Afterlife
а чо, объехать не судьба? машина с конвейера без поворотников и руля пришла?
Дядя Ваsя
А мне вырубило вот это: "если бы я "ползла", то я бы непременно его пропустила или ехала в правом ряду, но я ехала с нормальной скоростью, которую может себе позволить водитель на пустой вечерней дороге ."
И о чем после этого можно говорить???!
EvgenED
ну как о чем... мне вот, например, очень любопытно ,чего она там такого напоказывала, что ее аж поймали и из машины вытащить хотели...

пусть расскажет... ну или покажет... :biggrin:
FlashXP
а чо, объехать не судьба? машина с конвейера без поворотников и руля пришла?
видимо судьба :миг:
EvgenED
А мне вырубило вот это: "если бы я "ползла", то я бы непременно его пропустила или ехала в правом ряду, но я ехала с нормальной скоростью, которую может себе позволить водитель на пустой вечерней дороге ."
А этого не заметил? : машина на шипах, как на льду, но оттормозиться успела . :rofl:
Чё тут непонятного то? Резина то шипованная. Вот и едет со скоростью, которую может себе позволить . :1:
EvgenED
Эммммм.... Походу, я лопухнулся. :улыб:
Эта фраза не принадлежит Fenix.
Это я "на первый" нажал и там этот текст увидел. :хммм:
Дядя Ваsя
но ведь таки Остапа понесло... :biggrin: шовинист несчастный... :спок: шутка...:улыб:
Дядя Ваsя
Ой, можно я разбавлю вашу теплую компанию....:смущ:
А вот эта "скорость, которую себе может позволить водитель на пустой вечерней дороге" она че - в км\ч не измеряется? Давайте у дамы спросим сколько точно у нее на спидометре было......:миг:
Naaatta
Вот ведь сухие, бездушные люди... км/ч вам вынь да положь... нет чтоб заценить высокий романтический штиль изложения... ну и творческие успехи в жанре пантомимы , конечно... :biggrin:
Nobble
Нуууууу.......стиль достоин всяческих похвал......:улыб:"аплодисменты" за успехи в пантомиме получены и без меня...
Таперича надо фактов.

Во, щас я буду рассказывать.
Сегодня. БШ. Крайний правый. Пру за 90, причем пытаюсь левых ненарушающих правила обогнать. Сзади появляется лексус и повисает на хвосте. Пришлось еще притопить, найти дырку, уйти влево, пропустить торопыгу, он счастливо умчался.... Али надо было догнать и жестами объяснить как он мне понравился?
З.Ы. Хех, не гоняться мне с лексусами...... :хммм:
З.Ы. 2 Как стиль?:смущ:
Naaatta
Стиль - как всегда . то есть хороший . :улыб:

а по сути...помните фильм Хотиненко "Зеркало для героя" ? там есть такой монолог в исполнении актера Ивана Бортника : " а ты знаешь,они обучаются..."

эт я к чему... да к тому,что надо подавать пример... крайний левый освобождать всегда , а вот в крайнем правом ехать как хочется и плювать на всех повисших на хвосте шахматящих лехусов..
Nobble
Неееее, а случись чего - ну там кошка через дорогу кинется, а нога на тормоз рефлекторно даванет.....зачем мне лексус в багажнике....:улыб:
З.Ы. В общем он точно повторил планируемый мною маневр, тока у него кобыл под капотом раза в два как минимум поболе, чем у меня....
Naaatta
А вот и неправильно,уважаемая... крайний правый-он неприкасаемый... и неча всяких поваживать...
Nobble
Ну и пусть неправильно.....
Не мешать - так всем не мешать, тем более если можешь пропустить и настроение есть это делать - нехай едет.....багажника больше жалко....:улыб:
Naaatta
Оххх... Ваш муж - счастливый человек. и все близкие... :улыб:
Naaatta
А можно даже и поцеловать...от меня,но анонимно... :biggrin:

Флудим? :1:
Nobble
Был тут давеча случай на парковке возле пенс. фонда...
Парковка не большая, встал я так что, справа от меня место вроде и есть, а на машину не хватит...
Слева значится машинка уехала, встала другая покомпактнее, думаю дай перепаркуюсь... а тут две машины заехали...
Схема типа вот такой, машина А и Б и парковка
- A - Б

