Натала. В принципе я согласен с Владимиром: не уверен, что встречные останавливается - не поворачивай
Девчонки ориентировались по светофору, который видели.
Ведь не были уверены, что светофор синхронный.
Да даже если и были уверены в своей правоте, то нафига было подставляться под удар?
Есть же в 10.1 умные слова про опасность, "которую водитель в состоянии обнаружить"
Да и знаешь мой принцип: доехать до заданного места без ДТП важнее. чем быть правым в ДТП.
Девчонки ориентировались по светофору, который видели.
Ведь не были уверены, что светофор синхронный.
Да даже если и были уверены в своей правоте, то нафига было подставляться под удар?
Есть же в 10.1 умные слова про опасность, "которую водитель в состоянии обнаружить"
Да и знаешь мой принцип: доехать до заданного места без ДТП важнее. чем быть правым в ДТП.
А как же - участники ДД должны руководствоваться относящимися к ним.... кроме этого мы ничем не можем руководствоваться ибо можем получить неверную информацию.
Да и знаешь мой принцип:Знаю, знаю... мне бывает в заднюю дверь сигналят такие умные девочки и мальчики, которые по дублирующим светофорам ездят на красном-северной... а там разный режим светофора...
А как же - участники ДД должны руководствоваться относящимися к ним....Для девочек. стоящих на перекрёстке, сигнал дублирующего светофора никак не относится.
верно?
Ну дублирующий это их же светофор, т.е. он к ним относится, но ко встречным автомобилям он не относится.
И было бы логично не делать никаких выводов из поведения встречных при изменении сигналов своего дублирующего светофора.
И было бы логично не делать никаких выводов из поведения встречных при изменении сигналов своего дублирующего светофора.
Ну дублирующий это их же светофор, т.е. он к ним относится,Дублирующий - он дублирует основной.
А основной регулирует проезд стоп-линии
Они же равнозначны, т.е. если я не вижу основного, я должна руководствоваться дублирующим, значит он также регулирует проезд стоп-линии. Но только для меня, а встречные руководствуются другим светофором.
Понятно, что логика мне подсказывает, что для встречных светофор работает так же, как и для меня, но жизненный опыт утверждает обратное, а именно, не видишь - не нужно додумывать.
Понятно, что логика мне подсказывает, что для встречных светофор работает так же, как и для меня, но жизненный опыт утверждает обратное, а именно, не видишь - не нужно додумывать.
а именно, не видишь - не нужно додумывать.Вот это архиважно.
Сейчас читают
Ночной предмартовский
101647
1000
А бывают тетки...?
38173
399
Дневной дозор возвращается
189589
1002
Это называется дебильная организация дорожного движения. Во всех вменяемых странах, в подобной ситуации будет на светофоре стрелка. Чтобы не было поводов гадать можно поворачивать или нет. На матвеевке полно аварий как раз по "встречные останавливается - едь". В левых рядах стали останавливаться на мигающий, а в правом кто-то летит, и его за вставшими не видно...Иногда все заканчивается 200-ыми. В нормальной стране девчонки бы не за свой счет чинили авто, а за счет города. Власти бы, чтобы не чинить чужие авто постоянно, добавили бы к светофору стрелку.
От дураков никакими режимами не убережёшься.
Я умею водить, надеюсь. Ты. Дядя Вася. А вот будет ли сразу уметь водить твой ребенок? Твой ближайший родственник(ца)? Все твои друзья? Знакомые? Не знаю как ты, но у меня нет никакого желания потом гадать, что и как если не разгадав "загадки" ОДД попадут в ДТП. Все должно быть всегда ясно и однозначно понятно. Даже новичку. Даже только что приехавшему из другой страны, с другим ПДД. Чтобы сел и сразу поехал. Без угадывания что же хотели ОДД. Без риска попасть в аварию если они думали жопой.
Тоже так, как и ты думал, пока не поводил в других странах. Небо и земля. К сожалению.
Тоже так, как и ты думал, пока не поводил в других странах. Небо и земля. К сожалению.
Для того чтобы было всё понятно и однозначно на дороге нужно не жалеть денег и времени на автошколу.
Не говоря уже о покупке прав.
