Записки блондинки
61627
459
feofeo
+мульон... Тоже самое что пыталась объяснить я только мужскими словами:yes.gif:Только мне страшно было с мелкими больше 120 разгоняться:смущ:
feofeo
то есть ехать надо только тебе? а остальные пусть за тихоходом ползут, так что ли?
просто обычная ситуация... едешь упираешься в колонну..ждешь когда будет возможность безопасно обогнать, вроде вот он просвет, а в это время сзади такой летун просвистывает - и ты опять остаешься в колонне. После 2-3 такого летуна - 4-й уже вынужден оттормаживаться. Кроме того, постоянный вариант - едешь за тихоходом ждешь обгона только просвет, сзади из колонны выскакивает торопыга и опять-таки не дает произвести обгон. Вы правда считаете что это нормально? Не позволять произвести обгон тому кто едет впереди вас?
Pan Inspector
Я говорила примерно об этом же. Если в колонне соблюдать дистанцию, то обгонять будет безопаснее. Едешь быстрее, езжай, едешь медленнее, не обгоняешь- дай другому обогнать колонну, пусть и частями. Нет же, упрутся чуть ли не в опу друг другу, фиг впустят.
IrkaS
Так люди тоже обогнать хотят, ждут очереди, не создают аварийной ситуации, когда в 2 а то и в 3 авто грузовик какой нибудь обгоняют. Если дистанцию соблюдать то надо ехать со скоростью тихохода всю дорогу например 70-80 км по трассе.
DIK54
Писала, писала ответ, все куда-то делось:хехе:
Этого тихохода рано или поздно обгонят все желающие, если просто друг другу хотя бы не мешать (я уж не призываю помогать).
Разница ну минут 15 максимум.
Naaatta
Ежели кто то едет через перекресток на красный, то я, следуя п. 1,5, должна действовать таким образом, чтоб не создать ДТП.....а виноватой в нем я точно не буду
А вот тут вопрос достаточно спорный, хуже вот таких вот аварий придумать сложно что-то, особенно когда вину, даже очевидный виновник, на себя брать не хочет.
И вот тут-вот начинается, ехал на мигающий зеленый, желтый, заканчивал проезд перекрестка, что в общем-то в ПДД прямо оговаривается, а этот гад (оппонент в смысле) сам рванул в момент преключения светофора с красного на желтый.
Да если ещё адвокат грамотный, связи в ГАИ.
В общем достаточно тухлая ситуация может получиться.
fedot1
регистратор и больше ничего не нужно.
andrew13
Так не видно в регистраторе будет какой сигнал светофора горел оппоненту.
А п. 13.8 прямо предписывает дать завершить ему маневр, а доказать, что он его начал на красный, оченно сложно.
Naaatta
там видно какой тебе горит и когда загорелся, на нормальном видно когда оппонент въехал на перекресток, этого хватит в 99,99..9%
andrew13
Видно - не видно второй вопрос....может у оппонента у светофора лампочку на зеленом заклинило.
Мы ж о 13.8 - а в нем не написано, что давать завершать маневр надо только тем, кто начал его на разрешающий сигнал светофора...:улыб:

Да я в общем не об этом, а о "проскочу - фиг ты у меня проскочишь, у меня регистратор есть" или "он проскочить хотел, а я зевнул".....
Не стала бы я на 99.9% надеяться на регистратор, от геморроя с разборами, страховыми, и уже навсегда помятой машины, он все равно не избавит.
Naaatta
:agree: Я недавно чудом избежал 2-х аварий, стою на перекрестке жду желтого, ибо на зеленый повернуть полный unreel, вот он долгожданный желтый, впереди меня машина, ограничивающая обзор, внутренний голос говорит, не надо торопиться, потихоньку начинаю движение и Ооооо, где-то на 3-й 5-й секунде вполне законно горящего красного в обоих случаях весьма резво пролетают дамы разговаривающие по телефону.
Я вот думаю, имея регистратор и соответственно ложное чувство самоуверенности в своей правоте, ну рванул бы я пошустрее, удар моей машинки весом в 2 тонны пришелся как раз бочину одной из пипеток на которых были дамы, в лучшем случае раздолбал бы пипетку в хлам, в худшем, сместил бы траекторию движения танспортного средсва вправо, аккурат в остановку общественного транспорта, даже страшно подумать, что могло произойти.
Кто потом был бы прав, кто виноват одному Господу известно, так что лучший регистратор в порядке очередности за рулем это:
1. Глаза
2. Уши
3. Руки, ноги
4. Мозг
:улыб:
fedot1
на желтый поворачивать нельзя еще, совсем нельзя, особенно не видя дорогу. Недавний случай, пожилая женщина решила повернуть на ниж. ельцовке на желтый, а лексусовод решил на сотке проскочить, женщины больше нет, на светофоре стрелка и огромная пробка как ехать из города. Уж лучше на красный, на бердском уже давно нельзя иначе днем. Бывает по привычке и в других местах разворачиваюсь на красный, даже перед гайцами, они морщатся конечно, но понимают, что так безопаснее. Да, еще, стартанув на желтый ты был виноват в ДТП по ПДД.
