Мне пофигу, какое было основание. Вот честно. Важно, что возидло в той машине перестал по встречке на красный пролетать.
Щаз придет один товарищ и скажет что у тебя культуры вождения нет, и вообще он у тебя помеха справа... надо было пропускать, одночзначно...
Кстати хз, учил он тебя или нет, потому что у него видимо просто скипидар в опе... и повернув он ринулся всех обгонять, а там машинка поворачивает...
Просто человек ездит как м***к не думая, его в одном местре притерли, он буквально через 50 метров себе еще приключения на опу находит...
Кстати хз, учил он тебя или нет, потому что у него видимо просто скипидар в опе... и повернув он ринулся всех обгонять, а там машинка поворачивает...
Просто человек ездит как м***к не думая, его в одном местре притерли, он буквально через 50 метров себе еще приключения на опу находит...
зато Ефгену не пофигу, ему ещё только предстоит покарать паршивца
убеждён, что нахлобучить по такой "левой" видеозаписи можно только в том случае, если ушлепок в отказ не пойдёт, а если будет всё отрицать, то
убеждён, что нахлобучить по такой "левой" видеозаписи можно только в том случае, если ушлепок в отказ не пойдёт, а если будет всё отрицать, то
да скорее всего всё было проще, никто ничего не делал, а чтоб успокоить заивителя гаец соврал, что типа наказали
Что увидел на видео:
Оказалось то всё совсем не однозначно,
Первое: Он явно , как мне показалось, и не учил никого, просто решился на обгон , а там предыдущий налево поворачивает, ему ПРИШЛОСЬ оттормаживаться. ИМХО, он и не думал никого учить, так получилось
Второе: как мне показалось, Вы то и как раз его и решили поучить, после того как вы его не пустили на перекрёстке на видео явное снижение скорости вашего авто, когда как там было бы неплохо наоборот скорее покинуть перекрёсток, дав остальным, сзади едущим тоже его проехать в большем кол-ве на данный режим светофора. Ну не пустили его, правильно сделали однозначно, но потом зачем было тормозить (возможно мне показалось)??? а у той короллы, как правильно тут уже заметили просто скипидар в опе, не более того, и никакого злого умысла на учёбу
ИМХО, забыть и забить.... хитроопых не пускать и далее, не пустили и забыли про них.
Оказалось то всё совсем не однозначно,
Первое: Он явно , как мне показалось, и не учил никого, просто решился на обгон , а там предыдущий налево поворачивает, ему ПРИШЛОСЬ оттормаживаться. ИМХО, он и не думал никого учить, так получилось
Второе: как мне показалось, Вы то и как раз его и решили поучить, после того как вы его не пустили на перекрёстке на видео явное снижение скорости вашего авто, когда как там было бы неплохо наоборот скорее покинуть перекрёсток, дав остальным, сзади едущим тоже его проехать в большем кол-ве на данный режим светофора. Ну не пустили его, правильно сделали однозначно, но потом зачем было тормозить (возможно мне показалось)??? а у той короллы, как правильно тут уже заметили просто скипидар в опе, не более того, и никакого злого умысла на учёбу
ИМХО, забыть и забить.... хитроопых не пускать и далее, не пустили и забыли про них.
Яна звук я убрал дабы не испытывать чужие перепонки ненормативной игрой слов))
Кстати хз, учил он тебя или нет, потому что у него видимо просто скипидар в опе... и повернув он ринулся всех обгонять, а там машинка поворачивает...Если и был у него скипидар - то почему-то после торможения он у него улетучился. Так что я склонен считать что он не просто решил обогнать а тут помеха.
Сейчас читают
Ночной дозор предновогодний
146528
1000
Что в (в)ымени тебе моём..Доззорр. Allez!
171117
999
Дозор бездельниковый
115746
997
после того как вы его не пустили на перекрёстке на видео явное снижение скорости вашего автокхе , а какой сакральный смысл мне тормозить на выезде с перекрестка?))
