Лень или Пень?!
3471
22
yad
veteran
Который день обращаю внимание на количество авто с перегоревшими лампами ближнего света и стопов, там где габариты+свет по диагонали понятно - предохранитель. Вот и сейчас возвращаясь с Барнаула каждая пятая машина такая. Это что эпидемия?!
"Перед каждым выездом водитель обязан проверить:
укомплектованность транспортного средства;
состояние его кузова;
наличие и состояние зеркал заднего вида;
наличие и читаемость номеров;
работоспособность замков дверей, капота и багажника;
исправность электрооборудования (стеклоочистителей, световых приборов, сигнализации);
герметичность систем питания, смазки и охлаждения и достаточное количество в них соответствующих жидкостей;
герметичность гидропривода тормозной системы;
свободный ход рулевого колеса;
исправность контрольно-измерительных приборов."
Вот представьте - вышли Вы из дома, и понеслась - приборы, лампочки жидкости....
А потом вышли из магазина и всё по новой....
А потом из офиса....
укомплектованность транспортного средства;
состояние его кузова;
наличие и состояние зеркал заднего вида;
наличие и читаемость номеров;
работоспособность замков дверей, капота и багажника;
исправность электрооборудования (стеклоочистителей, световых приборов, сигнализации);
герметичность систем питания, смазки и охлаждения и достаточное количество в них соответствующих жидкостей;
герметичность гидропривода тормозной системы;
свободный ход рулевого колеса;
исправность контрольно-измерительных приборов."
Вот представьте - вышли Вы из дома, и понеслась - приборы, лампочки жидкости....
А потом вышли из магазина и всё по новой....
А потом из офиса....
В большинстве автомобилей, и в моем в том числе, есть лампа сигнализирующая о неисправности системы освещения, например, стоп-сигнала, поворотников, а то что выше приведено, наверное перед трассой, то можно проверить? (Ездил в Борнео и обратно).
да ладно... тока стопаков обычно....
мы не говорим щас о РР и вольвах, что весь мозг вынесут, пока лампочку не заменишь...
мы не говорим щас о РР и вольвах, что весь мозг вынесут, пока лампочку не заменишь...
Вот представьте - вышли Вы из дома, и понеслась - приборы, лампочки жидкости....Относительно лампочек - я по отсветам на окружающих предметах и автомобилях ориентируюсь
нет уж, почему не говорим о вольвах! в данный момент я её и юзаю...
Кстати по отсветам тоже ориентируюсь, езжу с туманками и габаритными огнями.
Кстати по отсветам тоже ориентируюсь, езжу с туманками и габаритными огнями.
и 100% вокруг вас тоже её юзаеют?!
PS на 4ке забыли как менять лампочки?!
PS на 4ке забыли как менять лампочки?!
Сейчас читают
что такое Эзотерика (часть 2)
329105
1000
КОФЕЙНЯ (часть 6)
259813
1000
КОФЕЙНЯ (часть 7)
185235
1000
Они там особенные чтоли, на 4-ке?
Кстати не пришлось менять за полгода не разу, и до сих пор каждый день трудится автомобиль.
Кстати не пришлось менять за полгода не разу, и до сих пор каждый день трудится автомобиль.
не ну вы поменяйте, потом расскажите
Показать спойлер
я менял, я знаю
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
Еще одна высосанная из пальцев тема обличающая моветон водителей. Недавно была тема типа "почему люди ездят с открытыми окнами?"
А по теме: ну перегорела лампочка, кто-то сразу поменял - ибо критично, а кому-то фиолетово и меняют ее когда руки дойдут.... А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая.
А по теме: ну перегорела лампочка, кто-то сразу поменял - ибо критично, а кому-то фиолетово и меняют ее когда руки дойдут.... А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая.
Mаrvin
veteran
Не порите чушь!!!
Проверять лампы нужно хотя бы раз в неделю, а включить свет, аварийку и обойти авто вокруг дело 20 сек.
А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и втораяЭто вообще перевернуло в многих физиков в гробу, бедный Ом.
Проверять лампы нужно хотя бы раз в неделю, а включить свет, аварийку и обойти авто вокруг дело 20 сек.
кто-то сразу поменял - ибо критичноТак можно и без тормозов ездить с такой логикой.
TechnoGreen
v.i.p.
"А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая"
Это я к тому что, если менять лампочки по одной, то вероятнее всего следом перегорит вторая! Физику я здесь не приплетаю!
"Так можно и без тормозов ездить с такой логикой."
Интересно, как это ты до такого дошел? Да и в крайности не надо кидаться
Это я к тому что, если менять лампочки по одной, то вероятнее всего следом перегорит вторая! Физику я здесь не приплетаю!
"Так можно и без тормозов ездить с такой логикой."
Интересно, как это ты до такого дошел? Да и в крайности не надо кидаться
Mаrvin
veteran
Вот именно что не надо крайностей и писать:
Если в правилах написано, то это не потому докапаться не до чего.
А по теме: ну перегорела лампочка, кто-то сразу поменял - ибо критично, а кому-то фиолетово и меняют ее когда руки дойдут.... А если менять только 1-у лампочку, то из-за разного "износа" лампочек позже перегорит и вторая.Если лампа перегорела, то тут критично для всех, а не для хозяина авто.
Если в правилах написано, то это не потому докапаться не до чего.
Если в правилах написано, то это не потому докапаться не до чего.поднимите правила. помнится там написано, что возможно ездить с одной работающей фарой (которая ближе к встречке).
Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.
Ну на дроме еще обсуждали вот цитаты:
-----------
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
-----------
Хотя здесь можно отмазаться, типа перегорела лампочка только что и еду в гараж(сервис) на ремонт с соблюдением всех мер осторожности.
2.3. Водитель транспортного средства обязан:Вообще то пункт ПДД 2.3. здесь не применим т.к. речь идёт о двух фарах. А вот то что не работает одна фара так это запрещается эксплуатация ТС.
.......
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
-----------
ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
-----------
Хотя здесь можно отмазаться, типа перегорела лампочка только что и еду в гараж(сервис) на ремонт с соблюдением всех мер осторожности.
Хотя здесь можно отмазаться, типа перегорела лампочка только что и еду в гараж(сервис) на ремонт с соблюдением всех мер осторожности.Да вопрос то не в ответственности за содеянное, а в свинском отношении к себе и окружающим.
Вот и я о чём. Стрёмно самому было бы сознательно так ездить, подчёркиваю - СОЗНАТЕЛЬНО.
ГЫ
так о чем тогда тема?
сколько по времени можно ездить несознательно с перегоревшими 2-5 лампами?
На мой взгляд именно сознательно не проверяют, а потом сознательно не меняют.
Вот если у меня отходит контакт на туманке, то я об этом знаю, хотя в темное время езжу ну очень редко, так я просто туманки не включаю. А то что все габариты и ближний светит знаю каждый день, что стопы горят убеждаюсь раз в неделю, ну а повортники сами подскажут когда кто то вышел.
не так давно какого то ниссана оппибикал что стоит с правым поворотником в левом ряду, так он мне сказал "Что не видишь с аварийкой стою?" даже ответить не нашел что.
Был случай когда за вечер меня 3 раза остановили для проверки документов и ни слова же не сказали, а когда в разговоре с третьим в 100 метрах до гаража возмутился, что меня за час третий дергает, так ткнул меня носом что с одной лампой ближнего еду. Доехал до гаража и поменял.
так о чем тогда тема?
сколько по времени можно ездить несознательно с перегоревшими 2-5 лампами?
На мой взгляд именно сознательно не проверяют, а потом сознательно не меняют.
Вот если у меня отходит контакт на туманке, то я об этом знаю, хотя в темное время езжу ну очень редко, так я просто туманки не включаю. А то что все габариты и ближний светит знаю каждый день, что стопы горят убеждаюсь раз в неделю, ну а повортники сами подскажут когда кто то вышел.
не так давно какого то ниссана оппибикал что стоит с правым поворотником в левом ряду, так он мне сказал "Что не видишь с аварийкой стою?" даже ответить не нашел что.
Был случай когда за вечер меня 3 раза остановили для проверки документов и ни слова же не сказали, а когда в разговоре с третьим в 100 метрах до гаража возмутился, что меня за час третий дергает, так ткнул меня носом что с одной лампой ближнего еду. Доехал до гаража и поменял.
я вот недавно ездил на одном авто с обоими перегоревшими стопами(третий работал), не знал, авто использовалось днём исключительно, спасибо что человек на волге ткнул носом, сразу же прямиком в гараж и поменял.
В итоге считаю виноватым не себя. а валенков. которые в спину матерились, но влом было как то помахать-датьсигнал что стопы не горят.
В итоге считаю виноватым не себя. а валенков. которые в спину матерились, но влом было как то помахать-датьсигнал что стопы не горят.
а я как то по мосту Димитровскому в прошлом году ехал за девяткой с негорящими стопаками... не помню, может уже даже писал про этой случай...
дак вот ехали в обычной утренней пробке в самом левом ряду.... потом он перестраивается в средний ряд.... я ровняюсь, семафорю ему жестами, привлекаю внимание сигналом, он ноль эмоций - видно, что специально, видать стыдно ему стало... я не успокаиваюсь... он в итоге опускает окно и тут я ему говорю, что у него вообще стопак ни один не светится!!! а он мне в ответ: " Я знаю"... А ему: "дак почини!!!!!!" ну пипец.... тут я выпал в глубокий осадок... и возмущению моему не было предела...
дело в том, что это было, когда народ на зимней резине уже ездил и у него ребенок в машине на заднем сиденье сидел... она то ни в чем не виновата, если кто-то бы въехал в его машину сзади... и без регистратора не докажещь, что ты не северный олень...
дак вот ехали в обычной утренней пробке в самом левом ряду.... потом он перестраивается в средний ряд.... я ровняюсь, семафорю ему жестами, привлекаю внимание сигналом, он ноль эмоций - видно, что специально, видать стыдно ему стало... я не успокаиваюсь... он в итоге опускает окно и тут я ему говорю, что у него вообще стопак ни один не светится!!! а он мне в ответ: " Я знаю"... А ему: "дак почини!!!!!!" ну пипец.... тут я выпал в глубокий осадок... и возмущению моему не было предела...
дело в том, что это было, когда народ на зимней резине уже ездил и у него ребенок в машине на заднем сиденье сидел... она то ни в чем не виновата, если кто-то бы въехал в его машину сзади... и без регистратора не докажещь, что ты не северный олень...
На моей памяти было 3 случая когда я указывал на не горящие стопаки, два раза мне с улыбкой говорили, что типа они знают, один раз тип буркнул, что это типа не мое дело. Бардак то в головах.