Выбор антивандальной рамки
5577
28
Gellowgles
v.i.p.
Озадачился приобретением, но столько различных модификаций, что глаза разбегаются.
Какую посоветуете из собственного опыта?
Нашел даже тест рамок на вандалоустойчивость.
Какую посоветуете из собственного опыта?
Нашел даже тест рамок на вандалоустойчивость.
denz
guru
Я все понять не могу, зачем антивандальные рамки? Если захотят с бампером выламают. А от идиотов хватит болта шестигранного с шайбой посаженного на фиксатор резьбы.
Шоб потом с бампером ремонтировать , самоуспокоением народ занимается
Много случаев знаете?
Берут то что плохо лежит. Зачем заморачиваться отрыванием бамперов, если это не Н001НН?
Берут то что плохо лежит. Зачем заморачиваться отрыванием бамперов, если это не Н001НН?
А если закрепить не к пластиковому бамперу, а к его металлическому усилителю?
болтами в мизинец толщиной?
болтами в мизинец толщиной?
По-моему если только из принципа могут вырвать, ну а толк что болты с мизинец, если номер из мягкого металла, если рамку по кругу и болтами с мизинец, то вряд ли конечно кто-то будет упираться, чтобы снять.
Эгоист
v.i.p.
Нашел даже тест рамок на вандалоустойчивость.Я только не понял, почему они говорят, что если номер повреждён, то нет смысла жуликам его продавать, а владельцу выкупать. Это ж не магазин, где покупатель придирчиво изучает товар и только потом решает, покупать его или нет. Он сначала всё равно заплатит, а потом уже найдёт (может быть) эту рваную жестянку.
Сейчас читают
Сбор народного мнения
142250
1000
Индийские поезда
14109
51
Алкоголики изуродовали авто
3804
21
Да - да, тоже об этом подумал
Ну производителю же надо как то оправдаться, вот и ляпнул, что первое в голову пришло
Ну производителю же надо как то оправдаться, вот и ляпнул, что первое в голову пришло
>ну а толк что болты с мизинец, если номер из мягкого металла, если рамку по кругу и болтами с мизинец, то вряд ли конечно кто-то будет упираться, чтобы снять.
ну так о чем и речь
в рамке задняя стенка из 2мм железа, которая собственно говоря, и прикручена этими самыми болтами с мизинец..
сама рамка или тоже 1.5-2мм ну или усилена по периметру клепками..
мне как раз к концу этой недели должны изготовить очередной комплект немагазинных рамок..
ну так о чем и речь
в рамке задняя стенка из 2мм железа, которая собственно говоря, и прикручена этими самыми болтами с мизинец..
сама рамка или тоже 1.5-2мм ну или усилена по периметру клепками..
мне как раз к концу этой недели должны изготовить очередной комплект немагазинных рамок..
если номера дороги человеку насколько, что он готов платить деньги за их "нахождение" вместо того, чтобы повешать другие очередные номера, то ему потребуется и рваный номер для того, чтобы сделать законный дубликат.
Это понятно. Только с аргументами чуваков из ролика всё равно не бьётся.
DmNSK
guru
Интересно номера для испытаний где брали?
Center
expert
Вот прям дофига народу, которые номера покупали, или с чужим регионом, с пластиковыми аналогами ездит. И никакие рамки не нужны, пусть воруют на здоровье.
Gellowgles
v.i.p.
Он сначала всё равно заплатит, а потом уже найдёт (может быть) эту рваную жестянку.Но ведь и ежу понятно, что из такой рамки целым номер не вытачить. А гнутый и порванный его все равно придется менять на дубликаты. В итоге заплатишь и жулью и за дубликаты, вдвое больше, чем за получение новых номеров.
Или кто будет ездить с рваными номерами??
Эгоист
v.i.p.
Могут и более аккуратно вытащить. А то и вместе с самой рамкой отодрать, сколько таких случаев было...
У мужика из соседнего дома, директора автосервиса, спёрли номера летом. Выкупать не стал, получил новые. Поставил рамки. Но сам же и сказал, что это чисто для психологического комфорта, т.к. захотят снять - всё равно снимут.
У мужика из соседнего дома, директора автосервиса, спёрли номера летом. Выкупать не стал, получил новые. Поставил рамки. Но сам же и сказал, что это чисто для психологического комфорта, т.к. захотят снять - всё равно снимут.
solo
v.i.p.
тут вот еще какой момент..
снимают-то обычно красивые номера. те, которые или были куплены за хорошие деньги или поставлены "по блату"..
у человека может уже не быть возможности/средств еще раз поставить такие же красивые номера..
на то и рассчитано...
что он заплатит и за выкуп и за замену на новые при наличии двух старых и рваных..
снимают-то обычно красивые номера. те, которые или были куплены за хорошие деньги или поставлены "по блату"..
у человека может уже не быть возможности/средств еще раз поставить такие же красивые номера..
на то и рассчитано...
что он заплатит и за выкуп и за замену на новые при наличии двух старых и рваных..
Gellowgles
v.i.p.
Согласен, еще один минус в пользу красивых номеров.
Picaro
гундос
Озадачился приобретением, но столько различных модификаций, что глаза разбегаются.Любую металлическую, в которой номер прикручивается, а не просто вставляется в рамку. При этом прикрутить болтами с шестигранниками и дрелью скруглить шестигранник.
Какую посоветуете из собственного опыта?
Себе я поставил обычную антивандалку из "любого магазина" (вторая в ролике). При этом не заморачивался с клепками, ограничившись уже упомянутыми болтами под шестигранник.
Как показала практика (не правильно поставил рамку, пришлось все разбирать и переделывать), снятие такого номера занимает 3 минуты при наличии нужных бит.
Опять же, днем номер воровать будет лишь на всю голову больной. А ночью в темноте подобрать головку, зацепить гайку ключиком (подобрав размер) не так просто.
Ну не представляю я, чтобы грабитель ночью во дворе под окнами будет подсвечивать себе фонариком или 5 минут монтировкой отрывать номер от бампера.Если номер сам не выпал в руку, то никто не будет рисковать и снимать именно его. Также не верю, что будут отрывать вместе с бампером. Воруют "походя". Ну или если кому-то нужен именно ваш номер. В таком случае, его и вместе с машиной могут стащить.
Эстет же... рамки для номеров делает
Как в очередной раз показала практика - захотят утянуть - утянут.
У знакомого двухнулёвые номера стянули с мегаботами, прикрученными к усилителю.
Видимо сверло в шуруповерт, пять минут и вуаля. Рамки не было. Сняли только один номер.
Но второй раз за 2 месяца. Склоняется к получению обычных номеров, ибо "задолбало".
У знакомого двухнулёвые номера стянули с мегаботами, прикрученными к усилителю.
Видимо сверло в шуруповерт, пять минут и вуаля. Рамки не было. Сняли только один номер.
Но второй раз за 2 месяца. Склоняется к получению обычных номеров, ибо "задолбало".
Блин, ну элементарно же! тем более, если второй раз сымают...
Сверлится бампер в двух местах под номером, по ближе к двум крепёжным болтам. Туда устанавливаются концевики, которые цепляются к сигналке на дверные концевики. И всё. Чуть даже ослабил один винт крепления номера - вот тебе сирена в харю. Я не думаю, что под вой сирены ворюга будет хладнокровно досвинчивать этот болт и потом ещё второй. И даже не думаю, что будет пытаться выламывать номер - просто убежит.
И да, если вкупе будет простенькая рамочка, с которой выламывать номер с минуту нужно - этот комплект практически 100% гарантия защиты номеров.
Сверлится бампер в двух местах под номером, по ближе к двум крепёжным болтам. Туда устанавливаются концевики, которые цепляются к сигналке на дверные концевики. И всё. Чуть даже ослабил один винт крепления номера - вот тебе сирена в харю. Я не думаю, что под вой сирены ворюга будет хладнокровно досвинчивать этот болт и потом ещё второй. И даже не думаю, что будет пытаться выламывать номер - просто убежит.
И да, если вкупе будет простенькая рамочка, с которой выламывать номер с минуту нужно - этот комплект практически 100% гарантия защиты номеров.
1806
veteran
а по теме выбора рамок?
на нгс и авито полно предложений, что брать непонятно...
на нгс и авито полно предложений, что брать непонятно...
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот такую закажите web-страница ,
на дроме такие по 2т.р. барыги продают
на дроме такие по 2т.р. барыги продают
1806
veteran
вы заказывали такие с госрамки? долго шли?
с торцов не защищают, гнутся, компактные...
хочется что то помощнее...
с торцов не защищают, гнутся, компактные...
хочется что то помощнее...
Gellowgles
v.i.p.
Смотрел вот такую рамку, нержава 1мм, но хочется 1.5мм, но как-то сделано на скорую руку. Кривые сгибы, углы не проварены, только прихвачены немного, нержава полированная, но вся в царапинах. Дорабатывать много, не понравилась.
Вообще пришла идея вместо рамки, вырезать пластину из нержавы 1.5мм в размер номера, густо промазать ее эпоксидкой и приклеить на нее номер. Крепления по штатным местам насквозняк в усилитель бампера мебельными болтами. Достоинств много, такая конструкция почти незметна, номер уже не подденешь и не оторвешь разрывая родные отверстия, даже с куском бампера. Недостатки, при смене авто придется сдавать номер в гаи вместе с пластиной.
Вообще пришла идея вместо рамки, вырезать пластину из нержавы 1.5мм в размер номера, густо промазать ее эпоксидкой и приклеить на нее номер. Крепления по штатным местам насквозняк в усилитель бампера мебельными болтами. Достоинств много, такая конструкция почти незметна, номер уже не подденешь и не оторвешь разрывая родные отверстия, даже с куском бампера. Недостатки, при смене авто придется сдавать номер в гаи вместе с пластиной.
TechnoGreen
v.i.p.
ах вот чьи рамки лежали на полке в гарсе)
Chuck_Norris
v.i.p.
вы заказывали такие с госрамки? долго шли?2 недели шли, по поводу остального - номер можно отломать с любой рамкой...
с торцов не защищают, гнутся, компактные...
хочется что то помощнее...
nilcky
experienced
коэффициенты линейного теплового расширения стали и алюминия очень сильно различаются
если номера дороги человеку насколько, что он готов платить деньги за их "нахождение" вместо того, чтобы повешать другие очередные номера, то ему потребуется и рваный номер для того, чтобы сделать законный дубликат.Вот по поводу дубликатов
http://auto.mail.ru/article.html?id=43761