Щаз придет один товарищ и скажет что у тебя культуры вождения нет, и вообще он у тебя помеха справа... надо было пропускать, одночзначно...Обжаю телепатов и на них равняющихся. У всех разные ситуации и равнять на себя..по меньшей мере глупо. У меня недавно умер отец. И когда мать после того как утром сказала, что плохо себя чувствует, днем перестала отвечать на звонки, через 20-ть минут днем, в будний день, был на речном, приехав из городка с юности.. И мне в тот момент было равнобедренно как меня воспримут на дороге. Плевать на чистоту штанов окружающих. Понятно бывают ситуации разные, и бывает просто хочется погонять. Бывает. Но вот отличить первых от вторых не возможно никак. В нормальных, здравых обществах таких гонщиков пропускают не создавая им проблем. Первый случай может быть у всех, не дай бог.. У нас же начинают быковать "мИня объехали..." Причем чаще всего на форумах. Сказать в лицо не могут. К тому же не все умеют водить. Эта тема только показатель этого. Но ситуации бывают разные у всех.. Не дай бог.. И ехать, не убившись и не убив, бывет нужно всем..
Кстати хз, учил он тебя или нет, потому что у него видимо просто скипидар в опе... и повернув он ринулся всех обгонять, а там машинка поворачивает...
Просто человек ездит как м***к не думая, его в одном местре притерли, он буквально через 50 метров себе еще приключения на опу находит...
Но нет ни уважения ни попытки понять. При этом почему-то требуя этого к себе. У маленьких детей это нормально. У взрослых пи***...
зы. Тогда все обошлось. Мать почувствовав себя лучше, утопала на базар, забыв телефон... Но возникни та ситуация опять, опять полечу низенько 120-140... по городу...
Я обожаю таких рембо как вы...
Чем вы могли помочь пожилому человеку, которому к примеру стало плохо с сердцем, спустя 20 минут...
Но таки не всем дано в стрессовой ситуации собратся и мыслить трезво... А ситуации тут можно разные рассмотреть, вплоть до того, что попросить кого нибудь сходить и попроведать... или скорую вызвать к примеру...
Зато очень бы помогло этому человеку известие, что сын попал в дтп или сбил кого нибудь...
Чем вы могли помочь пожилому человеку, которому к примеру стало плохо с сердцем, спустя 20 минут...
Но таки не всем дано в стрессовой ситуации собратся и мыслить трезво... А ситуации тут можно разные рассмотреть, вплоть до того, что попросить кого нибудь сходить и попроведать... или скорую вызвать к примеру...
Зато очень бы помогло этому человеку известие, что сын попал в дтп или сбил кого нибудь...
С сердцем просто так за 20-ть минут ничего не случится. У меня есть медицинское образование. Например. Если пожилой человек лежит и умрает, например при почечной недостаточности, может занять достаточное время, что весь город можно объехать кругами. Но при этом не может дойти и позвонить, чтобы вызвать скорую, то только ехать, и ехать срочно. Вероятность что мертв естественно есть, но вероятность, что жив нАмного больше, и можно еще спасти если вовремя приехать. Тебе как понял, на своих родителей плевать, мне - нет. И мне насрать на мертвое железо, стоящее денег, именуемое машиной. Из-за чего многие так трясутся.
А водить умею просто. Потому и не создаю таких тем. И если ты не понимаешь так, то добавлю: рост около 2-х метров, вес около ста, лишних меньше 10-ти, при этом еще и мордобойными занимался. Случись что в такой ситуации, выйду, изобъю и поеду дальше. Просто бойся, раз головы нет, раз не понимаешь по другому.
А водить умею просто. Потому и не создаю таких тем. И если ты не понимаешь так, то добавлю: рост около 2-х метров, вес около ста, лишних меньше 10-ти, при этом еще и мордобойными занимался. Случись что в такой ситуации, выйду, изобъю и поеду дальше. Просто бойся, раз головы нет, раз не понимаешь по другому.