I I I I I I

Вообщем не успел, соот машина Б, задним ходом начала пытатся заехать, а так как места там крайне мало, левым крылом она чуть не ударила машину А, пассажир из машины А (тетенька преклонного возраста) погрозила кулаком хулиганке, но ту это не остановила, она продолжила движение в мою сторону теперь уже своей задней частью... когда до машины осталось см 10, я так обозначил свое присутствие гудком, но даму это не остановила... она продолжила движение и я как бы уже надавил на гудок сильнее и покрутил даме у виска... пока она остановилась - перепаковал машину, увеличив ей место для парковки... Тетенька вылезла из машины и ушла..
А когда вернулась, собравшись с мыслями, попыталась объяснить, что место мне на владимировской, что ездит она даже лучше некоторых мужчин (по коцкам на бампере я прям так и понял), и что до моей машины остался еще ЦЕЛЫЙ сантиметр... (не понятно, только как она вылезать собиралась из машины)...
Тоже наверное беременная была...
свето4ик
Я беременная, у меня начинается состояние аффекта
Тогда у нас большинство водителей беременные ездят.

Нет, это не беременность, это дорожное бешество http://en.wikipedia.org/wiki/Road_rage которому подвержены многие если не большинство обоих полов.

Расскажу свою историю насчет большевички. По дороге в город еду по левой крайней плавно обгоняя соседей на средней, правая пустая. Вдруг замечаю прилипшего к жопе Егеря из Плеяд. Осмотрелся, да, правая свободная, еду дальше. Где-то 100 или чуть больше. Так вот, Егерь липнет, тем временем я обгоняю беленькую справа на средней, он тоже обгоняет вскоре и через среднюю обгоняет меня, перестраивается передо мной и резко тормозит. Сами понимаете что встать передо мной он мог потому что там была дистанция. Которая появилась и перед ним. Поэтому закидон не стал неожиданностью и чтобы это показать я энергично доехал почти до его бампера выдвинувшись вправо наполовину. Чел прочувствовал и резво нажал на газик. Еще не все. Поскольку у него голова и глаза смотрят только прямо, он опять не смог толком повышивать и к светофору на красный мы приехали на соседних полосах нос к носу. Причем я опять на левой крайней. Гляжу в окно, там тонировка: с тонировкой как известно ездят закомлексованные, чтобы их не видно было. Ну и фиг с ним. Однако бац, открывается окно и тощая девица заясняет мне, что дескать левая полоса для более быстрых машин. Понятно, это не водитель, у этого Егеря руль справа. Водитель где-то в темноте маячит. Я тоже открыл окно было, но понял что сказать-то мне нечего: девица явно начиталась пиндостанских ПДД в интернете и учит своего чувака как правильно ездить. Мы-то знаем что по-русски полосой для более быстрых машин является свободная на достаточном расстоянии полоса, а вовсе не левая. Все это объяснять на дороге?... Загорелся зеленый и Егерь наконец-то понял что надо ездить по местным правилам и воспользовавшись свободным участком крайней правой умотал от меня.

Собственно это единственный случай когда меня "учили".
Nobble
не, ну а чо делать,когда парочка из гуся из гагарочки неспешно катят по бердскому между рядами рядышком ,забивая всю дорогу? на дальний не реагируют,цобачата....приходится отрывисто коротко подбибикнуть...и то не всегда понимают...:хммм:
Я знаю что делать. Надо найти место где широкая парковка кончается толстой кирпичной стеной. Отстегиваетесь, отключаете SRS, разгоняетесь перпендикулярно стене по направлению к стене и все, одной проблемой на дороге меньше. Парочки спокойно ездят по бердском шоссе.
Kir-Mif
знаки 5.15.1 и 5.15.2 не распространяют свое действие на маршрутный транспрт
Менты не утвердят маршрут который подразумевает аварийные ситуации.
свето4ик
Да... Не задумывалась, что каждый понимает описание,как хочет, много интересного.Простите если изреклась не понятно. Но повторюсь: поворачивала со ВТОРОГО РЯДА, а тойота перестраивалась на меня ПОСЛЕ СВЕТОФОРА НАПРОТИВ ЗАПРАВКИ, И ЕХАЛА Я НЕ КАК ЧЕРЕПАХА, а опережала посвоей полосе!!!
По-прежнему изрекаетесь непонятно. После светофора, после заправки, поворачивать некуда. Там просто прямая дорога в три полосы, проезжая часть с односторонним движением.

