Ох народ, недайбог конечно, но лучше уж пусть вскроют и ченить заберут, что сам слошил оставил, чем стекло выбьют.
ну да конечно же лучше.... в таком контексте, что её откроют, она не проорет, из неё все вынесут что только можно или ещё хуже уедет.....
Бориса Богаткова 208/2 или Богаткова 220 Дет.сад №440,короче этот двор.Машин утром всегда много. Кто-то выезжает со двора ,кто-то детей в сад привозит 8,45 .Сигнализация Томогавк. Вернулась 8.52 машина была открыта!Не придала этому особого значения ,думала в спешке не закрыла.Документы с собой не ношу они всегда в машине,забираю только на ночь домой.Вечером подъехав к дому не обнаружила на месте сумочки,где было всё-ключи,банк карты,флешки,права мои и мужа......В тот же вечер разместила объявление по пропаже на НГС....Думали видимо баба-Лошара!!!Один позвонил вечером точнее ночью в 1..Трое ещё в течение ночи..и одна смс ..Видимо чтоб человек с просони не понял не фига и побежал куда ему скажут.. Какая прелесть все нашли мои документы!!!Остапы Бендеры бля!!!!!Вы бы хоть меж собой договаривались как-то!!!!!Сначала дерзкий мужской тон спросит:Теряли?Вам звонил человек",,,"? Странно должен был позвонить!!!!Потом попросит выключить телефон и перезвонить с другого номера на тот что он вам скажет!!(Смысл?) Когда я спросила от куда вы знаете мой номер телефона(Я то с Камчатки приехала если что)сказали якобы "Девочки работают!"Какие волшебницы!!Кроме той информации что была в объявлении на мои дополнительные вопросы:что ещё было,на кого,какого цвета,что на ключах????? Мужской дерзкий голос стал вдруг детским...Первого отшила,второго откровенно послала..
Товарищи будьте бдительны не торопитесь бежать на встречки!!!Даже если оч нужны документы,срочно!?Вы их не получите!!!Мы же все смотрим телевизор и читаем новости!!!Мошенники работают только по тому,что мы позволяем!!!НЕ ведитесь ..И обязательно сразу к палицаям,ведь могут и кридиты взять от вашего имени,,,Мелким заемщикам дополнительный пакет не нужет!!
Товарищи будьте бдительны не торопитесь бежать на встречки!!!Даже если оч нужны документы,срочно!?Вы их не получите!!!Мы же все смотрим телевизор и читаем новости!!!Мошенники работают только по тому,что мы позволяем!!!НЕ ведитесь ..И обязательно сразу к палицаям,ведь могут и кридиты взять от вашего имени,,,Мелким заемщикам дополнительный пакет не нужет!!
Документы с собой не ношу они всегда в машине,забираю только на ночь домой.Результят вполне ожидаемый. Сколько раз твердили миру!
.Думали видимо баба-Лошара!!я думаю, что 99% прочитавших, что вы осталяете сумочку в машине. да еще вместе с документами, только что подумали тоже самое однако не могу вам сказать это прямо, так как это будет нарушение п.5 правил форума НГС. Интересно, что сказал муж, узнав, какая вы молодец и как в машине сумочку оставляете девчата и ребята, ну взрослые же люди, живете далеко не в арабских эмиратах, где за воровство руки рубят, нахрена что то в салоне оставлять и провоцировать, бедных, зависимых от дозы наркоманов и прочих жадных до легкой добычи людей? А потом идти на форум и писать этот феерический бред, да еще и с матами. Вы хотите выглядеть крутой и умной? А прочитав ваш топик создается четкое ощущение, гы гы, наш форум посетила еще одна ТП.
да, ну, такое ощущение, что как раз вы хотите произвести впечатление.
На мой взгляд полезный пост, его идея такова, - без разницы что и при каких обстоятельствах потерял, ваше объявление в первую очередь увидят и среагируют мошенники и будут звонить. Это нужно знать. Кто-то знает, кто-то нет и по наивности может повестись. Не все в этой стресовой ситуации способны распознать обман, тем более женщины. Но раз прочитав что-то подобное уже навряд ли станут жертвой.
По теме безопасности,- если не хотите что бы вашу машину вскрывали с космической скорость, не ставьте уязвимые сигналки, по-крайней мере если покупаете новую машину и можете выбрать какую сигнализацию поставить. Самая доступная из диалоговых старлайн a91.
Всего два бренда выпускают диалоги - пандора и старлайн. Пандоры все не вскрываются, у страрлайна раньше были не диалоговые, вскрывались на раз.
Еще у шерхана есть одна топовая модель, вроде диалог, но пока с ним еще не ясно, и в любом случае стоит он в разы дороже.
На мой взгляд полезный пост, его идея такова, - без разницы что и при каких обстоятельствах потерял, ваше объявление в первую очередь увидят и среагируют мошенники и будут звонить. Это нужно знать. Кто-то знает, кто-то нет и по наивности может повестись. Не все в этой стресовой ситуации способны распознать обман, тем более женщины. Но раз прочитав что-то подобное уже навряд ли станут жертвой.
По теме безопасности,- если не хотите что бы вашу машину вскрывали с космической скорость, не ставьте уязвимые сигналки, по-крайней мере если покупаете новую машину и можете выбрать какую сигнализацию поставить. Самая доступная из диалоговых старлайн a91.
Всего два бренда выпускают диалоги - пандора и старлайн. Пандоры все не вскрываются, у страрлайна раньше были не диалоговые, вскрывались на раз.
