Ищу очевидцев ДТП 25.10 на улице Жуковского 19-30
4428
23
25.10.10 19-30
Возвращался домой со стороны улицы Северная.
На перекрестке улиц Жуковского и Ереванская остановился на перекрестке для поворота налево. Выехал на перекресток для поворота на зеленый мегающий . Загорелся желтый свет, на правой 3 полосе встречного движения остановился грузовик. Загорелся красный свет и я начал заканчивать маневр поворота. Проехав метров 5-7 мне в правую часть заднего бампера влетала королла. По заявлению королы он хотел проскачить на зеленый мегающий-оранжевый свет, чтобы не прибегать к экстренному торможению.
После удара я выскачил из машины и подбежал к мужчине что был очевидцем тот сказал что тойота неслась на красный свет.
Теперь вопрос. Кто прав. Скорость тойты по заявлению водителя составляет 55 км/ч при видимом тормозном пути 18,2 метра до точки удара. Моя скорость в момент движения была средняя 5 км/ч. Проехал 5 метров.
Понимаю, что нарушил правил трех Д. Но все таки кто прав будет?
В гаи назначили трассологию. Если водитель тойоты смог бы затормозить при скорости в 55 км/ч без экст. торможения то будет не прав, если не смог бы то прав. В любом случае штраф 700 рублей за проезд на красный свет. Что то про мою скорость 5 км говорили и путь в 5 метров-толком не понял.
Вот вопрос стоит кидаться искать свидетелей и списывать их данные, которые смогут подтвердить что водитель тойты пересек стоп линнию уже на красный свет или все решит тут трассология уже?
Возвращался домой со стороны улицы Северная.
На перекрестке улиц Жуковского и Ереванская остановился на перекрестке для поворота налево. Выехал на перекресток для поворота на зеленый мегающий . Загорелся желтый свет, на правой 3 полосе встречного движения остановился грузовик. Загорелся красный свет и я начал заканчивать маневр поворота. Проехав метров 5-7 мне в правую часть заднего бампера влетала королла. По заявлению королы он хотел проскачить на зеленый мегающий-оранжевый свет, чтобы не прибегать к экстренному торможению.
После удара я выскачил из машины и подбежал к мужчине что был очевидцем тот сказал что тойота неслась на красный свет.
Теперь вопрос. Кто прав. Скорость тойты по заявлению водителя составляет 55 км/ч при видимом тормозном пути 18,2 метра до точки удара. Моя скорость в момент движения была средняя 5 км/ч. Проехал 5 метров.
Понимаю, что нарушил правил трех Д. Но все таки кто прав будет?
В гаи назначили трассологию. Если водитель тойоты смог бы затормозить при скорости в 55 км/ч без экст. торможения то будет не прав, если не смог бы то прав. В любом случае штраф 700 рублей за проезд на красный свет. Что то про мою скорость 5 км говорили и путь в 5 метров-толком не понял.
Вот вопрос стоит кидаться искать свидетелей и списывать их данные, которые смогут подтвердить что водитель тойты пересек стоп линнию уже на красный свет или все решит тут трассология уже?
имхо либо обоюдку назначат, либо вы останетесь виноваты. Такие аварии самые паршивые, вроде бы чувствуешь себя невиновным, но получается как обычно. Были свидетелями аварии на Богаткова, девочка поехала на зеленый свет, а ей в бочину влетела шестера, которая неслась с большой скоростью уже на красный. Много свидетелей говорили, что уже горел зеленый и тыпы, в итоге мужику написали штраф, и обоюдка. Она не пропустила заканчивающую движение машину....
Ждите трассологию.
Ждите трассологию.
Загорелся красный свет и я начал заканчивать маневр поворота.красный свет, видимый Вами, вовсе не означает, что встречные Вас пропускают, т.е. не должен означать для Вас безусловного начала движения...
Напомню, что при повороте налево, Вы были обязаны пропустить встречный поток (имхо, на практике это означает "убедиться, что они при всём желании не смогут Вас достать и топить скорее")
пс. свидетелей нужно было набирать из едущих ЗА тоётою - лишь они могли точно видеть сигнал светофора и картину дтп
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
///
Это если бы королла летела с перпендикулярного направления...
А в Вашей ситуации-только видеофиксатор,либо показания свидетелей.
Водителя грузовика,который навстречу вам стоял-успели записать(данные)..?
///
Это если бы королла летела с перпендикулярного направления...
А в Вашей ситуации-только видеофиксатор,либо показания свидетелей.
Водителя грузовика,который навстречу вам стоял-успели записать(данные)..?
А в Вашей ситуациитьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук
13.4 При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Получается что вы обадвигались на красный сигнал?
Получается что вы обадвигались на красный сигнал?
Тойота летела на красный, я же завершал маневр на красный-поворот налево. Соответственно успел проехать 5 метров при средней скорости 5 км/ч. Специально смотрел светофоры сегодня-полностью синхронизированы. Стоит сейчас кидаться переписывать данные свидетелей или уже поздно и все покажет только трассология? Можно ли ее отклонить прибегая к показателем найденных мной свидетелей? И вот вопрос по этой улице находится школа, там детские кружки. То есть наверняка возможно было неожиданное появление пешеходов на переходе. Ибо можно и бегом перебегать. Или правильно все таки будет разогнаться посильнее видя красный свет и пофиг на все?
И вот вопрос по этой улице находится школа, там детские кружки. То есть наверняка возможно было неожиданное появление пешеходов на переходе. Ибо можно и бегом перебегать. Или правильно все таки будет разогнаться посильнее видя красный свет и пофиг на все?Вот при чем тут эта философия?
Вот при чем тут эта философия? :)я просто высказываю свое негодование :-)
Ну кто что ответит? Кто поможет советом? Стоит ли искать свидетелей? И на остальные вопросы плиз :-)
Стоит ли искать свидетелей?Из первого поста:
"После удара я выскачил из машины и подбежал к мужчине что был очевидцем тот сказал что тойота неслась на красный свет." - это первый свидетель.
".., на правой 3 полосе встречного движения остановился грузовик." - это второй свидетель.
Свидетелей из местных жителей-очевидцев.
Так надо искать или нет и все покажет трассология?
И каков принцип трассологии? Есть ли програмки на компьютере, чтобы попробывать самому смоделировать?
И каков принцип трассологии? Есть ли програмки на компьютере, чтобы попробывать самому смоделировать?
Прошу объединить прошлые сообщения.
Нашел еще такую интересную статью...
Если автомобиль, движущийся прямо, выехал на перекресток на зеленый свет, и произошло ДТП – виноват поворачивающий. Выехал на желтый – вопрос спорный. Зависит от многих факторов, таких, как скорость движения, возможность остановиться без применения экстренного торможения, и т.п. – т.е. ответ о праве того или иного участника на первоочередной проезд уже не столь очевиден, и может быть установлен только путем проведения сложной автотехнической экспертизы. Но если едущий прямо выехал на красный, полностью запрещающий движение, сигнал светофора – он и никто другой виноват в ДТП, т.к. именное его неправомерные действия послужили причиной ДТП. Такой выезд на перекресток с грубейшим нарушением Правил никто предвидеть не может и не обязан.
Взято отсюда
И еще что дает обоюдка?
Нашел еще такую интересную статью...
Если автомобиль, движущийся прямо, выехал на перекресток на зеленый свет, и произошло ДТП – виноват поворачивающий. Выехал на желтый – вопрос спорный. Зависит от многих факторов, таких, как скорость движения, возможность остановиться без применения экстренного торможения, и т.п. – т.е. ответ о праве того или иного участника на первоочередной проезд уже не столь очевиден, и может быть установлен только путем проведения сложной автотехнической экспертизы. Но если едущий прямо выехал на красный, полностью запрещающий движение, сигнал светофора – он и никто другой виноват в ДТП, т.к. именное его неправомерные действия послужили причиной ДТП. Такой выезд на перекресток с грубейшим нарушением Правил никто предвидеть не может и не обязан.
Взято отсюда
И еще что дает обоюдка?
Обоюдка даёт то, что вы оба получите страховые выплаты от страховых компаний, но уменьшеные пропорционально вине каждого из водителей.
А кто что может подсказать по трассологии? Сколько ожидать обычно предстоит решения? Есть ли шансы, что меня признают потерпевшим?
Насчёт трассологии не подскажу, т.к. в обоих ДТП с моим участием оппоненты признавали вину сами.
Что касается шансов признания вас потерпевшим - здесь было бы очень важно приложить к объяснениям показания свидетелей. У вас их целых двое!
А так вообще сочувствую..Говнистая ситуация получается.
"Водитель, управляя транспортным средством, обязан постоянно убеждаться в отсутстствии приближающегося долбоящера с любой из сторон"(с) В очередной раз убеждаюсь в этом..
Что касается шансов признания вас потерпевшим - здесь было бы очень важно приложить к объяснениям показания свидетелей. У вас их целых двое!
А так вообще сочувствую..Говнистая ситуация получается.
"Водитель, управляя транспортным средством, обязан постоянно убеждаться в отсутстствии приближающегося долбоящера с любой из сторон"(с) В очередной раз убеждаюсь в этом..
Спасибо за сочувствие! =)
Жду результатов трассологии. Сколько интересно протянут? Уже почти как месяц...
Жду результатов трассологии. Сколько интересно протянут? Уже почти как месяц...
Вот интересно у нас люди в погонах трактуют слово "запрещено" , как в их сторону так все капут. Как в строну водителя оказывается на красный можно выезжать на перекресток если очень захотеть.
Chuck_Norris
v.i.p.
Проехав метров 5-7 мне в правую часть заднего бампера влетала короллаЯ конечно все понимаю, кроме одного - если автор ЗАКАНЧИВАЛ поворот, то почему может быть трактовка не в его пользу ? Ведь ему не в передний бампер въехали и не в бочину, а это значит, что он удостоверившись, что может безопасно совершить поворот, начал поворачивать, а водитель короллы некорректно оценил дорожную ситуацию, он НЕ МОГ НЕ ВИДЕТЬ авто автора и соответственно ничего не предпринял для предотвращения ДТП...
Трассологией оправдан! =)
PS
Из признания виновника-действительно ехал на красный с скоростью не менее 60 км/ч(шел на ускорение)
PS
Из признания виновника-действительно ехал на красный с скоростью не менее 60 км/ч(шел на ускорение)
Поздравляю с удачным окончание нервотрепки