http://maps.yandex.ru/-/CBerFL79
KOCTA
А особенно если учесть, что одностороннее движение с круговым никак не конфликтует.
Особенно если учесть что круговое движение и есть односторонее движение по кругу.
tom.and.jerry
Мадам, пункт 9.4 почитайте ПДД и примините его в вашей ситуации. Не исключаю, что вы изначально были не правы, когда заняли левую полосу движения при свободной правой!
С каких это пор в ПДД считается левая полоса для обгона, а правые для движения? Это в пиндостанских ПДД так, а в наших так:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Нет выезда на встречную - нет обгона. Опережать можно по любой свободной полосе. Вот пусть и опережают справа. Опасно? Так это обгон справа опасен, а опережение - нет. ПДД это подтверждают. Они кровью писаны.
kostyanet
Это опять Вы , о великий и ужасный исполнитель Прощальных Песен Политических Пигмеев Пендостана ? :biggrin: :ха-ха!:
Nobble
было дело,однажды красотуле с мобилой в одной рученке и сигареткой в другой в окошко фулюгански постучал...точнее - по крыше прям над головушкой получилось...так ведь помогло...правда помогло...и ей, и всем...)))
Вот оно что, хвалимся победами над слабым полом. А как насчет сильного. Есть чем похвалиться?
kostyanet
Открытие костянету суровой правды о существовании в его любимом пендостане трамваев сойдет?... :biggrin:

А на дороге не с кем мне конфликтовать , кроме полных дураков... да и то когда уж совсем допекут ...
kostyanet
Менты не утвердят маршрут который подразумевает аварийные ситуации.
Что значит подразумевает? Робот что-ли за рулем МТС без глаз будет сидеть? :eek: Кроме того, иногда и невозможно МТС повернуть, скажем, с 3-ей полосы налево - троллейбусу тому же...
madmax
Вы хотите сказать что автобус может проехать прямо с полосы где только направо и врезаться вам в бок когда вы поворачиваете с полосы где прямо и направо и будет прав? Типа потому что согласно маршруту ему тут прямо.

Например у троллейбуса депо слева. Висит только прямо. В маршруте есть путь до депо, там налево. Троллейбус может повернуть налево, вы нет. Перед депо висит кирпич. Троллейбус может проехать, вы нет. Автобус, у которого нет в это депо маршрута - тоже не может повернуть налево и заехать под этот кирпич.

В этом и смысл данного "преимущества" МТС. А не так, что сел в МТС и где хочу так и езжу.
kostyanet
На медпрепаратах, там конечная троллейбусов, так и было: троллейбусы могли разворачиваться от остановки до остановки обратно. Я однажды чуть не влетел в бок сохатого, благо встречка была пуста. Недавно обратил внимание что нет уже такой возможности. Видать залетали-таки. Теперь они разворачиваются через кольцо неподалеку. Гораздо безопаснее.
kostyanet
Так это обгон справа опасен, а опережение - нет. ПДД это подтверждают. Они кровью писаны.
про обгон справа - свежо, особенно в свете приведенной Вами же в посте цитаты из ПДД
жизнь утверждает НЕбезопасность опережения хоть справа, хоть слева:
- кувырок на перекрестке Нарымская-Галущака (сильно опережал справа);
- на каменской магистрали вчера Ауди тоже сильно опережал справа
Серж
В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. Сильное - обгон, слабое - не считается.
kostyanet
:rofl:

Сильное - обгон, слабое - не считается.
где здесь сильно-слабо упоминается Вами:

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
и где у нас организована "полоса (сторона проезжей части), предназначенная для встречного движения" для реализации "безопасного" обгона справа? Абочина штоль или тротуар?
Серж
Вы считаете, что по правой полосе нельзя двигаться быстрее левой, т.к. это, по вашему обгон? :ха-ха!:
Курим ПДД и ищем 10 отличий терминов обгон/опережение.