Не говоря уже о покупке прав.
Да ну вроде все ясно и однозначно.
Любой маневр сопряжен с опасностью, значит обстановку нужно контролировать, а не "они тут остановиться должны наверно, я поехала и п. 5болю в этот момент обо всякой ерунде"....
Разворачиваешься, поворачиваешь налево - контролируй правое зеркало, направо - левое. Не нужно думать, что вокруг тебя все едут по полосам и все соблюдают ПДД - этого в большинстве случаев хватает.
Большинство же водит так, как будто у них бетонный забор с двух сторон полосы....
Любой маневр сопряжен с опасностью, значит обстановку нужно контролировать, а не "они тут остановиться должны наверно, я поехала и п. 5болю в этот момент обо всякой ерунде"....
Разворачиваешься, поворачиваешь налево - контролируй правое зеркало, направо - левое. Не нужно думать, что вокруг тебя все едут по полосам и все соблюдают ПДД - этого в большинстве случаев хватает.
Большинство же водит так, как будто у них бетонный забор с двух сторон полосы....
Ага. Приехал в страну..и пошел в автошколу. Да? бггг )))) Поворачивая в штатах на перекрестке со светофором, вообще могу не думать: стрелка горит еду по разметке, в повороте! Иначе стою. Почему нужно по другому в россии, не знаю. И главное..ты это перечти еще раз, что написал, а? А то у нас по ПДД мало кто ездит, все норовят повернуть налево на красный... В общем посмеявшись проснулся. Спасибо. )))
Могу ответить только. Поводите в нормальных странах. Там ничего из описанного не нужно. Все решено за водителей ОДД. Если бы не знал, что можно сделать лучше, не стал бы и писать.
Т.е. зная, но споря, спор ради спора? бгг )))
Поводила в Чехии, не нашла проблем, кроме зеленого, переключающегося на красный без желтого, и знака пешеходной зоны на сером фоне, который мой взгляд российского водителя никак не воспринимает. Т.е. организация движения тут ни причем, рефлексы работают также.
Буквально через неделю лечу в италию, могу поделиться впечатлениями...
Буквально через неделю лечу в италию, могу поделиться впечатлениями...
А то Нааата и мы - не знаемОни то думают, что мы с тобой дальше своей деревни не выезжали, откуда нам лапотным знать...
Написал же - нормальные страны. Самый лучший вариант ОДД пока что видел в штатах. ))
Вот только объясните мне, зачем в Чехии брать машину на прокат??? Там пиво вкуснейшее! Да, женщины в большинстве его не любят, не знаю как вы. Но если не бутылочное, а отойти от туристической зоны, ну хоть пару кварталов, оно в барах разливное такое, то у женщин которые его не любят, пришлось отбирать. А еще там развит общественный транспорт. Обычный рейсовый автобус с автовокзала, несколько часов в комфортабельном автобусе..и здравствуй любой город и даже ближайшие страны. Если не путаю, до Дрездена ехали 3-и часа. На машине было бы 2,5, выигрыша считай и нет. А спали часа 2-а вернувшись из ночных клубов..пьяные. Приехали утром, поболтались, вечером назад. Все одно, там где что-то можно посмотреть только топать ногами. Что в Праге, что в остальных городах. Зачем там авто в прокат?
Вот только объясните мне, зачем в Чехии брать машину на прокат??? Там пиво вкуснейшее! Да, женщины в большинстве его не любят, не знаю как вы. Но если не бутылочное, а отойти от туристической зоны, ну хоть пару кварталов, оно в барах разливное такое, то у женщин которые его не любят, пришлось отбирать. А еще там развит общественный транспорт. Обычный рейсовый автобус с автовокзала, несколько часов в комфортабельном автобусе..и здравствуй любой город и даже ближайшие страны. Если не путаю, до Дрездена ехали 3-и часа. На машине было бы 2,5, выигрыша считай и нет. А спали часа 2-а вернувшись из ночных клубов..пьяные. Приехали утром, поболтались, вечером назад. Все одно, там где что-то можно посмотреть только топать ногами. Что в Праге, что в остальных городах. Зачем там авто в прокат?
