Какая сигналка лучше.
34703
155
Сэймэй
Дополнительных иммобилайзер питерского производства
Сэймэй
Про blackbug конкретно ничего не скажу, кроме того, что принадлежит это изделие "славной" линейке оборудования под маркой "Альтоника".
Время от времени приходится иметь дело с этой техникой. Из последнего опыта, купили один радиокомплект охранной системы данного производителя, не пошел, нам любезно поменяли на такой же, как не работала техника, так и не работает. В итоге пришлось ставить обычную проводную охрану.
Юмор у разработчиков данной системы какой-то своеобразный, жестко шьют контроллеры системы под не очень удобную тактику охраны и ничего с системой не сделать, мастер ключ для программирования ключей идет уже жестко запрограммированный в систему и терять его нельзя, иначе систему можно просто выбрасывать ибо не один ключ в базу прибора уже не занесешь.
Может к blackbug они более творчески относятся.
fedot1
А может всё же подойти с инженерной точки зрения да разобраться?
Тот же мастер-ключ имеет свой код, который лежит в дампе памяти.
Читается - при умении - запросто. Ключевое слово - тип транспондера.
Это как бы не смарт-карты в "оке":улыб:

Это я так, для общего развития. Вроде заявились как "соображающий":миг:
Лис
Остался один вопрос, если все так легко читается есть ли смысл ставить этот иммобилайзер?
Лис
А может всё же подойти с инженерной точки зрения да разобраться?
Тот же мастер-ключ имеет свой код, который лежит в дампе памяти.
Читается - при умении - запросто. Ключевое слово - тип транспондера.
Пожалуйста разбирайтесь, я только не очень уверен что вам его потом без разговоров поменяют, как мне например, я уже разбирался и оборудование это по возможности стараюсь не использовать.
Это как бы не смарт-карты в "оке":улыб:
Не в "Оке", а в камри "акуле", но судя по всему не у вас устанавливалась системка.
fedot1
ДЛЯ fedot1
а ваша телметрическая система по программе умного страхования работает аналогично этой? http://mega-f.livejournal.com/35326.html или как эта
Т.Е. СКИДОСЫ НА КАСКО есть?
fedot1
Вы считаете меня улыбать.
Я вам про автомобильные системы - вы мне про стационарные.
Я вам про физику прописки мастер-ключа - вы мне про сервис-центры ссылку даете.
Поищите ПДФ на 93c46, раз на то пошло.
Поищите оборудование чтения кодов меток.
Вскройте хотя бы один блок автомобильный. А уж потом с голой пяткой на шашку кидайтесь. :ухмылка:
Сами же заявили о своей некомпетености в автотематике, но продолжаете что-то доказывать МНЕ:улыб:
DmNSK
Ничего личного - лично я вас ни в чем убеждать не буду:миг:сами уж определитесь в том, что надо.
Наводка - самый лучший вариант- машина завелась, но ехать не может.
Лис
Спасибо за наводку!

Я вас не понял относительно замка капота Нужная это вещь или можно без нее обойтись?
Rotovskiy
Внесем ясность для начала.
Я не производитель и не продаван той системы о которой я упоминал выше. Я просто использую данную систему на автомобилях своей организации, исключительно в силу производственной необходимости уже несколько лет, поэтому опыт по эксплуатации данного оборудования накопился.

Про СКИДОСЫ НА КАСКО не скажу, мне этот вопрос неинтересен. Кстати интересная деталь, я получил скидку на КАСКО только потому, что на машине не имелось никаких систем с автозапуском, только штатный иммобилайзер.

На мой взгляд, то что предлагается, это 401 сравнительно честный способ отъема денежных знаков у лоха ушастого. Особенно понравилась "аналитика" капитана очевидности в статейке "Также следует отметить, что согласно статистике, по большей части виновниками ДТП становятся владельцы новых автомобилей. По крайней мере, именно они чаще всего обращаются в страховые компании за выплатой ущерба по полисам КАСКО."
Так страхуйте блин машины старше 5 лет и будет вам счастье.

Чисто технически система практически такая же, как и у меня, за исключением не сильно принципиальных технических моментов. Разводилово в описании конечно присутствует, если под МЕГУ заехать например, хоть шерхан с каким угодно юниверсом, хоть моя система, хоть какой любой девайс с GPS и ГЛОНАСС приемниками не покажут где машина стоит, в лучшем случае будет понятно ищите по всей стоянке меги ашанов и мерленов, если амнезия замучила.

Фишка в том, что непонятно где эти чудо-сервера находятся, которые 80% всей работы делают, в Харбине там или Пекине и кто, кроме вас, информацией о вашей машине пользоваться будет и как. Объявлений о продаже ПО данной системы я как то не увидел.
Лис
Я вам про автомобильные системы - вы мне про стационарные.
В этой простой фразе именно та соль, которую я пытаюсь донести до многострадальной публики. Идея проста, но видимо в своей простоте и непонятна просвещённым гуру.

В двух словах в общем то, что я выше предлагал. Объединение 2-х охранных устройств в одном девайсе (автомобиле), одно штатное автомобильное о котором любой мало-мальский жулик уже практически всё знает и второе для автомобиля не очень штатное, но весьма впихуемое из области как вы выразились стационарной охраны, для автомобильных жуликов неизученное а потому непонятное и следовательно сам автомобиль в такой спарке технических устройств для жулика становится менее интересным.

И, кстати, где это Я что-то пытался именно вам доказывать, да ещё из области "починяю автомобили" - непонятно, так общий треп по тематике автомобильной безопасности в свободное от работы время. :biggrin:
Сэймэй
У меня раньше на старом авто была Super Black Bug (система свой-чужой). Из Питера еще привозил. Отличная вещь. Из минусов только что нет обратной связи. И отсутствует автозапуск. В одном известном автоцентре по установке сигнализаций (называть не буду) сказали что вещь хорошая, дорогая, но по факту устаревшая. Автозапуск решили путем установки параллельно старлайна, а блэк буг в это время уходил в режим валет. Чисто в зимний период. С весны работали в паре, без конфликтов. Как-то так. Старлайн Е90 советовал бы. Мне кажется что за свои деньги неплохой вариант. Хотя у пандоры есть поинтересней модели, но за другие деньги. Из простеньких можно Pandora DLX-3000... по-моему еще продается. Всяко получше томагавков и прочих...
an99dre
Виртуально жму вам руку, с удовольствие прочитал вашу с Лисом полемику, вы очень правильные вещи говорите. И хорошо обосновываете свою точку зрения. Фактически мои мысли.
Действительно, сейчас вне зависимости от реального уровня специалиста и сложности его поля деятельности абсолютное большинство ведут себя в первую очередь "Как дельцы". То есть делают как:
1. Самому удобнее (быстрее, проще и т.д.)
2. Как дороже. Пусть даже, если самое дорогое решение действительно отличное, но есть и другие более бюджетные, то никогда вам они со своими достоинствами и недостатками не будут озвучены, выбора не будет. На ваши предположения вам будут называться только притянутые за уши недостатки. Либо будет выбор как альтернатива, то , что еще проще сделать мастеру, но совсем непривлекательно для клиента.

Это не нападка, конкретно на установщиков сигналок, точнее не только на них, те же отделочники, ремонтники всех мастей, риэлторы (тут особенно, ибо суммы -то не сопоставимы с установкой даже 100 сигналок), и т.д. За всю жизнь сталкиваясь с ними даже разово приходилось разбираться с тонкостями, того "что мне нужно (исходя из того, что принципе возможно) и каким образом они действительно могут или не могут это делать". И почти всегда удавалось оставался в плюсе от своей осведомленности. Как по качеству работы, так и по деньгам. Да, время приходится тратить, но специальность у меня - программист, уже привык непрерывно учиться новому. И для кругозора полезно.
Повторяюсь, на основании своего опыта взаимодействии с представителями этих профессии заявляю, КРАЙНЕ редко это более- менее "порядочные" люди. В лучшем случае, если вы "не в теме", вам сделают хорошо, но с переплатой, а обычно - так себе (в смысле, как удобнее и проще для себя, не главный приоритет под Ваши реальные потребности, даже если вы смогли их грамотно озвучить) и опять таки же дорого.
И зря вы пропали с форума. потребность в так сказать "бескорыстных" ответах на вопросы на этом форуме есть. И конкуренция быть должна. Да и правила форума не запрещают в профиль добавит контактный телефон
Показать спойлер
Помню, много лет назад, у меня тогда была лада с 5ым шерханом и в середине первой зимы стал ложно определяться факт автозапуска (на самом деле не происходил). Я и спросил у Лиса, там были какие-то подробности, уже не помню, сначала получал очевидные ответы типа "спрашивающий человек - идиот не открывавший ни раз инструкции (может и верно, наверное большинство спрашивающих действительно не открывают )" но потом получил ответ: "снимите блок и принесите ко мне, лично мне".
Полез в форумы, нашел ответ техподдержки для похожего случая не освещенного в инструкциях, там открываешь блок и есть регулятор чувствительности, который при моей схеме подключения автозапуска как раз работал. В 20 градусный мороз не снимая блок аккуратно вскрыл, отрегулировал. Стало работать как часы в последующие три зимы, теперь уже несколько лет у новых владельцев работает ok. Так вот, я полагаю, г-н Лис, в силу своего опыта, это и собирался сделать, но как альтернативы просто бесплатный совет не предложил. Типа мил человек, заплати.Да, имеет право, но предпочту, что бы и были люди, имеющие в отличии от меня приличный реальный опыт, и высказывающие свои предположения. А дальше уже ответственность вопрошающего, в том, к чему приведет следование этим советам. А может и не будет следование, а другой, наводящий вопрос и так родится истина:улыб:
И давать бесплатные советы смысл есть, и карме хорошо и реклама своей деятельности. Причем, достойная.
Показать спойлер

