Но это гораздо легче чем во встречногоНе факт, что дальнейший полет не продолжится на встречку.
Дальше что?Вы не читаете?
Повторю - тот, кто умеет бороться с этим рефлексом, остается жив.
Послушайте, уважаемый, вы когда на велике едете и вдруг перед вами появляется неожиданное препятствие, вы что делаете? Предположу, что вы не бросаетесь прямо на землю перед препятствием, а стараетесь обрулить его по мере возможностей.
Рефлексы еще ни кто не отменял и не все водители=матерые проффи у которых природный рефлекс "уклониться от препятствия" заместился на автомобильный "тормозить на своей полосе"...только не надо разводить диспуты про "накупили прав" и "чайники за рулем"...все всю жизнь чему-нибудь учатся и готовыми профессионалами не рождаются.
Рефлексы еще ни кто не отменял и не все водители=матерые проффи у которых природный рефлекс "уклониться от препятствия" заместился на автомобильный "тормозить на своей полосе"...только не надо разводить диспуты про "накупили прав" и "чайники за рулем"...все всю жизнь чему-нибудь учатся и готовыми профессионалами не рождаются.
Кто умеет бороться с рефлексом обруливать на высокой скорости остается жив несмотря что дальнейший полет продолжится на встречку. А где логика?
Короче, хватит уже юлить. Умысел обучающих вполне понятен: у нас автоматически виноват тот, кто въехал кому-то в зад. Но автоматически не значит окончательно. Виноват тот, кто резко тормозит без причины. Это во-первых. Во-вторых в любом случае он не может остановиться мгновенно, поэтому если у вас с реакцией все в порядке, вы или успеете затормозить, или тюкнетесь в зад этому козлу. А если с реакцией проблемы, то врежетесь и на встречке может оказаться он, а не вы. Вот это я называю "проучил".
Короче, по теме: надо тормозить, а не рулить.
Короче, хватит уже юлить. Умысел обучающих вполне понятен: у нас автоматически виноват тот, кто въехал кому-то в зад. Но автоматически не значит окончательно. Виноват тот, кто резко тормозит без причины. Это во-первых. Во-вторых в любом случае он не может остановиться мгновенно, поэтому если у вас с реакцией все в порядке, вы или успеете затормозить, или тюкнетесь в зад этому козлу. А если с реакцией проблемы, то врежетесь и на встречке может оказаться он, а не вы. Вот это я называю "проучил".
Короче, по теме: надо тормозить, а не рулить.
Послушайте, уважаемый, вы когда на велике едете и вдруг перед вами появляется неожиданное препятствие, вы что делаете?Как это "появляется"? Дерево вырастает за секунду, или что...
Кстати, если кто-то решит обруливать на высокой скорости внезапно появившегося пешехода помните: пешеход может мгновенно изменить направление движения. Вы решили его справа объехать, он остановится и сделает шаг назад. Решили слева, он ускорится и сделает два шага вперед.
Ну и главное. Вдруг что-то появиться перед водителем не может. Ну, только если это уверенный водитель, конечно. У таких - запросто и дерево может вырасти посреди дороги.
Вы самостоятельно сочинили этот тезис и хотите, чтобы я объяснила вашу логику? Давайте ка сами ее объясняйте, я столько не выпью.
О каком умысле обучающих речь? Речь идет о человеческих рефлексах, причем безусловных защитных рефлексах. А в таких ситуациях рефлексы работать не должны, а должен работать разум, а вот он подсказывает - надо тормозить, даже если не успеваешь.
О каком умысле обучающих речь? Речь идет о человеческих рефлексах, причем безусловных защитных рефлексах. А в таких ситуациях рефлексы работать не должны, а должен работать разум, а вот он подсказывает - надо тормозить, даже если не успеваешь.
Тупо тормозить не всегда полезно...
Вот скажи, если бы автор этого видео просто затормозил, какой у него был бы шанс доехать в пункт назначения на целом и невредимом авто?
Вот скажи, если бы автор этого видео просто затормозил, какой у него был бы шанс доехать в пункт назначения на целом и невредимом авто?
Вы самостоятельно сочинили этот тезисЭто вы его сочинили. Но разбили на два параграфа. Я только соединил.
А в таких ситуациях рефлексы работать не должны
Уверенный водитель не может пользоваться рассудком: у него столько времени нет. Остаются, конечно, рефлексы. Поэтому водить надо неуверенно. Считая что случиться может все что угодно. В том числе что машина впереди резко затормозит ввиду невидимой вам опасности. Тогда появится возможность пользоваться рассудком.