Еще у шерхана есть одна топовая модель, вроде диалог, но пока с ним еще не ясно, и в любом случае стоит он в разы дороже.
Хитрый Кот
guru
Хитрые Секретки..делают своё дело... о которых знаете только ВЫ...... ,делают на Форуме единитцы...
ЗЫ;одного знаю.
ЗЫ;одного знаю.
Сейчас читают
Помогите выбрать авто
12257
93
И снова Дозор НГ Круглосуточный
68737
1010
ниву хочу.......
4837
47
Бориса Богаткова 208/2 или Богаткова 220 Дет.сад №440,короче этот двор.Машин утром всегда много. Кто-то выезжает со двора ,кто-то детей в сад привозит 8,45 .Сигнализация Томогавк. Вернулась 8.52 машина была открыта!Не придала этому особого значения ,думала в спешке не закрыла.Документы с собой не ношу они всегда в машине,забираю только на ночь домой.Ситуция у жены сегодня 1 в 1. Только вечером и у садика на Юбилейном.
Суки.
Самая доступная из диалоговых старлайн a91.я не знаю какой там диалог стал у стара...... но тот факт что всеми своими версиями подставили всенх кто покупал открывать двери лешим, то я не знаю каким надо быть плюбимцем китайцев чтобы продолжать его впихивать.
Всего два бренда выпускают диалоги - пандора и старлайн. Пандоры все не вскрываются, у страрлайна раньше были не диалоговые, вскрывались на раз.
Еще у шерхана есть одна топовая модель, вроде диалог, но пока с ним еще не ясно, и в любом случае стоит он в разы дороже.
существует только 2 (из доступных и по цене и наличию) сигнализации - Пандора начиная с 1500 и МеджикСистем Сталкер (у МеджикСистем даже не диалоговый код д2д первый ими разработанный не вскрыли до сих пор, не говоря уже о честном диалоге на сталкере)
то что старлайн после 15 лет кое как что-то разработал на диалоге... и притом оно стоит дороже первых двух (Серия С, так как только она обозначалась с нормальным диалогом, а серия А И Б были динамикой, если что-то изменилось то уже не слежу за этим, мне достаточно знать что делать они ниче не умеют, кто хочет рисковать машиной и вещами пусть рискует и дальше)
Поэтому зачем брать котов в мешке (не ясно что там у шерхана, старлайна и как оно будет через год.... а то выяснится опять что не доделали диалог) по страшной цене, когда есть 2 перечисленные выше? Чего экономим-то?.... есть ещё Собр на GSM очень неплохие системы насколько мне известно тоже пока никто не взломал ) (хотя не знаю как по смс.... их же вроде подделывать можно через спец сервисы, тонкостей не знаю).
Пандора при цене и тому что в комплекте вкуснее сталкера (хотя вроде последний много уже в самокоплект включили). Мое мнение тут уже дело вкуса, так как системы равнозначные по возможностям и стойкости.
Igor SSE
activist
Хитрые Секретки..делают своё дело... о которых знаете только ВЫ...... ,делают на Форуме единицы...секретки помогут от мнимого угона и от нарков покататься.....? я думаю нет, соответственно их смысл лишь частично оправдан.
ЗЫ;одного знаю.
от кражи по тихой из машины они не помогут, так же не помогут и от тех кто задался угнать ИМЕННО ВАШ авто, проследить несколько дней чего вы там манипулируете в машине при заводке... ЛЕГКО владелец даже не заметит, повторить тоже самое не проблема.
Вы думаете не видно что человек прежде чем завестись постоянно куда-то сует или машет где-то рукой?
Тем более кто занимается угоном всегда ГОТОВЯТСЯ, а не по принципу, а угоним как вот эту.... так делают нарки и делетанты.
И в первую очередь угонят ту которая снимется с охраны..... не считай ценности авто, если авто дорогое его угонят со всем что там есть ) и владельцем если потребуется :).
2 IgorSSE:
Ваш первый абзац это, просто какой-то набор слов, разобрать смысл невозможно. Если вы думаете, что Starline это Китай, то вы ошибаетесь - зайдите на их официальный сайт Это российская компания, у которой и разработка и производство находится в России.
Я не являюсь их представителем, у меня с 2006 года в пользовании был MS-503 от MagicSystem кстати тоже с диалоговым кодом. Кроме того у MS есть Байкал, MS530, MS505, а не только Stalker.
Этим летом я выбирал сигналку для своего нового автомобиля и сравнивал MS Stalker, Pandora 3200, и Starline A92 - это из тех, что с диалогом, с обратной связью и автозапуском. Так вот Starline из них самая дешевая 7700 руб. Плюс к остальным, кажется, дополнительно еще надо докупать CAN-модуль. В Starline А92 он уже встроен.
Поповоду стойкости диалога: Старлайн использует алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей.
Ваш первый абзац это, просто какой-то набор слов, разобрать смысл невозможно. Если вы думаете, что Starline это Китай, то вы ошибаетесь - зайдите на их официальный сайт Это российская компания, у которой и разработка и производство находится в России.
Я не являюсь их представителем, у меня с 2006 года в пользовании был MS-503 от MagicSystem кстати тоже с диалоговым кодом. Кроме того у MS есть Байкал, MS530, MS505, а не только Stalker.
