С каких пор включение поворотника при выезде из парковочного кармана дает преимущество перед движущимся по дороге транспортом???? На Маркса еду. вдруг, вылетает из кармана ГАЗель так, что пришлось экстренно тормозить (моя скорость менее 60), чтобы он в меня не въехал. я его догоняю, останавливаю. И он же мне еще пытается права качать - "Ты, типа, не смертный?" "Я же поворотник включил" и т.д.!!!! и такие случаи не единичные!!!!
Это наша прекрасная жизнь, жаловаться грех )
Чтот на этих выхах в городе было много уверенных, что включенный поворотник даёт статус "Я Король и ни...."
Вспышки на солнце)
Вспышки на солнце)
сразу вспомнилось:
дама за рулем таким образом нагло выныривала из переулка перед пл.Ленина (рядом с мэрией). на наш с мужем вопрос (тогда еще он был за рулем) мы услышали следующее (причем с совершенно возмущенной интонацией человека, даже не подозревающего, что он может быть не прав): "ну я же включила поворотник!!!"
дама за рулем таким образом нагло выныривала из переулка перед пл.Ленина (рядом с мэрией). на наш с мужем вопрос (тогда еще он был за рулем) мы услышали следующее (причем с совершенно возмущенной интонацией человека, даже не подозревающего, что он может быть не прав): "ну я же включила поворотник!!!"
Может, это был не парковочный карман, а остановка маршрутного транспорта? И Газель - это маршрутка?
Сейчас читают
Обсуждение автозвука
164415
626
Пешеходы - нарушители ПДД
9388
54
7-ми значный номер и модемное соединение
28862
138
Темыч Шлюзовской
veteran
для Газелей свои правила ДД )
страховщик
guru
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Этот пункт не дает особо права ездить и не смотреть на дорогу отъезжающему транспорту.
убедился, только тогда едь.
Этот пункт не дает особо права ездить и не смотреть на дорогу отъезжающему транспорту.
убедился, только тогда едь.
Kir-Mif
veteran
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.Про газелистов нет ни чегоПри том они должны выруливать в правую полосу, а не переться по диагонали дороги в крайний левый ряд.
Этот пункт не дает особо права ездить и не смотреть на дорогу отъезжающему транспорту.
убедился, только тогда едь.
Задолбали приравнивать себя к автобусам и "не замечать" пол строчки в ПДД.
Темыч Шлюзовской
veteran
маршрутки (маршрутный миниавтобус) такое же маршрутное ТС, под которое попадает определение Маршрутного транспортного средства. (та же категория ТС "Д")
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
мнение тут между автошколой и ГАИ двоякое
одни относят их к автобусам другие нет)
по моей логике - маршрутки - теже автобусы с заданным маршрутом.
и пропускать их надо.. если они убеждаются конечно что мы их пропускаем.
"Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
мнение тут между автошколой и ГАИ двоякое
одни относят их к автобусам другие нет)
по моей логике - маршрутки - теже автобусы с заданным маршрутом.
и пропускать их надо.. если они убеждаются конечно что мы их пропускаем.
Согласно ГОСТ 18716-73 Газель-маршрутка вполне себе автобус. Исходя из габаритных размеров и пассажировместимости пассажирская Газель - особо малый автобус.
Следовательно, данный пункт ПДД распространяется и на них.
Следовательно, данный пункт ПДД распространяется и на них.
tonim
v.i.p.
убедился, только тогда едь.Точно такая же оговорка есть по поводу уступания транспортным средствам, оборудованным проблесковыми маячками. Они много убеждаются? Только что-то их не стараются протаранить.
sky767
junior
газель с термобудкой. не маршрутка.
Темыч Шлюзовской
veteran
:)) в других странах третьего мира - вполне маршрутка)
Про газелистов нет ни чегоПри том они должны выруливать в правую полосу, а не переться по диагонали дороги в крайний левый ряд.к сожалению в пдд ничего не написано куда они могут выруливать вот и выруливают хоть сразу в левую
к сожалению в пдд ничего не написано куда они могут выруливать вот и выруливают хоть сразу в левуюВ ПДД написано "водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение", а не "перестраивающимся". Разница, надеюсь, очевидна?