Что касается езды на велике. Если вы поняли что падаете, то надо падать как можно ниже, на землю. Не выставляйте руки и ноги в попытке удержаться повыше. Переломаете.
Сейчас читают
Помогите с выбором авто (бюджет 600)
90039
570
Дневной узор
91351
1000
Обсуждение голосования - 2011
119132
1000
Тупо тормозить не всегда полезно...Автор тупо затормозил и вполне успел это сделать. А если бы решил объехать не снижая скорости по обочине, крепко уперся бы в стоящую там машину.
Вот скажи, если бы автор этого видео просто затормозил, какой у него был бы шанс доехать в пункт назначения на целом и невредимом авто?
Что касается случаев когда вы вынуждены резко тормозить, то надо натренировать привычку бросать взгляд в зеркало заднего вида. Вдруг кто-то заснул и не тормозит адекватно. Тогда надо искать убежище. Что, конечно, может и не избавить, поскольку он туда же может захотеть зарулить пользуясь тем самым рефлексом.
Ну и потом, это же приципиально разные случаи: вильнуть на встречку с полной скорости, или зарулить вбок практически остановясь.
Приходилось так делать.
Что касается езды на велике......Вы меня еще на коньках поучите кататься.
Поэтому водить надо неуверенноЗдесь соглашусь, но только с этим.
Все мои аварии, в которых не было моей вины, произошли по причине моей уверенности. И уверенности второго участника, конечно. Первый раз я был уверен что никто не откроет дверь в ряду припаркованных машин. Один открыл. Был уверен что никого нет. Второй раз я был уверен что с парковки справа никто выезжать не будет. Один выехал. Был уверен что ему уступят и со второго ряда (откуда я перестраивался на первый). Это было еще до принятия последней редакции ПДД в которых посоветовали замедлять ход если по соседним полосам машины замедляют. Впрочем, скорость была и так около 20 км. Третий раз я был уверен что на пустынном шоссе морозным поздним вечером никто не будет перебегать дорогу. Тетка перебежала. Именно так все и было: вильнул, понесло, зарылся задом в сугроб. По счастью проезжали менты, остановили грузовик он меня вытягал. Ну и так, по мелочи, предпосылки - все от уверенности. Сейчас жена меня корит за неуверенную езду. А я уже наездился уверенно. Хватит.
У нас диких животных выводят бездомные кошки, собаки и крысы с воронами, поэтому проблемы такой нет. В тех же штатах древки знаков обклеивают катафотами чтобы народ их замечал, потому что водители смотрят низко по дороге: за зверушками следят. Так вот, у них там конкретная рекомендация на этот счет: не успеваешь затормозить - дави! Не виляй, не рули - дави и точка. Потому что змейку спасешь, а сам в могиле окажешься и еще пару трупов с собой.
Это было еще до принятия последней редакции ПДД в которых посоветовали замедлять ход если по соседним полосам машины замедляют.Ещё раз прочитал новую редакцию правил, нету там такого...
Перед нерегулируемым пешеходным - есть (14.2), а просто что все замедляться должны - не нашёл.
А насчёт уверенности - не уверенность это, а наличие/отсутствие запаса скорости, места для манёвра и т.д. То есть надо ехать медленнее чем можешь. А вот если неуверен - то лучше вообще из дома не выходить, даже пешком.
В тех же штатах древки знаков обклеивают катафотами чтобы народ их замечал, потому что водители смотрят низко по дороге: за зверушками следят.Сам придумал, или рассказал кто?
А вообще не стоит приводить пендосов в пример. Есть конечно у них и полезные вещи, но есть и такие как например красные задние указатели поворотов. Ведь стоит перегореть лампочке в стопе, и уже непонятно: то ли он просто тормозит так, толи поворачивать собрался.
Это не бред.Если бы инстинкт самосохранения у нее был развит, то она бы просто тормозила и максимум помяла бы бампер, а если ворон не считала то даже не поцарапала бы, потому что у мазды 3 тормоза значительно лучше чем у тойотовских джипов и она бы успела остановиться. Променяла жизнь 3 людей на мятый бампер. На встречки она искала НЕопасности блин. Всетаки может не всем стоит водить. В первую очередь конечно тому на джипе.
У женщин инстинкт самосохранения развит очень сильно, а у беременных гипертрофирован, а холодный расчет практически отсутствует, по этому первая и реакция - рулить так, чтобы убрать себя из под удара о видимую опасность, а в итоге....
Ведь стоит перегореть лампочке в стопе, и уже непонятно: то ли он просто тормозит так, толи поворачивать собрался.Не замечали что поворотники моргают?
И вообще, сигнал поворота НЕ указывает на маневр. На маневр указывает маневр. Кто ориентируется по сигналам, тот постоянный клиент разборов и судов.
у мазды 3 тормоза значительно лучше чем у тойотовских джиповКонечно. Остановить грузовик по определению труднее чем малолитражку. Более того, с учетом их стремления кувыркаться делать это надо осторожно.
Вот пример, но в другую сторону:
Видите, что на самом деле произошло? Грузовик нажал на тормоза еще до завершения обгона и тормозил все время, между тем тормоз на жигулях ехал да ехал сокращая дистанцию. Пока до него дошло, то было уже поздно думать.
С одной стороны можно подумать он спал за рулем. Обычное дело. Но тогда как ему удавалось мешать обгону? Выходит он просто недоумок. То обгонять не дает, то тормозить не успевает.
Но как бы там ни было, водитель грузовика не умнее, конечно. Этот сюжет был в ящике на ДТВ в рубрике "Я идиот".
ЗЫ Насчет лучших тормозов. Технически абсолютно никакой разницы, поскольку заблокировать колесо вовсе не проблема. Проблемы возникают после того, как колесо заблокировано. Тут все зависит от резины, дороги, массы, центра масс, и прочих параметров. А так же от узлов типа АБС. Но это у всех есть.
Сам придумал, или рассказал кто?О боже...
http://www.pexco.com/Pages/TrafficSignPostReflector.aspx
Нам-то такое еще долго не понадобиться. Мы же самые крутые ездуны в мире. Даже если знака нет, мы знаем что он тут должен быть.
http://www.google.com/search?um=1&hl=en&safe=off&biw=800&bih=555&tbm=isch&sa=1&q=Sign+Post+Reflectors&btnG=Search
О боже...И где там про зверушков?
http://www.pexco.com/Pages/TrafficSignPostReflector.aspx
А зачем палки катафотами обклеивают по-вашему?
зверушек отпугивать,чтоб знаки не отгрызали. а то вдруг подавятся.
Да чтобы издали их заметнее было. Вспомните неосвещённую трассу ночью, когда знак издалека виден как светлое пятно и сливается со светом фар встречных автомобилей. То что столбик на котором закреплён знак покрыт светоотражающим составом или обклеен катафотами, делает сам знак заметнее. Кстати на ссылке с соседнем топике (перекрёсток Немировича и С.Гвардейцев) как раз так знаки и установлены.
Трос на котором они там висят обклеен катафотами?
Да чтобы издали их заметнее было.Это и ежу понятно. Чтобы заметнее было пониже. По вашей теории издалека знак виден как светлое пятно. А палка и подавно не будет видна с того же далека. Как те вешки на перекрестках на трассе. Пока не упрешься не увидишь.
Это и ежу понятно. Чтобы заметнее было пониже.Ладно, убедил.
Столбики, на которых установлены знаки в америке обклеевает катафотами "Общество защиты мигрирующих ёжиков"
По-моему, вы путаете уверенность и невнимательность.
Смотреть внимательнее надоПотрясающее знание ПДД.
Это не знак на палке. Это ДВА знака. 4.2.1. Объезд препятствия справа, и 8.22.1 - Препятствие. Ржавая палка у них одна, позади.
Но если принять вашу теорию, то какой знак олицетворяет палка оклеенная катафотами?
По-моему, вы путаете уверенность и невнимательность.Это одно и то же. Невнимательность вытекает из уверенности, а внимательность из НЕуверенности. Кто уверен ему не за чем держать остроту внимания. Он и так все заранее знает. Он же уверен. Внимание притупляется. Неуверенный водитель знает ровно то, что видит ничего не предполагая наперед. Его внимание всегда заострено.
Когда говорят "авария произошла из-за невнимательности водителя", речь идет о том, что водитель был уверен что ничего с ним не произойдет в этот момент. На каком основании? Ну, потому что так легче ездить. Котелок меньше варит, меньше устает, больше дает удовольствия. До поры, конечно, до времени...
Странная у вас система.
У меня невнимательность идет из-за нарушения концентрации, плохого самочувствия, каких-то эмоциональных переживаний, когда вместо того, чтобы думать о дороге, я думаю о какой-то другой проблеме. Тут абсолютно нет уверенности.
Более того, скажу, что когда я неуверена в вождении, у меня происходят косяки, т.к. нет уверенности, нет настроя, нет концентрации.
Мое единственное ДТП и несколько происшествий на парковке это подтверждают.
Если у вас не так, то это не означает, что у всех точно также, как у вас Все люди разные.