Да меня как то и наша ОДД не вводит в ступор.... ибо предпочитаю не додумывать, а делать то, что вижу.
Вот только объясните мне - а пиво нужно начинать пить с утра?
Я в общем то практически не пью, а за рулем ездить люблю, а еще люблю считать экономику поездки - втроем получилось дешевле ездить на машине, чем поездами. Да и хотели посмотреть страну не из окна поезда, а "ручками пощупать"....
Вот только объясните мне - а пиво нужно начинать пить с утра?
Я в общем то практически не пью, а за рулем ездить люблю, а еще люблю считать экономику поездки - втроем получилось дешевле ездить на машине, чем поездами. Да и хотели посмотреть страну не из окна поезда, а "ручками пощупать"....
Чтоб "ручками пощупать" нужно ходить ножками. Поезд..в чехии?... До парижа вот поезд нужен, ехать 8-мь часов. Чехия на рейсовом автобусе проезжается за 2-3 часа. Это если считать деньги. А дальше ножками, ножками.. )))
С утра не пили. Просто не просыхали. ))) Ну и написал же, у не пьющих девушек отбирали пиво. Такое классное. )))
И главное. Только один вопрос. Вы не видели, но спорите. Зачем?!
зы. Да, кстати, в италии еда не вксусная, даже по сравнению с нашей "итальянской кухней".
ззы. На мой вопрос у меня конечно есть ответ, но он вам не понравится. В общем завязывайте меряться. Что машину можете взять, что ездили. У вас глубже. Вы просто все равно не видели нормальной ОДД. Речь не отом, что вызывает затруднения или нет. Нормальная ОДД только упрощает передвижение по городу. Особенно если в первый раз, особенно если в другой стране. Я такую ОДД видел. Хотел бы чтобы и здесь было нечто подобное.
С утра не пили. Просто не просыхали. ))) Ну и написал же, у не пьющих девушек отбирали пиво. Такое классное. )))
И главное. Только один вопрос. Вы не видели, но спорите. Зачем?!
зы. Да, кстати, в италии еда не вксусная, даже по сравнению с нашей "итальянской кухней".
ззы. На мой вопрос у меня конечно есть ответ, но он вам не понравится. В общем завязывайте меряться. Что машину можете взять, что ездили. У вас глубже. Вы просто все равно не видели нормальной ОДД. Речь не отом, что вызывает затруднения или нет. Нормальная ОДД только упрощает передвижение по городу. Особенно если в первый раз, особенно если в другой стране. Я такую ОДД видел. Хотел бы чтобы и здесь было нечто подобное.
Вернитесь уже из Чехии на Владимировскую.... ближе к теме
У меня от дома до работы рейсовый автобус ходит - мне на него пересесть или на машине все-таки ездить можно? Ну что за вопросы? Хочу езжу на машине, не хочу - на поезде, совсем не хочу - иду пешком...
Чего я не видела? Пива в Чехии? Видела, пила, классное.
ОДД в США? Да, не видела. Но мы и не об США спорим...
Просится стрелка - не просится стрелка, как это влияет на принятие водителем решения нажать на педаль газа? Влиять может только одно - полностью просматривается место куда надо ехать и полностью просматривается место откуда могут ехать поперек - в первом свободно, во втором нет движущихся ТС.
Чего я не видела? Пива в Чехии? Видела, пила, классное.
ОДД в США? Да, не видела. Но мы и не об США спорим...
Просится стрелка - не просится стрелка, как это влияет на принятие водителем решения нажать на педаль газа? Влиять может только одно - полностью просматривается место куда надо ехать и полностью просматривается место откуда могут ехать поперек - в первом свободно, во втором нет движущихся ТС.
А в штатах просто загорается стрелка и едут по ней. Никого там не будет.А вы все спорите, спорите. Лучше б чем полезным занялись.
Никого там не будет.В штатах не будет, а у нас хово на красный поедет. Дело не в стрелках, а в тех, кто машинами управляет.
Лучше б чем полезным занялись.Совет хороший. Но почему бы вам им самому не воспользоваться?
Не я начал однако спор.Причём зачем не знаю.
