И как человеку быть в такой ситуации??
15330
95
Alex_
Нам на курсах обращения с оружием сказали, если чел бежит на тебя с оружием и говорит, что он сейчас будет Вас убивать и это слышат еще люди, можно смело в него стрелять, предварительно выстрелив в воздух или сообщим нападающему о намерении самообороняться при помощи оружия (например сказать стойстрелятьбудунах). А тут даже свидетелей не надо - регистратор есть.
Alex_
Ссылку в студию, на "проблемы" давай.
Какая связь между "водить машину" и конфликт с отморозками?
"вождение" подразумевает сразу !все!. Вот такая связь. Умей водить и не попасть в такую ситуцию, или умей водить и выходить из такой ситуации. Такая связь. Значит чувак на видео не умеет водить.


Почему вы столь категоричны в суждениях относительно моего умения/неумения водить:улыб:
Можно на ты, особенно человеку умеющему вести диалог.Говорю заочно для 99.8 процентов водителей. И не думаю что многие тут попадает в оставшиеся.
estet
Валентин Флягин
Если контакта нет, то в комментах к видео читай.

НТВ
Alex_
Да, я посмотрел, на видео на самом деле не видно что он там достал.
И это большая печаль. Говорится типа делали какую то раскадровку, но ее потерли перед судом.
Я хзхз. Но резюме то какое ? На первом видео видно ствол.

Проверь лично со мной такую ситуацию, если сомневаешься. Только скорее всего на суде тебя уже не будет.
Кароче надо заниматься апгредом регистраторов, их обзорности. И давить насмерть, говорить что это было предумышленное и идти на суд присяжных.
estet
Раскадровка была, лень искать.

насчет
давить насмерть, говорить что это было предумышленное и идти на суд присяжных.
ст.111ч4. УК обеспечена

ИМХО лучше не останавливаться, а если останавливаться - то об подрезающую машину.
Если остановился - то только так:


З.Ы. У этих пацанчиков из восьмерки еще калаш в багажнике лежал.
Alex_
Да, 111 и оправдание присяжными, а судей на мыло.
estet
Да, 111 и оправдание присяжными, а судей на мыло.
из области фантастики.
седов
Нет, заявляешь умышленное - особо тяжкое, имеешь право на присяжных, а там говоришь как есть. Это судьи избранных выгораживают, а обычные люди не будут.

Присяжные могут оправдать даже реальное умышленное со всеми уликами, если мотив их устроит.
цеукп3еп
давайте честно, судя по себе, бывал в подобных ситуёвинах. дак вот, чтобы хоть как то этого я сам не спровоцировал (хоть по ПДД оппонент до етого был и не прав) не было. думаю у 90 % водителей не идущих на конфликт (не трогавших чужих жен, не срывавших чужие сделки) таких ситуаций не будет...

P.S. а что делать? ибо соприкосновение авто уже было слышно дожать до двери чтобы ему дольше вылазить. закрыться - сотовый к уху и спокойно смотреть на него... если не псих уберет оружие при виде того что вы вызываете какую либо "службу" (реакция собаки на опущенную вниз руку- якобы за камнем) и дальше оформление ДТП - угрозы . ... но это другая история
raum
Не спорю, меня почти всегда пытались обиженные наказать, со своей мелкой правдой.
Да, не провоцируй, это часть от "уметь водить машину". Или умей разгрести ситуацию.

А оружие может и не убрать.
цеукп3еп
А оружие может и не убрать.
мы так станем Дагестаном (друзья с Юга не в обиду вашем обычаям) ... будем стрелять у кого громче стрельнет....

