Ищу свидетелей ДТП 20 декабря (Заезд на мост с Большевистской)
5856
39
Мой друг попал с серьёзное ДТП. Ехал он со стороны автовокзала, на подъем на коммунальный мост. Стоял на перекрестке в крайнем левом ряду первым.
Когда ему загорелся зеленый, постоял секунд 5, пропуская ехавших на мигающий и оранжевый, затем тронулся, чуть притормозил пропустить ещё одну летящую легковушку, и продолжил движение. И тут по крайнему правому на красный свет вылетает ему в лоб грузовик HOWO.
Он очнулся когда уже приехала скорая, копы, и представители компании-владелицы грузовика. Ему об"являют что виноват он, хоть и ехал на зеленый свет.
Можно сказать случайно узнали, что есть свидетели с видеорегистратором, их представители Хово хотели скрыть. На разборе даже после просмотра видео об"являют моего друга виновным п.13.8 Он естественно не согласен с таким решением.
Ваши мнения? Есть шансы выиграть дело?
место на карте
фото с места дтп
Когда ему загорелся зеленый, постоял секунд 5, пропуская ехавших на мигающий и оранжевый, затем тронулся, чуть притормозил пропустить ещё одну летящую легковушку, и продолжил движение. И тут по крайнему правому на красный свет вылетает ему в лоб грузовик HOWO.
Он очнулся когда уже приехала скорая, копы, и представители компании-владелицы грузовика. Ему об"являют что виноват он, хоть и ехал на зеленый свет.
Можно сказать случайно узнали, что есть свидетели с видеорегистратором, их представители Хово хотели скрыть. На разборе даже после просмотра видео об"являют моего друга виновным п.13.8 Он естественно не согласен с таким решением.
Ваши мнения? Есть шансы выиграть дело?
место на карте
фото с места дтп
По ощущениям, после того, как загорелся зеленый - прошло секунды 2-3, т.е. грузовик завершал маневр, ибо ХОВО проехал метров 15 перекрестка (условно), а легковушка метров 5 (условно) - гайцы трактуют как завершение маневра ... там место дурацкое, постоянно на мост едешь - горит зеленый, а со стороны реч. вокзала народ прет, типа маневр завершает
Идите в суд, видеозапись есть - есть над чем поработать!
Идите в суд, видеозапись есть - есть над чем поработать!
Какие там "постоял секунд пять". Через две-три секунды после загорания зеленого друг уже оказался в точке аварии. Видео однозначно показывает его вину.
Вы хоть сами то посчитайте. Какие 5 секунд он стоял?? Удар произошел через 4 секунды после того как загорелся зеленый, а это значит что тронулся он сразу после того как загорелся зеленый. Надо высчитывать где в этот момент находился грузовик. Но ехал он никак не меньше 50-60 км/ч, а значит въехал он на перекресток когда красный ему горел уже примерно 2 секунды. Я бы не назвал это "заканчивал маневр".
Удар был на 12 секунде (зелёный загорелся на 8), надо померить сколько секунд проходит между жёлтым потоку с Речного и зелёным потоку с автовокзала.
ИМХО вина легася только в том, что он неправильно оценил скорость ХОВО и то что такую дуру, да ещё груженую, не просто остановить.
ИМХО вина легася только в том, что он неправильно оценил скорость ХОВО и то что такую дуру, да ещё груженую, не просто остановить.
Хово шёл за потоком и даже не в отдалении, а метрах в 10. Не увидеть эту телегу и её скорость... Это надо на что-то отвлечься очень сильно.
А вообще, субарист - это диагноз.
А вообще, субарист - это диагноз.
Кстате постоянно вижу HOWO низко летящих по большевичке после 20.00 , в любых рядах (только не правом) И это место они пролетают так же легко, сам чуть не оказался в такой ситуации!
Сейчас читают
Не дала!!!!!!!!!!!!!!!!!!
9562
133
Одноразовый секс.)
6285
74
Лучший способ знакомства?