Этим летом я выбирал сигналку для своего нового автомобиля и сравнивал MS Stalker, Pandora 3200, и Starline A92 - это из тех, что с диалогом, с обратной связью и автозапуском. Так вот Starline из них самая дешевая 7700 руб. Плюс к остальным, кажется, дополнительно еще надо докупать CAN-модуль. В Starline А92 он уже встроен.
Поповоду стойкости диалога: Старлайн использует алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей.
2 IgorSSE:
Ваш первый абзац это, просто какой-то набор слов, разобрать смысл невозможно. Если вы думаете, что Starline это Китай, то вы ошибаетесь - зайдите на их официальный сайт Это российская компания, у которой и разработка и производство находится в России.
Я не являюсь их представителем, у меня с 2006 года в пользовании был MS-503 от MagicSystem кстати тоже с диалоговым кодом. Кроме того у MS есть Байкал, MS530, MS505, а не только Stalker.
Этим летом я выбирал сигналку для своего нового автомобиля и сравнивал MS Stalker, Pandora 3200, и Starline A92 - это из тех, что с диалогом, с обратной связью и автозапуском, управлением через шину CAN. Так вот Starline из них самая дешевая 7700 руб. Плюс к остальным (кроме Starline), кажется, дополнительно еще надо докупать CAN-модуль. В Starline А92 он уже встроен.
Диалоговый код, я так понимаю, теперь используется во всех сигнализациях Starline (категории А,В,С,D)
По поводу стойкости диалога: Старлайн использует алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей.
Ваш первый абзац это, просто какой-то набор слов, разобрать смысл невозможно. Если вы думаете, что Starline это Китай, то вы ошибаетесь - зайдите на их официальный сайт Это российская компания, у которой и разработка и производство находится в России.
Я не являюсь их представителем, у меня с 2006 года в пользовании был MS-503 от MagicSystem кстати тоже с диалоговым кодом. Кроме того у MS есть Байкал, MS530, MS505, а не только Stalker.
Этим летом я выбирал сигналку для своего нового автомобиля и сравнивал MS Stalker, Pandora 3200, и Starline A92 - это из тех, что с диалогом, с обратной связью и автозапуском, управлением через шину CAN. Так вот Starline из них самая дешевая 7700 руб. Плюс к остальным (кроме Starline), кажется, дополнительно еще надо докупать CAN-модуль. В Starline А92 он уже встроен.
Диалоговый код, я так понимаю, теперь используется во всех сигнализациях Starline (категории А,В,С,D)
По поводу стойкости диалога: Старлайн использует алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей.
2 IgorSSE:Продукция изготавливается в Тайвани, по заказу "Ультра Стар". Более точно "Производство ведется в Тайвани. Осенью 2011 компания УльтраСтар запустила производство в Ленинградской области. Так что в графе "производитель" можно писать: Россия, Тайвань."
Ваш первый абзац это, просто какой-то набор слов, разобрать смысл невозможно. Если вы думаете, что Starline это Китай,
Если Сони собирает телевизоры в Китае, не писать же им на нем "Made in Japan"
мой первый абзац для тех кто умеет читать, суть секретки - малая часть защиты от угона и не более.
если не ошибусь то у MS до сталкера все сигн. шли не с диалогом, д2-кодом, который я так понял не совсем диалог но его так никто и не "взломал" до сих пор. Не столько важно там диалог или мега0год, важна статистика, у МС нет ни одного случая "вскрытия" сигнализации со стороны криптостойкости или подмены сообщений, а вот старлайн, шерхан, томогавк завалены так как примитивная реализация и "показная" криптостойкость (точнее так - кейлог никто не взломал, проблема именно в реализации была этих производителей они "упрощали"), люди понабрали, а потом угнали/обокрали....
я тоже не представитель никаких производителей или магазинов, я обычный автолюбитель, только в отличии от многих, немного потратив времени в своё время чтобы выбирая что поставить изучил рынок и понял что в большинстве люди впаривают сами себе то что лишь бы двери открывало, а что не откроет дяде с улицы пока не выломаешь, дорого/глючит и т.п.
так или иначе глючит любая сигнализация это техника.
Этим летом я выбирал сигналку для своего нового автомобиля и сравнивал MS Stalker, Pandora 3200, и Starline A92 - это из тех, что с диалогом, с обратной связью и автозапуском, управлением через шину CAN. Так вот Starline из них самая дешевая 7700 руб. Плюс к остальным (кроме Starline), кажется, дополнительно еще надо докупать CAN-модуль. В Starline А92 он уже встроен.хорошо что выбирали, я ничего не скажу сейчас по старлайну, вроде как у них появился таки нормальный диалог, но вот стоит ли доверять тем кто подмочил свою репутацию.... а по цене очень странно иногда все же от владельцев слышать подобное.... деньги на новый дорогой авто нашли, а на нормальную сигнализацию почему-то нет... хотя общая поговорка гласит. защита авто обычно составляет 5-10 % от стоимости автомобиля.
+ у сталкера и пандоры то что это не только сигнализации это комплексы охранные, которые можно усложнить и расширить.... старлайн может быть тоже, не скажу и не интересовал он меня никогда по ранее изложенным причинам.
Диалоговый код, я так понимаю, теперь используется во всех сигнализациях Starline (категории А,В,С,D)я рад за них и будем верить что они хоть через 10 лет исправили то что не работало с первых версий.... где они постоянно писали диалог (если не ошибус с серии B писали гордо диалог, а в реале был динамический код и в той же кривой реализации)
По поводу стойкости диалога: Старлайн использует алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом всем специалистам в области исследования криптостойкости на сумму 5 000 000 рублей.