Если есть у вас медобразование, то поймете что у вас клиника.
Но если бы ты все таки подумал, вдруг. То понял бы, что речь была не о том что нужно/можно гонять. А о том, что иногда бывают ситуации когда нельзя иначе. И такая ситуация может возникнуть у любого. На дороге же мы все равны, вне зависимости от того как умеем ездить. И доехать нужно всем живыми и здоровыми. Включая окружающих. Речь была, об уважении, даже к ушлепкам. Может он очень хороший человек в жизни, но сейчас у него такая ситуация, что иначе просто нельзя. Но твоя реакция только подтверждение, что большинство может думать только о себе.
Ребят в моем случае тип явно оттормозился и потом спокойно поехал дальше.
Мне тоже показалось так, обиделся что его не впустили, резко обогнал и вклинился.
*** тип явно оттормозился и потом спокойно поехал дальше. ***
Аха и цели своей добился тебя задеть раз тут выложил.
Так что плюнь и тоже езжай дальше спокойно
Аха и цели своей добился тебя задеть раз тут выложил.
Так что плюнь и тоже езжай дальше спокойно
ИМХО, он вклинился, но намерения учить не было, а оттормозился он из-за поворачивающего авто, на видео это явно видно. ТС явно преувеличил содеенное короловодом.
И опять таки обгонять начал не из-за обиды, ИМХО, ТС сразу после поворота на узкую улицу "тупанул" (по скорости) , это явно видно, машина перед ним, даже при условии поворота налево, отрывается от ТС, специально или нет, это вопрос к ТС.
У короллы на лицо явное бурление скипидара в одном месте, и он начал обгонять ТС, и не факт для того, чтобы учить или доказать ему что то, просто тот "мешался под ногами".
Короче ТС преувеличил , ИМХО....
И опять таки обгонять начал не из-за обиды, ИМХО, ТС сразу после поворота на узкую улицу "тупанул" (по скорости) , это явно видно, машина перед ним, даже при условии поворота налево, отрывается от ТС, специально или нет, это вопрос к ТС.
У короллы на лицо явное бурление скипидара в одном месте, и он начал обгонять ТС, и не факт для того, чтобы учить или доказать ему что то, просто тот "мешался под ногами".
Короче ТС преувеличил , ИМХО....
Ребят в моем случае тип явно оттормозился и потом спокойно поехал дальше.На видео видно, что перед короллой и поворачивающим оставалось см 30 от силы.
ИМХО - не хотел он никого учить особо... но бить его можно было, коли ездит как м...к.
Не адекват. Сдать полицаям, хотя бы попытаться, это их работа и их обязанность с такими разбираться. Таким не место на дороге. Все не читал, а из последних коментов понял, что он и дальше полетел. Не верно понял. Задача полции решать все подобные проблемы, что не адекват, что что-то случилось. Обязанность и функции. Если полицаи не шевелятся, то задача общества сделать так чтобы шевелелись. Проверено десятилетими и кучей стран (европа, штаты и т.д.).
п.7
Даже при сердечном приступе умираешь не сразу. Но при очень большом количестве случаев, можно умирающего спасти если вовремя приехать. При этом умирающий уже не будет возможноти просто дойти до телефона и позвонить. Вызвать скорую не вариант, у них нет ключей. Все решают минуты, быстрей приедешь, быстрей сможешь оказать помощь.
Даже при сердечном приступе умираешь не сразу. Но при очень большом количестве случаев, можно умирающего спасти если вовремя приехать. При этом умирающий уже не будет возможноти просто дойти до телефона и позвонить. Вызвать скорую не вариант, у них нет ключей. Все решают минуты, быстрей приедешь, быстрей сможешь оказать помощь.
