Не нашла темку по этому поводу и решила создать новую.
Выбираю из двух вариантов сигналки Старлайн или Пандора. Подскажите пожалуйста какая лучше.
Выбираю из двух вариантов сигналки Старлайн или Пандора. Подскажите пожалуйста какая лучше.
Если из этих 2 вариантов выбирать - Пандора. Но есть и другие интересные системы.
!!!NickeL!!!
...
Прям-таки без вариантов?
Смотря какая модель Пандоры и какас Старлайна...
ИМХО, кому что удобнее, оба бренда весьма приличные.
Смотря какая модель Пандоры и какас Старлайна...
ИМХО, кому что удобнее, оба бренда весьма приличные.
В большинстве своем пандора. Но соглашусь с товарищем, что еще модель глянуть надо.
Да, добавлю что у пандоры тот минус, что ощутимо дороже выходит, а у старлайна - больше особенностей по электрике, к которым подстраиваться в ходе эксплуатации приходится
У Пандоры тока один недостаток. Даже самые супер-пупер мощные батарейки больше трех месяцев в брелоке не ходят.
Сейчас читают
Дозор дождливо - осенний
115945
985
2014 год лошади какого цвета?
3041
30
Куда настучать?
20814
103
Первый раз про особенности Старлайна слышу, хотя устанавливаю лет 10 (начиная с А8, первая с автозапуском). Подскажите какие?
Всем спасибо..
Поставила Пандору 3297.
Поставила Пандору 3297.
Gellowgles
v.i.p.
Пандора дорогая, потому что много лишнего наворочено. Ну кому спрашивается нужен встроенный CAN-модуль?
сомелье
v.i.p.
Ну кому спрашивается нужен встроенный CAN-модуль?владельцам машин с CAN шиной, нам вон Лис ставил, очень довольны...
сигналка рулит всем, до чего может дотянуться
Sonya1
member
Как мне сказали, что стрлайн будет проблематично установить.
Делала через знакомых за 10500, вместо 15000.
По сути мне нужна она была, только чтобы садиться зимой уже в теплую машину)) А всякую фигню тоже ставить не хотелось.
Делала через знакомых за 10500, вместо 15000.
По сути мне нужна она была, только чтобы садиться зимой уже в теплую машину)) А всякую фигню тоже ставить не хотелось.
Не знаю, что имел в виду IGoApe, но совместимость по can-шине с различными марками авто у пандоры реально лучше реализовано
Gellowgles
v.i.p.
Да сколько машин с can-шиной, 1 на 100? На японках и бюджетных иномарках ее нет. И это к лучшему, не нужны нам поворотники с микросхемами
Как я "люблю" эти разговоры у кого, что толще, у кого, что длиннее. Вы же не собираетесь решать вопрос по защите от угона авто во всём мире, всех марок? Вы же не собираетесь переставлять сигнализацию с машины на машину (а вдруг следующую машину сигнализация не поддерживает?). У вас есть конкретный автомобиль и на него надо установить сигнализацию. Начинаем подбор сигнализации по степени защищённости канала связи, доп.возможностей, цене и т.д. Can-модуль придумали для облегчения установки сигнализации. Как сказал один, широко известный в узких кругах установщик из Томска, в адрес московских установщиков "Can-модуль придумали для ленивых установщиков". Крайне редко без него действительно не обойтись. Крайне редко. Ну и на свежих машинах по кану появляются доп.возможности в ввиде закрытия окно, открытия багажника и т.д. Но не всегда и не везде, и не всегда это связано с выбранной сигнализацией. Поэтому, на одном авто лучшем выбором будет StarLine, на другом Pandora. Если на авто кан не даёт доп.возможностей, для клиента наличие или отсутствие кан-шины ничего не даёт, только облегчает установку и увеличивает цену сигнализации. Хотя было бы разумно снизить цену установки, за счёт облегчения её, но попробуйте сказать это установщику. Думаю он вам такого наговорит, что попросит доплатить. Хотя 80% работы, это прицепить 2 ПРОВОДА на диагностический разъём.
an99dre
member
А управление Ц.З. по одному проводу, как на Fluence. Или включение стартера-выключением АСС, как на форде, ну и т.д.