Продукция изготавливается в Тайвани, по заказу "Ультра Стар".- prooflink в студию, я же вам скинул ссылку где сказано про производство в россии
мой первый абзац для тех кто умеет читать, суть секретки - малая часть защиты от угона и не более.На форуме в самом верху есть кнопочка "В виде дерева" там вы можете посмотреть к какому сообщению относился мой пост
Кстати про секретки: cейчас есть возможность сделать секретки которые используют комбинации штатных кнопок автомобиля. Например на руле сейчас много кнопок, допустим имея всего 8 кнопок и используя комбинации только 4 из них можно составить 8*7*6*5=1680 комбинаций.
Смысл всех охранных систем хорошо отражает следующий анекдот:
Чукча и геолог идут по тундре, вдруг навстречу им белый медведь.
Геолог в ступоре, а чукча сразу начинает надевать лыжи.
Геолог говорит:
— Ну и зачем ты лыжи одел, медведь развивает скорость до 45 км/ч, ты все равно от него не убежишь?
— А мне, однако, не нужно бежать быстрее медведя, мне нужно бежать быстрее тебя...
смысл в том что если у вас есть хотя бы секретка, то скорее всего угонят соседскую машину. кстати у меня есть секретка - блокирует эл. цепь бензонасоса, т.е стартер двигатель крутит а вспышек в цилиндрах нет. Угонщику еще надо понять, что секретка есть, прежде чем ее искать. Может авто неисправен, кончился бензин, установлен доп.иммобилайзер, радиореле блокировки цепи.
если не ошибусь то у MS до сталкера все сигн. шли не с диалогомMS выпускает сталкер как минимум с 2005 года. Я брал MS-503 в начале 2006 и как видно здесь у нее уже был диалог.
.... деньги на новый дорогой авто нашли, а на нормальную сигнализацию почему-то нет...В чем по вашему заключается "нормальность" сигнализации. Если не оперировать такими громкими словами как "охранные комплексы" которые кстати у старлайна тоже есть.
И принять, что диалоговый код у всех троих (MS, Pandora, Starline) одинаково стойкий - т.к вы про него ничего не знаете и его никто еще не взломал. К Starline А92 свободно цепляются дополнительно: иммобилайзеры, цифровые радио реле, замки капота, GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля(БЕСПЛАТНЫЙ МОНИТОРИНГ), управлять дистанционно c телефона-смартфона.
"- prooflink в студию, я же вам скинул ссылку где сказано про производство в россии"
так вам щас Ультра стар и сказал где делает свои сигнализации, я написал что с 2011 сборку осущ. в России, этого им достаточно чтобы теперь писать МединРАША, а ранее производство было Тайвань (на коробках писали и это касалось естественно до 2011 года) или иные страны, хотите доказательст запросите у самого УльтраСтар.
"там вы можете посмотреть к какому сообщению относился мой пост"
вы упомянули про секретки я общее мое мнение по ним дал не конкретизируя вас, что секретки не помогут от воровства В машине и серьезного угона, усложнят? в теории да, на практике смотря кто будет угонять.
"возможность сделать секретки которые используют комбинации штатных кнопок автомобиля"
ну развиваются.... я рад что продвинулись они.... только я бы сказал не проще иммобилайзер поставить? конечно +и - и у того и другого есть.
"смысл в том что если у вас есть хотя бы секретка, то скорее всего угонят соседскую машину. кстати у меня есть секретка - блокирует эл. цепь бензонасоса, т.е стартер двигатель крутит а вспышек в цилиндрах нет. Угонщику еще надо понять, что секретка есть, прежде чем ее искать. Может авто неисправен, кончился бензин, установлен доп.иммобилайзер, радиореле блокировки цепи."
смысл чего-то в машине выше среднего как раз и есть чтобы выбрали другую.... 1 уровень это сама сигнализация сама не открылось зачем в неё лезть? проще поискать ту которая сама откроет двери и даже заведет машину. Ну а по поводу чего там угонщик будет думать, это из серии военных учений "будем считать что потенциальный противник не знает о наших планах...." чеслово, угонщик не первый раз угоняет, он знает явно что и как заводится крутит и не пыхает, первая мысль у любого бензонасос, а дальше от машины зависит как быстро это обходится.... кое-где за минут пять отверткой и проводом, где-то может и сложнее.... бензонасос самое простое и самое же не эффективное.
читая иногда не удавшиеся угоны.... понимаешь что не всегда отступают угонщики.... разворотят всю торпеду не угонят так и оставят.... радости владельцу мало, но главное не уехало!
"MS выпускает сталкер как минимум с 2005 года. Я брал MS-503 в начале 2006 и как видно здесь у нее уже был диалог."
ну значит я уже позабыл давно не читая.... в 400 Д2-код использовался, а в 503 и позже диалог.... но тут главное что нет ни одного случая кодгнраббинга этой сигнализации, это о чем-то говорит таки (как бы там противники не говорили кривые схемотехники, малая битность но кроме как слюной исходить в зависти больше аргументов нет против честного диалога). Может когда-нибудь и взломают при росте технической мысли по взлому.... точнее так опыты проводились 1 экземпляр люди"ломали" имея на руках брелки и сигнализацию, но это ровным счетом ничего не дало, так как связка "брелок-блок" уникальны для каждой модели (в кавычках так как сильно утрирую) с этими данными не вскрыть массово другие машины.
