по мне - был вагон времени хотя бы назад сдатьЯ тоже так сразу же подумал.Но лучше не надо, автор бы просто рванул, не глядя, назад в таком случае, и последствия могли бы быть более серьёзными.
ArtemSergeev
veteran
Федор, ну тебе ли не знать про это место, работаешь в нескольких метрах, там всегда полно припаркованной техники и народ ломиться на встречку, а так то да, любой кто оказался на твоем месте не факт, что сдела бы так, как тут харахориться, чего то часто биться там стали недельку назад на повороте тоже не поделили дорогу....
Настрой правильно - научись вкл выкл делать как надо.
А насчёт кто виноват — как-то неоднозначно, всё-таки на некотором расстоянии от выезда чуть не встретились…Я вот тоже не очень улавливаю, почему автор виноват. Не успей джип оттормозиться - выглядел бы на схеме ДТП как абсолютно виноватый, выезд-то далеко. Иначе так в любой лобовухе можно делать виноватым ехавшего по своей полосе - не уступил, типа, дорогу, когда выезжал.
Ситуация скользкая, но в джипе тоже тот еще кадр.
По правила обгон на неругулируемых перекрёстках запрещён, джип виноват, по-моему!
Или по крайней мере обоюдку сделают.
Так джип один фиг по главной ехал, даже если с нарушением.
Ещё вопрос, был ли перекрёсток или выезд со двора. Со двора - тогда никаких шансов в доказательстве вашей провоте.
Однако, вы манёвр уже завершили, колёса вывернули прямо, и получается сами ехали по главной, так что хз))
Читайте правила, и решайте аварийные ситуации теоретически, чтобы не создавать их практически, удачи!
Так джип один фиг по главной ехал, даже если с нарушением.
Ещё вопрос, был ли перекрёсток или выезд со двора. Со двора - тогда никаких шансов в доказательстве вашей провоте.
Однако, вы манёвр уже завершили, колёса вывернули прямо, и получается сами ехали по главной, так что хз))
Читайте правила, и решайте аварийные ситуации теоретически, чтобы не создавать их практически, удачи!
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0ca31d722568b1e1 вот примеры, вы в ауте)
Сейчас читают
чиста теоретически... про тормоза субару
3379
28
У кого есть вопросы по Таиланду? (часть 2)
1032074
1000
Новый дозор
150325
1012
джип виноват, по-моему!Будет не по-твоему, и не по-моему. А по ПДД!
Вот так они и жили, ага...
ездят "по-моему" , разбираться кидаются "по примерам" из интернета. тут же "ауты" выписывают.
при этом представления о ПДД имеют самые смутные. если вообще имеют.
грустно, девицы...
ездят "по-моему" , разбираться кидаются "по примерам" из интернета. тут же "ауты" выписывают.
при этом представления о ПДД имеют самые смутные. если вообще имеют.
грустно, девицы...
Там не перекрёсток, там выезд со двора. Вот еслиб жып не успел остановиться?.. Обгоняемый свалил. Обгонявший, судя по тому, что начал обгон, не видел как Федя выезжал со двора, а увидел уже когда вынырнул. На тот момент, когда обгоняющий вынырнул из-за обгоняемого, Федя закончил манёвр и находился ровно на своей полосе. Так вот если у этого кренделя небыло регистратора, то и Федин хоп!..-и под сидушку... И ниипёт! "Еду я себе потихоньку по главной, никого не трогаю, а тут раз... и вылетает мне в лоб что то бальшое и чооорное, ну я и оттормозился... АБэСэ не оставила видимого тормозного пути..."
И кто бы тогда виноватым то остался?...
И кто бы тогда виноватым то остался?...
Дык это, уважаемый... а ничо, что федин регистратор "хоп!..-и под сидушку" был бы втрамбован вместе с Федей? это точно называлоь бы "И ниипет !"?
А по-моему так имярек прекрасно понял свою жестокую ошибку и больше так выезжать из дворов никогда не станет...
А по-моему так имярек прекрасно понял свою жестокую ошибку и больше так выезжать из дворов никогда не станет...
Вы видео смотрели? Я имел ввиду, допустим, если бы жип не смекнул на сугроб полезть и ему немного не хватило бы тормозного пути...
Лучше тогда вообще из дворов не выезжать...
видео мы смотрели. крузерист там - гонщик без страха и упрека, есть такое. но по сути (и по букве ПДД) виноват выезжающий с прилегающей. его номер в той ситуации - конкретно шышнадцатый. это если жить хочет, конечно...
если вообще не включать мозг, то да, так и есть.
А по-моему так имярек прекрасно понял свою жестокую ошибку и больше так выезжать из дворов никогда не станет...выезжаю именно с этого двора каждый день. никаких ошибок со стороны ТС не вижу.
движение там бывает и намного более плотное - когда авиастроителей стоит - хитропопики по республиканской едут. тогда, если вас послушать, вообще можно никогда со двора не выехать.
но по сути (и по букве ПДД) виноват выезжающий с прилегающей.Можно в терминах буков ПДД пояснить, чем ситуация отличается от следующей: автор выезжает с прилегающей, проезжает километр по своей полосе и ловит в лоб такого вот кадра на джипе? Спасибо.
Повторюсь, на видео между завершением маневра автора и появлением джипа времени проходит много и уехать от выезда автор успевает довольно далеко.
то есть так же, не видя всей дороги за приближающейся по ближней полосе машиной, наудачу вываливаетесь из двора налево? ну счастливо, чо... рано или поздно поймаете таки своего крузера. и дай б*г чтоб так же удачно.
то есть так же, не видя всей дороги за приближающейся по ближней полосе машиной,камикадзе на джипе пошел на таран, когда тс уже уверенно занял свою полосу.
Ничего он уверенно не занял. Регистратор еще смотрит на правую обочину, но уже видно джипа на встречной.
Можно в терминах буков ПДД пояснитьМожно.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Что из этого нарушил джип в ситауции ТС?
Что из этого нарушил джип в ситуации, описанной вами?
Помните, что 8.3 .......При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам..........., движущимся по ней и в момент начала обгона ТСа на полосе, выбранной для обгона джипом, не было.
ннп.
Еще раз пересмотрел.
С момента выруливания на 1.16 до момента остановки в сугробе в 1.21 прошло 4-5 секунд.
Благо, что все так "вырулилось".
Случись разбор - Феде бы шибко не поздоровилось. Тем более при наличии этой записи.
А если регистратор стоял и на "крузаке" боевом (дуга снизу бампера - признак) - то... (крайне не хочется подумать, тем более, что ДР у ТС-а)
"Не уступил дорогу" - и вся недолга.
Сухая констатация фактов.
Еще раз пересмотрел.
С момента выруливания на 1.16 до момента остановки в сугробе в 1.21 прошло 4-5 секунд.
Благо, что все так "вырулилось".
Случись разбор - Феде бы шибко не поздоровилось. Тем более при наличии этой записи.
А если регистратор стоял и на "крузаке" боевом (дуга снизу бампера - признак) - то... (крайне не хочется подумать, тем более, что ДР у ТС-а)
"Не уступил дорогу" - и вся недолга.
Сухая констатация фактов.
немного ОФФ: а что за ждип-то? Никак разобрать не могу, но вроде не крузак. Форд, не?
Экспедишн вроде... хотя вообщем то не суть важно