Переобувка - переворовка
3427
19
Чего сидел, думал. Вот поздняя осень, все переобуваются... Некоторые в нулевую резинку за 40 и больше тысяч рэ. И машинку на стоянку возле дома. А утром куку, ни резинки, ни дисочков...
Вот и интересно стало, а есть какая-то статистика по увеличению краж колес в "переобувочные" периоды?
Вот и интересно стало, а есть какая-то статистика по увеличению краж колес в "переобувочные" периоды?
ну...
у меня резина новая, но на штамповках простеньких - имхо, все-таки диски дороже, более вероятно, что украдут то, что блестит, ну а резина в придачу, как бонус
у меня резина новая, но на штамповках простеньких - имхо, все-таки диски дороже, более вероятно, что украдут то, что блестит, ну а резина в придачу, как бонус
ну осталось дождаться рекламы. давай уж.
Какая нафиг реклама? Тема злободневная епть!
у меня резина новая, но на штамповках простеньких - имхо, все-таки диски дороже, более вероятно, что украдут то, что блестит, ну а резина в придачу, как бонусоно понятно, что бонус, но иногда стоят пусть штамповки, зато какая-нибудь Хакка 7-я, ну реально стремает как-то, что утром у тебя могут тиснуть эти дешевые диски с недешевой новой резинкой, а потом на форуме выплывет "Продам Хакку7 на 100500 рублей дешевле чем в магазе! Без пробега, новая!"
при чём если диски по приметам хозяин может опознать, то резина вся на одно лицо))
Вот и я об этом. Не будет же человек сидеть и высматривать шины с "о! Это ж мой боковой порез!"
все не читал, ссылка на сикретки уже была?!
Сейчас читают
Радость сегодняшнего дня
166305
1000
Как себя вести?
16064
150
КОФЕЙНЯ (часть 6)
127573
1000
В соседенм топе предложили из гаражей инструмент и колесья дома хранить, так может и в этом случае, вечером снимать, утром ставить. Гы
Ля, вот я если б хотел что-то прорекламировать, то уж твинка бы с ником поинтересней придумал.
Я вот реально задумался первое время на стоянку платную ставить, пока не обкатаю, хотя может просто паранойя.
Пластырь кордовый наклей, типа пробоина, на каждое колесо по 2-3 штуки
...все-таки диски дороже, .... ну а резина в придачус какого перепугу б/у-шные диски дороже хорошей зимней резины-то?
Кстати, вариант) От любопытного глаза может и отведет.
я купил на ниву резину и диски - не хакка конечно - но комплект вышел больше четвертака, для меня это весьма деньги, но жизнь мне моя дороже. Поступил так - купил японские секретки почти за три рубля (на хитрую гайку с хитрым профилем одевается стакан который снимается прикладыванием спецключа + остальные 16 гаек каленые и тоже со спец профилем. Думаю пионэров это остановит, а непионэры не прельщатся резиной нивской. Вот тоже думаю - ну стоят у меня во дворе Q7, X5 и другие пепелацы с колесьями много дороже, так что я можно сказать секретками просто успокоил свой сон
Ну так-то да,е сли знать, что на машине будешь еще хотя бы год-полтора кататься. А я вот себе наметил некий рубеж - следующая весна, вот и жабит секретки ставить...
а чем эти японские секретки лучше McGard за 2 рубля? web-страница
Ну .. :)) да ничем по сути - стакан металлический закрывает саму гайку:
Думаю песком забьются очень быстро эти чудо болтики, и что там секретного - простой магнит стоит.
Поглядим - грязь месить я иногда люблю
Простым магнитом стакан не снимается - да это так - от школоты - я же говорю... опять же саму ГАЙКУ (У меня гайка а не болт) не отвернешь просто так - она маленькая по высоте и в углублении диска сидит (привет газовый ключ!) и матричной головкой тоже - зубья мелкие - штифты не захватят...
Кстати - пользуясь случаем (модератор - я не зарабатываю на этом :)) - заказал секретки - но они придут не раньше чем через неделю-две... Ну а поскольку уже купил японские, эти могу отдать по себестойке - 755руб. В двух словах - конус 60град, закрытые, хромированные, форма зуба и твердость металла (каленая сталь) не позволяет ухватиться газовым ключом, адаптер на головку 19 и 21.
Тут на англицком:
Technical Information-
Condition- New
Style- Closed-End, Bulge, Acorn
Seat- Cone/60 degree
Finish- Triple Chrome Plated
Material- Heat Treated and Case Hardened Cold forged carbon steel
Drive- 3/4", 19mm/ 13/16", 21mm Coded Security Key
Overall Length- 1.25", 32mm
Overall Width- .90", 23mm
Weight- Approx 11oz Per set W/ Key
Features & Benefits-
Heat Treated and hardened for increased strength and safety. Great for steel wheels
Stepped security key for both 3/4", 19mm & 13/16", 21mm sockets. The two most popular sizes used today
Specifically made for wheels requiring a 60 degree tapered seat
Features a Bulge at the end of the taper for greater seating engagement
Bulge prevents lug wrenches from scratching the wheel
Cold forged carbon steel for increased strength and uniformity
Chrome plating prevents rust & corrosion
Meets or exceeds OEM and Aftermarket application standards
Hand polished or tumbled before plating, resulting in longer-lasting superior finish
Простым магнитом стакан не снимается - да это так - от школоты - я же говорю... опять же саму ГАЙКУ (У меня гайка а не болт) не отвернешь просто так - она маленькая по высоте и в углублении диска сидит (привет газовый ключ!) и матричной головкой тоже - зубья мелкие - штифты не захватят...
Кстати - пользуясь случаем (модератор - я не зарабатываю на этом :)) - заказал секретки - но они придут не раньше чем через неделю-две... Ну а поскольку уже купил японские, эти могу отдать по себестойке - 755руб. В двух словах - конус 60град, закрытые, хромированные, форма зуба и твердость металла (каленая сталь) не позволяет ухватиться газовым ключом, адаптер на головку 19 и 21.
Тут на англицком:
Technical Information-
Condition- New
Style- Closed-End, Bulge, Acorn
Seat- Cone/60 degree
Finish- Triple Chrome Plated
Material- Heat Treated and Case Hardened Cold forged carbon steel
Drive- 3/4", 19mm/ 13/16", 21mm Coded Security Key
Overall Length- 1.25", 32mm
Overall Width- .90", 23mm
Weight- Approx 11oz Per set W/ Key
Features & Benefits-
Heat Treated and hardened for increased strength and safety. Great for steel wheels
Stepped security key for both 3/4", 19mm & 13/16", 21mm sockets. The two most popular sizes used today
Specifically made for wheels requiring a 60 degree tapered seat
Features a Bulge at the end of the taper for greater seating engagement
Bulge prevents lug wrenches from scratching the wheel
Cold forged carbon steel for increased strength and uniformity
Chrome plating prevents rust & corrosion
Meets or exceeds OEM and Aftermarket application standards
Hand polished or tumbled before plating, resulting in longer-lasting superior finish