молодой щенок вылетает хз на кого:

1) представитель власти: щенку п.....ц поверьте мне
2) владелец такого же либо более огнестрельного оружия со связями: см п.1
3) владелец такого же либо более огнестрельного оружия без связей: см п.1
4) цитата "давить": см п.1
5) не создавать подобных ситуаций


кому не лень можно организовать голосовалку до выходных....
raum
Да смирись уже, у нас не правовое государство.
Кто более беспринципный, тот и победит.
распечатать и заучить. в связи с тем, что на дорогах полный беспредел при полном попустительстве государства, использовать в подобных ситуациях в дополнении к топору (травмату, ножу, бите)

А ТЫ КОМУ СИГНАЛИШЬ–ТО, ТЫ, ДЯДЯ?! ТЫ ОФИГЕЛ ЧТОЛИ ЭЭ!? Я ПРОТКНУ ЩАС ТЕБЯ ВАСЯ! ТЫ КОМУ ПАЛЬЦЫ–ТО СВОИ ПОКАЗЫВАЕШЬ (имеется в виду неприличный жест. ред.)
— СМОРИ СКОКО ДЕВИЦ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ ЗДЕСЬ УЖЕ БЫЛО ТАКИХ КАК ТЫ! ТЫ ЧО, СОБАКА ЖЕНСКОГО РОДА?!
— ТЫ ЧО, ДЯДЯ!
— ТЫ ЧО, ДЯДЯ, ГОВОРЮ!
— А ЧО!? В МИЛИЦИЮ ЧТОЛИ ХОЧЕШЬ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ?
— ТЫ КОМУ СИГНАЛИШЬ–ТО, ТЫ!? ТЫ НЕ ПРАВ, ДЯДЯ! ТЫ НЕ ПРАВ! ЕЩЁ ЧОТО СИГНАЛИШЬ, ПАЛЬЦЫ… Я ЩАС ТВОЙ ПАЛЕЦ ТЕБЕ ОТРЕЖУ, ПОНЯЛ, НАФИГ!
— ТЫ ЧО, ДЯДЯ?! ТЫ НА ВСТРЕЧКУ ВЫЕХАЛ! ТЫ ЧО СИГНАЛИШЬ, ПАЛЬЦЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ?!
— "АКЦЕНТ" СЕБЕ В КРЕДИТ КУПИЛ, БЛАТНОЙ ЧТОЛИ?! Э!
— А КАК? ЧО ТЯ ТРЯСЁТ–ТО, ЧО ТЯ ТРЯСЁТ, СОБАКА ЖЕНСКОГО РОДА?!
— Я ПРОТКНУ ЩАС ТЕБЯ, ТЫ!
Dino_Barren
Выкручиваешь руль в сторону от водителя, и даешь газу на задней передаче. Откидываешь его боком, а дальше - фантазируй )
цеукп3еп
Выкручиваешь руль в сторону от водителя, и даешь газу на задней передаче. Откидываешь его боком, а дальше - фантазируй )
Переезжаешь его передним колесом, сушишь сухари.
gaston
Это если у тебя карьерный самосвал, то да.
Это именно то о чем я говорил. Вот пример человека из 99.8%. Машину водить далеко не умеет, прогнозировать развитие ситуации близко даже не может. Учиться надо лучше, или не создавать пробки и не использовать личное авто. Если способностей не хватает.
estet
У него УАЗ, если не ошибаюсь, Он достаточно тяжелый, чтобы внутренние органы в лепешку раздавить.
Не отбрехаешася потом, у нас пешеход всегда прав, даже если он с ножом.
А разговаривать с быдлом нечего, согласен.
gaston
Говорят же юристы, - давите насмерть.
Кстати, кто не видел, вот еще одно видео с этим же главным героем

Ох и не простая же судьба у этого парня.
surfix
Вот еще

вот интересно накажут все таки отморозка?
Felix666
Нам на курсах обращения с оружием сказали
А нас тренер учил: если вам дали в зубы ищите причину в себе. Почему именно вам врезали а не вот тому парню?

Насколько я понимаю, товарищ пострадавший некультурным жестом послал тех кто сидел в девятке.
Поправте меня, если я ошибаюсь...
У нас нынче все такие бессмертные - посылают и жестами и матами...
...
Насколько я понимаю, товарищ пострадавший некультурным жестом послал тех кто сидел в девятке.
Поправте меня, если я ошибаюсь...
У нас нынче все такие бессмертные - посылают и жестами и матами...
А мож они его с кем-то перепутали?
Меня вот как-то по ошибке группа бурятской братвы (в Бурятии дело было) едва не порезала. Повезло: одного из них осенило "это не он!". После чего они быстро отвалили. :biggrin:
Не видно там было что кого то послал, ехал человек спокойно. Или вы поток речи, с потоком сознания путаете.