Что бы еще такое поставить плюсом к сигнализации (?)... Без флуда.
4381
22
sartary
guru
Всем привет.
Прошу только реальные мысли, без флуда, типа "зачем", "захотят и так угонят", "лучшая сигналка - КАСКО" и прочего.
Есть машина, заводится не на обычный ключ, а "с кнопки" (только у меня не совсем кнопка, но принцип наверное одинаковый). И обычная сигналка Старлайн.
Машину закрываю сначала на центральный замок, затем на сигналку. Но. Хочу еще что-то, но без полной замены сигналки. Если бы была парнем, приобрела бы фиксирующее устройство на руль, но т.к. я девушка для меня это будет очень обременительно.
Какие есть предложения. Хочется что-то чтобы соединяло меня и машину по спутнику, но повторюсь, не хочется полностью менять сигналку. Возможно ли что-то дополнительно поставить и на сколько эффективно.
Прошу только реальные мысли, без флуда, типа "зачем", "захотят и так угонят", "лучшая сигналка - КАСКО" и прочего.
Есть машина, заводится не на обычный ключ, а "с кнопки" (только у меня не совсем кнопка, но принцип наверное одинаковый). И обычная сигналка Старлайн.
Машину закрываю сначала на центральный замок, затем на сигналку. Но. Хочу еще что-то, но без полной замены сигналки. Если бы была парнем, приобрела бы фиксирующее устройство на руль, но т.к. я девушка для меня это будет очень обременительно.
Какие есть предложения. Хочется что-то чтобы соединяло меня и машину по спутнику, но повторюсь, не хочется полностью менять сигналку. Возможно ли что-то дополнительно поставить и на сколько эффективно.
Секретку на блокировку двигателя при переключении селектора АКПП на N-D. Заведут, но не уедут.
Если бы была парнем, приобрела бы фиксирующее устройство на руль, но т.к. я девушка для меня это будет очень обременительно.Не понял этой логики. Там просто небольшой металлический штырь, который довольно легко вставляется и вынимается одной рукой. Какая гендерная особенность девушки может помешать это делать?
Я бы на вашем месте как раз поставил какой-нибудь механический блокиратор. На руль или на коробку.
Секретку на блокировку двигателя при переключении селектора АКПП на N-D. Заведут, но не уедут.Главное, чтобы владелец не забыл про неё в какой-нибудь суматохе и не пришлось бы ехать 45 км на эвакуаторе к дилеру с трассы.
Ну вот мне на самом деле хочется что-то такого, чтобы сесть - сделать небольшие манипуляции с кнопочками или брелком и поехать.
А палки всякие устанавливать - ну не знаю. А если я буду в юбке узкой например или не одна. Нет такие штуки точно не подходят.
А палки всякие устанавливать - ну не знаю. А если я буду в юбке узкой например или не одна. Нет такие штуки точно не подходят.
Секретку на блокировку двигателя при переключении селектора АКПП на N-D. Заведут, но не уедут.Да, что-то такое надо посмотреть. Спс.
Только вот жаль Джипиес в ней нет, я же все и сразу хочу
Слышали что-нибудь про ребят на Островского, название не буду писать, чтобы не приняли за рекламу? Можно к ним обратиться? Или кого посоветуете?
А если я буду в юбке узкой например или не одна.Как это помешает вам протянуть руку под руль и вставить или вытащить штырь?Для того, чтобы снять туфли, нужны манипуляции сложнее. Ну либо ставьте блокиратор на коробку, им удобнее пользоваться.
В общем, я за механику и железо в дополнение к имеющейся электронике. Дёшево, надёжно и эффективно.
А я за вАлшЕбный размыкатель какой ни будь цепи электроники ....при этом алгоритм действий зависит только от вашей фантазии...и туфли снимать совсем не надо.....
Хочется что-то чтобы соединяло меня и машину по спутникуПо спутнику не знаю, но например у сингалки пандора есть GSM модуль можно на нее звонить (мне заводить удаленно так нравится) и она звонит и sms-ки сбрасывает (и GPS есть - вроде можно узнавать координаты машины). Даже микрофон в салон подключить можно, звонить на нее и слушать - чего там в салоне творится.
Есть у старлайна модули, спрятать можно даже самому, раз в определенное время скидывают координаты...
такой например web-страница
такой например web-страница
есть у "китайцев" модули, что последние координаты будут на северном полюсе.
Все, что находится в широком доступе - находится у всех.
Как защититься - "хозяин-барин".
Все, что находится в широком доступе - находится у всех.
Как защититься - "хозяин-барин".
sartary для начала: марка авто, марка StarLine.
Можно установить модуль StarLIne M21 - GSM (телефон), можно модуль M31 - GSM+GPS (телефон+спутник). Они работают совместно с сигнализацией. Можно поставить иммобилайзер, типа Pandect, с датчиком движения, трудно обнаружить, не мешает сигнализации заводить двигатель. Можно дополнительно к сигнализации установить беспроводное реле, разработанное для этой сигнализации.
Можно установить модуль StarLIne M21 - GSM (телефон), можно модуль M31 - GSM+GPS (телефон+спутник). Они работают совместно с сигнализацией. Можно поставить иммобилайзер, типа Pandect, с датчиком движения, трудно обнаружить, не мешает сигнализации заводить двигатель. Можно дополнительно к сигнализации установить беспроводное реле, разработанное для этой сигнализации.