Хово на красный может быть в любой стране. Вопрос чтобы его не было на свой зеленый, когда вам поворачивать. Эх..нужно бы заставить по поворачивать например на матвеевке бы, раз так 10-ть в день, может поменьше апломба бы стало.
Мне кажется вы слишком увлеклись обсуждением меня, я вас очень прошу отвлекитесь от этой темы.
А вам не кажется, что когда одному потоку красный, то другому зеленый? Так вот хово на свой красный будет как раз на вашу зеленую стрелку.
То я не матвеевке ни разу не поворачивала... так то конечно я всегда езжу только прямо, без поворотов и разворотов и даже не перестраиваюсь, остается один вопрос каким образом я, выезжая утром из дома, вечером попадаю обратно...
А вам не кажется, что когда одному потоку красный, то другому зеленый? Так вот хово на свой красный будет как раз на вашу зеленую стрелку.
То я не матвеевке ни разу не поворачивала... так то конечно я всегда езжу только прямо, без поворотов и разворотов и даже не перестраиваюсь, остается один вопрос каким образом я, выезжая утром из дома, вечером попадаю обратно...
Вот и речь о том, чтобы не гадать, можно поворачивать или нет. Чтобы было понятнее, меняю задачу. Вам развернуться, но у вас огромная фура. Встречка пустая и горит красный. Вопрос можно разворачиваться или нет? Обзор..ну метров 100, там дорога поворачивает.
Не должно быть таких ситуаций.
Не понимаю зачем защищаете. Вам так нравится, а мне нет. Знаю, что может быть лучше и хочу лучшего. Все остальное, хорошо сказано выше, про выезд из деревни.. эх... (((
зы. А вы как ездите..ну так земля-то круглая. :)))
Показать спойлер
А там чудак летит под 150-ят...
Показать спойлер
Не понимаю зачем защищаете. Вам так нравится, а мне нет. Знаю, что может быть лучше и хочу лучшего. Все остальное, хорошо сказано выше, про выезд из деревни.. эх... (((
зы. А вы как ездите..ну так земля-то круглая. :)))
ivannedurak
activist
А в штатах просто загорается стрелка и едут по ней. Никого там не будет.А вы все спорите, спорите. Лучше б чем полезным занялись.Она если с кем-нибудь не поспорит, спокойно спать не будет.
Ща бан по п.4 и 7 обоим организую, "знатоки парфюмерии".
видео смотрел без звука. но при повороте налево/развороте помимо прочего виден еще и поперечные дублеры светофоров. у фуры же было минимум 200 метров затормозить на красный. каким образом Хово получает преимущество летя на красный? независимо от остальных правил? нет у него преимущества, ибо он не имеет права в принципе двигаться через перекресток.
ну либо имеем сбой светофора когда зеленый горит во всех направлениях (вернее в 3-х из 4-х)
ну либо имеем сбой светофора когда зеленый горит во всех направлениях (вернее в 3-х из 4-х)
ибо он не имеет права в принципе двигаться через перекресток.И разворачивающиеся не имеют права совершения манёвра не уступив дорогу встречным, независимо от светофоров (в данном случае), т.к. с позиции разворачивающихся для грузовика мог гореть и зелёный. Знать какой именно свет горит грузовому разворачивающиеся не могли.
6.15. .....
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Хово едет по главной. а девки с главной поворачивают на второстепенную И если бы светофора не было, то преимущество Хово описано в п.13.12
Завиноватят Хово. Примеры судебных решений для подобных ПДД я уже приводил.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
Хово едет по главной. а девки с главной поворачивают на второстепенную И если бы светофора не было, то преимущество Хово описано в п.13.12
Завиноватят Хово. Примеры судебных решений для подобных ПДД я уже приводил.
могут и обоюдную вину
хово накажут за красный, а девочек за маневрирование
хово накажут за красный, а девочек за маневрирование
Или завиноватят девчонок, как завиноватили погибшего парня на ельцовке, протаранившая его тетка на камри, пролетевшая на красный, отскочила.
тётка отскочила, по какой причине, не знаешь?
получила штраф за красный, или не доказали, что ехала на красный7
получила штраф за красный, или не доказали, что ехала на красный7
Хово едет по главной. а девки с главной поворачивают на второстепеннуюКакая главная и второстепенная здесь, если они все движутся по одной прямой дороге?