Подскажите пожалуйста!Не хочется ни старлайн ни пандору...Выбираю между red scorpio premium и clifford matrix350?Машина ваз-04(2012г)
Спасибо,до этого стоял томагавк,куча ложных сработок и несработок вообще,благополучно сдох три месяца назад!Теперь хочется подстраховаться...
Для того чтобы понять, что служило причиной ложных сработок и несработок необходимо было провести диагностику. И лучше если это сделает специалист, только нормальный. Не факт, что вышеперечисленные претензии были из-за сигнализации, тем более на ВАЗ-2104. Могу предположить, что новые сигнализации частично могут работать не лучше старой.
Поддерживаю, от сиги в 4ке нужно только управление замками. Всё остальное можно отключить смело, ибо заводится без прогревов, угонщикам не интересна, а если выйти к гопоте на сработавшую сигналку, то можно и самому отхватить. Еще и сирену отключить, чтобы не раздражала окружающих, а все датчитки поставить на максимальный порог срабатывания.
Я с тем же вопросом. Какую поставить? От сигнализации нужен в основном автозапуск, ну и чтоб покричала о чем-нибудь. Секретки на колесах и иммобилайзер есть.
Начиталась про эти сигнализации голова кругом. Так ли нужны эти всякое разное множество функций, которые предлагаются?
Начиталась про эти сигнализации голова кругом. Так ли нужны эти всякое разное множество функций, которые предлагаются?
машина-то какая?Руслан, а мне бы ты чего посоветовал на чирокеза 99 гв поставить?
Макс, тут с установщиками надо говорить - возмутся ли вааще?
Короче, как подъедешь -меня свистни, вместе к ним сходим
Короче, как подъедешь -меня свистни, вместе к ним сходим
да ты мне просто про сигналку скажи - твои установщики тогда от аутбека 2001 года нос воротили, а чирокеза 99 точно не возьмут....
Уважаемыей Лис, если в -10 с брелка заводится со второго раза. Сам брелок два раза заводит. Это нормально или на диагностику? Starline B92
Уважаемыей Лис, если в -10 с брелка заводится со второго раза. Сам брелок два раза заводит. Это нормально или на диагностику? Starline B92Прошу прощения, вопрос был задан не мне, но... Все установщики смело могут подаваться в "битву экстрасенсов". Иногда приходиться быть таким телепатом чтобы понять, что от тебя требуется клиенту...
в -10 с брелка заводится со второго разаэто понятно
Сам брелок два раза заводит, а это как? Начиная с того, что брелок ничего не заводит (разве только самого себя или владельца ) Он даёт команду блоку сигнализации на выполнение дистанционного запуска.
Возможно два варианта: увеличить время прокрутки стартера (в настройках сигнализации, лучше поставить максимально возможное значение), перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить правильность определения заведённого двигателя сигнализацией. Иначе будет перекрутка стартера и в результате поломка его.
Таблица программирования №2 (стр.87 юзеровской инструкции) функция №9.
Да не за что, рад, что помог. В следующий раз, формулируйте свою мысль, так, чтобы не нужно было гадать, что вы хотели сказать.
Если память не изменяет - то там уже все по "цифре" и воткнуть простую сигналку туда не получится без последствий.
Так что ориентировочно от 14000 будет более-менее годные системы. Плюс дополнительный чип штатного иммобилайзера придется программировать, ибо "хоронить" второй ключ в машине не есть хорошо.
Так что ориентировочно от 14000 будет более-менее годные системы. Плюс дополнительный чип штатного иммобилайзера придется программировать, ибо "хоронить" второй ключ в машине не есть хорошо.
В большинстве случаев запуск со второго раза - неправильное подключение обнаружения запуска.
Для разных марок бывает по-разному.
Для разных марок бывает по-разному.
Иначе будет перекрутка стартера и в результате поломка его.Поправлю - бывает, что небольшая перекрутка вреда не приносит, а в сильные морозы делает запуск стабильней.
Но это при погоде от -10 и то не всегда. Летом все нормально.
