайных путей, еще и в левое зеркало забывают перед маневром посмотреть. И соответственно получают в левый бок авто., которое шпарит по трамвайным путям попутного направления.