У меня невнимательность идет из-за нарушения концентрации, плохого самочувствия, каких-то эмоциональных переживаний, когда вместо того, чтобы думать о дороге, я думаю о какой-то другой проблеме. Тут абсолютно нет уверенности.
Более того, скажу, что когда я неуверена в вождении, у меня происходят косяки, т.к. нет уверенности, нет настроя, нет концентрации.
Мое единственное ДТП и несколько происшествий на парковке это подтверждают.
Если у вас не так, то это не означает, что у всех точно также, как у вас Все люди разные.
Странная у вас система.У вас система такая, что вы привыкли называть вещи чужими именами. Я вам третий раз объясняю: если приоритет управления автомобилем становится НИЖЕ приоритета раздумий о другой проблеме, то значит вы ведете автомобиль уверенно.
У меня невнимательность идет из-за нарушения концентрации, плохого самочувствия, каких-то эмоциональных переживаний, когда вместо того, чтобы думать о дороге, я думаю о какой-то другой проблеме. Тут абсолютно нет уверенности.
Давайте возьмем студента автошколы и попросим его во время учебной езды подумать о том, что он будет готовить на ужин. Или подумать что подарить девушке. И тп. Ежу понятно, он не сможет: его мозг всецело занят управлением, потому что он совершенно ни в чем не уверен.
И кстати, поэтому инструкторы которые дают студентам ЦУ во время движения приравниваются к дебилам.
Так вот, уверенность приходит позже получения ВУ через автошколу и именно на этот период падает основное число нарушений ПДД, ДТП и предпосылок к ним. Кто соображает - тот соображает и начинает ездить менее уверенно. Ну а таким как волгодятел все нипочем. Он будет уверенным до могилы.
Что касается ваших успехов, то вы не считаете предпосылки. И не ведете счет: за чей вы ездите. За свой, или чужой. Можно очень долго ездить за чужой. Ну, просто пользуясь пунктом ПДД: ДДД.
Вы думаете я так не ездил? Еще как. У меня три лишения ВУ за превышение было.
Ну, то есть, вы вообще не считаете управление автомобилем - проблемой. Вот это и есть проблема уверенности на дороге.
Между тем это самая настоящая проблема: доехать целым и невредимым из А в Б. Естественно мы учимся ее решать и решаем во времени не тратя чудовищных сил, но проблема-то бесконечно не решаема. В смысле принципиально. Потому что не существует абсолютно безопасного ТС.
Между тем это самая настоящая проблема: доехать целым и невредимым из А в Б. Естественно мы учимся ее решать и решаем во времени не тратя чудовищных сил, но проблема-то бесконечно не решаема. В смысле принципиально. Потому что не существует абсолютно безопасного ТС.
У меня три лишения ВУ за превышение было.Вот ТАК я точно никогда не ездила и ездить не собираюсь. К сракерам себя не относила и не считаю их адекватными.
Проблемы управления автомобилем НЕТ. Автомобиль - средство передвижения из А в Б, не более. Неуверенного водителя сразу видно на дороге - он всем мешает, т.к. едет между рядами, жует сопли на светофоре, не видит знаки и при своем преимуществе пропускает других и т.п.. Чрезмерно уверенного (самонадеянного) тоже видно - он тоже многим мешает своими резкими перестроениями и подрезками.
Остальная серая масса едет себе и едет без всяких рассуждений. И едет нормально.
Да, надо быть внимательным, да, не отвлекаться. Но рассуждение про неуверенность, ИМХО, вообще не в тему.
Автомобиль - средство передвижения из А в Б, не более.Безопасное или опасное?
Вам же пока начальство в терминах не объяснит, вы другого гражданина и слушать не будете. Потому что у нас авторитет все, а разум - ничто.
Так вот, есть такой диснеевский мультик про Гуфи-водителя. Гуфи изображает три типа: пугливикус, тормозус, нервозус. Выбран маневр - слияние полос. Ну, то есть с разгонной надо влиться в поток. В США так устроено повсеместно.
Неуверенного водителя сразу видно на дорогеВы и тут уверены что речь идет о неуверенных, а не о тормозах, невротиках и пугливиках. Тут ничего не поделаешь. Чтобы узнать что-то новое надо узнать что-то новое. Если вы будете искать новое среди старого: ничего нового никогда не узнаете.
У меня был знакомый, который бил свою машину как по расписанию. У него был чудовищный комплекс неполноценности. Это не мешало ему быть уверенным выше крыши.
Вот этот ролик
Там небольшая преамбула, можно промотать. По-русски ищите сами. Но и так все понятно. Мультик же. То есть для детей. Самое то для нас.