Участники ДТП с автомобилем полиции в Новосибирске ищут очевидцев.
13446
52
Аиночка
junior
Очень ищем свидетелей аварии!!Это авария произошла с моим братом .
Разыскиваются свидетели ДТП.
10 февраля 2013 примерно в 17.50-18.00 при повороте с ул.Жуковского на ул.Северную в автомобиль Ниссан примера серебристого цвета г.н. х687ам154 врезался автомобиль вневедомственной охраны, который предположительно двигался на красный свет.
Ребята в примере очень серьёзно пострадали, у обоих потеря памяти.
Просим помощи в поиске свидетелей или видео с места ДТП, т.к. огромное количество машин спецслужб, прибывших на место ДТП, очень настораживает.
Разыскиваются свидетели ДТП.
10 февраля 2013 примерно в 17.50-18.00 при повороте с ул.Жуковского на ул.Северную в автомобиль Ниссан примера серебристого цвета г.н. х687ам154 врезался автомобиль вневедомственной охраны, который предположительно двигался на красный свет.
Ребята в примере очень серьёзно пострадали, у обоих потеря памяти.
Просим помощи в поиске свидетелей или видео с места ДТП, т.к. огромное количество машин спецслужб, прибывших на место ДТП, очень настораживает.
Alexander_
veteran
Сочувствую, но
а. Нужно пристегиваться, т.к. примера только "поцарапалась" можно сказать
б. Вполне нормальное явление, когда машина спецслужб попадает в ДТП, туда приезжает начальство
в. Предположительно, виноват Ваш брат, т.к. при повороте налево или развороте, он обязан пропустить тех кто едет прямо или поворачивает направо. А какой сигнал светофора горел в тот момент для вневедомственной охраны, он знать никак не может.
Это для объективности картины.
а. Нужно пристегиваться, т.к. примера только "поцарапалась" можно сказать
б. Вполне нормальное явление, когда машина спецслужб попадает в ДТП, туда приезжает начальство
в. Предположительно, виноват Ваш брат, т.к. при повороте налево или развороте, он обязан пропустить тех кто едет прямо или поворачивает направо. А какой сигнал светофора горел в тот момент для вневедомственной охраны, он знать никак не может.
Это для объективности картины.
"оба потеряли память", ну вот вообще веры им ноль.
Этот перекресток вообще какой-то заколдованный. Там через день бьются, причем достаточно серьезно, т.к. те, кто поворачивают с Жуковки почему-то пропускать и не думают. Уверен вина вашего брата 100%.
Да, есть такие перекрестки: ты видишь, что им горит красный (со своей стороны дублирующий), а с их стороны горит зеленый. Не поленитесь, посмотрите на месте режим работы светофоров.
причем тут режим работы светофоров? при повороте налево или развороте, обязаны уступить тем кто едет навстречу прямо. они могут ехать на красный, на желтый, боком, задом, на крыше. им обязаны уступать.
С режимом работы светофора там все нормально, но есть одна фишка: если на бот. саду достаточно энергично стартануть на зеленый - то перекресток с Северной проходишь под зеленый, либо мигающий зеленый, некоторые уже под красный...
Сейчас читают
Радость сегодняшнего дня
164896
1000
И так все вместе, пикап L-200
15361
61
Кто эксплуатировал Амарок?
2728
10
причем тут режим работы светофоров? при повороте налево или развороте, обязаны уступить тем кто едет навстречу прямо. они могут ехать на красный, на желтый, боком, задом, на крыше. им обязаны уступать.Видимо надо дополнить: даже если они летят (далекот от перекрестка), вы даже не наблюдая их в поле зрения - обязаны... Что-то тут не так.
Ой спорно. Было дело при невинном ударе на скорости чуть больше пешеходной я сначала отключилась, а после полдня соображала, где я, какое сегодня число, как я тут оказалась. Как именно ударилась восстановила только через неделю. А доктора сказали, что сотрясения нет.
Zmeyka
guru
в. Предположительно, виноват Ваш брат, т.к. при повороте налево или развороте, он обязан пропустить тех кто едет прямо или поворачивает направо. А какой сигнал светофора горел в тот момент для вневедомственной охраны, он знать никак не может.Спорно. Прецеденты порой говорят об обратном.
Что-то ни одного прецедента не припомню Если бы один шел по Северной, другой по Жуковке - другое дело, а так оба по Жуковке ехали
Меня за комменты аналогичной аварии, снятой на рег в Москве и выложенной на ютюб чуть на молекулы не разобрали... Не могут многие понять, что при левом повороте пропускать надо ПАЛЮБОМУ!!!
То есть я могу смело лететь под глухой красный, бить кого захочу из поворачивающих, а потом ещё с них деньги трясти? Очень оригинальная точка зрения!
Это не точка зрения, это ПДД.. не более!!!!
Причем даже если докажут, что вы летели на красный вам просто выпишут штраф за проезд на красный, а в ДТП вы будете правы
Alexander_
veteran
Это не точка зрения, а ПДД.
При подобном ДТП получаем следующий расклад:
1. Тот кто поворачивал, по умолчанию виноват в нарушении пункта 13.4
2. Если оппонент ехал на красный, то первому необходимо это доказать, т.е. предоставить видеозапись где четко видно что машина проезжает на ярко красный цвет. Если удастся доказать что был проезд на красный, то максимум будет обоюдная вина.
При подобном ДТП получаем следующий расклад:
1. Тот кто поворачивал, по умолчанию виноват в нарушении пункта 13.4
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.Там ничего не сказано про то, на какой свет должны двигаться а/м навстречу Вам. Вы не можете знать зеленый, красный или голубой цвет им горит в данный момент времени.
2. Если оппонент ехал на красный, то первому необходимо это доказать, т.е. предоставить видеозапись где четко видно что машина проезжает на ярко красный цвет. Если удастся доказать что был проезд на красный, то максимум будет обоюдная вина.
Дядя Ваsя
Дедуля
2. Если оппонент ехал на красный, то первому необходимо это доказать, т.е. предоставить видеозапись где четко видно что машина проезжает на ярко красный цвет. Если удастся доказать что был проезд на красный, то максимум будет обоюдная вина.13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
п.1.2 "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Имеет ли преимущество водитель, въезжающий на перекрёсток на красный сигнал светофора, перед водителем, выполняющим левый поворот на перекрёстке?
То есть я могу смело лететь под глухой красный, бить кого захочу из поворачивающих, а потом ещё с них деньги трясти? Очень оригинальная точка зрения!проблема в том, что поворачивающие должны ехать на глухой красный. асимметричных светофоров не так много.
Alexander_
veteran
Имеет ли преимущество водитель, въезжающий на перекрёсток на красный сигнал светофора, перед водителем, выполняющим левый поворот на перекрёстке?Ну вы чего такие твердые то???
Вот откуда тот кто поворачивает, может знать на какой сигнал светофора едет оппонент?
НИ ОТ КУ ДА.
И в ДТП виноват именно тот кто поворачивал, это очевидно и не требует никакой доказательной базы. А то что второй участник ехал на красный сигнал светофора, нужно ДО КА ЗЫ ВА ТЬ, а без видео, это сделать нереально.
Дядя Ваsя
Дедуля
А то что второй участник ехал на красный сигнал светофора, нужно ДО КА ЗЫ ВА ТЬ,
Если удастся доказать что был проезд на красный, то максимум будет обоюдная вина.Если докажет, то почему "обоюдная вина"?
Alexander_
veteran
Потому что 13.4 в любом случае есть.
Дядя Ваsя
Дедуля
Потому что 13.4 в любом случае есть.Тогда вкратце повторю.
Согласно п.13.4 поворачивающий обязан уступать дорогу.
А согласно п.1.2 "уступить дорогу" - это не всем подряд, а только тем, у кого есть преимущество.
Alexander_
veteran
это все демагогия. и ничего общего с реальной жизнью не имеет.
если у вас есть время и желание заниматься этим в судах, то удачи.
я же буду действовать в соответствии с пдд и здравым смыслом.
если у вас есть время и желание заниматься этим в судах, то удачи.
я же буду действовать в соответствии с пдд и здравым смыслом.
Мне такой прецедент машину восстанавливал как миленький. Так как двигался по встречке не красный. Но был нюанс: вину свою на разборе герой полностью признал.
Дядя Ваsя
Дедуля
это все демагогия. и ничего общего с реальной жизнью не имеет.Судебная практика - реальная жизнь. Она говорит, что не всегда "максимум - обоюдная вина"
я же буду действовать в соответствии с пдд и здравым смыслом.А кто-то предлагает делать по другому?.
Даже если и прав, то поворачивающему удар в дверь, а едущему - капот домиком.
Разные последствия удара.
Alexander_
veteran
Если есть такая практика, и реальные судебные решения, любопытно было бы почитать
Alexander_
veteran
Только не понятно при чем тут встречка, наверное ситуации все-таки разные? Да еще и вину свою признал.
Дядя Ваsя
Дедуля
Так я, прежде чем с тобой спорить, набрал в яндексе что-то похожее на "выполнял левый поворот. Второй участник ДТП проехал на запрещающий сигнал"
Zmeyka
guru
Левый поворот. Все встали, один проехал, а тут я.
Вину признал почему? Наверное потому что я исключительно везучая особа, честно сказал "ехал на красный". Что характерно, сам момент ДТП я таки не помню, мозг вот так экзотично сработал. А регистраторов в те благостные времена не было.
Вину признал почему? Наверное потому что я исключительно везучая особа, честно сказал "ехал на красный". Что характерно, сам момент ДТП я таки не помню, мозг вот так экзотично сработал. А регистраторов в те благостные времена не было.
Не совсем понятно, какое отношение ваша история имеет к данному топику?
В поворачивающий налево автомобиль врезается движущийся во встречном направлении. Виновен тот, кто двигался прямо. Страницу назад люди утверждали, что это невозможно.
Уберите из вашей истории ВСТРЕЧКУ и ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ, тогда будет все в тему.
Ну вот насчет встречки я не уверена, так как не помню.Так что да, это можно убрать. Ну а признание вины это такая абстрактная штука.
Согласно п.13.4 поворачивающий обязан уступать дорогу.Ну так если обязан кому-то уступить дорогу — это и значит, что у того преимущество.
А согласно п.1.2 "уступить дорогу" - это не всем подряд, а только тем, у кого есть преимущество.
Куда уж абстрактнее! Если бы небыло встречки и признания вины - чинили бы вы свой авто за свой счетТак что извините, ваш прецедент мимо
Ну так если обязан кому-то уступить дорогу — это и значит, что у того преимущество.А надо уступать дорогу тому, кто едет на красный? Да/нет?
А надо уступать дорогу тому, кто едет на красный? Да/нет?Да, надо. Недавно Real27 в похожей ситуации был
Да, надо.Не, дружище., я не про логичность поступков и инстинкты самосохранения. Тут-то я не спорю. Боковой удар пострашней, чем лобовой.
И про сложность доказательства тоже согласен.
Я ж про законность, т.е. про ПДД. Если удаётся доказать, что едущий "прямо" проехал на красный, то виновник в в ДТП он. (Специально просмотрел судебную практику)
с судебной практикой спорить не буду, а на разборе в полку виноват тот, кто не уступил дорогу, и ментам без разницы, на красный, или на синий ехал оппонент.
с судебной практикой спорить не буду, а на разборе в полку виноват тот, кто не уступил дорогу, и ментам без разницы, на красный, или на синий ехал оппонент.Так я согласен с Alexander: очень тяжело доказать, что ехавший прямо проехал на запрещающий.
А судебного решения иногда отменяет выводы разбора.
А надо уступать дорогу тому, кто едет на красный? Да/нет?А надо уступать дорогу лишённому права управления?
А надо уступать дорогу лишённому права управления?У кого "преимущество (приоритет)" - у того право на первоочередное движение.
З.Ы. Давайте не переходить из "кто виновник" в "если прав, то стоит ли соваться под встречную".
У кого "преимущество (приоритет)" - у того право на первоочередное движение.«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо» — вот это разве не говорит как раз о том, что у движущихся со встречного направления прямо и направо преимущество?
З.Ы. Давайте не переходить из "кто виновник" в "если прав, то стоит ли соваться под встречную".
вот это разве не говорит как раз о том, что у движущихся со встречного направления прямо и направо преимущество?Уже несколько раз говорил: нет у въезжающего на за запрещающий сигнал светофора "права на первоочередное движение"
Но на моё мнение можно начхать и наплевать.
Читайте судебную практику. Там ясно приходят к выводу: у кого преимущественное право проезда.
И ясно устанавливают виновника ДТП, (если действительно доказано, что едущий "прямо" проехал на запрещающий)
Уже несколько раз говорил: нет у въезжающего на за запрещающий сигнал светофора "права на первоочередное движение"А как из ПДД это вывести без конфликта с 13.4?
А как из ПДД это вывести без конфликта с 13.4?Извини, но лень заново печатать. Вот.
Мне кажется, если написано «обязан уступить дорогу таким-то» — это и означает, что такие-то имеют преимущество все без исключений. И даже если бы было написано «обязан уступить дорогу движущимся со встречного направления на разрешающий сигнал светофора», то это бы ничего не меняло из-за того, что едущие на красный тут не упомянуты и при этом приближаются справа :-)
Мне кажется, если написано «обязан уступить дорогу таким-то» — это и означает, что такие-то имеют преимущество все без исключений.Тут уже задавался вопрос.
Ты пытаешься повернуть. А я стою на красном.
Ты начал поворот, А я срываюсь со старта и бью тебе в багажник.
Тебе - чиниться за свой счёт. А мне тысячу за проезд под запрещающий, но бонусом - ремонт за счёт страховой. Так?
Неплохой расклад......
Ты пытаешься повернуть. А я стою на красном.«При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.»
Ты начал поворот, А я срываюсь со старта и бью тебе в багажник.