ну то - АЗЛК!
у меня москвичи почему то с ИЖ-412 ассоциируются
у меня москвичи почему то с ИЖ-412 ассоциируются
О, "Москвич" на горке, ностальгия!
Было это, по-моему, ровно 10 лет назад. У моего друга был старый синий 412-й "Москвич" на лысой резине. Это даже не его машина была, а какого-то знакомого или родственника. Я устроил его в контору, где работал, водителем. А он ездить толком не умел плюс такая шайтан-арба.Мне даже в кайф было на такой "персоналке" иногда ездить, я улыбался не переставая. Даже сейчас пишу это, вспоминаю и ржу.
Историй много было, но про такую горку, вроде, одна. Выезжали с Ипподромской, по-моему, на Гоголя через поднимающийся вверх рукав. Встали перед светофором. На накатанном льду, естественно. А сзади прям вплотную подпёр, как сейчас помню, серебристый "мерс-Ешка", 210-й "глазастик". По тем временам - свежее некуда. Буквально под бампер подъехал, меньше полуметра оставил. Мы на тормозах стоим, естественно, плюс ещё стёкла обмёрзшие, не видно нихрена.Саня мой как этот "мерс" сзади осознал, так сам в ледяной столб превратился. Тормоз отпустить не может, на ручник встать не может, т.к. тот не работает, поехать тоже не может. Перед нами все уже уехали давно, а мы стоим, т.к. наш водитель мучительно соображает, что же, блин, делать-то?! Мужик на "мерсе", главно, назад отъехать не догадался. Стоит, сигналит, фарами мигает. Опять уже красный, зелёный. Я говорю, мол, хрен с ним, с этим "мерсом", сам дурак, давай, Саня, вывози как получится. Бедный "Москвич" взревел мотором так, что стёкла в соседних домах зазвенели, откатился буквально совсем чуть-чуть назад, потом начал отчаянно шлифовать и медленно-медленно карабкаться наверх. К жёлтому сигналу светофора мы как камень из пращи вылетели на перекрёсток и погнали дальше. А "мерс" не успел, так и остался дальше стоять. А вот нефиг было несчастный обмёрзший "Москвич" подпирать, думать надо!
Было это, по-моему, ровно 10 лет назад. У моего друга был старый синий 412-й "Москвич" на лысой резине. Это даже не его машина была, а какого-то знакомого или родственника. Я устроил его в контору, где работал, водителем. А он ездить толком не умел плюс такая шайтан-арба.Мне даже в кайф было на такой "персоналке" иногда ездить, я улыбался не переставая. Даже сейчас пишу это, вспоминаю и ржу.
Историй много было, но про такую горку, вроде, одна. Выезжали с Ипподромской, по-моему, на Гоголя через поднимающийся вверх рукав. Встали перед светофором. На накатанном льду, естественно. А сзади прям вплотную подпёр, как сейчас помню, серебристый "мерс-Ешка", 210-й "глазастик". По тем временам - свежее некуда. Буквально под бампер подъехал, меньше полуметра оставил. Мы на тормозах стоим, естественно, плюс ещё стёкла обмёрзшие, не видно нихрена.Саня мой как этот "мерс" сзади осознал, так сам в ледяной столб превратился. Тормоз отпустить не может, на ручник встать не может, т.к. тот не работает, поехать тоже не может. Перед нами все уже уехали давно, а мы стоим, т.к. наш водитель мучительно соображает, что же, блин, делать-то?! Мужик на "мерсе", главно, назад отъехать не догадался. Стоит, сигналит, фарами мигает. Опять уже красный, зелёный. Я говорю, мол, хрен с ним, с этим "мерсом", сам дурак, давай, Саня, вывози как получится. Бедный "Москвич" взревел мотором так, что стёкла в соседних домах зазвенели, откатился буквально совсем чуть-чуть назад, потом начал отчаянно шлифовать и медленно-медленно карабкаться наверх. К жёлтому сигналу светофора мы как камень из пращи вылетели на перекрёсток и погнали дальше. А "мерс" не успел, так и остался дальше стоять. А вот нефиг было несчастный обмёрзший "Москвич" подпирать, думать надо!