"В чем по вашему заключается "нормальность"" именно в том что вы перечислили, то что старлайн всем этим обзавелся превосходно, учатся на ошибках своих клиентов..... может и раньше было, но цена была не приятная при той же дырости системы пока у них диалог не реализовали нормальный.
так вам щас Ультра стар и сказал где делает свои сигнализации, я написал что с 2011 сборку осущ. в России, этого им достаточно чтобы теперь писать МединРАША, а ранее производство было Тайвань (на коробках писали и это касалось естественно до 2011 года) или иные страны, хотите доказательст запросите у самого УльтраСтар.
"там вы можете посмотреть к какому сообщению относился мой пост"
вы упомянули про секретки я общее мое мнение по ним дал не конкретизируя вас, что секретки не помогут от воровства В машине и серьезного угона, усложнят? в теории да, на практике смотря кто будет угонять.
"возможность сделать секретки которые используют комбинации штатных кнопок автомобиля"
ну развиваются.... я рад что продвинулись они.... только я бы сказал не проще иммобилайзер поставить? конечно +и - и у того и другого есть.
"смысл в том что если у вас есть хотя бы секретка, то скорее всего угонят соседскую машину. кстати у меня есть секретка - блокирует эл. цепь бензонасоса, т.е стартер двигатель крутит а вспышек в цилиндрах нет. Угонщику еще надо понять, что секретка есть, прежде чем ее искать. Может авто неисправен, кончился бензин, установлен доп.иммобилайзер, радиореле блокировки цепи."
смысл чего-то в машине выше среднего как раз и есть чтобы выбрали другую.... 1 уровень это сама сигнализация сама не открылось зачем в неё лезть? проще поискать ту которая сама откроет двери и даже заведет машину. Ну а по поводу чего там угонщик будет думать, это из серии военных учений "будем считать что потенциальный противник не знает о наших планах...." чеслово, угонщик не первый раз угоняет, он знает явно что и как заводится крутит и не пыхает, первая мысль у любого бензонасос, а дальше от машины зависит как быстро это обходится.... кое-где за минут пять отверткой и проводом, где-то может и сложнее.... бензонасос самое простое и самое же не эффективное.
читая иногда не удавшиеся угоны.... понимаешь что не всегда отступают угонщики.... разворотят всю торпеду не угонят так и оставят.... радости владельцу мало, но главное не уехало!
"MS выпускает сталкер как минимум с 2005 года. Я брал MS-503 в начале 2006 и как видно здесь у нее уже был диалог."
ну значит я уже позабыл давно не читая.... в 400 Д2-код использовался, а в 503 и позже диалог.... но тут главное что нет ни одного случая кодгнраббинга этой сигнализации, это о чем-то говорит таки (как бы там противники не говорили кривые схемотехники, малая битность но кроме как слюной исходить в зависти больше аргументов нет против честного диалога). Может когда-нибудь и взломают при росте технической мысли по взлому.... точнее так опыты проводились 1 экземпляр люди"ломали" имея на руках брелки и сигнализацию, но это ровным счетом ничего не дало, так как связка "брелок-блок" уникальны для каждой модели (в кавычках так как сильно утрирую) с этими данными не вскрыть массово другие машины.
"В чем по вашему заключается "нормальность"" именно в том что вы перечислили, то что старлайн всем этим обзавелся превосходно, учатся на ошибках своих клиентов..... может и раньше было, но цена была не приятная при той же дырости системы пока у них диалог не реализовали нормальный.
Сегодня, возле "Ленты" на Гусинобродском шоссе, была попытка вскрытия машины. "Сканировали" из серебристого крузера, без номеров, по бокам кузова снизу более темная полоса, чем сам цвет автомобиля, на задней левой покрышке крупная надпись фирмы производителя. Один из этого автомобиля - мужчина среднего телосложения, рост выше среднего, одет в черный зимний спортивный костюм с короткой курткой, на голове черная вязанная шапочка, на лице густая щетина. Будьте бдительны !!!!
Комрады, ответьте плз по сдедующему вопросу.
на машине безключевой доступ, есть брелок с кнопкой открыть и кнопка закрыть. Действует примерно в 1.5 метрах от машины.
Можно открывать и закрывать с помощью кнопки на двери.
Вопрос- сканируется ли жуликами данный сигнал? И могут ли они открыть машину или уехать потом.
Когда управляешь с кнопки двери, получается брелок фонит все время, а кнопка активизирует постановку. Тут есть возможность перехвата?
Иммобилайзер штатный.
на машине безключевой доступ, есть брелок с кнопкой открыть и кнопка закрыть. Действует примерно в 1.5 метрах от машины.
Можно открывать и закрывать с помощью кнопки на двери.
Вопрос- сканируется ли жуликами данный сигнал? И могут ли они открыть машину или уехать потом.
Когда управляешь с кнопки двери, получается брелок фонит все время, а кнопка активизирует постановку. Тут есть возможность перехвата?
Иммобилайзер штатный.
Ну вот я тогда тоже присоединюсь в вопросу.
У мну - табурег.
У мну - табурег.
не, у тебя просто так не вскрыть и не взломать щтатную систему.
машина-то какая?Привет Руслан, сузука SX4, 11 год выпуска.
в теории - можно, но сузуки - это не машина класса лексус, на которое оборудование для вскрытия стоит от "лимона"Так что можно спать спокойно, жулье вряд ли оно заинтересует.