Обжаю телепатов и на них равняющихся. У всех разные ситуации и равнять на себя..по меньшей мере глупо. У меня недавно умер отец. И когда мать после того как утром сказала, что плохо себя чувствует, днем перестала отвечать на звонки, через 20-ть минут днем, в будний день, был на речном, приехав из городка с юности.. И мне в тот момент было равнобедренно как меня воспримут на дороге. Плевать на чистоту штанов окружающих. Понятно бывают ситуации разные, и бывает просто хочется погонять. Бывает. Но вот отличить первых от вторых не возможно никак. В нормальных, здравых обществах таких гонщиков пропускают не создавая им проблем. Первый случай может быть у всех, не дай бог.. У нас же начинают быковать "мИня объехали..." Причем чаще всего на форумах. Сказать в лицо не могут. К тому же не все умеют водить. Эта тема только показатель этого. Но ситуации бывают разные у всех.. Не дай бог.. И ехать, не убившись и не убив, бывет нужно всем..Караченцев тоже торопился к умирающей тёще, почти успел. Хорошо один, а то ведь мог и с компанией к тёще заявиться. И вот до сих пор не понимаю, зачем летел? Что он собирался изменить?
Но нет ни уважения ни попытки понять. При этом почему-то требуя этого к себе. У маленьких детей это нормально. У взрослых пи***...
зы. Тогда все обошлось. Мать почувствовав себя лучше, утопала на базар, забыв телефон... Но возникни та ситуация опять, опять полечу низенько 120-140... по городу...
До поворачивающего больше 30-ти см. Но маневр поворачивающего очевиден, королловод - ушлепок. Даже если бы очень торопился. До этого видео не видел, судил по комментам.
Ты еще фото выложи, на корточках и в трениках...
Типичный быдлопортрет 2013...
А то у меня туго со словесными портретами... буду боятся при случае...
Типичный быдлопортрет 2013...
А то у меня туго со словесными портретами... буду боятся при случае...
Многие от не знания думают, что случись что, сердечный приступ например, то сразу сердвце готово и человек жив те несколько минут, которые живут без сердца. Вообще-то это чушь. Скорее всего ты будешь лежать, прекрасно понимая, что ты умираешь. При этом ты будешь без возможности встать и дойти до телефона. При попытке привстать будешь падать от головокружения/потери сознания/т.п. Причем возможно все это сразу. И тебе от этого будет страшно. Дико страшно. Будешь лежать, понимая, что никто не придет на помощь. Так и умрешь здесь. Как вариант потеряешь сознание, но умрешь может через день даже. И единственный вариант в этом случае очень быстро приехать. Потому что чем быстрее, тем больше шансов спасти.
Думаю меня можно понять почему перешел.
Думаю меня можно понять почему перешел.
Очень уважаю ваше беспокойство, но все же, главное в этом вопросе, быстрота вызова бригады кардиореанимации, а не быстрота "доезда" родственников до пациента. Поэтому решение вопроса в другой плоскости лежит: связь, мониторинг состояния и другие еще возможные способы подстраховаться.
Гонять по городу бессмысленно и опасно. В Новосибирске точно.
Гонять по городу бессмысленно и опасно. В Новосибирске точно.
Скорая не пройдет через все стальные двери просто. Ну нет у них ключей. Если человек не отвечает на звонки, то и открыть скорой не сможет. Поэтому и нужно было самому ехать. Конечно все решено во всех плоскостях, но люди всего лишь люди и бывают ошибаются. Прекрасно понимаю, что гонять опасно. Но все равно поеду. Должен. И насколько понимаю не я один такой. Потому и написал первый пост. В этой жизни можно заречься только от одного - зарекаться. Все остальное случается и нужно просто пытаться понять других.
Дядя Ваsя
Дедуля
Если водитель автобуса так поступил, значит у вас "рыльце в пушку".Факи ему не показывал, не подрезал.
Знал бы, что он собрался на разворот, не полез бы ему во внутренний радиус.
За 2 сек. до столкновения остановился и сигналил.
Скорости при развороте - минимальны, поэтому тормозного пути у автобуса нет: тихонько подъехал, тихонько надавил.
я бы попытался тихонько от красного, большого ящика уехать, место вроде есть, по крайней мере на снимках, как было в тот момент не знаю
я бы попытался тихонько от красного, большого ящика уехать,Ну вдарил бы он не переднее крыло, а в дверь. Чтобы это изменило?
Показать спойлер
У меня дверь целая, а крыло - всё-равно надо подкрашивать
Показать спойлер
Интересное положение, но мне показалось что вы крайнее, левого положения заняли. Хоть разворот, хоть поворот. Расскажете потом кто прав?
Справа, для зрителя, столько места, что за пару секунд бы от ящика очень далеко удрал. Но это сейчас глядя на снимки со стороны. Насколько знаю вашу машину, она не слишком медленная.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой издалека" - так говорит моя тётушка, участник войны.
Вот нехорошо длинномерам залезать во внутренний радиус. Тяжело им поворачивать и разворачиваться.
Не сразу я разгадал его маневр. а когда понял, что он не только разворачивается, но и собирается меня бить - ничего уже не сделаешь
Вот нехорошо длинномерам залезать во внутренний радиус. Тяжело им поворачивать и разворачиваться.
Не сразу я разгадал его маневр. а когда понял, что он не только разворачивается, но и собирается меня бить - ничего уже не сделаешь
Тоже об этом думал когда писал. Так что настаивать и спорить даже и не собирался.
В нормальных, здравых обществах таких гонщиков пропускают не создавая им проблем.Я не знаю, как там в нормальных здравых обществах, но у нас таких гонщиков - примерно каждый третий. Слишком много больных бабушек-то.
Там где-то выше об этом написано, мной. Но разлиичать их - функции полиции. Потому что обычный человек не сможет помочь быстрее добраться, не сможет если не было на то действительно веской причины выписать таких люлей, что больше гонять не будет.
Функция полиции не разбираться кто "правильный" гонщик, а кто "неправильный".
Функция полиции вставить обоим гонщикам до, того как они они убьются сами и захватят с собой еще кого-нибудь.
А пришедшей с базара маме будет гораздо лучше с сердцем, когда узнает что из-за того что она забыла телефон убился ее сын и забрал с собой еще несколько человек.
Функция полиции вставить обоим гонщикам до, того как они они убьются сами и захватят с собой еще кого-нибудь.
А пришедшей с базара маме будет гораздо лучше с сердцем, когда узнает что из-за того что она забыла телефон убился ее сын и забрал с собой еще несколько человек.
Функции полиции предотвращать, а это не всегда люли. Там тоже работают люди. Долетел и вернулся обратно не создав ни одной аварийной ситуации..правда за исключением, подрезал черный лексус, бгг
Жаль что в субботу ясли закрыты. А то пишут, пишут...Не можешь приехать, пришли того кто может. Я могу сам. Чтобы хотя бы если совести нет, потом не видеть глаза родственников, зная, что приехав, спас бы.
Если бы моя МАМА была жива,и жила далеко(например как у Вас),я бы просто договорился с соседями(возможно даже за оплату) и оставил им комплект ключей.Чтобы приглядывали.Варианты есть.Более действенные чем лететь и рисковать не только собой.Ничего личного.ИМХО
В прошлый понедельник, было 9-ть дней как умер отец. С соседями у мамы не очень отношения. Фиг знает почему. Хотя мама и самостоятельный человек, но думаю понятно мое бескойство за нее теперь. И почему не было так сделано.
Что касается езды. Не люблю академ, точнее жить в нем и не смотря, что почти 6-ть лет работаю в нем, сам живу в городе. Каждый день езжу в него. Для справки, вожу больше 6-ти лет. В среднем в одном направлении, ничем, никем не рискуя, еду минут 30-ть. Максимальная скорость при этом да, изредка бывает выше ста, но только на обгонах, чтобы минимизировать время нахождения рядом с другим авто. В среднем максимальная 85-90. Выше нет смысла, время нахождения в пути почти не уменьшается, риск ростет экспонинциально. Хотя под настроение, редко могу и погонять на пустой, поздно вечером. Хорошо видно, вне зависимости от стажа, как водят те кто ездят по бердскому постоянно, и те кто время от времени. Последние постоянно ошибки, посколько не пытаются думать за всех. Стоя в пробках бессмысленное занятие. Поэтому зачастую, дорвавшись едут быстрее, но тратят больше времени. За почти 6-ть лет быстро ездить научился. Очень быстро тоже умею, при этом безопасно для других. Постоянно думать за всех единственный способ безопасно ездить где средняя скорость потока в районе ста, причем еще с постоянными хаотичными перестроениями. Доехать до речного меньше чем за двадцать минут в час пик не проблема, бросить авто на стоянке, в метро и бегом домой (еще меньше 10 мин). Был случай когда летом в выходной выйдя из победы, пришлось залетев за вещами домой, лететь к гарику, через 22 минуты был на месте.
Что касается езды. Не люблю академ, точнее жить в нем и не смотря, что почти 6-ть лет работаю в нем, сам живу в городе. Каждый день езжу в него. Для справки, вожу больше 6-ти лет. В среднем в одном направлении, ничем, никем не рискуя, еду минут 30-ть. Максимальная скорость при этом да, изредка бывает выше ста, но только на обгонах, чтобы минимизировать время нахождения рядом с другим авто. В среднем максимальная 85-90. Выше нет смысла, время нахождения в пути почти не уменьшается, риск ростет экспонинциально. Хотя под настроение, редко могу и погонять на пустой, поздно вечером. Хорошо видно, вне зависимости от стажа, как водят те кто ездят по бердскому постоянно, и те кто время от времени. Последние постоянно ошибки, посколько не пытаются думать за всех. Стоя в пробках бессмысленное занятие. Поэтому зачастую, дорвавшись едут быстрее, но тратят больше времени. За почти 6-ть лет быстро ездить научился. Очень быстро тоже умею, при этом безопасно для других. Постоянно думать за всех единственный способ безопасно ездить где средняя скорость потока в районе ста, причем еще с постоянными хаотичными перестроениями. Доехать до речного меньше чем за двадцать минут в час пик не проблема, бросить авто на стоянке, в метро и бегом домой (еще меньше 10 мин). Был случай когда летом в выходной выйдя из победы, пришлось залетев за вещами домой, лететь к гарику, через 22 минуты был на месте.
Добавлю. Когда ехал к гарику быстрее 120-ти не разгонялся, торопился, но не рисковал. Чтобы едя утром из города проехать со средней 60-ть, быстрее 90-а разгоняться не нужно, это для тех кто посчитал. Нужно только на дороге уметь просчитывать всю ситуацию постоянно . Были споры, надоели, чтобы опять не писали написал. В одну из прошлых зим, днем была оттепель, пошел дождь, к вечеру пошел снег, дорогу заморозило - каток, стоять было не возможно на ногах. На изгибе в районе ельцовки, где летом большинство едет в районе ста, полз в районе 20-ти, и считал, что еду очень быстро. На пустых прямых разгонялся быстрее. А вокруг аварии, аварии, аварии. Доехал, но когда вышел руки тряслись. Но доехал.
Это все к тому, что доехать быстро могу. Хватит мне объяснять, что скорость это опасно, без вас знаю, причем лучше большинства. Прекрасно знаю, видел и не раз, последствия аварии на ста. Зачастую только багажник оставался. Чем и как выгребали из этого остатки людей не знаю. Убиться можно и на 60-ти..Вопрос в том кто как умеет ездить.