Кстати, не пойму ложной скромности народа из этой темы, когда они не постят "негативные отзывы". Это нужно делать, если действительно есть что сказать - всем на пользу.
Hedgy
Интересный рассказ

Может кто про иммобилайзеры собр в соседней теме что напишет?!
Hedgy
Еще один правдоруб нашелся:улыб:
Ключевая фраза "не помню подробности, несколько лет прошло" сразу все расставила по местам.
Я отродясь "ладами" не занимался и в душе не чаю подробности и нюансы их работы.
Но в силу своей воспитанности всегда стараюсь дать ответ. Видимо, дал отсылкой к инструкции. А вам же, видимо, надо было "здесь и сейчас же почини мне!". Не удивлен.
Зато когда согласился сделать - включили-таки мозг да сами сделали, избавив меня от лишней заботы и дальнейших обвинений нажиться на вашей скромной персоне:улыб:
Это опять моя вина?
Так что укус не засчитан, ложечки нашлись.
Лис
Почитал это все...
Что мешает 5-ть реле поставить? 10-ть? 15-ть? Каждая отвечающая за свой узел. Да так чтобы иногда было не понятно по поведению, это не исправность или не прошел все проверки? Что мешает если не аутентифицирован то например через например 5-ть минут взять и отрубить бензонасос? Перекрыть топливопровод? Он длинный, мест куда можно засунуть много. То же самое с остальными узлами?
Что мешает не хранить код в памяти, а чтобы карта содержала недостающий программный код необходимый для функционирования авто? Раз уж электроники и программного обеспечения сейчас в авто как грязи? Нет необходимого кода - нет нормальной, стабильной работы авто. Без него будет выполняться код симулирующий ошибки, например опять таки будет отрубать бензонасос при оборотах например выше полутора тысяч?
Что мешает ставить метки молчащие обычно, но откликающиеся только на определенный код. Код получен - будет отклик. Кода нет - молчек. Живет от батарейки. Не будут же всю машину разбирать, что бы их найти, или будут?
andrew13
Мешает, как обычно, банальная "жаба" или состояние бюджета.
Лис
Лис, а если с пауком придут, пять релюшек помогут?
eunsk
Ну против "паука" не так много действенных приемов, т.к. он как раз в т.ч. и от релюшек
Но они есть.
Лис
На НГ праздниках у соседа сел аккумулятор Наблюдая процедуру извлечения обратил внимание на состояние допзамка капота - он весь покрылся каким то налетом, в местах крепления к кузову можно увидеть следы корозии
Со слов хозяина с третьего года эксплуатации у него начались трудности с доступом в подкапотное пространство.

Вопрос к гуру - это беда всех замков?
DmNSK
не знаю, не заморачивался сим опросом.
Но если пойти логически - простой ломик обходит сей девайс. Капот тут - расходник. (с точки зрения логики угонщика).

Зы с доп.иммо-то решение назрело? Или всё так же - медленно и печально?:улыб:
Лис
Назрело, проходит испытания

Волею судьбы я целую лекцию прослушал о том как делать не надо
+ на профильном форуме человек попал на замену катализатора из за блокировки системы зажигания

В сухом остатке есть пара идей
Полагаю что что то подобное вы тоже делаете

Остаётся опыт применения на конкретной марке авто и цена вопроса
Если готовы сделать за разумные деньги можно обсудить детали в ЛС
DmNSK
Сломал голову - как это блокировка зажигания убила катализатор? Видать, "спецы" на профильном форуме еще те. :ухмылка:
Это как после замены предохранителя начнет спускать колесо. Причем, что характерно, заднее правое.
Лис
Почем купил, потом и продаю Если интересно могу дать ссылку на первоисточник

К вопросу о спецах - прошел ТО у ОД
Дернул щуп на холодном двигателе - масло на 1 мм выше максимальной отметки

Хотелось бы получать ответ на вторую часть вопроса - вы нестандартные блокировки делаете?
DmNSK
Почем купил, потом и продаю Если интересно могу дать ссылку на первоисточник
Не, не надо. Время с бОльшей пользой потрачу:улыб:

К вопросу о спецах - прошел ТО у ОД
Дернул щуп на холодном двигателе - масло на 1 мм выше максимальной отметки
Это - ужас-ужас?

Хотелось бы получать ответ на вторую часть вопроса - вы нестандартные блокировки делаете?
А это - лучший вопрос за сегодня:хехе: