А скорости то выросли....
11060
60
vdaemon
В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
''Выигрыш'' в том,что если такой-же придурок на 120 выйдет в лобовую-шансов выжить мало.На скорости 80-гораздо больше шансов для манёвра и сохранения жизни.Только то и всего:хммм:
vdaemon
В чем "великий" выигрыш между 80 и 120 в городе ?
На трассе это хоть как-то понятно, если едешь км. на 600.
На трассе тоже немного дает.Поверь уж.
Лазло
Да, это на видео все красиво, а в жизни быстро валить на мотоцикле шибко напряжно. На классике 140 еще нормально, 160 уже тяжелее, а 180 как каменный сидишь, воздухом давит.
mixail54
На трассе тоже немного дает.Поверь уж.
по городу дает больше головняков и все, а вот на трассе - дает значительный выйгрышь
томск-нск (ну либо нск-томк) при 100 на спидометре - 3 с половиной часа, при 110 3 часа, при 120 на спидометре - 2 часа 30 минут
(ездил 2 года каждую неделю минимум раз, так что статистика 100% )))
от поста до поста если замерять.
Volunteer
Так-то оно так, только один, на самом деле профи, говорил типа того: на трассе не будь "ведомым", езжай так, чтобы ты больше обгонял, чем тебя, так безопасней.:хехе:
а он это как-нибудь объяснял?:улыб:
Сэймэй
а что, 1 час - это значительный выигрыш?:улыб:
Jaguar
Конечно, если надо приехать рано утром или выезжаешь поздно вечером.
Более чем значительный
Сэймэй
Вложенное цитирование категорически запрещено Правилами форума, п.9

Вам просто везло.Говорю не голословно.Имею за плечами почти 20 лет перегона легковых авто по дорогам СССР и РОССИИ.Насмотрелся.Много думал и размышлял.В итоге-ЖИЗНЬ ДАЁТСЯ ОДИН РАЗ!!!
Думайте об этом прежде чем надавить на педальку.И всегда помните-------ВАС ЖДУТ ДОМА!!!

p.s.и вас ждут не по-времени.а Ж И В О Г О!!!
Jaguar
а он это как-нибудь объяснял?:улыб:
Конечно, только я дословно не помню уж, что он говорил, что другие, а до чего сам дотумкал.
Когда сам обгоняешь, то инициатива в твоих руках и много зависит именно от тебя, тебе решать, начинать обгон или повременить и проч. Когда в основном тебя обгоняют, то приходится чаще оттормаживаться при подрезаниях, разве это не снижает безопасность, нет? Ну а пилить (или "валить, не важно) за кем-то это напряжно и опасно – он вильнул от препятствия, а ты… въехал (видео где-то здесь обсуждали не так давно на эту тему)
Я говорю о скорости 110 - моя крейсерская и до 130, больше только на обгонах и иногда для драйва на хорошей пустой дороге.:улыб:

P.S. Главное ПРЕДВИДЕТЬ дорожную ситуацию, если не могу, то скорость снижаю, ну это же очевидно, жаль, что не для всех…
Volunteer
Вложенное цитирование категорически запрещено Правилами форума, п.9 + оверквотинг, последнее предупреждение

Абсолютно согласен-инициатива в твоих руках.Будешь ты у места назначения или на кладбище.Вот и всё.Советовал ВАМ какой-то дилетант.Не слушайте его больше.Жизнь ВАША-И ВЫ ею управляете(образно)
mixail54
Раллийщик советовал, да, ещё он рассказывал, что в кювет слетел, когда ехал на дачу уставший 80 и его подрезали на Ордынской трассе. Плечами пожимал и недоумевал, как такое могло случится – расслабился, однако…

Это было давно, он на ГАЗ-24 был:хехе:
Volunteer
п.9, оверквотинг, до 24.03.2012 есть время почитать правила

Вы сами-себе ответили на свой вопрос.Уставший???Опыт он либо есть либо нет.
Volunteer
п.9, оверквотинг

Представьте ответ опытного работника уголовного розыска-Был уставший,поэтому в бандюка промахнулся.Где он это может ответить.В морге?:хехе:
mixail54
Это он ответил, сам себе и нам – не надо расслабляться на дороге.

А, что не промахиваются?
mixail54
Вы сами-себе ответили на свой вопрос.Уставший???Опыт он либо есть либо нет.
Вы считаете что проффи в ДТП не попадают???

Попадают и еще как, просто последствия этих ДТП гораздо мягче чем у обычных водителей. Гонщик понимает что мягко уйти в кювет это всяко лучше чем на встречку, и тормозить в экстренной ситуации можно не только колёсами, но и бортом и это безопаснее чем бампером, капотом и т.д.
Alex_
:agree:
Это я и имел ввиду под "и проч". :хехе:
Примерно об этом и тёрли, когда они квасили в гараже приятеля (Ц.Е.Н.) - фаната - волговода, а я по делу приехал, недавно только-только севший за руль.

Жаль, уже не спросишь, кто это был, не помню, а ведь фамилию мне приятель называл и регалии его:хммм:
Сэймэй
томск-нск (ну либо нск-томк) при 100 на спидометре - 3 с половиной часа, при 110 3 часа, при 120 на спидометре - 2 часа 30 минут
(ездил 2 года каждую неделю минимум раз, так что статистика 100% )))
Учился 10 лет в школе, так что фуфло это, а не статистика. Элементарную арифметику прикинь: при 3.5 часах езды со средней 100 повысив среднюю до 120 получаем выигрыш до 2,9 часов (2 часа 54 минуты). А "100 на спидометре" - это средняя в 70-80, ну край 90, так что разница будет еще меньше.
Леопольд
Часто езжу в Купино - это порядка 500 км.
Макс время в пути было 5 часов, мин - 3.40
Экономия час или нет - от обстоятельств и настроения зависит:улыб:
igornsk
Значит что когда Вы добирались за пять часов, средняя скорость была 100км/ч а за 3ч 40 минут, порядка 147км/ч -внимание!!! СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ.., Когда я ездил в Чемал за пять часов(мотоцикл YAMAHA XJR 1200), моя средняя скорость была 100км/ч, скорость на скоростных участках достигала 220-230 км/ч, при этом я старался держать не менее 160км/ч всю дорогу и вообще не тратил время на обгонах из за отсутствия габаритов транспортного средства. Ездили в Барнаул –та же история 230км прошли за 88 минут, Т.Е. один час сорок шесть минут(1.46) а средняя скорость возросла до 157 км/ч, при этом фактическая скорость движения 50% времени, переваливала 200км/ч, что делало наше мероприятие очень опасным!!! Я К ТОМУ -У ВАС ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ, ПАРНИ НА СВОИХ R-1 ОТ YAMAHA, В НОГАХ НЕ ВАЛЯЮТСЯ, В.РОССИ В ПИЧАЛИ(((

п.9
igornsk
уже писал как то, летом ездил в красноярск...

при выставленном значении на круизе 160... средняя около 90км/ч
igornsk
а после Багана там асфальт или грунтовка?
Лазло
XJR 1200 скорость на скоростных участках достигала 220-230 км/ч, при этом я старался держать не менее 160км/ч
Европеец/американец? Это XJR1200R с ветровиком, или стоит какой-то кастомный ветровик? Какой расход на таких скоростях?
quaker
И населенные пункты с какой скоростью на авто проходил много ?!?!?!?! На мото это не проблема, у нас нет номеров и нас не кто не ловит, водители мигают а мы даже не сбрасываем, ловят тех кто с нами соревнуется, мы едем дальше))) Про грунтовку, вапще малчу но блин у туарега пневмо -не головняк :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
а после Багана там асфальт или грунтовка?
Rubberman
Судя по максималке "постриженый" японец в Барнаул ездил с ветровиком, но от этого не легче, сидишь выше чем на ФАЕРЕ с которым ехали в паре -КОНТУЗИЯ БЫЛА :eek: :eek: :eek: С ТАКИМ ЛИЦОМ ПРИЕХАЛ.., 10-11 ЛИТРОВ РАСХОД, 200 км/ч это 7000 об/мин, движка крутится до 9500...
Лазло
У меня XJR1200 японец, с мелким puig-овским бикини. Без поверкомандера он выдает 195 на спидометре - и все. С ним не пробовал, хотя есть, вытащил, дома лежит. Как можно долго идти 220 - не представляю. Про бенз понял.