Zuppi
guru
«Лада» и «Тойота» смяли капоты в лобовом ДТП на Сухарной / http://news.ngs.ru/more/670377/
Любопытный материал, и сразу по трем причинам:
1/ Необычно читать фразу: "В «Ладе» сработала подушка безопасности"
2/ "пассажирка и водитель «Тойоты» разбили головами лобовое стекло" печально, что мы как ездили не пристегнутыми, так и продолжаем
3/ ну и конечно перл: так могут только русские люди, горжусь: пробив головой лобовое стекло "Оба отказались от госпитализации на месте" :)))
Любопытный материал, и сразу по трем причинам:
1/ Необычно читать фразу: "В «Ладе» сработала подушка безопасности"
2/ "пассажирка и водитель «Тойоты» разбили головами лобовое стекло" печально, что мы как ездили не пристегнутыми, так и продолжаем
3/ ну и конечно перл: так могут только русские люди, горжусь: пробив головой лобовое стекло "Оба отказались от госпитализации на месте" :)))
Интересно, в протоколах оба написали – ехал с предельнодопустимой скоростью хх?
Вроде на спуске ограничение 40, снизу не знаю.
Вроде на спуске ограничение 40, снизу не знаю.
там, елси мне не изменяет память, везде почти ограничение 40 в обе стороны
По пункту раз - а что такого? В Приоры и Калины сто лет как подушки ставят.
По пункту три - сотрясения мозга не было ввиду его отсутствия
По пункту три - сотрясения мозга не было ввиду его отсутствия
там, елси мне не изменяет память, везде почти ограничение 40 в обе стороныТогда лобовуха реально по Руссски...
Тогда лобовуха реально по Руссски...Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше.
Сейчас читают
Коммуналка. НФ
42756
482
Дозор! Не проходи мимо!
116600
1000
Печально я гляжу на наше поколенье...
16887
156
Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше.че это...
Скорость сближения 80км/ч, если каждый из них ехал 40км/ч.
TechnoGreen
v.i.p.
Скорость сближения 80км/ч, если каждый из них ехал 40км/ч.
А теперь своими словами - о чем говорится в ролике.
Удар о стальную стену это все же не то же самое что удар о встечное авто.
1/ Необычно читать фразу: "В «Ладе» сработала подушка безопасности"Интересно, а чем подушка безопасности в Ладе отличается от подушки безопасности в Тойоте? Почему вторая должна в такой ситуации сработать, а первая нет?
бьют машину на 80км/ч снимают с неё показания...
потом на 160 км/ч....
потом две машины друг об друга на 80 км/ч (80 + 80), получают повреждения как при 80 км/ч об стену
потом на 160 км/ч....
потом две машины друг об друга на 80 км/ч (80 + 80), получают повреждения как при 80 км/ч об стену
потом две машины друг об друга на 80 км/ч (80 + 80), получают повреждения как при 80 км/ч об стенуА если бить стоячую на 80км/ч то какой результат получим?
Интересно, а чем подушка безопасности в Ладе отличается от подушки безопасности в Тойоте? Почему вторая должна в такой ситуации сработать, а первая нет?Вы уверены что подушка в тойоте была?
Всё было сказано правильно. Скорость сближения - 80км/ч. Другое дело, что повреждения одинаковых автомобилей при этом, как при врезании в жесткую стену на 40км/ч
Про повреждения я вообще ничего не говорил. Я только подчеркнул, что въезжать в лобовую при ограничениях в 40 км - это действительно нелепость. Хотя я сомневаюсь, что они оба соблюдали скоростной режим, скорее оттормозились бы оба, и смотрели друг на друга.Тогда лобовуха реально по Руссски...Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше.
А если бить стоячую на 80км/ч то какой результат получим?Ну, если колеса у стоячей машины не заблокированы (D, ручник), то скорее всего как при 40 км/час. А если заблокированы, то чуть меньше 80 )))
даже если заблокированны, все равно сдвинется, все от веса стоячей машины зависит. ))
по физике вообще по другому.