Хотя завести ее при наличии кое-чего шибко труда не составит
Хотя завести ее при наличии кое-чего шибко труда не составит
понятно, по угону, захотят- укатят. Но вот скан сигналок может работать? тут меня волнует только если захотят спереть чего из машины.
не, у тебя просто так не вскрыть и не взломать щтатную систему.и на том спасибо
Борман
member
И повесить на нее замок амбарный! (Розенбаум, песенка таксиста)
Горожанка на Горском. Зашли за хлебом. Около 7 часов вечера, 27 марта.
Сумка, ноутбук, паспорт, права, ключи от офиса и от дома, карты банковские.
Будьте бдительны!
Говорят, на Горском орудует целая банда, которую никак не могут поймать, наверное потому что не ловят.
Сумка, ноутбук, паспорт, права, ключи от офиса и от дома, карты банковские.
Будьте бдительны!
Говорят, на Горском орудует целая банда, которую никак не могут поймать, наверное потому что не ловят.
Горожанка на Родника. Зашел за хлебом. Около 9.20 часов вечера, 8 апреля.
Много чего интересного лежало, ни чего не взяли, перевернули весь бардачек. выкнули все на сиденье, но ни чего не взяли, скорее всего искали деньги...
Сигналка Шерк-Хан 5.
Кто что думает, чего теперь ждать? Чет я очкую...
Много чего интересного лежало, ни чего не взяли, перевернули весь бардачек. выкнули все на сиденье, но ни чего не взяли, скорее всего искали деньги...
Сигналка Шерк-Хан 5.
Кто что думает, чего теперь ждать? Чет я очкую...
Кто что думает, чего теперь ждать? Чет я очкую...ну вам как... в темных тонах или в обычных?
в темных, вернулись машины нет, в обычных. вернулись ничего в машине нет.
шерхан 5 не обладает устойчивостью к кодграбберам и открывает двери любому прохожему.
Если напрягает вас то что у вас не сигнализация, а центральный замок всем прохожим - меняйте сигнализацию с честным диалогом (пример - Пандора, сталкер, вероятно старлайн.... но брр они так свою репутацию подмочили ранее что я бы не ставил из принципа)
MAXIMUM 27
activist
Студенческая, возле кин. Аврора, сработала сигналка. Машинка была пустая.
Аура (Ну или центральный парк, но, скорее всего, Аура).
коцаный со всех сторон Марч, не тонированный, номер примотан изолентой,
добыча воришек - дешевый видеорегистратор, да так, что отломали крепление от пластиковой присоски и она осталась висеть на стекле..
перевернули пакет с одноразовой посудой в ногах у ребенка (стояло детское кресло)..
starline B9.
понимал, что в группе риска, но никак не думал. что на эту тачку позарятся, там же все просматривается, что есть в салоне.. точнее, что ничего нет...
коцаный со всех сторон Марч, не тонированный, номер примотан изолентой,
добыча воришек - дешевый видеорегистратор, да так, что отломали крепление от пластиковой присоски и она осталась висеть на стекле..
перевернули пакет с одноразовой посудой в ногах у ребенка (стояло детское кресло)..
starline B9.
понимал, что в группе риска, но никак не думал. что на эту тачку позарятся, там же все просматривается, что есть в салоне.. точнее, что ничего нет...
возле БЦ Нарымский (Нарымская 27) 2 раза пытались снять грабером. Первый раз по лету. 2 раза машина открывалась, я ее из окна закрывала. В итоге сбежала вниз, ничего не успели забрать. Второй раз на днях, была на тренировке, сработала сигналка. в машине было детское автокресло, его вытащись походу пытались. Т.к. первое крепление ремнем было снято, а с изофикса не смогли\не успели стащить.
Видимо в связи с введением огромных штрафов пошел новый вид бизнеса. Кресло стоит 9 т рублей, даже порой выгодней чем магнитолу своровать
Будьте бдительны
Видимо в связи с введением огромных штрафов пошел новый вид бизнеса. Кресло стоит 9 т рублей, даже порой выгодней чем магнитолу своровать
Будьте бдительны
Жесть. Ничего святого не осталось.
Но не понятны два момента. Разве когда граббером вскрывают авто, брелок сигнализации не молчит? По-моему в том и проблема, что на брелоке ничего не отображается и машина остается "закрытой". И какая сигнализация оказалось столь ненадежной?
Но не понятны два момента. Разве когда граббером вскрывают авто, брелок сигнализации не молчит? По-моему в том и проблема, что на брелоке ничего не отображается и машина остается "закрытой". И какая сигнализация оказалось столь ненадежной?
все сигнализации без обратной связи не информируют брелок о состоянии насколько я знаю
а не надежны все кто не диалог честный используют для обмена командами, а непонятные реализации.
а не надежны все кто не диалог честный используют для обмена командами, а непонятные реализации.
Вот этот факт меня и смутил: ведь автор сообщил, что сигнализация предупреждала о проникновении. Т.е. информирование было.
Диалог сам по себе ни о чем не говорит. Все дело в индивидуальных ключах шифрования.
Диалог сам по себе ни о чем не говорит. Все дело в индивидуальных ключах шифрования.
значит у него сигнализация с обратной связью, факт открытия передается на брелок.
Выводы:
- не глушат сигнал, а должны.... обычно так делают (глушат сигнал чтобы до брелка не долетело, а так как сами близко от машины или сигнал источника ихнего превосходит глушилку)
- сигнализация не кейлоге с динамикой или подобными реализацией.