Ну все верно - в тепле легче крутится двигатель. А на холоде он еще не схватился как следует, а сигналка считает, что завелся и отключает стартер
Если память не изменяет - то там уже все по "цифре" и воткнуть простую сигналку туда не получится без последствий.Ну вот присоветовали установщики Пандору 3297. Так и не поняла - чем же она от остальных аналогичных с другими цифрами отличается. Пишут у всех почти всё одинаково. Ну и плюс чип буду заказывать. Про второй ключ полностью с вами согласна, да.
Так что ориентировочно от 14000 будет более-менее годные системы. Плюс дополнительный чип штатного иммобилайзера придется программировать, ибо "хоронить" второй ключ в машине не есть хорошо.
Перекрутка это когда двигатель уже ЗАВЁЛСЯ, а стартер ещё пытается его вращать. И ничего здесь хорошего нет. Заданного времени перекрутки стартера производителем сигнализации (т.е. времени отклика сигнализации на запущенный двигатель) достаточно для уверенного запуска. Поэтому делать так, чтобы сигнализация чуть перекручивала не требуется. Достаточно подсоединить провод определения запущенного двигателя правильно.Иначе будет перекрутка стартера и в результате поломка его.Поправлю - бывает, что небольшая перекрутка вреда не приносит, а в сильные морозы делает запуск стабильней.
Так и не поняла - чем же она от остальных аналогичных с другими цифрами отличается. Пишут у всех почти всё одинаково.Я бы выбирал по следующим критериям: 1-степень защищённости (диалог); 2-требуемый функционал; 3-цена; 4-личные предпочтения (попросите показать брелок, понравиться или нет; попросите показать как пользоваться брелоком и т.д. и т.п.) Остальное, поверьте, несущественно. Некоторыми вещами в сигнализации не будете пользоваться никогда.
ибо "хоронить" второй ключ в машине не есть хорошо.А что мешает его обломать или вынуть чип. Другое дело, если нужно иметь два ключа.
Я бы выбирал по следующим критериям:Вот если бы этих сигнализаций в моей жизни было бы хотя бы две, ну даже пусть одна - я бы имела знания и опыт их выбирать. А пока потому и задала тут вопрос. Куча лишних опций мне не нужна, согласна тут с вами. Вы лучше мне подскажите - есть ли в сигнализации Пандора 3297 лишние опции? Функции, нужные мне от сигнализации - обратная связь, автозапуск, противоугон + чтоб покричала о чем-нибудь. Ну, может, еще какие-нибудь, про которые даже не подозреваю.
А что мешает его обломать или вынуть чип. Другое дело, если нужно иметь два ключа.Для меня это - как раз другое дело. Хочу иметь 2 ключа.
Ну, может, еще какие-нибудь, про которые даже не подозреваю.Удобство пользования. Об этом мало кто задумывается, пока не купит-поставит и не станет поздно. К примеру, вот у меня - так уж сложилось - стоит Сталкер сейчас. В порядке убывания бесит:
- Контроль канала. Он вроде как есть и теоретически должен приносить пользу, на практике в городе связь теряется очень часто, и ладно бы просто терялась - так она, бывает, постоянно находится-теряется (когда машина в "пограничной" зоне, не слишком близко, но не слишком далеко), и брелок при этом пищит каждый раз. Уведомления отключить невозможно - можно только выключить звук у брелка. При этом, естественно, отключается и звук тревоги на брелке. Вибрация при уведомлениях о контроле канала остается и на пользу батарейке явно не идет.
- Необходимость дважды нажимать на кнопку для снятия/постановки. Ну, это еще терпимо, плюс какая-то защита от случайных нажатий... может, не так и плохо.
- Абсолютно кретинское меню. Ну, оно нужно совсем редко и покуда мне кроме автозапуска ничего не нужно, достаточно выучить последовательность из двух кнопок для заводки. Но при попытках что-то сделать - бесит.