не забываем силу энерции.
не забываем силу энерции.
по физике вообще по другому.Сила энерции (если ее так называть) никоим образом не связана с тем, покоится ли одно из взаимодействующих тел, либо движется.
не забываем силу энерции.
Сила энерции (если ее так называть) никоим образом не связана с тем, покоится ли одно из взаимодействующих тел, либо движется.очень смело.
вмемориз, не?
вообще-то сила инерции равна произведению массы тела (приведенную в точку) на его ускорение и векторно ему противоположна.
Ога, плюс еще в зависимости как рассматривать удар, по разному будут складываться силы инерции…
равна произведению массы тела (приведенную в точку) на его ускорениеА с каким ускорением?
вмемориз, не?Вот эт точно ВМЕМОРИЗ!
сила инерции равна произведению массы тела (приведенную в точку) на его ускорение
И тут же встречный вопросик знатокам физики.
Если покоящееся тело получит импульс величины А, в следствие чего приобретет скорость величины В, то значит ли, что в аналогичных условиях, если это тело движется со скоростью величиной В, получит импульс величины А (вектор которого направлен навстречу вектору скорости), то конечная скорость тела после взаимодействия будет равна нулю?
Если покоящееся тело получит импульс величины А, в следствие чего приобретет скорость величины В, то значит ли, что в аналогичных условиях, если это тело движется со скоростью величиной В, получит импульс величины А (вектор которого направлен навстречу вектору скорости), то конечная скорость тела после взаимодействия будет равна нулю?
*** Вот эт точно ВМЕМОРИЗ! ***
поздно в мемориз - об этом еще Ньютон писал
поздно в мемориз - об этом еще Ньютон писал
*** Вот эт точно ВМЕМОРИЗ! ***Господа, так просвятите невежду ссылочками на именно вышеописанное толкование.
поздно в мемориз - об этом еще Ньютон писал
Володь!
Столкновение со встречной машиной на равных скоростях = столкновение с бетонной стеной.
Пример.
Есть бетонная стена. Со встречных направлениях в неё ударяются два авто.
Какая бы толщина стены не была - сила удара одинаковая.
Толщина бетонной стены равна 10 метров, 1 метр и 0,0001 метра - удар для встречных авто одинаков. (Мы говорим об авто одной массы и одной скорости).
Столкновение со встречной машиной на равных скоростях = столкновение с бетонной стеной.
Пример.
Есть бетонная стена. Со встречных направлениях в неё ударяются два авто.
Какая бы толщина стены не была - сила удара одинаковая.
Толщина бетонной стены равна 10 метров, 1 метр и 0,0001 метра - удар для встречных авто одинаков. (Мы говорим об авто одной массы и одной скорости).
Господа, так просвятите невежду ссылочками на именно вышеописанное толкование.Да не вопрос. ссылочка. седьмой класс посещать будешь? про законы Ньютона узнаешь.
седьмой класс посещать будешь? про законы Ньютона узнаешь.В каком из законов Ньютона фигурирует "Сила Инерции".
Дайте определение понятию и формулу, раз вы так хорошо учились в 7-м классе.
Володь!Хорошо, соглашусь.
Столкновение со встречной машиной на равных скоростях = столкновение с бетонной стеной.
А какая тогда разница между столкновениями встречных авто на 40 оба и на 80-ти один в стоячего?
А какая тогда разница между столкновениями встречных авто на 40 оба и на 80-ти один в стоячего?Движущееся авто обладает кинетической энергией.
Энергия переходит в работу.
Если авто сталкивается с бетонной стеной, то это - деформация одного авто.
Если сталкивается со стоящим авто, то это - деформация двух авто плюс работа по сдвиганию второго авто.
Дядьвась, давай отойдем от стены и рассмотрим различия, если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.
если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.Эммммм.......
Повторяю.
Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией.
Энергия переходит в работу.
Если два авто двигается навстречу друг другу, то эти энергии складываются.
Если два авто двигается навстречу друг другу, то эти энергии складываются.А если авто сталкивается со стоящим аналогичным на скорости равной скорости сближения движущихся навстречу друг другу?
