Что не так? Все логично, по формуле увеличение скорости в два раза вызывает увеличение кинетической энергии в четыре.
40^2+40^2 != 80^2+0.
Это школьная математика.
40^2+40^2 != 80^2+0.
Это школьная математика.
А если нулем в системе координат взять один из авто?
Разве что-то изменится?
Просто отчет будет происходить не относительно поверхности земли, а относительно одного из авто.
Что тогда скажете?
Разве что-то изменится?
Просто отчет будет происходить не относительно поверхности земли, а относительно одного из авто.
Что тогда скажете?
Скажу что при переходе в другую систему отсчета кинетические энергии поменяются, но изменится ли их соотношение не помню. Скорее всего нет, будет время посчитаю если не забуду.
тогда произойдет переход в неинерционную систему отсчета, для которой приведенные формулы расчета энергии неприменимы в таком виде.
а расчет правильный. энергия зависит от квадрата скорости. скорость выше в два раза - энергия выше в 4.
а расчет правильный. энергия зависит от квадрата скорости. скорость выше в два раза - энергия выше в 4.
Вспоминайте физику вот что скажу.
Хоть скорость в числовом виде и увеличится, но соотношение энергий останется таким же, потому что все энергия от номинально увеличившейся скорости не участвует в столкновении. Потому как после столкновения груда метала в этой системе отсчета будет обладать кинетической энергией как раз равной энергии от увеличения скорости.
Хоть скорость в числовом виде и увеличится, но соотношение энергий останется таким же, потому что все энергия от номинально увеличившейся скорости не участвует в столкновении. Потому как после столкновения груда метала в этой системе отсчета будет обладать кинетической энергией как раз равной энергии от увеличения скорости.
Ребят, вы чо курите?Давай свои расчеты, покажу где у тебя ошибка.
Сейчас читают
чот не могу найти про видеофиксацию и сдачу полиции интересного видео
12963
66
Accord, 2003 в 7ом кузове или BMW 3-ка - E46, 2001
14663
70
Авто для девушки, до 450 000
26714
113
Хорошо, дам еще одну ситуацию на ту же скорость сближения.
Авто едет 120 и догоняет попутное, движущееся со скоростью 40.
По вашим расчетам, энергии там ваще много должно быть.
Авто едет 120 и догоняет попутное, движущееся со скоростью 40.
По вашим расчетам, энергии там ваще много должно быть.
Результирующий импульс тут не причем, речь про энергию столкновения.
Понятно что энергия уйдет на:
1) Изменение деформацию
2) Нагрев
3) Изменение импульса
но, чтобы понимать как возрастет энергия при увеличении скорости это не нужно.
Понятно что энергия уйдет на:
1) Изменение деформацию
2) Нагрев
3) Изменение импульса
но, чтобы понимать как возрастет энергия при увеличении скорости это не нужно.
Хорошо, дам еще одну ситуацию на ту же скорость сближения.а ее там очень много и есть.
Авто едет 120 и догоняет попутное, движущееся со скоростью 40.
По вашим расчетам, энергии там ваще много должно быть.
никогда не замечал, что оттормозиться со 120 до 80 (при неудавшемся выходе на обгон, скажем) горааааздо сложнее, чем с 40 до нуля?