"Диалог сам по себе ни о чем не говорит"
он подразумевает помимо правильного шифрования ещё факт уникальности устройство-устройство, то есть сигнализация знает что только правильный брелок подал сигнал, а не какой-то левый.
Так как связь брелок-устройство уникальны в каждой вариации нет ещё кодграбберов именно диалога, так как нет возможности использовать одну уязвимость на всю серию, чем славятся именно ломаемые сигналки.
Сам факт взлома конкретной машины допустим с диалогом, но это время затратное нескольких дней, а то и недель........ поверьте проще заглушить и на эвакатор, либо тупо украсть у клиента ключи с брелком.
я намекаю что диалог предпочтителен против проникновения в машину с целью хищения вещей.... ведь никто не защитит вас от разбитого окна?
а от угона защитит только каска, так как угнать можно любую машину.... как я говорил эвакуатор делает любую сигнализацию.
Выводы:
- не глушат сигнал, а должны.... обычно так делают (глушат сигнал чтобы до брелка не долетело, а так как сами близко от машины или сигнал источника ихнего превосходит глушилку)
- сигнализация не кейлоге с динамикой или подобными реализацией.
"Диалог сам по себе ни о чем не говорит"
он подразумевает помимо правильного шифрования ещё факт уникальности устройство-устройство, то есть сигнализация знает что только правильный брелок подал сигнал, а не какой-то левый.
Так как связь брелок-устройство уникальны в каждой вариации нет ещё кодграбберов именно диалога, так как нет возможности использовать одну уязвимость на всю серию, чем славятся именно ломаемые сигналки.
Сам факт взлома конкретной машины допустим с диалогом, но это время затратное нескольких дней, а то и недель........ поверьте проще заглушить и на эвакатор, либо тупо украсть у клиента ключи с брелком.
я намекаю что диалог предпочтителен против проникновения в машину с целью хищения вещей.... ведь никто не защитит вас от разбитого окна?
а от угона защитит только каска, так как угнать можно любую машину.... как я говорил эвакуатор делает любую сигнализацию.
По сути все современные сигнализации с обратной связью.
С выводами согласен, хотя кейлог вроде как хорошая вещь. По крайней мере крутые сигнализации типа Экселлент под него заточены.
Грабберы тем и опасны, что замещают собой этот "правильный" брелок. И им все равно, диалог это или нет. Но вот расшифровать грамотно закодированный сигнал - уже проблема. Особенно учитывая тот факт, что шифр постоянно меняется. И тут да, взломать можно, но очень небыстро. А с синхронизацией по времени, вообще бесполезно.
Но вообще, все это лишь рассуждения на тему.. По факту важно одно: от вскрытия/угона авто не застрахован никто. Отсюда и все эти темы на форумах... По поводу эвакуатора - 100% так. Не зря те, кто не обнаружил пропажу своего авто, первым делом (с надеждой в голосе) обзванивают ближайшие штраф-стоянки.
С выводами согласен, хотя кейлог вроде как хорошая вещь. По крайней мере крутые сигнализации типа Экселлент под него заточены.
Грабберы тем и опасны, что замещают собой этот "правильный" брелок. И им все равно, диалог это или нет. Но вот расшифровать грамотно закодированный сигнал - уже проблема. Особенно учитывая тот факт, что шифр постоянно меняется. И тут да, взломать можно, но очень небыстро. А с синхронизацией по времени, вообще бесполезно.
Но вообще, все это лишь рассуждения на тему.. По факту важно одно: от вскрытия/угона авто не застрахован никто. Отсюда и все эти темы на форумах... По поводу эвакуатора - 100% так. Не зря те, кто не обнаружил пропажу своего авто, первым делом (с надеждой в голосе) обзванивают ближайшие штраф-стоянки.
"По сути все современные сигнализации с обратной связью. "
современные? да, но в большинстве у кого чего стоит явно не современное... все томогавки шерханы да старлайны, а это все ягоды одного уровня, открой и уедь без звука.
проблема не в кейлоге... его никто не взломал, а то как реализовано общение брелка с сигналкой.... если на всю серию сигнализаций используется один код.... то вся серия вскрывается кодграббером (в диалоге абсолютно другая ситуация каждое устройство по сути шифруется уникальными ключами поэтому вскрыть 1 авто да можно, но массово этого сделать нельзя на тек. момент физически)
если не ошибусь экселент вроде не граббится.... там корректно реализовано было общение, но
- я не помню точно ли не грабится, где то видел инф. что грабят
- во вторых это дорогая сигналка и очень редкая.... а нужна ли она ? есть пандоры, сталкеры, собр ни один из них ещё не взломан (я про диалог, про собр не могу точно сказать, но вроде бы не ломаемый)
"Грабберы тем и опасны, что замещают собой этот "правильный" брелок. И им все равно, диалог это или нет."
проблема при правильном диалоге заместить именно этот брелок... если диалог правильный, то чтобы заместить брелок потребуется уйма времени.... поверьте никому это не надо.
от грабежа и угона не защитит ни одна сигнализация. Их задача сигнализировать и макс. возможно противодействовать угону.... что толку что у меня сработала сигналка в 12 ночи вышел вмятина на капоте и никого (судя по всему кто-то упал на капот по виду следов....)
а те сигнализации которые молчат когда вскрывают и уезжают, это просто открывалки дверей за 3-9 тыс отданные владельцами....
а форумы... люди любят съэкономить на сигналке и потом плакаться что вот вскрыли, обокрали, угнали.... чего делать... а делать и думать надо было до того как поставили это фуфло.
просто вероятность что угонят вашу машину на которой диалог все же в разы меньше потому как полно машин других которые сами заведутся и уедут не пискнув. Угонщикам нет интереса дрюкаться с вашей сигналкой и блокировками часами ночью... их задача быстро уехать на ней.
Опять же я рассматриваю угонщиков которые не занимаются заказным угономтем вообщн поровну что у вас там в машине....
современные? да, но в большинстве у кого чего стоит явно не современное... все томогавки шерханы да старлайны, а это все ягоды одного уровня, открой и уедь без звука.
проблема не в кейлоге... его никто не взломал, а то как реализовано общение брелка с сигналкой.... если на всю серию сигнализаций используется один код.... то вся серия вскрывается кодграббером (в диалоге абсолютно другая ситуация каждое устройство по сути шифруется уникальными ключами поэтому вскрыть 1 авто да можно, но массово этого сделать нельзя на тек. момент физически)
если не ошибусь экселент вроде не граббится.... там корректно реализовано было общение, но
- я не помню точно ли не грабится, где то видел инф. что грабят
- во вторых это дорогая сигналка и очень редкая.... а нужна ли она ? есть пандоры, сталкеры, собр ни один из них ещё не взломан (я про диалог, про собр не могу точно сказать, но вроде бы не ломаемый)
"Грабберы тем и опасны, что замещают собой этот "правильный" брелок. И им все равно, диалог это или нет."
проблема при правильном диалоге заместить именно этот брелок... если диалог правильный, то чтобы заместить брелок потребуется уйма времени.... поверьте никому это не надо.
от грабежа и угона не защитит ни одна сигнализация. Их задача сигнализировать и макс. возможно противодействовать угону.... что толку что у меня сработала сигналка в 12 ночи вышел вмятина на капоте и никого (судя по всему кто-то упал на капот по виду следов....)
а те сигнализации которые молчат когда вскрывают и уезжают, это просто открывалки дверей за 3-9 тыс отданные владельцами....
а форумы... люди любят съэкономить на сигналке и потом плакаться что вот вскрыли, обокрали, угнали.... чего делать... а делать и думать надо было до того как поставили это фуфло.
просто вероятность что угонят вашу машину на которой диалог все же в разы меньше потому как полно машин других которые сами заведутся и уедут не пискнув. Угонщикам нет интереса дрюкаться с вашей сигналкой и блокировками часами ночью... их задача быстро уехать на ней.
Опять же я рассматриваю угонщиков которые не занимаются заказным угономтем вообщн поровну что у вас там в машине....
Удивительное дело, но моей в общем-то склонной к спорам натуре даже нечего возразить. Все досконально разложено по полкам. Спасибо.
хорошая сигналка и от глушилки спасает
даже моя недорогая пандора уже через минут если ни быстрее начинает орать если от машины сигнал не приходит
даже моя недорогая пандора уже через минут если ни быстрее начинает орать если от машины сигнал не приходит
Сигналка или все же брелок ? И как быть если надо подальше отлучиться ?
Сигналка или все же брелок ? И как быть если надо подальше отлучиться ?Брелок.
Как быть? Не покупать машину ради угона которой будут ставить глушилку и авто грузить на эвакуатор средь бела дня. Ну или за таким авто чтобы стоял гелик тонированный с личной охраной. Как-то так...
Друзья, будте бдительны! Вчера ночью в п. Краснообск подонки пытались вскрыть мою машину. Автомобиль стоял на сигнализации и на провокацию не поддался. Как результат две выломанные личинки дверных замков. Работали, предположительно, провертышем.
Месяц назад сломали замок в районе золотой нивы. Несколько раз пытались открыть, сигналка срабатывала, выходишь - никого нет. Утром замок торчал из двери...
IdemNaVostok
guru
Друзья, будте бдительны! Вчера ночью в п. Краснообск подонки пытались вскрыть мою машину. Автомобиль стоял на сигнализации и на провокацию не поддался. Как результат две выломанные личинки дверных замков. Работали, предположительно, провертышем.(( а где именно?... дорогая машина? хотя я тут почитаю, не шибко к ценнику придираются...
Вот уж не думал, что кто-то будет использовать грабер, чтобы завладеть стремной китайской акустикой, китайским сабом, и не менее китайской гамнитолой. Снова надо панельку мафона домой уносить? Колеса, поди, тоже тырят еще?
P.S. Восход. Таз. Не диалог.
P.S. Восход. Таз. Не диалог.
Stein,
граббер тоже китайский. Для полного комплекта остается установить личность угонщиков )))
граббер тоже китайский. Для полного комплекта остается установить личность угонщиков )))
Если панелька дома магнитолу будут воровать? И где смотреть потом краденое, куда его сдают?
Если панелька дома магнитолу будут воровать? И где смотреть потом краденое, куда его сдают?А обычно панельку куда прячут?
Правильно в бардачок.
Кто же их домой таскает?
Я носил с собой панельку с полгода или больше, потом мне говорят что ты ее носишь, сейчас не воруют магнитолы, тем более из простых автомобилей. Ну вот, залезли сломали замок и этот урод вытаскивал магнитолу 10 минут, на видео смотрел с камеры наблюдения. Но вот лица на видео не видно... Причем по району в это время я был не один у кого вскрыли машину это со слов полицейского.