п.с. Kostyanet :agree:
kostyanet
Вы хотите сказать что автобус может проехать прямо с полосы где только направо и врезаться вам в бок когда вы поворачиваете с полосы где прямо и направо и будет прав? Типа потому что согласно маршруту ему тут прямо.
Признаться, я никогда за рулем МТС не сидел, потому особенностей проезда по маршруту не знаю - это Винни можно переспросить. Но что касается утверждения маршрута МТС в ГАИ, такие опасные ситуации рассматриваются и обсуждаются, чтобы минимизировать риск ДТП.

На медпрепаратах, там конечная троллейбусов, так и было: троллейбусы могли разворачиваться от остановки до остановки обратно. Я однажды чуть не влетел в бок сохатого, благо встречка была пуста. Недавно обратил внимание что нет уже такой возможности. Видать залетали-таки. Теперь они разворачиваются через кольцо неподалеку. Гораздо безопаснее.
Ну и как это к обсуждаемой ситуации относится? Где-то сказано, что МТС при отступлении от требований знаков 5.15.1 и 5.15.2 получает преимущество? Да и не припомню я на "медпрепаратах" этих знаков.
madmax
Если МТС не получает преимущества за мтсность, то какая вам разница какие знаки он может не соблюдать. Нас это не колебет точно так же, как трамвайный светофор "бело-лунного цвета".
Spark84
Вы считаете, что по правой полосе нельзя двигаться быстрее левой, т.к. это, по вашему обгон? :ха-ха!:
Забейте. Отныне на дорогах нет и не может быть тошнотов. Законно посылайте всех, кто начнет вас учить понятиям. Есть правила, в которых четко сказано что обгона по соседним полосам нет и быть не может. Следовательно обгоняйте, ой, опережайте справа, еще справа и по крайней правой.

А начнут стучать в крышку, стучите в башню.
Серж
и где у нас организована "полоса (сторона проезжей части), предназначенная для встречного движения" для реализации "безопасного" обгона справа? Абочина штоль или тротуар?
Ничего не понял. В РФ нет обгона по соседним полосам. Никого не колебет что справа "опережать" опасно. Мы же самые крутые ездуны на свете.
Spark84
я считаю, что двигаться по левой/правой попутной полосе можно со скоростью, отличающейся от соседей
я возражал против путаницы слов и понятий, возникших в определенных постах пользователя с ником Kostyanet, на что и заострил внимание цитатами и комментариями
например, в его ответе "В смысле от сильности опережения зависит классификация маневра. (точка) Сильное - обгон, слабое - не считается." - от сильности опережения НЕ зависит классификация маневра при движении по попутным полосам без перестроения
от сильности опережения зависит степень выполнения рекомендации ПДД двигаться со скоростью, близкой к скорости потока: сильное - снижение безопасности ДД, слабое - увеличение безопасности
это положение пдд давно выкурено:хехе:
Серж
Тем более. Значит еще более законным стало тошнилово по левой крайней.

Надо полагать водители.ру именно этого и добивались.
kostyanet
Это не бред.
У женщин инстинкт самосохранения развит очень сильно, а у беременных гипертрофирован, а холодный расчет практически отсутствует, по этому первая и реакция - рулить так, чтобы убрать себя из под удара о видимую опасность, а в итоге....
Kir-Mif
Вы - беременная женщина?

Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.
kostyanet
Следующий инстинкт подсказывает - не успеешь затормозить.....
Тот, кто с ним умеет бороться, остается жив......
Naaatta
И что будет если не успеешь?
kostyanet
Влетишь во впередиедущего....
kostyanet
Вы - беременная женщина?

Инстинкт прямо подсказывает: тормози. Начнешь дергать руль на скорости и без встречки костей не соберешь.
Нет.
Может вам попробовать жениться и провести хотя бы 9 месяце с беременной женой, чтобы тут рассуждать?
У них инстинкт страуса - главное спрятаться, а куда не важно.
Naaatta
Влетишь во впередиедущего....
Влетишь. Но это гораздо легче чем во встречного. Дальше что?