5611
59
Alexander_
veteran
Тут часть вины и на тех, кто настраивает светофоры, т.к. зеленый с автовокзала и красный с большевички загорается одновременно, поток с большевички заканчивает маневр минимум 5 секунд, т.к. этот перекресток имеет очень приличную протяженность. Вчера например специально засек, первая машина на зеленый с большевички тронулась только на 7-ой секунде, так что если дтп произошло на 4-ой секунде, то вполне вероятно, что хово въехал на перекресток еще на зеленый.
мистерКэт
guru
На Хово пусть не обижаются, там в основном работают неадекватные молодые люди. Сдается мне, что у них оплата за рейс. Чем больше рейсов, тем больше зарплата. Те же маршрутовозы на Газелях По лету прошлого года меня с семейством чуть не раздавил на Ватутина и пешехода спасло то, что у меня привычка в заднее зеркало смотреть при остановке и притормаживании. Я так даванул гашетку, что премка чуть на дыбы не встала и в сторону. Мне мальчуган с Хово благодарность в окошко свое показал.
Врагу не пожелаешь такого дурака на дороге...
Опыта в разборах у меня нет, так как в аварии, слава Богу, не попадаю...
Но на вашем месте на пару с другом засек хронометраж переключения светофоров... и сопоставить с видео.
Это чудило скорее всего проезжал светофор на красный (или желтый) и "завершение маневра" к нему не относится...
Опыта в разборах у меня нет, так как в аварии, слава Богу, не попадаю...
Но на вашем месте на пару с другом засек хронометраж переключения светофоров... и сопоставить с видео.
Это чудило скорее всего проезжал светофор на красный (или желтый) и "завершение маневра" к нему не относится...
офф..летают эти ХОВО просто пипец..бывает летит такой сзади на кам. магистрале..держа дистанцию пару метров на скорости около 70-80..едешь и думаешь..вот придется экстренно затормозить..так он тупо в лепеху превратит..стараюсь подальше от них держаться
А нет вариантов, если ТЫ трогался с места перед аварией, то ты и виноват.
Хоть на красный хово "!ехал!".
Не убедился, не посмотрел, не уступил....
А хово обычный ублюдок, вслепую несся. Хотя и завершал маневр. То же не имел на это права. Но по правилам сутью ДТП будет ошибка того кто тронулся.
Шансов выиграть нет. Особенно с учетом видео.
Хоть на красный хово "!ехал!".
Не убедился, не посмотрел, не уступил....
А хово обычный ублюдок, вслепую несся. Хотя и завершал маневр. То же не имел на это права. Но по правилам сутью ДТП будет ошибка того кто тронулся.
Шансов выиграть нет. Особенно с учетом видео.
Шансов выиграть нет. Особенно с учетом видео.А можно я своего мнения добавлю?
Вернее, не моего мнения, а того, что написано в ПДД.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость
Разве у ХОВО есть преимущество, если она въезжает на запрещающий сигнал светофора?
З.Ы. Я б забоялся ехать поперёк Хово, даже если она 100 раз неправа.
Посмотрел я на видео внимательно.
Зелёный загорается на 6-й секунде.
Где-то на 9-10-й - уходит с перекрёстка весь "хвост" встречного потока.
На 12-й секунде - столкновение.
На видео видно, что ХОВО въезжает отдельно, когда все ряды остановились.
Зелёный загорается на 6-й секунде.
Где-то на 9-10-й - уходит с перекрёстка весь "хвост" встречного потока.
На 12-й секунде - столкновение.
На видео видно, что ХОВО въезжает отдельно, когда все ряды остановились.
пООООх, субарь тронулся, а до этого стоял.
И поэтому он виноват будет.
И то, что Хово ехал на красный, субаря не оправдает. Хотя хово могут штраф выписать. Это да.
Тут всегда проблема поиска причины ДТП.
Можно еще например сказать что Хово ехал 200, и поэтому его не видно было, и водитель субаря не рассчитал, НО Хово будет нарушителем и при ЭТОМ не будет являться причиной ДТП.