речь была как раз про отъезд с остановки, сорри, нужно было дописать, думал будет понятно
а кто им разрешает из кармана сразу в третью полосу двигать?!
вчера вот уворачивался от автобуса выезжающего из ТГ Левобережный, на пох прёт
вчера вот уворачивался от автобуса выезжающего из ТГ Левобережный, на пох прёт
им пдд не запрещает этот маневр, нет такого пункта в пдд, а дальше ты обязан пропустить отъезжающее транспортное средство, тут уже приводили ссыль, не хочу еще приводить.
Сегодня, видимо, меня тоже "быдлом" посчитали. И, думается мне, тоже типа со стороны я выглядел "ну я же включил поворотник"
А по мне ситуация следующая. Мичурина. От Ядринцевской до Орджоникидзе. Выезжаю на серединке из двора (ул. Трудовая). Два левых ряда (поворот с Мичурина на Орджоникидзе налево) довольно плотненько, правый - свободен. Согласно правил, я выезжаю в крайний правый. Но мне-то надо налево. Включаю сразу левый поворотник и потихонечку плавно, неспеша начинаю притираться влево. Нечастые машинки убегают справа от меня направо, кому надо. Втискиваюсь. Поворачиваем налево и какой-то, пардон, д***б начинает втюхивать (буквально зеркалом подталкивать по зеркалу, расстояние - сантиметра полтора) меня на правый поребрик, после чего (моя позиция "иди ты в баню, ДДД") обходит меня и начинает "учить". Обогнать возможности нет, сигналом и светом пытаюсь ему чего-нибудь "намаячить". Уходит налево, после чего на трамвайных путях мне правым поворотником маячит, мол, справа подъезжай... Ну, подъехал. Ну, поговорили... Ну понял, что ДДД я выполнил не до конца... А ведь как пить дать, я так и остался в его лице полным ушлепком, который считает, что поворотник дает какие-то преимущества
З.ы. как много букаф
А по мне ситуация следующая. Мичурина. От Ядринцевской до Орджоникидзе. Выезжаю на серединке из двора (ул. Трудовая). Два левых ряда (поворот с Мичурина на Орджоникидзе налево) довольно плотненько, правый - свободен. Согласно правил, я выезжаю в крайний правый. Но мне-то надо налево. Включаю сразу левый поворотник и потихонечку плавно, неспеша начинаю притираться влево. Нечастые машинки убегают справа от меня направо, кому надо. Втискиваюсь. Поворачиваем налево и какой-то, пардон, д***б начинает втюхивать (буквально зеркалом подталкивать по зеркалу, расстояние - сантиметра полтора) меня на правый поребрик, после чего (моя позиция "иди ты в баню, ДДД") обходит меня и начинает "учить". Обогнать возможности нет, сигналом и светом пытаюсь ему чего-нибудь "намаячить". Уходит налево, после чего на трамвайных путях мне правым поворотником маячит, мол, справа подъезжай... Ну, подъехал. Ну, поговорили... Ну понял, что ДДД я выполнил не до конца... А ведь как пить дать, я так и остался в его лице полным ушлепком, который считает, что поворотник дает какие-то преимущества
З.ы. как много букаф
правый - свободен. Согласно правил, я выезжаю в крайний правый. Но мне-то надо налево.ога, а где вам разрешили с крайнего правого налево поворачивать то?!
Нигде не разрешили, посему, заблаговременно показав поворот "просился" в средний, с которого разрешено. А таки если поток плотный - я должен был все равно направо убегать? (если бы мешал тем, кому надо направо - обязан, разумеется)
разметка там есть, в том месте, где Вы пытались "проситься" и перестраивались влево?
если есть разметка и она четко показывает, что никакие перестроения невозможны в этом месте - то ответ на Ваш вопрос очевиден (согласно ПДД).
если есть разметка и она четко показывает, что никакие перестроения невозможны в этом месте - то ответ на Ваш вопрос очевиден (согласно ПДД).
разметки нет, есть знаки "движение по полосам"
таких ситуаций каждый день - вагон и маленькая тележка. Вас же пустили-таки в нужный ряд до перекрестка, я правильно понимаю?тогда в чем суть "наезда " со стороны "обучающего", в том, что Вам удалось оказаться на перекрестке раньше тех, кто изначально встал в "правильный" ряд?