И разворачивающиеся не имеют права совершения манёвра не уступив дорогу встречным, независимо от светофоров (в данном случае)помимо своего дублера который переключился на красный есть еще дублеры поперечного направления, которые так же прекрасно видны, разворачивающемуся/поворачивающему. вопрос на засыпку, если поперечному направлению горит уже зеленый, какой сигнал горел для Хово?
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.легковушка завершала маневр уже на красный, что разрешено пунктом 13,7
1. помимо своего дублера который переключился на красный есть еще дублеры поперечного направления, которые так же прекрасно видны, разворачивающемуся/поворачивающему. вопрос на засыпку, если поперечному направлению горит уже зеленый, какой сигнал горел для Хово?1. Дублёр на данном перекрестке один. Ещё раз повторю - где в ПДД написано, что манёвр разворота можно совершать, убедившись, что загорелся разрешающий сигнал светофора в поперечном направлении движения?
2. легковушка завершала маневр уже на красный, что разрешено пунктом 13,7
2.Бред.
Не помню уже подробностей. Но вроде как она получила штраф. Виноват, поскольку не уступил, погибший. Допускаю, что тетя не простая, но..
1. Дублёр на данном перекрестке один. Ещё раз повторю - где в ПДД написано, что манёвр разворота можно совершать, убедившись, что загорелся разрешающий сигнал светофора в поперечном направлении движения?я вроде выделил жирным. встречные имеют преимущество только при разрешающем сигнале. в противном случае при разделении встречных потоков, разворачивающихся вопреки 13.7 можно таранить?
2.Бред.
я вроде выделил жирным. встречные имеют преимущество только при разрешающем сигнале.Ссылку на это в ПДД при выполнении манёрва разворота.
Где написано что уступать дорогу встречным можно/нужно только в случае, если им (встречным) горит разрешающий сигнал светофора?
"чукча не читатель, чукча писатель"
13,4 предписывает уступать встречному потоку только при развороте на свой зеленый. и нигде не сказано, что надо пропускать встречных, если горит красный.
13,4 предписывает уступать встречному потоку только при развороте на свой зеленый. и нигде не сказано, что надо пропускать встречных, если горит красный.
Они на свой зелёный и выехали на перекрёсток, не нужно переиначивать трактовку ПДД.
На зелёный они только выехали на перекрёсток прямо. Потом они начали выполнять 13.4 пока горел зелёный. Сам манёвр поворота был начат уже на красный. Так что ни один пункт про встречку из 13 раздела не подходит. Единственно что им можно пришить - это 8.1. Всё.
Весёлое трактование.
А чем должен руководствоваться водитель при развороте если бы грузовику горел зелёный?
Таких перекрёстков море. Тогда ему можно не уступать дорогу?
А чем должен руководствоваться водитель при развороте если бы грузовику горел зелёный?
Таких перекрёстков море. Тогда ему можно не уступать дорогу?
Я и говорю - только 8.1. Если трактовать 13.4 дословно и если бы не было 8.1, то как только загорается тебе красный - можно было бы смело поворачивать.
Сам манёвр поворота был начат уже на красныйОхо-хо....
Остановка на перекрестке запрещена, что там дамы делали, прекратив движение ТС, позвольте спросить?
Маневр остановкой не прерывается и выполняется он в пределах перекрестка ибо на дорогах с двумя полосами и более, поворот разрешен на перекрестках, а поворот это смена направления движения, связанная с выездом на пересекаемую дорогу - вот как начала весь этот процесс и пока не закончу, будет поворот, хоть 3 раза за него придется остановиться.
Разворачиваюсь на красный пр-кт-северная (в сторону пл. Калинина хочу уехать). Выезжаю на перекресток на свой зеленый, маневр по вашей трактовке начинаю на красный (что я до этого делала на перекрестке непонятно), встречным горит зеленый (об чем я не имею понятия) - мне их бить можно, ведь ни один п. 13 раздела под эту ситуацию не подходит и как только мне загорается красный я могу фигачить куда угодно?
Чем ситуация отличается от обсуждаемой?