И поэтому он виноват будет.
И то, что Хово ехал на красный, субаря не оправдает. Хотя хово могут штраф выписать. Это да.
Тут всегда проблема поиска причины ДТП.
Можно еще например сказать что Хово ехал 200, и поэтому его не видно было, и водитель субаря не рассчитал, НО Хово будет нарушителем и при ЭТОМ не будет являться причиной ДТП.
Тут всегда проблема поиска причины ДТП.Один въезжает на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, а другой - на запрещающий. Разве не в этом причина?
Вот похожий случай.
Тема длинная, и только на 19-й странице написано: "Водитель ВОЛГИ ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ по всем статьям, в отношении водителя Жигулей дело об АПН прекращено."
Тема длинная, и только на 19-й странице написано: "Водитель ВОЛГИ ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ по всем статьям, в отношении водителя Жигулей дело об АПН прекращено."
один баран на Волге ,другой баран -тормоз на Жигулях ...десять раз проехать мог что стоял
Не в этом.
Читай вдумчиво ВСЕ правила.
ПУСТЬ едет скорая с мигалкой. Вместо Хово.
Нельзя трогаться, НЕ убедившись в безопасности, в тон тому же - поехал только тот субарь. Остальные стояли. ПОЧЕМУ ?
Читай вдумчиво ВСЕ правила.
ПУСТЬ едет скорая с мигалкой. Вместо Хово.
Нельзя трогаться, НЕ убедившись в безопасности, в тон тому же - поехал только тот субарь. Остальные стояли. ПОЧЕМУ ?
ПУСТЬ едет скорая с мигалкой. Вместо Хово.Скорая с мигалкой......к мигалке еще и световой сигнал полагается, и еще:
3.1 .........Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Читай вдумчиво ВСЕ правила....Это что!
Нельзя трогаться, НЕ убедившись в безопасности,
По правилам, согласно п.6.13, водитель обязан остановиться, если загорелся запрещающий сигнал.
И ему запрещено проезжать перекрёсток на запрещающий сигнал светофора, даже убедившись в безопасности.
принимаем сторону оппонента - отказали тормоза/мигалка/он пропускает мигалку/до фига еще причин почему он не остановился.
Если вы не в состоянии смотреть на ситуацию с разных сторон, считаю попытку объяснить вам что-либо глупой затеей.
Если вы не в состоянии смотреть на ситуацию с разных сторон, считаю попытку объяснить вам что-либо глупой затеей.
Если вы не в состоянии смотреть на ситуацию с разных сторон, считаю попытку объяснить вам что-либо глупой затеей.Послушай меня, друже, очень внимательно и не переигрывай смыл моих слов.
Я не оправдываю водителя субаря. Ибо: смотри, куда едешь. И соваться под несущуюся ХОВО, даже если сто раз прав - не стоит. Ибо очень опасно для жизни.
Но признавать виновным в ДТП будут по правилам, а не по-жизни.
По видео видно, что столкновение произошло через 6 сек. после включения "зелёного" для субаря. А значит ХОВО въезжала на запрещающий.
принимаем сторону оппонента - отказали тормоза....Виновник ДТП - тормоза, а водитель - не виноватый?
Лёха, ты всё правильно говоришь с точки зрения максимальной безопасности ДД. Но, если тему расширить, а? Давайте всегда убеждаться в том, что оппоненты по ДД не нарушают правил. Тормозить перед кажым зелёным, судорожно смотря по сторонам, двигаясь по главной всегда останавливаться перед каждым выездом со второстепенок/прилегающих, заглядывая за углы - уступают ли нам. Ни за что не начинать обгон, если в километре есть встречка - вдруг он 320 шпарит... и т.п. По крайней мере, мегаполисы точно встанут. По моему мнению, из правил зря убрали фразу о том, что каждый в праве рассчитывать на то, что оппоненты соблюдают ПДД. Хотя я за разумный компромисс между тупым следованиям букве ПДД и максимальной перестраховкой.
Просто был у меня двух летний суд, с определением виновника.
Есть правила, которые при ДТП нарушают ВСЕ участники в 90% случаев. Но ведь обоюдку нам не шьют ?
Пример-
Тупо примыкающая второстепенная, столкновение, Тот кто был на главной - превышал.
Кто виноват и почему ?
Тип с примыкающей говорит,ну я же не рассчитывал что он едет так быстро, я рассчитывал что он едет 60- следовательно я не виноват,а виноват тот, кто по главной быстро ехал.
Или, а тип на главной тоже нарушил, у него аптечки нет ! Значит обоюдка ?!?!?
Есть правила, которые при ДТП нарушают ВСЕ участники в 90% случаев. Но ведь обоюдку нам не шьют ?
Пример-
Тупо примыкающая второстепенная, столкновение, Тот кто был на главной - превышал.
Кто виноват и почему ?
Тип с примыкающей говорит,ну я же не рассчитывал что он едет так быстро, я рассчитывал что он едет 60- следовательно я не виноват,а виноват тот, кто по главной быстро ехал.
Или, а тип на главной тоже нарушил, у него аптечки нет ! Значит обоюдка ?!?!?
Мне не понятно как Гайцы назначают виновника аварии. У меня весной была такая же ситуация, только я была на месте грузовика. Меня признали виновной, гайцы сделали свою "смешную" экспертизу, отправили машины на осмотр, а смотреть на стали, попросили подписать бумажки и всё! По их экспертизе я увидела за 73метра желтый светофор, и 6 сек. ехала на красный свет. Подделали справку режима работы светофора, даже замеры сделали не точные. У меня было видео, что светофор, который горел второму участнику ДТП был не исправен ( после красного загорался зелёный, вместо желтого, а мне горел жёлтый). Я пошла в суд, без защитника, сама!!!Заказали судебную экспертизу обстоятельства ДТП, вызвала в суд эксперта. Вообщем экспертиза показала, скорость с которой двигались обе машины, получилось, что я пересекла линию светофора на маргающий зелёный, выехала на перекрёсток на желтый. Экстренный тормозной путь 10метров, я бы оказалась на середине перекрёстка если затормозила. Жёлтый светофор горит 3 сек., это то время за которое я проехала бы перекрёсток. Вообщем выйграла я суд!Машина у меня дорогая, поэтому оно того стоило. Рекомендую вам тоже сделать судебную экспертизу, она всё покажет. Была ли возможность экстренно остановиться грузовику и с какой скоростью он ехал. Побороться стоит!!!!!!!!!!!!!Желаю удачи!Гаишникам не верьте!
Это точно, если действительно доказать что к моменту загорания красного грузовик "мог" остановиться, то можно выиграть, но это только суд. Гаи этим не занимаются. А экспертизы - отдельный гемор.
Хотя я не уверен что не будет обоюдки, поскольку трогаться субарю по правилам запрещено было.
Хотя я не уверен что не будет обоюдки, поскольку трогаться субарю по правилам запрещено было.
поскольку трогаться субарю по правилам запрещено было.Вообще всегда запрещено????
" водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,"
И где тут написано: "всем въезжающим на любой сигнал светофора"???
Дружище! Кто такие "ЗАВЕРШАЮЩИЕ движение через через перекрёсток"???
Шесть (!!!) секунд субаре горит разрешающий сигнал.
Она въезжает на перекрёсток.
И ХОВО въезжает на перекрёсток.
Им обоим надо завершить движение через перекрёсток.
С каких фигов у въезжающего на запрещающий приоритет?
это не хово, а ховонюк какой-то. На кол его, не на моргающий и даже далеко не на желтый, а тупо на красный.
Какой он маневр завершал? Нарушение ПДД, то самое которое "проезд на запрещающий сигнал"? Его маневром должна была быть остановка перед стоп-линией, а не протаранивание субарика.
Какой он маневр завершал? Нарушение ПДД, то самое которое "проезд на запрещающий сигнал"? Его маневром должна была быть остановка перед стоп-линией, а не протаранивание субарика.
" водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток,""13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо."
И где тут написано: "всем въезжающим на любой сигнал светофора"???
Не пойдёт.
П.13.4 - он для других случаев.
ГОСТ Р 52289-2004
3.10. Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
И светофорный объект на том участке как раз и регулирует потоки " с Южной пл. на мост" и "с Речного на Южную площадь". И установлены там светофоры Т.2
А вот если бы субара выполняла разворот (чтоб вернуться на Южную площадь), то согласно п.13.4 она обязана была уступить дорогу едущим с моста. А субара выполняла разворот.
П.13.4 - он для других случаев.
ГОСТ Р 52289-2004
3.10. Светофорный объект - группа светофоров, установленных на участке улично-дорожной сети, очередность движения по которому конфликтующих транспортных потоков или транспортных и пешеходных потоков регулируется светофорной сигнализацией.
7.2.3 Светофоры Т.2 применяют для регулирования движения в определенных направлениях в случаях, когда движущийся по их разрешающему сигналу транспортный поток не имеет пересечений (слияний) в пределах перекрестка с транспортными потоками других направлений движения, а также пересечений с пешеходными потоками (бесконфликтное регулирование). В этом случае каждому направлению движения транспортных средств должен соответствовать свой светофор.
И светофорный объект на том участке как раз и регулирует потоки " с Южной пл. на мост" и "с Речного на Южную площадь". И установлены там светофоры Т.2
А вот если бы субара выполняла разворот (чтоб вернуться на Южную площадь), то согласно п.13.4 она обязана была уступить дорогу едущим с моста. А субара выполняла разворот.
"13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо."вот. Я уже давал ссылку, когда п.13.4 не применим.
Не пойдёт.А в правилах где об этом написано? Пока только вижу там "обязан уступить", без всяких там ссылок на ГОСТы и типы светофоров.
П.13.4 - он для других случаев.
ГОСТ Р 52289-2004
п 6.3
Там про сигналы светофора в виде стрелок.
Там про сигналы светофора в виде стрелок.
Ну я не спорю что они существуют, но насчёт исключений из 13.4 там вроде ничего нет.
но насчёт исключений из 13.4 там вроде ничего нет.13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Я понимаю, что нет пункта "13.5.а. При движении в направлении стрелки по разрешающему сигналу светофора в виде стрелки...."
И нет пункта "13.5.б. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с зелёным сигналом светофора,...."
Но ведь понятно же вроде, что согласно п.6.1 есть 4 типа светофора. Олин из них - это "в виде стрелки (стрелок)". И понятно, что согласно п.6.3, эти сигналы регулируют.
И всё же у меня из правил сложилось такое понимание: поворачиваешь налево на зелёный — уступаешь встречным. Поворачиваешь по стрелке — уступаешь тем более. Может, это и не совсем по ГОСТу, но всё-таки "на Деда Мороза надейся, а сам не плошай" :-)
Поворачиваешь по стрелке — уступаешь тем более.По этой стрелке уступать потоку с Речного не нужно.
2Дядя Вася
А вот если бы субара выполняла разворот (чтоб вернуться на Южную площадь)Разворачиваться там я бы тоже не стал. ХЗ почему, но ИМХО нельзя.
поворачиваешь налево на зелёный — уступаешь встречным. Поворачиваешь по стрелке — уступаешь тем более.Я же написал пункты. Поворачиваешь на стрелку ДОПСЕКЦИИ в сочетании с основным красным - уступаешь дорогу ТС "движущимся с других направлений."
А светофор со стрелками сделан для "безконфликтного регулирования". И когда загорится на светофоре зелёный со стрелкой "влево", значит конфликта со встречным потоком не будет.
И такой светофор - не только на обсуждаемом перекрёстке. Но и, например, на Фабричная/Выборная.
Разворачиваться там я бы тоже не стал. ХЗ почему, но ИМХО нельзя.Приложение 1. Дорожные знаки. 5. Знаки особых предписаний (текст ПДД)
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.