Автозапуск с кнопкой start-stop engine
7443
10
На автомобиле стоит заводская кнопка start-stop, все открывается/закрывается/запускается с помощью брелока (вернее брелок просто лежит где то рядом).
Вопрос в следующем, есть ли смысл устанавливать сигнализацию с автозапуском, хочется сохранить всё удобство использования брелока сейчас и не хочется оставлять запасной где то в недрах автомобиля.
debt
удобство сохранить можно...
но смысла устанавливать нет...
запасной ключ все равно где-то в машине будет похоронен.
Предпусковые автономные подогреватели рулят.
debt
есть для некоторых моделей смартов спц.блоки обхода, не требующие похорон ключа.
А для полноты картины не плохо было бы и марку пепелаца указать. Они ведь разные бывают
Лис
Хоть и не в тему топика, но чтобы новую ветку не создавать: из сигналок с автозапуском на ниссан кашкай что порекомендуете? И механические блокираторы, что лучше-надежнее на КПП или рулевой вал?
Пузан
Pandora, мастырка, блокираторы капота и коробки
Лис
А "мастырка" - это чаво такое за зверь?
Пузан
а это нестандартное решение блокировки. Например, машина-то завелась, но вот поехать на ней - не. Это не банально стартер или бензонасос рвать
Пузан
А "мастырка" - это чаво такое за зверь?
Чип карта под приборкой)))
Лис
есть для некоторых моделей смартов спц.блоки обхода, не требующие похорон ключа.
А для полноты картины не плохо было бы и марку пепелаца указать. Они ведь разные бывают
Я не спец, но считаю что есть способы не хоронить ключ, как обьяснил чел с СЛК, хоронят ключи ленивые установщики, сам я против похорон! ЛОГАН тоже с эмобилайзером кнопка заменяет поворот ключа и кишки чип карты ответку эмобилайзера, который есть в ключе от упомянутой машины! Если не прав, скажите..,
Лазло
вы не правы, не важно откуда брать чип - из ключа оригинала, или же это будет какой то сторонний чип-универсал, сейчас у установщиков много таких универсальных чипов, подходят на очень многие модели авто - есть и к тлк 200 и к лексусам и к субару, сама то СУТЬ проста - в машине есть некая коробочка с радиосвязью - обходчик иммобилайзера, которая дает импульс краткий в ответ на запрос сигналки и производит отключение иммобилайзера, а уж какой чип стоит внутри коробочки - не суть важно, из ключа ли он оригинального, или тайваньский универсал, суть проста - внутри машины стоит устройство, которое может отключить родной иммобилайзер, что снижает устойчивость родного иммобилайзера к угону
далее решать вам, есть родные иммо - которые достаточно тупые, и неполноценные, как у простеньких машин, субару, тойот, а вот на бмв и ауди - родные иммобилайзеры очень и очень надежны к взломам