Насчет неадекватности не согласен.
А про учёбу, да, пожалуй соглашусь, когда пересаживаешься с вольвы на "хозяйку" - сразу у всех есть повод для кидания камнем. Хотя для меня управление разными авто не доставляет напрягов (смена руля и КПП) в один день.
Повела она себя "правильно", только у мну всегда с собой видеорег, который постоянно пишет и благодаря которому видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо.
То Артём: про обоюдку, это ты ага!!!
А про учёбу, да, пожалуй соглашусь, когда пересаживаешься с вольвы на "хозяйку" - сразу у всех есть повод для кидания камнем. Хотя для меня управление разными авто не доставляет напрягов (смена руля и КПП) в один день.
Повела она себя "правильно", только у мну всегда с собой видеорег, который постоянно пишет и благодаря которому видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо.
То Артём: про обоюдку, это ты ага!!!
А вот нефиг было несчастный обмёрзший "Москвич" подпирать, думать надо!Интересно, почему он "несчастный"? Для своего времени он был технически совершенней остального "нашепрома", не развивали, это да.
У меня был 10 лет ИЖ -412 78 г.в. Аварийку поставил, подрулевые от шахи и много ещё чего, в том числе "не обмерзал". Ручник работал всегда.
Историй тоже много могу рассказать по поводу…
По теме: трогаться с откатом низяяя, когда я сдавал (94г.) – откатился – не сдал безоговорочно.
Ручник это первое дело для мехи, он Вань, исправен, просто девочка увидела погасшие "стопы" и ну проскакивать пробку, а я не поехал, я на сцеплении+газе балансировал ждал "коридора" так сказать.
как-то не вяжеться
"видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо"
с Вашим же постом
"я откатился и не тронулся"
"видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо"
с Вашим же постом
"я откатился и не тронулся"
Сейчас читают
Политические композиторы
415113
1003
НОЧНОЙ ДОЗОР
244754
1087
новый дозор!
142240
1000
Вот оно.Сколько лет там езжу на механике - не замечал. что там горка
я старый и слепой?
я на сцеплении+газе балансировал ждал "коридора" так сказать.скоро сцепление кончиться....
так смена руля и коробки тоже не проблема, могу за день на трех четырех разных ездить, а там и газель, и атлас...
но не откатываюсь
видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо.
при трогании с места был практически подперт сзади короллой под управлением (коровы), пардон девушки, так она ещё вышла и стала кричать, зачем я сдавал назад?! Зачем подпирать авто, тем более на механике, при начале движения часто бывает "откат" назад.вот тут не сходится
PS сам год на ТАЗ 21043 отъездил, вот я её "любил"
Вяжите так - отпустил тормоз и стоял балансируя сцеплением + газ.
Естественно, диск сцепления это расходник, на моем тазике тыщь десять пока прошел.
Момент трогания был обозначен снятием ноги с тормоза - потуханием стопов и пользование комбинацией сцеп+газ, думается что потухание стопов было расценено как начало движения.
Момент трогания был обозначен снятием ноги с тормоза - потуханием стопов и пользование комбинацией сцеп+газ, думается что потухание стопов было расценено как начало движения.
ты видишь суслика? (с)
а серьёзно там небольшой уклон.
а серьёзно там небольшой уклон.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Какая обоюдка? При "движении" (раз у автора стопы не горели) с нулевой скоростью безопасная дистанция близка к нулю.
короче, обоюдка.
То что он не умеет трогаться или балуется "туда-сюда" - это его проблемы. На пересдачу "горки". :-)
По житейски тетка не права только в одном - не научиалсь защищаться "от дурака".
стопы могут не загореться у любой машины в любой момент...на это и дистанция и нужна
Ответ скорее всем остальным "юристам".
Вот блин собрались все Дартаньяны города.
Нинада (!) подпирать впередиидущий (стоящий) автомобиль ни при каких условиях. Будь ты хоть раллийным пилотом, есть множество различных факторов, когда подобное поведение сыграет с тобой злую шутку. Начинающий водитель на механике впереди будет может и не прав, но по страховым и стошкам придется бегать тебе. А если гололед на горке? а если сломался? а если сзади подтолкнут, то и передний бампер вряд ли сохранится.
Вот блин собрались все Дартаньяны города.
Нинада (!) подпирать впередиидущий (стоящий) автомобиль ни при каких условиях. Будь ты хоть раллийным пилотом, есть множество различных факторов, когда подобное поведение сыграет с тобой злую шутку. Начинающий водитель на механике впереди будет может и не прав, но по страховым и стошкам придется бегать тебе. А если гололед на горке? а если сломался? а если сзади подтолкнут, то и передний бампер вряд ли сохранится.
с этим не кто не спорит, но человек утверждает, что по "правилам" дистанция такая то....
чето я такого в правилах не видел, хотя посмотришь как у нас ездят, так у каждого свои правила...
PS тут на владимирской опять девочку на паджере мини чуть не раскатал, она же поворотник включила, а то что при перестроении в зеркала смотреть нужно...
чето я такого в правилах не видел, хотя посмотришь как у нас ездят, так у каждого свои правила...
PS тут на владимирской опять девочку на паджере мини чуть не раскатал, она же поворотник включила, а то что при перестроении в зеркала смотреть нужно...
А если начинающий водитель например на ваз 2108 вместо первой заднюю воткнет? Может за нашепромом вообще дистанцию 100 метров оставлять? Если ТС трогаться не умеет, то девочка тут явно не причем. Правильно тут писали, боишься трогаться - включи аварийку, и тогда проблемма троганья будет уже у подпершего.
Тему стометрового драга на задней скорости можно развить конечно, но в итоге по непонятному желанию прижаться носом к бамперу, проблемы могут возникнуть у обоих. Это всё равно что через БШ с закрытыми глазами переходить. Вроде по переходу - и прав и крут и моден, но эксперименты могут быстро закончиться.
Так ты всё-таки увидел суслика на владимировской!?
да там ваще клиника, вечно ломяться вначале в левый ряд (там же пусто), а потом обратно, т.к. левый тока налево
я и не начинающий водитель на грузовике Ивеко...там коробас как у девятки в смысле скоростя также плюс кулиса раздолбленая ...частенько попугивали близко с зади стоящих дык ей вперд а она сцу...ка назад прыгает а с зади швеллер добрый надолго охоту прижиматься у сзади стоящего отбивает
Так это надо начинать движение с включения задней, постановки на ручник и отпустить тормоз.
Думаю сочетание фонарей наведут на мысли сзади стоящего.
Хотя о чем я? Чувак на оке стоял и ждал пока я не въеду в него до последнего, т.к. в зеркала его не видно было, а гудок у него не работал.
Думаю сочетание фонарей наведут на мысли сзади стоящего.
Хотя о чем я? Чувак на оке стоял и ждал пока я не въеду в него до последнего, т.к. в зеркала его не видно было, а гудок у него не работал.
Три метра в пробке перебор. Но при трогании с места сдвигов назад не должно быть. Кроме того, отслеживать ситуацию на 360 градусов. (пешеходы иногда тоже под колеса лезут, чеж их теперь давить?) Она не права (дура) что начала с обвинений . Вы - что среагировали и показали ей что она мол не права (считай дура). Можно быть выше этого. Нет аварии, ну и пофиг. Есть - пусть ГБДД разбирается. Опыт вождения не причем. Характеры и психованость общая.
Дело не в характерах, а в дистанции 15 см. Кому доказала? Дальше уехала, были бы повреждения стояли бы там с этой дурой, а я ребенка из сада вез - вышел, сфотал, спорить не стал просто сказал про дистанцию, читайте посты выше про швеллер.
Учусь_постить
experienced
ННП
А зачем ручник на горке?
А зачем ручник на горке?