Бесчиповый обходчик иммобилайзера
12121
25
Здрасьте всем.
Ожидаю автомобиль. Задумался о сигнализации с дистанционным запуском. В автомобиле иммобилайзер. Второй ключ не хочу прятать. Увидел в инете девайс http://www.ugona.net/item1434.html
Кто-нибудь уже ставил? Интересуют любые отзывы.
Спасибо!
Ожидаю автомобиль. Задумался о сигнализации с дистанционным запуском. В автомобиле иммобилайзер. Второй ключ не хочу прятать. Увидел в инете девайс http://www.ugona.net/item1434.html
Кто-нибудь уже ставил? Интересуют любые отзывы.
Спасибо!
Они не для всех машин - тойоты, лексусы и еще что то.
С другими марками не работает
С другими марками не работает
Спасибо, для моей подойдет (киа). Поеду ставить, как получу машину. Поставлю - отпишусь.
Можно и не прятать второй ключ, а разобрать его и вытащить чип - который затем прячется и используется блоком обхода иммобилайзера. Просто обычный блок обхода стоит в 15 раз дешевле того девайса , что вы указали. Например старлайновский блок обхода стоит 500 рублей. А можно и самому еще дешевле изготовить блок обхода см. ссылку
На самом деле там все просто, с сигналки на блок обхода идет всего один провод - сигнал когда активировать чип (обычно только при запуске). Поэтому подойдет любой блок обхода.
На самом деле там все просто, с сигналки на блок обхода идет всего один провод - сигнал когда активировать чип (обычно только при запуске). Поэтому подойдет любой блок обхода.
только мозги его непоймут этот блок обхода.
Можно и не прятать второй ключ, а разобрать его и вытащить чипСколько мы машин после подобных "советов" реанимировали... Памятник вам поставить и в бронзе изувековечить
А чего? У меня также было сделано....
Сейчас читают
Рассуждаем о ПДД
28021
91
Помогите разобраться с квасом.
29587
51
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
236292
1000
у нас Fortin вроде не делает никто...
а в МСК год как ставят, вот там и спрашивайте...
а в МСК год как ставят, вот там и спрашивайте...
а кто кроме вас Руслан об этом знает?:)
штука крайне перспективная...
когда хотел ставить год назад их и в РФ то толком не было, хотел с Канады заказать...
штука крайне перспективная...
когда хотел ставить год назад их и в РФ то толком не было, хотел с Канады заказать...
Сколько мы машин после подобных "советов" реанимировали... Памятник вам поставить и в бронзе изувековечитьЧто конкретно вы реанимировали? А то есть много "специалистов"-реаниматологов к которым человек приезжает с маленькой проблемкой - а ему раздувают ее до гигантских размеров. Обычно это нзывается "развод лохов на бабки".
Я привел конкретный пример реализованный у меня. Делал сам, т.к не хотел прятать ключ целиком. Могу выложить фото. Я разобрал свой запасной ключ. Чип размером где-то 10 x 10 мм просто вклеен в ключе, никаких проводков от него никуда не идет. Т.е чип можно вернуть обратно в ключ если вдруг потеряется основной ключ.
Принцип действия чипа - это обычная радиочастотная идентификация RFID, которая используется в проездных карточках, пропусках итд. - вы просто подносите ее к счытывающему устройству. Считыватель в автомобиле находится возле замка зажигания.
для grey54rus
только мозги его непоймут этот блок обхода.Если вы посмотрите на приведенную мной схему - увидите что блок обхода нигде не врезается в цепь автомобиля. Просто вокруг замка зажигания (считывателя RFID) наматывается несколько витков провода это работает как передающая антена - которая передает сигнал с чипа спрятанного где-нибудь под панелью. Можно тупо зафиксировать чип возле замка зажигания - но тогда машину можно будет заводить чем угодно, проостым проворотом замка зажигания, т.к считыватель всегда будет находить чип и давать отмашку "мозгу" что можно заводиться.
Я даже не стесняюсь спросить - это вы МНЕ подобные вопросы задаете?Сколько мы машин после подобных "советов" реанимировали... Памятник вам поставить и в бронзе изувековечитьЧто конкретно вы реанимировали? А то есть много "специалистов"-реаниматологов к которым человек приезжает с маленькой проблемкой - а ему раздувают ее до гигантских размеров. Обычно это нзывается "развод лохов на бабки".
Ну если вы мне это писали:
Сколько мы машин после подобных "советов" реанимировали... Памятник вам поставить и в бронзе изувековечитьто этот вопрос был вам. Зачем скромничать, напишите, что конкретно можно сломать блоком обхода (с чипом) который, как я уже писал, даже не врезается в шину автомобиля?
вы из тех людей кто пишет пинкод на банковской карте.?
зачем обходить систему защиты из-за сомнительного комфорта?
знакомы случаи когда из-за обходных систем мозги вычеркивали чипы из памяти, далее эвакуатор, восстановление системы защиты, перепрошивка чипа это только технические действия , моральную сторону не затрагиваю.
зачем обходить систему защиты из-за сомнительного комфорта?
знакомы случаи когда из-за обходных систем мозги вычеркивали чипы из памяти, далее эвакуатор, восстановление системы защиты, перепрошивка чипа это только технические действия , моральную сторону не затрагиваю.