Naaatta
заклинило лампочку - ремонт оплатят дорожные службы, светофор должен быть исправен. Регистратор не панацея и не индульгенция, только на спорный случай, застраховаться от всего на дороге не возможно, даже если 3-ы внимателен и все просчитываешь заранее. А вообще чтобы не было геморрая с разборами и ремонтами, нужно внимательным быть на дороге и понимать, что делаешь.
IrkaS
ну вот вы и подождите 15 минут
DIK54
ты не понял, ждать должны те, кто уже стоит в очереди на обгон.
А девушкам надо быстрее.
Pan Inspector
ты не понял, ждать должны те, кто уже стоит в очереди на обгон.
Уже спрашивал, ответа ни от кого так и не получил... Ну объясните пожалуйста, какая может быть очередь на обгон? например: еду я за фурой 60 км/ч, сзади меня еще машин 10. Идет встречный поток. Никто никого не обгоняет. Вижу просвет для обгона. Включаю левый поворот, как только проезжает крайняя встречная начинаю маневр. КАК? Как меня кто-то может обгонять в этой ситуации? Какая очередь? Даже если фура решила фуру обогнать, вы даже на бугатти ей помешать не сможете, т.к. в лоб встречной не выйдете. Или вы упорно пишете про ситуацию, когда встречные давно проехали а вы не торопясь решаете кто там следующий в очереди обгон может начать?
DIK54
ну вот вы и подождите 15 минут
Подожду, не вопрос:хехе: Трасса место такое, как бы, неоднозначное, тут лучше "день потерять, потом за 2 часа долететь"©
Я уже сделала вывод, что мое (подчеркиваю, мое) расчетное время в пути Нск-Барнаул 3-3,5 часа, ни больше, ни меньше, какая бы свободная/загруженная трасса не была. Смысл дергаться и тратить нервы?

Так что, Пан Инспектор, не всем девушкам надо быстрее, не всем:миг:
Мотор
Обьясню как я наблюдаю постоянно: за грузовиком например одна или несколько машин, они ждутт просвет во встречном потоке что бы обогнать, чаще этим грешат маломощные авто, и часто машины с правым рулем. В это время подьезжает сзади машина мощнее и сразу с хода идет на обгон. Результат или обгон в два ряда или маломощный - праворульный ждет опять. На загруженной трассе это может быть долго. Выедьте на любую трассу в момент ее загруженности, сразу увидите эту сцену. Усугубляют эту ситуацию сплошные линии, ограничение скорости и обгона.
DIK54
за грузовиком например одна или несколько машин, они ждутт просвет во встречном потоке что бы обогнать. В это время подьезжает сзади машина мощнее и сразу с хода идет на обгон.
Ну так я про что и пишу, что если сам прошляпил момент обгона, то сам себе злобный буротино. И более мощное авто, которое, пока ты размышлял, уже начало тебя обгонять в этом не виновато ))) Сколько езжу по трассам, про очередь на обгон только в этом топе прочитал. А вот что тормозов на трассе хватает - это 100%
Мотор
слово неторопливо и безопасно каждый трактует по своему.
Судя по количеству ДТП на километр дорожного полотна (особенно лобовых на трассе), многие считают возможным вылетать на обгон сразу, за только что пролетевшей встречкой не думая о последствиях.
DIK54
вот и я про эту же ситуацию
IrkaS
Так что, Пан Инспектор, не всем девушкам надо быстрее, не всем:миг:
не могу с вами не согласиться в этом вопросе :миг:
IrkaS
Я уже сделала вывод, что мое (подчеркиваю, мое) расчетное время в пути Нск-Барнаул 3-3,5 часа, ни больше, ни меньше, какая бы свободная/загруженная трасса не была. Смысл дергаться и тратить нервы?
Что верно, то верно. С Омском такая же ситуация - что при средней 150 км/ч, что при 120 - время поездки 8 часов, так что лучше лишних 5 минут за фурой тащиться, пропуская тех, кто торопится, чем аварийные ситуации создавать
Pan Inspector
Я думаю вы не будете спорить, что часть этих ДТП по вине тех, кто придумал какие-то очереди, кому к маневру обгона нужно обстоятельно подготовиться и вследствие этого НЕвпускания обгоняющего обратно в ряд?
beaver1519
так что лучше лишних 5 минут за фурой тащиться, пропуская тех, кто торопится, чем аварийные ситуации создавать
:respect: