Веломокикисты зимой-камикадзе
6056
35
shurupovert
veteran
За день на глаза трое попались,двух сфотал .
который на мокике по жуковке реально под колёса грузовика не соскальзнул .
А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.
который на мокике по жуковке реально под колёса грузовика не соскальзнул .
А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.
сатана
experienced
Насчёт мокиков - не скажу. А вот катание на велике зимой (разумеется, подготовленном) очень даже классное и полезное хобби. В большинстве случаев катаются опытные райдеры с головой на плечах. Не надо пугаться и их пугать, и всё ОК.
Дядя Ваsя
Дедуля
А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.А "катание" на авто зимой - это безобидное хобби?
Это обидное хобби! Ибо не у всех машины есть...Вот у кого нет - тому обидно
Мотор
v.i.p.
На мопеде, если на летней резине и на дороге общего пользования - то реальный олень, по которому дурка плачет. Я ради прикола выкатываю вечерком у гаража прокатиться, но чтоб на дорогу соваться
Alex_IZA
activist
А некоторые утверждают,что катание на великах и мокиках по дорогам зимой это безобидное хобби.На шипованной резине – просто здорово! Можно по льду можно по чистому снегу. Только на дороги с постоянным потоком не лез, всеж здоровье дороже.
Это обидное хобби! Ибо не у всех машины есть...Вот у кого нет - тому обидноРаспространённое мнение крутых водителей, японских б/у корыт. У некоторых велики по цене стоят дороже этих корыт…
На шипованной резине – просто здорово!.........Только на дороги с постоянным потоком не лез, всеж здоровье дороже.Ну так а я о чём? На подготовленной технике и при наличии мозга - почему бы и нет.
Сейчас читают
Не ходите девки в KIO – RIO покупать или The Power to Surprise
22037
139
Строю баню и формирую клуб любителей бани.NF! (часть 2)
327011
1000
Помогите найти!!!
253558
391
Распространённое мнение крутых водителей, японских б/у корыт. У некоторых велики по цене стоят дороже этих корыт…А вы у нас . я так понимаю, счастливый обладатель европейского автомобиля из автосалона 2012 года выпуска? Ну так поправьте корону и радуйтесь молча, не надо орать об этом на весь интернет.
аааааа хотя нет, владельцы иномарок в принципе лояльны друг к другу. Я поняла. Вы счастливый владелец лады приоры из автосалона! нашепромодрочеры отчего то очень агрессивно и негативно отзываются о владельцах подержанных иномарок.
Вы счастливый владелец лады приоры из автосалона! нашепромодрочеры отчего то очень агрессивно и негативно отзываются о владельцах подержанных иномарок.Ну зачем же так, Владение отечественным автомобилем развивает ловкость рук, логическое мышление и навыки поиска в интернете.
но чтоб на дорогу соватьсяа на фото "мокикист" по частному сектору ехал вроде-как
А вы у нас . я так понимаю, счастливый обладательА вот и не угадала )))
Байк иномарка, из салона на МКПП, оттюнингованный как надо, мля с подсветкой компом и GPS-ом, электронный соперник, расчет калорий на пробег в км (офигеть сколько всего у вас в машине столько нет) - мечта а не транспортное средство!
ННПКультурный перец, ПДД союлдает даже за спиной инспектора!
сегодня на въезде на ком. мост
Байк иномарка, из салона на МКПП, оттюнингованный как надо, мля с подсветкой компом и GPS-ом, электронный соперник, расчет калорий на пробег в км (офигеть сколько всего у вас в машине столько нет) - мечта а не транспортное средство!ух ты! иностранный байк с подсветкой от компа, с электронным соперником??? про роботов выпрыгивающих из колес знаю, теперь еще и электронный соперник
А улица Ереванская в частном секторе значит за проезжую часть не считается? Причем ТС пишет что он туда с Жуковки свернул )))но чтоб на дорогу соватьсяа на фото "мокикист" по частному сектору ехал вроде-как
хм.. вот я олень. о лисапедах не подумала.
Народ пишет что какой то перец купил электро-велик, теперь по городу меньше 60-ти не ездит...
Не смотря на снег, лед и более медленную скорость потока...
Говорят Даривн решает такие проблемы.
Не смотря на снег, лед и более медленную скорость потока...
Говорят Даривн решает такие проблемы.
Насчет 60-ят врет, ездят многие, если расстояние относительно не большое, то быстрее чем любым другим транспортом. У меня пара приятелей так уже лет под 10-ть ездят. Обычные горные велики, только резина зимой шипованная. Горнолыжный, не продуваемый костюм, в сильные морозы очки и маска на морду. Сейчас один перестал, так как стал работать в городке, ехать под 30км на велике на работу не камильфо, потом душ точно нужен.
Насчет 60-ят врет, ездят многие, если расстояние относительно не большое, то быстрее чем любым другим транспортом. У меня пара приятелей так уже лет под 10-ть ездят.-> купил электро-велик.
Десять лет назад таких небыло.
Толяныч
veteran
Эх сегодня бы посмотреть на этих двухколесных товарищей
ivаn_zh
il va
сегодня на дуси ковальчик в 7.40 видел велосипедиста... нормально так ехал... не думаю, что ему было холодней, чем людям, что ждали ОТ
Эх сегодня бы посмотреть на этих двухколесных товарищейУ этих товарищей правильная экипировка, маска на лицо + горнолыжные очки. Но главное горячая кровь!
Так что чувствуют они себя лучше чем пешеходы.
Chuck_Norris
v.i.p.
я тоже одно время хотел зимой на велике погонять, но зимняя резина на велик одно колесо стОит больше тысячи руб. решил данунафиг, на лыжах беговых буду гонять
Эх сегодня бы посмотреть на этих двухколесных товарищейВчера (для твоего поста - сегодня ) видел на Вокзальной магистрали одного...
Andron_
guru
я тоже одно время хотел зимой на велике погонять, но зимняя резина на велик одно колесо стОит больше тысячи руб. решил данунафиг, на лыжах беговых буду гонятьэто походу оч давно было
шипованный Нокиан, одна покрышка, стоит в районе 4-х тысяч)))) т.е. как на пузотерку с мелкими колесами)))
насчет лыж согласен - хз насчет денег, но пользы стопудово будет больше
это походу оч давно былоВот как раз 4 - это давно и было ) Сейчас что-то типа двух. Швальба айс спайкер про на несколько евро дороже, простой айс спайкер - чуть больше тысячи (в транспортных целях - за глаза). Ну так и летняя приличная по тыще за покрыху где-то. Раньше разрыв больше был, сейчас шиповки много...
шипованный Нокиан, одна покрышка, стоит в районе 4-х тысяч))))
Но про лыжи согласен, зимой пользы больше ) Вот только денег - тыщ 20 на комплект, и машину надо, чтобы на нормальные трассы ездить.
именно, для лыж трасса нужна, на велике пробки объезжать в городе, хотя из-за морозов у многих машины замерзли, теперь спокойно катаюсь
Домомучительница
veteran
теперь спокойно катаюсьприкольно вчера было видеть велосипедиста - в мотошлеме, с забралом
еще подумала - оппа-то примерзает, поди. и руки...
сатана
experienced
ivаn_zh
il va
а тем временем журналюги YUC тырят темы с автофорума
надеюсь это не про меня :-)
Собрал летом электровелик по собственному проекту, т.к. в магазинах продают медленный китайский хлам на котором ездить стыдно и за великие тыщи!
чтож, могу сказать что этот транспорт я настолько полюбил что и зимой с него пересаживаться нехотелось.
Поездил я месяц на автобусах когда похолодало и окончательно их невзлюбил.
поставил на вел зимние покрышки с шипами и перепаковал аккумулятор в рюкзак и обклеил велик светоотражающими лентами. Теперь поездка на работу стала намного приятнее и быстрее.
по дорогам езжу когда поток машин минимален и стараюсь ехать так чтобы за мной никого небыло, иначе еду только по тротуарам. выше 50 не разгоняюсь, этой скорости вполне достаточно чтобы ехать в потоке.
вчера в -24 попробовал покататься на безмоторном варианте и..... послал этот вариант куда подальше. откровенно говоря я сварился в собственном поту внутри куртки, пропотел насквозь - обычный велосипед зимой по моему мнению весьма непрактично и небезопасно.
Собрал летом электровелик по собственному проекту, т.к. в магазинах продают медленный китайский хлам на котором ездить стыдно и за великие тыщи!
чтож, могу сказать что этот транспорт я настолько полюбил что и зимой с него пересаживаться нехотелось.
Поездил я месяц на автобусах когда похолодало и окончательно их невзлюбил.
поставил на вел зимние покрышки с шипами и перепаковал аккумулятор в рюкзак и обклеил велик светоотражающими лентами. Теперь поездка на работу стала намного приятнее и быстрее.
по дорогам езжу когда поток машин минимален и стараюсь ехать так чтобы за мной никого небыло, иначе еду только по тротуарам. выше 50 не разгоняюсь, этой скорости вполне достаточно чтобы ехать в потоке.
вчера в -24 попробовал покататься на безмоторном варианте и..... послал этот вариант куда подальше. откровенно говоря я сварился в собственном поту внутри куртки, пропотел насквозь - обычный велосипед зимой по моему мнению весьма непрактично и небезопасно.
Во! Сам задумываюсь над ебайком на зиму, почти идеальный транспорт. Можешь подробнее рассказать? Какой бюджет электрической части, как ведет себя на морозе, сколько весит, можно ли ехать, если села батарейка? Какой пробег по морозу?
Аккумулятор в рюкзаке - это чтобы не мерз? Провод, которым ты получаешься привязан к велику, не мешает?
Аккумулятор в рюкзаке - это чтобы не мерз? Провод, которым ты получаешься привязан к велику, не мешает?
Всё верно, аккумуляторы в рюкзаке это чтобы они не замерзали. Как оказалось это самый дешевый и эффективный вариант. по ощущениям руки у них там свой микроклимат +35/+40.
Кабель отстегивается при сильном натяжении, поэтому я к велу не привязан и могу уносить аккумулятор с собой в тепло.
Стоимость такого транспорта весьма не маленькая - мне не включая неудачные эксперименты он обошелся в примерно 45 тысяч но это не предел. Однако в магазинах за подобный конфиг не стесняясь попросят от 70 до 100 тысяч.
велосипед: стальной форвард 8000
колеса(за пару): летние 1500, зимние 4000
аккумулятор (60В/15 Ач): около 15000
мотор 9000
контроллер 3000
зарядное устройство 2000
фара 1500
+ мелкие неучтенные расходы.
затраты несколько окупаются за счёт отсутствия необходимости покупать бензин, а затраты на электричество примерно равны нулю
Максимальная скорость 60 км/ч
Пробег без педалей 40 км летом, 30 км зимой - т.к. дороги неровные и нужно преодолевать сугробы(а низкие температуры для электроники даже более предпочтительны)
Педали можно вообще не крутить, можно помогать мотору или ехать исключительно на педалях - они с электроникой не связаны.
такой проблемы как "не заведется" впринципе не существует. тут слабое звено человек, но я лично даже -35 ездил и не замерзал и не приезжал потный. в любом случае пешком идти гораздо холоднее.
Кабель отстегивается при сильном натяжении, поэтому я к велу не привязан и могу уносить аккумулятор с собой в тепло.
Стоимость такого транспорта весьма не маленькая - мне не включая неудачные эксперименты он обошелся в примерно 45 тысяч но это не предел. Однако в магазинах за подобный конфиг не стесняясь попросят от 70 до 100 тысяч.
велосипед: стальной форвард 8000
колеса(за пару): летние 1500, зимние 4000
аккумулятор (60В/15 Ач): около 15000
мотор 9000
контроллер 3000
зарядное устройство 2000
фара 1500
+ мелкие неучтенные расходы.
затраты несколько окупаются за счёт отсутствия необходимости покупать бензин, а затраты на электричество примерно равны нулю
Максимальная скорость 60 км/ч
Пробег без педалей 40 км летом, 30 км зимой - т.к. дороги неровные и нужно преодолевать сугробы(а низкие температуры для электроники даже более предпочтительны)
Педали можно вообще не крутить, можно помогать мотору или ехать исключительно на педалях - они с электроникой не связаны.
такой проблемы как "не заведется" впринципе не существует. тут слабое звено человек, но я лично даже -35 ездил и не замерзал и не приезжал потный. в любом случае пешком идти гораздо холоднее.
Пробег без педалей 40 км летом, 30 км зимойНда, мне получается впритык с учетом рельефа - 14 км в одну сторону, но может и сойдет, в конце концов всегда можно подпедалить.
Собственно я с такими пробками уже морально готов и зимой ездить без мотора и не жужжать, вот только фара взамен сгоревшей придет... но уж больно много геморроя с переодеванием получается - в обычной одежде действительно взмокнешь, а "капусту" надевать-снимать уж больно муторно.
можно купить второй зарядник и заряжаться на месте назначения
длительность зарядки минимум 2 часа вне зависимости от ёмкости батареи, но я специально понизил мощность своей зарядки до времени заряда 6 часов, чтобы заряжаться ночью
длительность зарядки минимум 2 часа вне зависимости от ёмкости батареи, но я специально понизил мощность своей зарядки до времени заряда 6 часов, чтобы заряжаться ночью