если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.Эммммм.......
Я ж вроде бы говорил
Движущийся автомобиль обладает кинетической энергией.
Энергия переходит в работу.
Если два авто двигается навстречу друг другу, то эти энергии складываются.
Дядьвась, ты ответь в каком случае повреждения будут больше (если будут), и насколько больше качественно?
Дядьвась, ты ответь в каком случае повреждения будут больше (если будут), и насколько больше качественно?Я ж писал тебе
Если авто сталкивается с бетонной стеной, то это - деформация одного авто.
Если сталкивается со стоящим авто, то это - деформация двух авто плюс работа по сдвиганию второго авто.
Что не понятного то?
А какая тогда разница между столкновениями встречных авто на 40 оба и на 80-ти один в стоячего?Что-то мне подсказывает что принципиальной разницы не будет.
Что-то мне подсказывает что принципиальной разницы не будет.Вот другие спорят, но сказать ничего толкового не могут.
Тут просто надо определиться с ситемой координат и всё встанет на свои места.
1 случай, простой. Два авто движутся на встречу друг другу с одинаковой скоростью. В данном случае система координат проста и неподвижна. Одинаковые авто получат одинаковые повреждения и остановятся рядом с точкой столкновения на одинаковом расстоянии.
2 случай. Одно авто стоит, второе движется со скоростью 80 км/ч в лоб первому. Для упрощения восприятия надо просто взять систему координат, движущуюся со скоростью 40 км/ч к первому авто в направлении движения второго. Тогда относительно точки отсчёта оба авто будут двигаться с одинаковой скоростью навстречу друг другу, что соответствует первому случаю. Тогда, если на стоящем авто не задействованы парковочные тормозные системы, результат будет такой же как и в первом случае.
Наверно так
1 случай, простой. Два авто движутся на встречу друг другу с одинаковой скоростью. В данном случае система координат проста и неподвижна. Одинаковые авто получат одинаковые повреждения и остановятся рядом с точкой столкновения на одинаковом расстоянии.
2 случай. Одно авто стоит, второе движется со скоростью 80 км/ч в лоб первому. Для упрощения восприятия надо просто взять систему координат, движущуюся со скоростью 40 км/ч к первому авто в направлении движения второго. Тогда относительно точки отсчёта оба авто будут двигаться с одинаковой скоростью навстречу друг другу, что соответствует первому случаю. Тогда, если на стоящем авто не задействованы парковочные тормозные системы, результат будет такой же как и в первом случае.
Наверно так
Наверно такО чём я и говорил в первом своем сообщении.
"Глупо полагать, что при суммарке 80-т повреждения были бы меньше."
Те, кто досмотрел ролик до конца, знают ответ
Дядьвась, давай отойдем от стены и рассмотрим различия, если есть таковые при столкновении двух движущихся и двух, одно из которых неподвижно автомобилей.Есть.
Пусть массы равны m1=m2=m. 40 км/час = 11,11 м/с 80 км/час = 22,22 м/с
В случае оба двигаются. Упращенно суммарная кинетическая энергия столкновения равна:
(m x (11,11)^2)/2+(m x (11,11)^2)/2 = 2 х 61,71m
в случае один стоит другой летит 80
0 + (m x (11,11 х 2)^2)/2 = 4 х 61,71 m
разница в 2 раза.
Ну и 40 об стену это не совсем то же самое, что и 40+40 машины в лоб. Потому что упругость столкновение отличается не кратно, хотя близко.
Как то так.
Есть.Вот это математика!
Пусть массы равны m1=m2=m. 40 км/час = 11,11 м/с 80 км/час = 22,22 м/с
В случае оба двигаются. Упращенно суммарная кинетическая энергия столкновения равна:
(m x (11,11)^2)/2+(m x (11,11)^2)/2 = 2 х 61,71m
в случае один стоит другой летит 80
0 + (m x (11,11 х 2)^2)/2 = 4 х 61,71 m
разница в 2 раза.