или перед перекрестком Вы встали так, что заняли половину правого ряда?
или перед перекрестком Вы встали так, что заняли половину правого ряда?
Ну, я так понимаю, да, пустили... Хотя, мне доказывалось, что я внаглую влез и заставил экстренно тормозить его и следующую машинку. Вообще, сейчас подумал: презабавненько получается - меня сначала "пустили", а потом "проучили"
Постараюсь до регистратора добраться... Тогда будет возможность предметно поговорить
Постараюсь до регистратора добраться... Тогда будет возможность предметно поговорить
это все детский утренник...я вот каждое утро еду по Богаткова (в сторону библиотеки), так вот там совсем недавно на пересечении с Кирова сделали обгрейд светофору. раньше там загоралась стрелка направо, а теперь и на самОй зеленой секции сфетофора разместили стрелки "прямо и налево". то есть если стоишь в левом ряду и хочешь оттуда уйти направо на перекресток - нарушаешь и ждет тебя кара неминуемая...
вот тут и надо наблюдать, как народ начинает щимиться перед перекрестком. причем, львиная доля из тех, кто пытается перестроиться в поток из давно и плотно уже стоящих машин - прекрасно знают о наличии светофора и отдают себе отчет, что заранее заняли не тот ряд (а занять его заранее - не представляет труда совершенно). вот уж где можно в кино не ходить, наблюдая картину по утрам, когда все спешат на работу...
вот тут и надо наблюдать, как народ начинает щимиться перед перекрестком. причем, львиная доля из тех, кто пытается перестроиться в поток из давно и плотно уже стоящих машин - прекрасно знают о наличии светофора и отдают себе отчет, что заранее заняли не тот ряд (а занять его заранее - не представляет труда совершенно). вот уж где можно в кино не ходить, наблюдая картину по утрам, когда все спешат на работу...
им пдд не запрещает этот маневр, нет такого пункта в пдд, а дальше ты обязан пропустить отъезжающее транспортное средствоЕще раз, со ссылками из ПДД:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.Из совокупности процитированного видно, что начало движения и перестроение - разные маневры в ПДД. Выезд МТС от обозначенной остановки в любой ряд, отличный от крайнего правого, является совмещенным маневром, включающим начало движения и последующее перестроение. И если при начале движения Вы, двигаясь по крайней правой полосе в населенном пункте, по п.18.3 обязаны уступить дорогу такому МТС, то в случае выезда МТС на последующие полосы (перестроение) у ТС, осуществляющих прямолинейное движение по ним, такой обязанности нет. Так понятнее?
раньше там загоралась стрелка направо, а теперь и на самОй зеленой секции сфетофора разместили стрелки "прямо и налево". то есть если стоишь в левом ряду и хочешь оттуда уйти направо на перекресток - нарушаешь и ждет тебя кара неминуемая...Хм, оно и раньше так было, ибо ПДД требуют:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.Еще "случаем", когда можно поворачивать не из крайнего положения, является наличие знаков "Направление движения по полосам", установленных перед перекрестком, что отменяет требование п.8.5. Однако, перед перекрестком Богаткова-Кирова со стороны ГПНТБ нет таких знаков, а стрелки на светофильтрах светофора и допсекций не являются указателем направлений по каждой из имеющихся 2-х полос...
вот тут и надо наблюдать, как народ начинает щимиться перед перекрестком. причем, львиная доля из тех, кто пытается перестроиться в поток из давно и плотно уже стоящих машин - прекрасно знают о наличии светофора и отдают себе отчет, что заранее заняли не тот ряд (а занять его заранее - не представляет труда совершенно). вот уж где можно в кино не ходить, наблюдая картину по утрам, когда все спешат на работу...На самом деле наличие допсекции на светофоре никак не обязывает водителя, двигающегося по крайней правой полосе, поворачивать по стрелке на этой допсекции - он прекрасно и спокойно может дождаться разрешающего зеленого (хоть со стрелками, хоть без), а затем проследовать в разрешенном направлении - с правой полосы - прямо. Эту ситуацию мы уже обсуждали, но применительно к светофору Богаткова-Пролетарская - в том же направлении...