Желающие могут рассказать, как с этим в Пандоре, я не в курсе, но, думаю, вряд ли хуже - хуже просто некуда )
Вот если бы этих сигнализаций в моей жизни было бы хотя бы две, ну даже пусть одна - я бы имела знания и опыт их выбирать. А пока потому и задала тут вопрос. Куча лишних опций мне не нужна, согласна тут с вами. Вы лучше мне подскажите - есть ли в сигнализации Пандора 3297 лишние опции? Функции, нужные мне от сигнализации - обратная связь, автозапуск, противоугон + чтоб покричала о чем-нибудь. Ну, может, еще какие-нибудь, про которые даже не подозреваю.Был у меня легендарный телефон Нокия 3310. Он меня всем устраивал на 100%. Мне от телефона требовалось, чтобы была устойчивая связь и стойкость к внешним воздействиям. Я им пользовался около 10 лет, вплоть до позапрошлого года, т.е. в пору смартфонов, и не собирался менять. Но пришлось. Стал читать форумы и отзывы по новым телефонам. Выбор пал на Нокою люмиа 620. Народ визжал от радости по этому телефону. Так уж нахваливал. Купился на отзывы и год плевался, и привыкал к нему. ОЧЕНЬ редко бывает вещь которая нравиться всем, ну или почти всем. Кроме того каждый человек индивидуален, т.е. со своими тараканами в голове. Одному одно важно в сигнализации, другому другое. Идеальной сигнализации нет. Вот Леопольд жалуется на Сталкер, а у моего друга, установщика с 20 летним стажем, на машине стоит такая, сам устанавливал, и он доволен. Мне она тоже своим брелоком не нравиться. Помочь с выбором сигнализации это как выбирать вам платье без вашего участия и желания. Можно только посоветовать качественный материал и хорошего портного. На моей памяти и опыта работы (~20 лет) было всего 2 легендарные сигнализации с автозапуском: MS320/Байкал/Байкал2 (привет Лису) и Старлайн А91. По количеству установленных сигнализаций они идут с большим отрывом от всех остальных. Если выбирать, то из Пандоры или Старлайна. Они с диалогом. Примерно с равным (для пользователя) функционалом. По удобству пользования вам никто не поможет. В голову вам не влезть, что вам понравиться или не понравиться, в пользовании сигнализацией, никто не предугадает. К сожалению. У меня самого установлен Старлайн А91. Совет один, найдите хорошего установщика и пытайте его пока он не потеряет сознание . Пусть, по возможности, всё покажет, даст возможность подержать брелок в руках, попользоваться. Обязательно о минусах данной модели (они обязательно есть). Ничто так не отравляет жизнь, как мелочи и их количество. Выбор делать всё равно вам. Удачи.
P.S. По Пандоре тонкостей не подскажу, больше ориентируюсь на Старлайн, но есть друг, спец по Пандорам.
Кстати 27.11 конференция по Пандоре, приглашаются установщики.
Функции, нужные мне от сигнализации - обратная связь, автозапуск, противоугон + чтоб покричала о чем-нибудь.Это есть во всех моделях.
Диалог обязателен. Если авто достаточно дороге, то GSM/спутник еще и т.д. Угоняют сейчас лишком много.
Диалог обязателен если больше поговорить не с кем
Тут у одного модератора машину угнать пытались. Стояла она во дворе вскрытая и потрошёная, а диалог сообщал что всё в порядке, всё закрыто, спи спокойно дорогой хозяин.
Спасло только "и т.д.".
Тут у одного модератора машину угнать пытались. Стояла она во дворе вскрытая и потрошёная, а диалог сообщал что всё в порядке, всё закрыто, спи спокойно дорогой хозяин.
Спасло только "и т.д.".
А что мешает его обломать или вынуть чип. Другое дело, если нужно иметь два ключа.Как же часто к нам привозят после таких "советов" обломки с мольбой "почините!".
А делов-то зачастую - дописать дополнительный чип. И ключи все на месте, и автозапуск есть, и "страховая" не в претензии.
Спасло только "и т.д.".Ты б ссылку на автора "и т.д." давал
А что мешает его обломать или вынуть чип. Другое дело, если нужно иметь два ключа.Иметь один ключ глупость несусветная...
Да-да, они так и делают - чип вынимают из ключа, потом говорят - новый чип нельзя вставить, новый ключ стоит 10 тыр и ждать два месяца - история абсолютно реальна, произошла со мной.
Спасибо Руслану - решил проблему за час.
Ты б ссылку на автора "и т.д." давалДа его и так все знают. А кто не знает, тем значит и не надо.