А вы видимо из тех людей кто мало понимает в техническом устройстве и приписывает (наделяет) технику сверхспособностями. Если вы считаете что при установленном блоке обхода, иммобилайзер не работает (отключен) то вы ошибаетесь. Достаточно обернуть основной ключ в фольгу как вы увидите что машина ключом заводиться не будет. Обходчик активируется только в момент автозапуска и ли дистанционного запуска с сигнализации.
расскажите это инженерам-электронщикам мерседеса как нечудесным способом обходить их иммобилайзеры и как все прекрасно работает, и вообще зачем они иммобилайзеры ставят .
только мозги его непоймут этот блок обхода.
расскажите это инженерам-электронщикам мерседеса как нечудесным способом обходить их иммобилайзеры и как все прекрасно работает, и вообще зачем они иммобилайзеры ставятТак вы не пишите про всех, зачем же обобщать, если вам не смогли поставить конкретно на мерседес. У меня блоки обхода успешно работали и на Хонде и на Форде. Оба авто 2000-х годов выпуска. В обоих случаях из ключа извлекался чип, а не прятали ключ целиком. Кстати я на 99 процентов уверен, что если извлечь чип из вашего запасного ключа, примотать его (да хоть изолентой) возле замка зажигания, то и вы станете счастливым обладателем автозапуска. (совет бесплатныйпопробуйте ). В крайнем случае после зимы можно убирать чип. Но лучше ставить блок обхода так вы не лишаетесь иммобилайзера. И проворотом замка зажигания вашу машину не заведут.
В оставшийся один процент, я допускаю что мерседесовцы могли впихнуть в ключ не просто пассивную радиометку RFID, а какой-нибудь активный чип с батарейками. Но думаю что для большинства автомобилей мой способ будет полезен.
изолента конечно творит чудеса) но тупо примотаный чип активирует только раз, далее его нужно убрать и опять поднести к петле.
зы. про все марки авто мне писать тяжело, так же как и вам составить список авто в которые можно установить обходчик
зы. про все марки авто мне писать тяжело, так же как и вам составить список авто в которые можно установить обходчик
зы. про все марки авто мне писать тяжело, так же как и вам составить список авто в которые можно установить обходчикВот статья c сайта elektrik-avto.ru в которой сказано:
наиболее часто встречаются автомобили, оборудованные системой RFID (Radio Frequency Identification) и VATS (Vehicle Anti-Theft System)
RFID - встречается у большинства автомобилей азиатского и европейского производства. Второй тип иммобилайзеров (VATS) – почти у всех автомобилей американского производства.
Кстати там же приводится и схема обходчика аналогичная той что приводил в пример я.
Я не понимаю что вы пытаетесь доказать:
только мозги его непоймут этот блок обхода.То, что в мире есть АВТЫ (типа Мерса) которые не обойти этим способом, я очень даже допускаю.
изолента конечно творит чудеса) но тупо примотаный чип активирует только раз, далее его нужно убрать и опять поднести к петле.Не знаю зачем надо "убрать и опять подносить", видимо это все фишки мерса. Обычные RFID-системы будут нормально заводиться, т.к чип опрашивается только вовремя запуска двигателя.
Я погуглил про мерседесовский иммобилайзер. Как я и предполагал у них используется активный чип, который имеет две составляющие программного кода постоянную и переменную. Постоянная составляющая в чип-ключе не меняется, а вот переменная меняется при каждом запуске. Кстати в той статье что я привел вверху говориться и про какой-то более сложный обходчик с помощью которого они победили BMW и Skoda. Ну вообщем мне конечно жаль, что у вас нет автозапуска. Но не надо говорить что такой обходчик не работает, или что это зло, потому что с ним вашу машину может угнать кто-угодно.
Кстати у топикстартера не Мерс а Киа. И он, единственое, не хотел прятать ключ целиком. На что я предложил ему нормальное решение, которое в раз десять - пятнадцать дешевле того девайса что он нашел.
да и мы уже "не вчера" с ним знакомыРуслан, а вы с какими бесчиповыми обходчиками работаете: iDatalink, Fortin или XpressKit?
а что это за подключение этих девайсов по цифре к Pandora 5000new и 39хх? и чем лучше обычного?
Он врезается в саму шину машины и управляет по цифре. Не надо прятать чип или смарт-ключ. Для некоторых систем предпочтительней
web-страница
Я так понимаю штатный или сервисный ключ необходим для осуществления обхода иммобилайзера?
Я так понимаю штатный или сервисный ключ необходим для осуществления обхода иммобилайзера?
принцип действия безчипового обходчика понятен:)
речь о работе по цифре между бесчиповым обходчиком и Пандорой...
PS тут еще StarLine тож зашевелился...
"можно ставить Fortin к А61/А91 и получать функционал А64/А94" - а тут как понимимаю CAN фортиновский используется...
речь о работе по цифре между бесчиповым обходчиком и Пандорой...
PS тут еще StarLine тож зашевелился...
"можно ставить Fortin к А61/А91 и получать функционал А64/А94" - а тут как понимимаю CAN фортиновский используется...
Я так понимаю штатный или сервисный ключ необходим для осуществления обхода иммобилайзера?это Бесчиповый модуль запуска двигателя, ключ/чип необходим на этапе настройки...