Александр.....
guru
Поддерживаю тезис про мех. блокиратор.
Не удобно? Вам, чтобы не угнали или чтобы красиво? С чем то всегда нужно идти на компромисс.
Не удобно? Вам, чтобы не угнали или чтобы красиво? С чем то всегда нужно идти на компромисс.
можно ещё другим путём пойти, аэрография на полмашины
и эстетично и сразу приметная, угонщики с такими не связываются
и эстетично и сразу приметная, угонщики с такими не связываются
TechnoGreen
v.i.p.
угонщиков аэрография уже не останавливает... полно случаев угона авто с художествами.
Собаку в машину не предлагали (голодную и злую) ?
Собаку в машинуЧтобы прийдя и, обнаружив столбики из кирпичиков вместо литьишка, прочитать записку "Собачку не ругайте, она лаяла!"?
Так и с сигналкой на кирпичах можно остаться, тут же речь про дополнительные опции ))) А за руль точно чужого не пустит.
Плюс полсалона (или целиком) скушает.
Что у Вас за машина такая, что нельзя только одну сигналку поставить?
Поставьте охрану как на квартиру, если сел и забыл отзвониться им, минуты через 3 подъезжают ребята поговорить))))
Поставьте охрану как на квартиру, если сел и забыл отзвониться им, минуты через 3 подъезжают ребята поговорить))))
FireStream
member
Я вот хочу поставить беспроводное реле R2 от старлайна. Работает оно с диалоговыми сигналками, относительно новыми.
Получается прячешь его гденить и подсоединяешь к какой либо цепи автомобиля, например линия бензонасоса, форсунок и тд. Протокол общения с этим реле такой же как и с брелком - не взломаешь. Получается когда снимаешь с сигналки, то она посылает сигнал на это реле и оно включается, без сигнала машина не заведется. То есть если выведут из строя сигналку, то машина не поедет, нужен обязательно сигнал от сигнализации.
Не уверен что ваша сигналка поддерживает такое реле.
Если стоит сигналка без диалога, то настоятельно советую все же поставить нормальную с диалоговой защитой, так как очень многие старые легко ломаются, то есть машину легко открыть. А диалог при правильной реализации производителем не взламывается в приемлемое время.
Был штырь в КПП (у меня механика), ща его не использую так как сигналка с автозапуском, а для этого штыря надо включать заднюю передачу(
Про механические блокираторы на автомате слышал, что не сложно обходятся путем обрезания тросика идущего в коробку. Но с другой стороны основная задача таких блокираторов увеличить время на угон машины.
Потом в любом случае надо ориентироваться на модель злоумышленника, то есть примерно представлять кому может понадобится угонять ваш автомобиль. Например моя лада нужна только шпане, то есть нет смысла ставить крутые охранные системы, среднестатистическая шпана не сможет угнать машину с даже простой сигналкой. Пусть даже шпана будет поумнее и смогут отключить сигналку, но чтонить типа радиореле им уже не под силу.
Если машина дороже, то на нее уже может упасть глаз профи, тогда надо максимально усложнить ему угон авто, тогда он не будет заморачиваться с вашим авто, а угонит какойнить с защитой попроще.
Получается прячешь его гденить и подсоединяешь к какой либо цепи автомобиля, например линия бензонасоса, форсунок и тд. Протокол общения с этим реле такой же как и с брелком - не взломаешь. Получается когда снимаешь с сигналки, то она посылает сигнал на это реле и оно включается, без сигнала машина не заведется. То есть если выведут из строя сигналку, то машина не поедет, нужен обязательно сигнал от сигнализации.
Не уверен что ваша сигналка поддерживает такое реле.
Если стоит сигналка без диалога, то настоятельно советую все же поставить нормальную с диалоговой защитой, так как очень многие старые легко ломаются, то есть машину легко открыть. А диалог при правильной реализации производителем не взламывается в приемлемое время.
Был штырь в КПП (у меня механика), ща его не использую так как сигналка с автозапуском, а для этого штыря надо включать заднюю передачу(
Про механические блокираторы на автомате слышал, что не сложно обходятся путем обрезания тросика идущего в коробку. Но с другой стороны основная задача таких блокираторов увеличить время на угон машины.
Потом в любом случае надо ориентироваться на модель злоумышленника, то есть примерно представлять кому может понадобится угонять ваш автомобиль. Например моя лада нужна только шпане, то есть нет смысла ставить крутые охранные системы, среднестатистическая шпана не сможет угнать машину с даже простой сигналкой. Пусть даже шпана будет поумнее и смогут отключить сигналку, но чтонить типа радиореле им уже не под силу.
Если машина дороже, то на нее уже может упасть глаз профи, тогда надо максимально усложнить ему угон авто, тогда он не будет заморачиваться с вашим авто, а угонит какойнить с защитой попроще.
FireStream
member
еще забыл сказать про замок капота, тоже повышает безопасность путем усложнения доступа под капот.
А вообще на самом деле гораздо легче угнать машину по халатности владельца, например есть люди которые когда выходят в киосок рядом оставляют машину с ключами в замке... и много таких примеров когда безопасность авто снижается из-за халатности владельца.
А вообще на самом деле гораздо легче угнать машину по халатности владельца, например есть люди которые когда выходят в киосок рядом оставляют машину с ключами в замке... и много таких примеров когда безопасность авто снижается из-за халатности владельца.