ищу свидетелей на 28.08.2012 в 7 час 30 мин на площади труда
3193
14
народ помогите кто был свидетелем утренней пробкина на улице широкая в сторону площади труда отзовитесь! как трамвай подрезали! я водитель белого ниссан сани гос номер А464НЕ 154! Сотрудники ДПС лишают прав вместо штрафа! прошу отзовитесь мой телефон 89658295382 и имел ivan-ark@mail.ru
трамвай подрезать это как...он же прав всегда он железный и .....
Сотрудники ДПС лишают прав вместо штрафа!Это как?
пересмотрел рег, не я раньше еду по широкой.... а че по встречке шпарил!?
Alexander_
veteran
трамвай? подрезали? в мемориз!!!
а че по встречке шпарил!?А трамвай с проблесковыми маячками ехал и с сиреной.
Похоже получилось, что при проезде кольца, пытаясь просочиться ближе к центру кольца проехал по трамвайным путям встречного направления.
Сейчас читают
Полезные советы на кухне!!!
629482
549
Новый дизельный паркет
49098
213
На Урал летом. Июль 2009.
32857
109
ехал за трамваем одно чудо по встречки проскочила , трамвай резко по тормозам и стоит! решил объехать с права не пускают, объехал с лева, посмотрел как тот типок в трамвайных путях застрял, перестроился в на тритию полосу и двигался спокойна до пл туда еще метров 200 было так мент меня тормозит и кричит что типа я етот тип который трмвай подрезал да еще и по встречки херачил, да согласен объехал препятствие по тромвайным путям встречного направления так там полосы сплошной не было , короче прошло так минут 10 мент меня мурыжил но потом и трамвай подъехал так ана ему тоже говорит что ее другой подрезал и стаял в яме, а я ее объехал уже потом когда они стаяли, все жду суда, буду доказывать что это стотья 12.15 часть 3 а не 4 там максимум штраф
Остановившийся трамвай вряд ли прокатит за препятствие. Так что не выйдет, имхо.
мда... слов нет.
так то, вполне себе заслуженное лишение...
так то, вполне себе заслуженное лишение...
объехал с лева,.... перестроился в на тритию полосуПДД РФ п.1.2