Снова о дистанции.
10004
54
Даниил
ну то - АЗЛК!:улыб:
у меня москвичи почему то с ИЖ-412 ассоциируются :dnknow:
Даниил
О, "Москвич" на горке, ностальгия!:хехе:
Было это, по-моему, ровно 10 лет назад. У моего друга был старый синий 412-й "Москвич" на лысой резине. Это даже не его машина была, а какого-то знакомого или родственника. Я устроил его в контору, где работал, водителем. А он ездить толком не умел плюс такая шайтан-арба.:улыб:Мне даже в кайф было на такой "персоналке" иногда ездить, я улыбался не переставая.:хехе: Даже сейчас пишу это, вспоминаю и ржу. :biggrin:
Историй много было, но про такую горку, вроде, одна. Выезжали с Ипподромской, по-моему, на Гоголя через поднимающийся вверх рукав. Встали перед светофором. На накатанном льду, естественно. А сзади прям вплотную подпёр, как сейчас помню, серебристый "мерс-Ешка", 210-й "глазастик". По тем временам - свежее некуда. Буквально под бампер подъехал, меньше полуметра оставил. Мы на тормозах стоим, естественно, плюс ещё стёкла обмёрзшие, не видно нихрена.:хехе:Саня мой как этот "мерс" сзади осознал, так сам в ледяной столб превратился. :biggrin: Тормоз отпустить не может, на ручник встать не может, т.к. тот не работает, поехать тоже не может. :biggrin: Перед нами все уже уехали давно, а мы стоим, т.к. наш водитель мучительно соображает, что же, блин, делать-то?! :biggrin: Мужик на "мерсе", главно, назад отъехать не догадался. Стоит, сигналит, фарами мигает. Опять уже красный, зелёный. Я говорю, мол, хрен с ним, с этим "мерсом", сам дурак, давай, Саня, вывози как получится. :biggrin: Бедный "Москвич" взревел мотором так, что стёкла в соседних домах зазвенели, откатился буквально совсем чуть-чуть назад, потом начал отчаянно шлифовать и медленно-медленно карабкаться наверх. К жёлтому сигналу светофора мы как камень из пращи вылетели на перекрёсток и погнали дальше. :biggrin: А "мерс" не успел, так и остался дальше стоять. А вот нефиг было несчастный обмёрзший "Москвич" подпирать, думать надо! :biggrin:
smps
Насчет неадекватности не согласен.
А про учёбу, да, пожалуй соглашусь, когда пересаживаешься с вольвы на "хозяйку" - сразу у всех есть повод для кидания камнем. Хотя для меня управление разными авто не доставляет напрягов (смена руля и КПП) в один день.
Повела она себя "правильно", только у мну всегда с собой видеорег, который постоянно пишет и благодаря которому видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо.
То Артём: про обоюдку, это ты ага!!!:миг:
Эгоист
А вот нефиг было несчастный обмёрзший "Москвич" подпирать, думать надо!
Интересно, почему он "несчастный"? Для своего времени он был технически совершенней остального "нашепрома", не развивали, это да.
У меня был 10 лет ИЖ -412 78 г.в. Аварийку поставил, подрулевые от шахи и много ещё чего, в том числе "не обмерзал". Ручник работал всегда.:бебе:
Историй тоже много могу рассказать по поводу…

По теме: трогаться с откатом низяяя, когда я сдавал (94г.) – откатился – не сдал безоговорочно.
ivan_zh
Ручник это первое дело для мехи, он Вань, исправен, просто девочка увидела погасшие "стопы" и ну проскакивать пробку, а я не поехал, я на сцеплении+газе балансировал ждал "коридора" так сказать.
yad
как-то не вяжеться
"видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо"
с Вашим же постом
"я откатился и не тронулся"
yad
Вот оно.
Сколько лет там езжу на механике - не замечал. что там горка :хммм:
я старый и слепой? :biggrin:
yad
я на сцеплении+газе балансировал ждал "коридора" так сказать.
скоро сцепление кончиться....

так смена руля и коробки тоже не проблема, могу за день на трех четырех разных ездить, а там и газель, и атлас...