Ну и с другой стороны, ПДД обязывают водителя:
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:При этом никаких других требований вроде "знания режима светофора" и из-за этого недопустимости движения по крайней правой полосе "а вдруг загорится красный, а потом зеленая допстрелка, и я буду всем мешать", ПДД не накладывает. Есть возможность остановиться так, чтобы не помешать транспорту движение по допсекции, не нарушая ПДД - встаем, не возможности - стоим и ждем разрешения для намеченного направления...
на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
А "подрезал"-то я его, оказывается, миновав "семерку"
Если кому интересно будет, видео тут: и там же ссылка на вторую часть. К сожалению, регистратор делает паузу 2-3 секунды между файлами и само прижимание к поребрику пришлось на эту паузу Во второй части ничего интересного дальше середины. Третью часть публиковать не буду, пусть наш с ним разговор останется за пределами публики...
Если кому интересно будет, видео тут: и там же ссылка на вторую часть. К сожалению, регистратор делает паузу 2-3 секунды между файлами и само прижимание к поребрику пришлось на эту паузу Во второй части ничего интересного дальше середины. Третью часть публиковать не буду, пусть наш с ним разговор останется за пределами публики...
Вы не поняли, ситуация совершенно противоположна той, что на перекрестке с Пролетарской. а именно - ВСЕМ или почти всем на том перекрестке, о котором я написала, нужно НАПРАВО, то есть по направлению к Библиотеке. пока не было на самом светофоре стрелок "прямо и налево", народ из левого ряда нет-нет да и уходил направо на светофоре (я-то понимаю, что они нарушали). но - с того момента, когда четко и для всех стало ОЧЕВИДНЫМ требования следования по каждой из двух полос, стало значительно веселее.
Не понимаю, что я делаю не так. Не могу вставить видео...
Ссылка: тут
Ссылка: тут
но - с того момента, когда четко и для всех стало ОЧЕВИДНЫМ требования следования по каждой из двух полос, стало значительно веселее.Требования ПДД, выраженные в тексте и/или в знаках/разметке, не могут СТАНОВИТЬСЯ ОЧЕВИДНЫМИ - они либо есть, либо их нет. И замена светофильтров на светофоре в отсутствие знаков "Направление движения по полосам" никак не указывают водителю, с какой полосы куда двигаться.
а именно - ВСЕМ или почти всем на том перекрестке, о котором я написала, нужно НАПРАВОЕсли честно, то пофигу, куда там кому надо - есть ПДД, есть ПОДД, согласно которому такой режим движения организован для проезда перекрестка, потому следуем требованиям ПДД и светофора. Мне надо прямо, возможности перестроиться в левый ряд нет при включении красного сигнала - стою и жду его, не выезжая на перекресток. Или у Вас такая ассоциация возникла? - основной светофор - для левого ряда, а допсекция - для правого. Но такая конструкция должна тогда над полосой висеть, как на Большевистской перед въездом на Коммунальный мост со стороны АвтоВокзала, а не справа. Потому - как я написал выше...
еще раз повторюсь: ни один идиот там не встанет в правый ряд, если ему надо прямо, а сразу встанет в левый ряд. потому как желающих в левом раз так в *цать поменее будет.
еще раз повторюсь: ни один идиот там не встанет в правый ряд, если ему надо прямо, а сразу встанет в левый ряд. потому как желающих в левом раз так в *цать поменее будет.Ну вот Вы так взяли всех, кто прямо с правого ряда проезжает, и в идиоты записали. А по ПДД-то обосновать слабо, видимо? Или автошкольные стереотипы сильны?
я написала именно про ЭТОТ перекресток. уж три года, как езжу там каждый день, ни разу не было той ситуации, что Вы описали.
для перекрестка Богаткова-Пролетарская - да, как раз соглашусь с тем, что написано. но там никто особо и не напрягается, и из правого, и из левого - идут прямо.
а чего ж вдруг про автошколу-то вспомнили? или это Ваш личный стереотип: раз женского полУ, то толькл-только за руль села?
для перекрестка Богаткова-Пролетарская - да, как раз соглашусь с тем, что написано. но там никто особо и не напрягается, и из правого, и из левого - идут прямо.
а чего ж вдруг про автошколу-то вспомнили? или это Ваш личный стереотип: раз женского полУ, то толькл-только за руль села?
Не понимаю, что я делаю не так. Не могу вставить видео...А что не присторился за черной камри? Ну этот тип без бампера похоже тупо спал и не видел поворотник, а может на принцип пошел (настроения с ночи не осталось).
Ссылка: тут
В общем - простить и забыть
Мне надо прямо, возможности перестроиться в левый ряд нет при включении красного сигнала - стою и жду его, не выезжая на перекресток.Простите, это при том, что горит правая допсекция и вы в правом ряду? Извините, в такой ситуации по ПДД Вы/мы ОБЯЗАНЫ повернуть направо.
а чего ж вдруг про автошколу-то вспомнили? или это Ваш личный стереотип: раз женского полУ, то толькл-только за руль села?Нет, не из-за этого - просто это требование почему-то вбивается в автошколах, что раз допстрелка горит, то обязан повернуть по ней. И меня так учили в свое время. А на самом деле - надо смотреть на требования знака...
я написала именно про ЭТОТ перекресток. уж три года, как езжу там каждый день, ни разу не было той ситуации, что Вы описали.Какую ситуацию я описал? Что можно с правого ряда дожидаться разрешающего сигнала для проезда прямо? Так трафик туда небольшой, ну или от незнания народ в левом ряду стоит и ждет несколько циклов светофора - только и всего...
Простите, это при том, что горит правая допсекция и вы в правом ряду? Извините, в такой ситуации по ПДД Вы/мы ОБЯЗАНЫ повернуть направо.Обосновывайте, плиз, с ссылками на ПДД, чтобы наглядно - а то ПДД большие...
Как насчет
12.4. Остановка запрещается:
...
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
1.2.Остановка перед светофором для ожидания разрешающего сигнала светфора для нужного направления не является остановкой в смысле ПДД. Преднамеренность - это умысел. Светофор же работает вне зависимости от моего умысла. Да и вообще:
...
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.Правый ряд предназначен для движения прямо и направо, если иной порядок не установлен знаками/разметкой, которых в данном случае нет. Мне надо проехать через этот перекресток прямо, потому нарушений по поводу рядности движения тут нет, а горящая зеленая стрелка в допсекции ко мне не относится - она для тех, кому надо направо, а красный сигнал в основной секции запрещает мне движение через перекресток в выбранном направлении. Потому - ожидаем разрешающего сигнала в основной секции светофора...
P.S. Чего изголяться-то - все было разжевано в теме про Пролетарскую. Тут - совершенно аналогичная ситуация...
Остановка перед светофором для ожидания разрешающего сигнала светфора для нужного направления не является остановкой в смысле ПДД. Преднамеренность - это умысел. Светофор же работает вне зависимости от моего умысла.Согласен называется технологическая, кажется.
Потому - ожидаем разрешающего сигнала в основной секции светофора...Вообще, раньше это был пункт 16.10, а сейчас его "тупо нет" что ли??
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, который находится на полосе, с которой делается поворот, должен продолжать движение в направления, которое указывает стрелка, включенная в дополнительной секции, если его остановка на запретный сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, которые двигаются за ним по той же самой полосе.фигня какая... Не верю
А в СССР это было 14.8
Блин... Ну ведь если "исчезло", должен же быть какой-то нормативный докУмент, это отменяющий. Его пытаюсь найти - и не моЖу
Блин... Ну ведь если "исчезло", должен же быть какой-то нормативный докУмент, это отменяющий. Его пытаюсь найти - и не моЖу
А в СССР это было 14.8Такой пункт ПДД есть, и даже действует! Но - в ПДД Украины!
Учусь_постить
experienced
Так погоней увлеклись что толпу пропустить забыли на ПП Злой пешеход пострашнее тарантаса без бампера
gretis
veteran
Обратил на это внимание, как и на то, что жигулю не сразу место оставил )) Но если с жигулем увидел только при просмотре видео, то на ПП ситуацию видел при поездке... Они, кстати, и после не особенно пытались переходить