Это все к тому, что доехать быстро могу. Хватит мне объяснять, что скорость это опасно, без вас знаю, причем лучше большинства. Прекрасно знаю, видел и не раз, последствия аварии на ста. Зачастую только багажник оставался. Чем и как выгребали из этого остатки людей не знаю. Убиться можно и на 60-ти..Вопрос в том кто как умеет ездить.
Ну 6 лет критический возраст - кажешься себе реальным ассом
Потом и это проходит. И уже пофиг сколько минут до гарика.
Я раньше до Купино (500км примерно) ездил 3.40 на средней такой машинке. Сейчас на полчаса больше. И не считаю эти полчаса выброшенными из жизни.
В экстренной ситуации можно и поторопиться - но ездить так постоянно - не стоит чес слово.
Потом и это проходит. И уже пофиг сколько минут до гарика.
Я раньше до Купино (500км примерно) ездил 3.40 на средней такой машинке. Сейчас на полчаса больше. И не считаю эти полчаса выброшенными из жизни.
В экстренной ситуации можно и поторопиться - но ездить так постоянно - не стоит чес слово.
6-ть лет только по бердскому.И я всегда гонял, с первого года вождения. Никого не сбил, все живы здоровы. Раньше и по бердкому ездил быстрее, еще радовался сильным морозам зимой, когда все замерзли и можно спокойно ехать 120-ть в минус 40-к по почти пустой дороге. Сейчас же, написал выше - 85-90, меня не ломает выехать на 5-10-15-...сколько нужно времени раньше чтобы спокойно ехать.К тому же понял, зачастую нет корреляции между высокой скоростью и маленьким временем затрачиваемым на дорогу. Можно не гнать, но доехать быстро. Время которое в среднем затрачиваю не потому что тороплюсь, таким получается при спокойной езде.
Речь была не про меня, а то что ситуации бывают разные. И хоть и не ломает выехать раньше (именно поэтому и не буду касаться, не важно кто куда за сколько ездил, частота поездок роляет). Себя привел как пример. Но иногда придется лететь. И главное речь не только про меня. Не буду брать совсем печальное, например человек утюг забыл выключить, уехал, но вспомнил слишком поздно, стажа например год, ключи только у него, соседей еще не знает тольео переехал, нужно лететь назад, но при этом никого не собрав, самому не убившись..
Речь была не про то, что можно гонять, город не место для гонок, речь была что бывает обстоятельства вынуждают, даже если понимаешь весь риск или еще хуже из-за отсутствия опыта не понимаешь.
Речь была не про меня, а то что ситуации бывают разные. И хоть и не ломает выехать раньше (именно поэтому и не буду касаться, не важно кто куда за сколько ездил, частота поездок роляет). Себя привел как пример. Но иногда придется лететь. И главное речь не только про меня. Не буду брать совсем печальное, например человек утюг забыл выключить, уехал, но вспомнил слишком поздно, стажа например год, ключи только у него, соседей еще не знает тольео переехал, нужно лететь назад, но при этом никого не собрав, самому не убившись..
Речь была не про то, что можно гонять, город не место для гонок, речь была что бывает обстоятельства вынуждают, даже если понимаешь весь риск или еще хуже из-за отсутствия опыта не понимаешь.
Как уже сказали - 6 лет это критический возраст. Вроде все умею, все знаю ... но это обманчиво.
К сведению: Мой стаж с 93 года и я не считаю что по городу я могу ехать 140 - ибо сегодня пронесло, а завтра нет.
Достаточно посмотреть на сборники ДТП (есть на трубе такие) и посмотреть ВСЕ ли ты мог предугадать или нет. У меня получается 50 на 50.
Рад что уже замечен прогресс по замечанию простого факта: больше скорость не значит быстрее доедешь.
Удачи на дорогах!
К сведению: Мой стаж с 93 года и я не считаю что по городу я могу ехать 140 - ибо сегодня пронесло, а завтра нет.
Достаточно посмотреть на сборники ДТП (есть на трубе такие) и посмотреть ВСЕ ли ты мог предугадать или нет. У меня получается 50 на 50.
Рад что уже замечен прогресс по замечанию простого факта: больше скорость не значит быстрее доедешь.
Удачи на дорогах!
Ну как бы о том и речь. Только зачем ему?У меня 85 на 15. Но это вообше речь не о чем, ошибаются все. Так же как и стаж ни о чем. Статистика вещь упрямая, много случаев когда убивался с 10-20-и более летним стажем в совсем ровной ситуации. Но вообще-то речь была про критические ситуации. И у всех разная реакция и т.п.
К сведению: Мой стаж с 93 года и я не считаю что по городу я могу ехать 140 - ибо сегодня пронесло, а завтра нет.Именно поэтому и написал свой стаж только сколько езжу по бердскому на работу, хотя и вожу дольше. В пробках по городу водить не научишься. А по бердскому езжу каждый день около сотни, раньше еще быстрее. До 120-ти только под весом ноги разгоняется, точки чтобы ехать сто нет, приходится педаль газа дрочить (отпустил, придавил, отпустил, придавил...). В любое время года, при любых погодных условиях, при любом самочувствии. Потому и посмеюсь, считая детскими считалками, вопросы в стиле: "а какой у тебя стаж?". Потому что важнее где этот стаж получен. Потому и разделяю свой стаж, до и на бердском. Слишком большая разница. Повторю, на бердском отлично видно тех, кто ездит по нему время от времени. Городских, залетных летом поехавших на природу.
А почему именно по бердсокому то стаж считается? Это что суперсложная дорога?
Ну езжу я каждые по бердсому уже лет 15 - дача у меня там
От восхода до н.ельцовки если не по пробкам 12 мин
Аварий не было. И что? Я суперводитель теперь? Ни о чем все это, чес слово.
Ну езжу я каждые по бердсому уже лет 15 - дача у меня там
От восхода до н.ельцовки если не по пробкам 12 мин
Аварий не было. И что? Я суперводитель теперь? Ни о чем все это, чес слово.
Дачник хренов. Бггг.Да задолбали меня спором, что сто это страашшшно. Детским писькомерянием-стажем. Летом дачник с 13-ью что ли годами стажа о блоки убрался на соляре, что только багажник остался. Проезжал, видел. Сам бы так никогда не поехал, на любой дороге.
Ну и не каждый день туда и обратно ездишь. Некоторая разница есть, к тому же, вы (речь про всех), дачники исчезаете осенью. Вас, дачников, опять речь про всех, еще более хорошо видно.
Ну и не каждый день туда и обратно ездишь. Некоторая разница есть, к тому же, вы (речь про всех), дачники исчезаете осенью. Вас, дачников, опять речь про всех, еще более хорошо видно.
На дачу никто не вынуждает ехать в дождь, в туман, в горолед, ночью, устав, не выспавшись и т.д. каждый день. А на работу таки нужно.
И вроде нигде не писал, что это делает суперводителем. Возможность в экстренном случае проехать быстро - да, но не более. А экстренный случай всяко не каждый день.
И опыт вождения в городе, где скорость ниже, пробок больше, каждый день, значительно отличается от того, когда каждый день 30-км со скоростью под сто. Хватит мериться, в общем. Мне равнобедренно у кого длинее. Главное как им пользуешься.И когда каждый день ездишь быстро, проехать еще бустрее, при этом безопасно проще. Только об этом речь. Суперводителем все это конечно не делает.
И вроде нигде не писал, что это делает суперводителем. Возможность в экстренном случае проехать быстро - да, но не более. А экстренный случай всяко не каждый день.
И опыт вождения в городе, где скорость ниже, пробок больше, каждый день, значительно отличается от того, когда каждый день 30-км со скоростью под сто. Хватит мериться, в общем. Мне равнобедренно у кого длинее. Главное как им пользуешься.И когда каждый день ездишь быстро, проехать еще бустрее, при этом безопасно проще. Только об этом речь. Суперводителем все это конечно не делает.