но не откатываюсь:улыб:


видно, что движения моего не было, а толчок мадам налицо.
при трогании с места был практически подперт сзади короллой под управлением (коровы), пардон девушки, так она ещё вышла и стала кричать, зачем я сдавал назад?! Зачем подпирать авто, тем более на механике, при начале движения часто бывает "откат" назад.
вот тут не сходится :dnknow:


PS сам год на ТАЗ 21043 отъездил, вот я её "любил" :хехе:
transs
Вяжите так - отпустил тормоз и стоял балансируя сцеплением + газ.
ivan_zh
Естественно, диск сцепления это расходник, на моем тазике тыщь десять пока прошел.
Момент трогания был обозначен снятием ноги с тормоза - потуханием стопов и пользование комбинацией сцеп+газ, думается что потухание стопов было расценено как начало движения.
Дядя Ваsя
ты видишь суслика? (с)
а серьёзно там небольшой уклон.
Артём
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.



короче, обоюдка. :хехе:
Какая обоюдка? При "движении" (раз у автора стопы не горели) с нулевой скоростью безопасная дистанция близка к нулю.
То что он не умеет трогаться или балуется "туда-сюда" - это его проблемы. На пересдачу "горки". :-)

По житейски тетка не права только в одном - не научиалсь защищаться "от дурака".
Tegraman
стопы могут не загореться у любой машины в любой момент...на это и дистанция и нужна
Tegraman
Ответ скорее всем остальным "юристам".
Вот блин собрались все Дартаньяны города.
Нинада (!) подпирать впередиидущий (стоящий) автомобиль ни при каких условиях. Будь ты хоть раллийным пилотом, есть множество различных факторов, когда подобное поведение сыграет с тобой злую шутку. Начинающий водитель на механике впереди будет может и не прав, но по страховым и стошкам придется бегать тебе. А если гололед на горке? а если сломался? а если сзади подтолкнут, то и передний бампер вряд ли сохранится.
z-box
с этим не кто не спорит, но человек утверждает, что по "правилам" дистанция такая то....
чето я такого в правилах не видел, хотя посмотришь как у нас ездят, так у каждого свои правила...


PS тут на владимирской опять девочку на паджере мини чуть не раскатал, она же поворотник включила, а то что при перестроении в зеркала смотреть нужно...
z-box
А если начинающий водитель например на ваз 2108 вместо первой заднюю воткнет? Может за нашепромом вообще дистанцию 100 метров оставлять? :зло: Если ТС трогаться не умеет, то девочка тут явно не причем. Правильно тут писали, боишься трогаться - включи аварийку, и тогда проблемма троганья будет уже у подпершего.
Мотор
Тему стометрового драга на задней скорости можно развить конечно, но в итоге по непонятному желанию прижаться носом к бамперу, проблемы могут возникнуть у обоих. Это всё равно что через БШ с закрытыми глазами переходить. Вроде по переходу - и прав и крут и моден, но эксперименты могут быстро закончиться.
ivan_zh
Так ты всё-таки увидел суслика на владимировской!? :ха-ха!:
yad
да там ваще клиника, вечно ломяться вначале в левый ряд (там же пусто), а потом обратно, т.к. левый тока налево :biggrin:
Мотор
я и не начинающий водитель на грузовике Ивеко...там коробас как у девятки в смысле скоростя также плюс кулиса раздолбленая ...частенько попугивали близко с зади стоящих дык ей вперд а она сцу...ка назад прыгает :rofl: а с зади швеллер добрый :biggrin: надолго охоту прижиматься у сзади стоящего отбивает
мистерКэт
Так это надо начинать движение с включения задней, постановки на ручник и отпустить тормоз.
Думаю сочетание фонарей наведут на мысли сзади стоящего.
Хотя о чем я? Чувак на оке стоял и ждал пока я не въеду в него до последнего, т.к. в зеркала его не видно было, а гудок у него не работал.
yad
Три метра в пробке перебор. Но при трогании с места сдвигов назад не должно быть. Кроме того, отслеживать ситуацию на 360 градусов. (пешеходы иногда тоже под колеса лезут, чеж их теперь давить?) Она не права (дура) что начала с обвинений . Вы - что среагировали и показали ей что она мол не права (считай дура). Можно быть выше этого. Нет аварии, ну и пофиг. Есть - пусть ГБДД разбирается. Опыт вождения не причем. Характеры и психованость общая.
Эллин
Дело не в характерах, а в дистанции 15 см. Кому доказала? Дальше уехала, были бы повреждения стояли бы там с этой дурой, а я ребенка из сада вез - вышел, сфотал, спорить не стал просто сказал про дистанцию, читайте посты выше про швеллер.
yad
ННП
А зачем ручник на горке? :спок: