sheriff
experienced
Вот такая ситуация произошла на Южной площади (в районе автовокзала). Машины движутся в сторону ул.Большевистская (влево). Вправо там дорога уходит на ул. Фабричную. Расстояние от левой обочины до машины с видеорегистратором 8 метров, до ниссана который в кадре 12,4 метра. Это к тому что кто в какой полосе движется. На сколько знаю полоса вообще-то 3 метра. Кто виноват в ДТП. У кого какое мнение? Ссылка на видеоролик продолжительностью 1,42 минуты. Последние 40 секунд как раз эта ситуация. Бьют меня справа на приличной скорости.... А разве такое можно тут делать? Если мое положение автомобиля уже по центру дороги (это видно на видеорегистраторе), то какими правилами писано что с правого ряда можно поворачивать влево, просто тупо подрезая. Ну как-то так получается.
Ссылка на видео https://www.dropbox.com/s/ixrmonsvgcklifn/MOV_6019%5B2%5D.mp4?dl=0
Ссылка на видео https://www.dropbox.com/s/ixrmonsvgcklifn/MOV_6019%5B2%5D.mp4?dl=0
.... авто которые после появляются справа, просто объезжают таким образом участников дтп.
а за чем маневр вправо был сделан?
если летом при явно видной дорожной разметке, поворачивающие не соблюдают рядность, то сейчас её и подавно никто не соблюдает.
если летом при явно видной дорожной разметке, поворачивающие не соблюдают рядность, то сейчас её и подавно никто не соблюдает.
то какими правилами писано что с правого ряда можно поворачивать влевоНу если вы так ставите вопрос, то по каким правилам вы, поворачивая направо на фабричку, делаете это из среднего ряда?
Если еще не сперли плакатик, висящий перед въездом на южную площадь, то нем написано - при движении в сторону академгородка занимайте правый ряд ибо трафик на большевичку потолще будет.
Кого виновным то признали?
Скорее всего автора ролика. Судя по его траектории ехал он на фабричку при чем из ряда который на большевичку уходит ..и не глядя в зеркала.
Вправо, конечно, вполне естественное желание уйти возникает, особенно когда в район бугринского моста надо двигаться по Большевичке, только при этом очень внимательно надо в правое зеркало смотреть, таких желающих много и не все на Фабричную едут. Я сегодня исключительно поэтому в среднем ряду пилил, практически до поворота на Коммунальный, пока 10-ку справа не пропустил, непонятно как-то она ехала.
Не знаю применимо ли к данной ситуации, но если движение по кольцу, то кто находится правее, тот и прав. К примеру, если авто будет двигаться (поворачивать)по кольцу по крайне правой полосе, то тот, кто левее должен ему уступить. Правда здесь водила явно подрезал Вас.
Сейчас читают
Ой, мозор, мозооор! Не мозорь меняаааа...
129513
1000
помогите с выбором кроссовера (паркетника)
18618
109
Выбираем бюджетный внедорожник)))
45615
268
sprinter897
activist
А куда вы ехали? А поворотники у вас какие были включены? А по сути все равно вы виноваты, ибо куда-бы вы не ехали, справа вы непропустили.
Я же пишу что еду на большевичку вторым левым рядом. Но по расстоянию от обочины 8м - он как третий. Причем здесь фабричная улица? Она вообще в другой стороне....
так там вроде движение круговым не считается. Да и знаков на это соответствующих нет.
Я же пишу что еду на большевичку вторым левым рядом.И где же вы это пишете? У вас машины движутся в сторону большевички и дорога уходит направо на фабричку, где тут движетесь вы у вас не написано.
Ежели две машины столкнулись двигаясь в одном направлении, прав будет тот, кто был параллельнее к краю ПЧ. Так кто это был?
то какими правилами писано что с правого ряда можно поворачивать влевоТогда снова непонятно. Вы оба поворачиваете налево. Он в правом ряду, вы в среднем... Так то относительно ПЧ вы оба едете прямо и кто из вас неправильно расположил себя в полосе можно увидеть только на схеме.
sheriff
experienced
ехал на большевичку. Просто все машины которые ехали справа они поворачивали на фабричную, за исключением тех, которые объезжали дтп. Вот я и считал что правые ряды должны двигаться на фабричную. На это и мое расстояние от левой обочины указывает. Но водитель на ниссане ехал на меня прямо по диагонали. Если на момент дтп он находится в 12 метрах от левой обочины, то когда он меня объезжал, там было все 15-16 метров. Я вообще полагал что он несется на фабричку, а он резко влево и под меня.... Как-то так. На одной дороге если машины едут в попутном направлении и кто-то справа резко начинает поворачивать влево.... так как будто меня там вообще нет, как будто я прозрачный.... В гибдд говорят что вроде как три левых ряда имеют право поворачивать влево.
Я писал что машины движется в сторону большевистской улицы, в самом начале топика. Пока никого виновным не признали, говорят что будет еще расследование комиссией. Но я не могу доказать то что он меня подрезает, мне говорят что так как машины уходят влево и их не видно на регистраторе на этом круговом повороте вообще могут расценить так что я со второго ряда перестраиваюсь в третий, потому как не сильно повернул руль влево. А не мог повернуть влево резко потому что сбоку было две машины, повернул бы и врезался в них. 8 метров позволяли проехать легко этим двум машинам. А вот товарищ справа повернул и произошло дтп, которое я избегал с машинами слева... и двигался медленно по кругу в левую сторону. Как-то так.
вот в гибдд и говорят что вроде как я еду во втором ряду, а он в третьем. Нарушений нет ни у того, ни у другого. Но по расстоянию от левой обочины у меня 8 метров (что соответствует третьему ряду) а у него 12,4 (что соответствует четвертому). А четвертым рядом нельзя влево уходить. Другие машины и не уходили, а он ехал. А я читаю что ряды должны считаться метражом, а не количеством машин левее. Если полосы 4 к примеру, а слева только одна машина, это же не означает что я еду вторым рядом, правильно? Вот и в гибдд говорят что или кто-то пусть признает виду, или расследование еще одно будет.
машины движетсяВы сразу на двух машинах ехали? Написали бы - я ехал с иподромки на большевичку и не было бы разночтений, по вашей траектории не понятно куда вы едете.
вообще могут расценить так что я со второго ряда перестраиваюсь в третий, потому как не сильно повернул руль влевоМогут.
А не мог повернуть влево резко потому что сбоку было две машины, повернул бы и врезался в нихВон оно чего... т.е. вы смещаетесь со своей траектории вправо и удивляетесь, что вас оттуда стукают? А что у нас правила предписывают при возникновении препятствия?
А вот товарищ справа повернул и произошло дтпА он не ожидал от вас такой подлянки.
Дальше бессмысленно, нужна схема ДТП.
Вообще то ряды считаются справа.
Не метров, а ряд автомобилей.
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Откуда вы 3 метра взяли? Разметки там зимой не видно, считаем, что ее нет.
А я читаю что ряды должны считаться метражом"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Не метров, а ряд автомобилей.
9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Откуда вы 3 метра взяли? Разметки там зимой не видно, считаем, что ее нет.
А четвертым рядом нельзя влево уходить.Поскольку разметки нет, знаков нет, кто сказал, что 4ым нельзя налево уходить? ИДПС не считается.
Мне в гибдд сказали что полоса движения 3 метра. А вообще где-то давно в правилах было написано что полоса для движения должна быть не менее 3-х метров. И в гибдд так же сказали что влево имеют право поворачивать три ряда. А количество рядов я так понял они будут определять общей шириной проезжей части. Ну и я никуда не смещался! слева было 2 машины, а я как ехал так и ехал, я от них вправо то не уходил. Где вы видите что я вправо поворачиваю? Я находился прям в центре этого круга, поэтому похоже что я как-будто еду прямо, поэтому что как только прямо стал так он меня и стукнул. Ниссан вообще ехал справа по диагонали как-то... вообще хрен пойми с какого ряда, хрен пойми на какой скорости.
По видео у меня вообще сложилось впечатление что в последний момент вы передумали ехать на большевичку и свернули на фабричкуперестроение вправо было точно. Еще и правый поворотник поди не включили.
А вот камри которая перестроилась перед вами во второй слева ряд так им и ушла.
А вот камри которая перестроилась перед вами во второй слева ряд так им и ушла.
«ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические элементы автомобильных дорог» Так вот ГОСТ гласит о том что ширина полосы движения 3,5 метра. Т.к. у него до края колеса 12,4 метра, это точно 4-я полоса. А физически он находился в той части дороги откуда машины ехали на фабричную улицу. В тот момент сложилось впечатление что он просто ехал на фабричку, а потом в последний момент передумал и дернул на большевичку, а слева дорога оказалась занята мной... вот и дтп.
sprinter897
activist
На видео явно видно, как вы смещаетесь вправо с траектории по которой перед вами проехала черная машина, при этом с ипподромской она ехала правее вас. Вы с третьего ряда на ипподроме захотели уйти в первый на большевичку, сместившись на 2 ряда вправо, при этом не пропустив машины справа от себя. А для того что бы слева не подпирали надо придерживаться нормальной траектории, а не ездить как бык п....ал. Недавно мне также чуть не прилетел ездок, выехали с ипподромом я во втором он в третьем, еду с левым
поворот ником на большевичку справа от него, а он возьми и реши выехать в правую полосу, примерно также ка вы, пришлось на фабрику уходить что бы в отбойник не влететь.
поворот ником на большевичку справа от него, а он возьми и реши выехать в правую полосу, примерно также ка вы, пришлось на фабрику уходить что бы в отбойник не влететь.
нет, я то никуда не перестраивался. Я просто начал ровно тормозить, полагая что он пронесется впереди меня и не зацепит, а он меня словно подрезал. расстояние от моей машины до передних знаков метров 10, даже больше. Все машины которые ехали справа, все идут на фабричную. А этот ни с того ни с сего решил влево дать.
Ну я говорю то, что вижу на видео. Вы явно не поши вторым рядом за камри а перестравивались вправо.
sheriff
experienced
по ипподромной я ехал во втором ряду. А черная машина показывала поворот влево, и смещалась (перестраивалась) соответственно, поэтому я и оказался правее относительно ее. Но ряд мой относительно движения был вторым. По метражу - третьим. Если перед моей машины смотрел прям на знаки которые висят на разделителе поворотов влево и вправо, то все что правее едет на фабричку, а все что левее едет на большевичку. А я оказался как раз в центре. Ниссан просто обогнал меня с правой стороны и пошел влево, подрезав меня, ему видимо не хотелось за мной плестись было. Скорость была значительно выше скорости общего потока. Передо мной оказалось "окно" до разделителей, вот он в этот промежуток и рванул резко, думал проскочить...
Поворачивали на большевичку вы уже ровнешанько за этой черной камри. А перед самым столкновением пошли из второго в третий ряд (слева). За что и поплатились. Имхо.
Я ж не за вас, и не пртив вас - просто что вижу то и говорю.
А в целом как обсно виноваты оба. Отпишитесь плиз что решит разбор.
Я ж не за вас, и не пртив вас - просто что вижу то и говорю.
А в целом как обсно виноваты оба. Отпишитесь плиз что решит разбор.
Так вот ГОСТ гласит о том что ширина полосы движения 3,5 метраПолосы считаются справа. От вас до правого края больше 4х метров. Машины движутся рядами при отсутствии разметки. Ширина ряда опредляется самим водителем при отсутствии разметки.
И в гибдд так же сказали что влево имеют право поворачивать три ряда.Мало ли что они сказали - перед каждым маневром к ИДПСам обращаться? Знаков то нету, разметки тоже.
Он передумал, вы передумали, вот и ДТП....
Где вы видите что я вправо поворачиваю?Вы не поверите, нас таких тут много... не, вы не поворачиваете, вы смещаетесь со своей траектории вправо.
так там вроде движение круговым не считается. Да и знаков на это соответствующих нет.Знак "Круговое движение" висит на столбе "снаружи" под знаком "Уступите дорогу" перед перекрестком, где Вы остановились на "красный" сигнал светофора. Так что вина Ваша, выходит, в съезде с перекрестка не с крайнего правого ряда.
Стоит же знак круговое движение. При съезде с кольца с внутренних полос голова должна смотреть назад направо. По правилам съезд осуществляется с правой полосы. Получается ваше нарушение
Так что вина Ваша, выходит, в съезде с перекрестка не с крайнего правого ряда.Так он на большевичку фигачил.
Так он на большевичку фигачил.И что? Съезд с кольца осуществил не с правого ряда, не уступил дорогу двигавшемуся по полосе кольца ТС. В реале-то на Фабричку направился.
Дык если он ехал на большевичку, значит продолжал движение по этому кольцу.
Больше на перестроение все таки тянет.
Больше на перестроение все таки тянет.
Больше на перестроение все таки тянет.Не уступил дорогу двигавшемуся по кольцу ТС, я так выше и написал. А что касается Большевички, то он туда не ехал, ибо четко видно, что левая сторона его ТС направлена как раз в левый ряд выезда на Фабричную, а смысла ездить так по кольцу, если ты направляешься на Большевистскую - нет. Не удивлюсь, что если и ударившее ТС до последнего момента не видело топикстартера из-за грузовика или другого авто, ибо не было даже попытки отвернуть, что бы сделал водитель, заранее увидевший опасность. Но на вину топикстартера это не влияет - к ДТП привела его невнимательность при проезде перекрестка с круговым движением.
то он туда не ехалТак он говорит ехал туда, хотя я тоже была уверена, что он едет на фабричку, смысл ему нам врать, тут же не ГИБДД...
к ДТП привела его невнимательность при проезде перекрестка с круговым движением.Ну с этим то я как раз не спорю.
Так он говорит ехал туда, хотя я тоже была уверена, что он едет на фабричку, смысл ему нам врать, тут же не ГИБДД...Мало ли кто что говорит - важно как расположено ТС в момент ДТП и после. По видео же прекрасно видно, куда он едет. И ладно бы перед ним в полосе была помеха, которую он бы объезжал справа - так нет, не было таковой. Согласен, что без разметки такой сложный перекресток проезжать нелегко, но тогда и надо это проделывать максимально аккуратно из правой или из левой полосы, "держась поребрика", иначе надо постоянно следить, насколько ты находишься в потоке на полосе, чтобы не допустить ненужного перестроения.
важно как расположено ТС в момент ДТП и послеТак схему то никто не дал посмотреть...
В общем то я склоняюсь к вине ТС в ДТП - крути башкой на 365 градусов или не жалуйся.
Так схему то никто не дал посмотреть...Зачем нужна схема, если и так на видео видно, что траектория топикстартера в момент ДТП является касательной к "овалу" кругового движения?
Спишем 1% на темноту и отвратное качество видео...
Все авто движущиеся в попутном направлении и находящиеся справ от меня едут на фабричную. На мосту висит знак что левые две полосы должны поворачивать на лево. Третья - прямо, или тоже на лево. Я ехал во втором ряду, а ниссан за мной. Потом он в третьем, изначально прямо едет ''типа на фабричную'', а потом сравнявшись резко бьет влево в мою сторону и шеркает по переднему крылу сбоку. Типа передумал ехать прямо, и решил резко влево. И по факту совершая обгон меня справа. Моя траектория в конце кажется прямой лишь потому что увидев как справа на меня несется ниссан, я думал куда деваться а не как влево ехать, те руль уже никуда не крутил. Просто одно дело когда справа едут по кругу, а тут резкий обгон и удар сбоку в крыло. Он просто меня подрезает. Из разряда тех кто нервничает и любит быстро гонять, а другие участники движения их раздражают наверное....
На мосту висит знак что левые две полосы должны поворачивать на левоНа каком мосту? Вы не по мосту едете.
Понимаете, не одной мне привиделось, что вы на фабричную направляетесь.
совершая обгон меня справаОбгона справа не бывает, а опережение не связано с выездом из занимаемой полосы. Т.е. либо вы меняли полосу либо он иначе вы бы не встретились.
Моя траектория в конце кажется прямой лишь потому что увидев как справа на меня несется ниссан, я думал куда деваться а не как влево ехать, те руль уже никуда не крутил.Да она не кажется прямой, она именно так и выглядит. Слушайте, ну вот вижу я что на меня справа кто то летит, я рефлекторно буду влево уходить, вы же уходите вправо.
И вы уже определитесь, чего вы делали - то вы руля не докрутили, потому что слева что то вам мешало проехать, а это уже означает, что изменили первоначальное направление движения, то траектория у вас прямая, что тоже подтверждает мое предположение, что вы траекторию движения меняете. Т.е. как ни крути - вы чего то объезжали, а ниссан объезжал вас, он думал проскочу, вы думали фиг ты у меня проскочишь.
Куда деваться, куда деваться - тормозить надо, а не думать
Из разряда тех кто нервничает и любит быстро гонять, а другие участники движения их раздражают наверное....Ой, не надо все валить на нервных окружающих. Это вообще не конструктивно.
Что значит на каком мосту???? Вверху! над машинами... по красному проспекту который. Чем не мост? Вы не видите что ли там висят знаки и полосы движения указаны кому куда? две полосы четко нарисованы влево! Синие знаки? Я один их вижу что ли??? И обгон - это когда за вами едет машина, потом резко увеличивает скорость перестраивается вправо от вас, и потом резко под вас. Вот и тут так же. Я бы если в него вьехал, у меня бы морда была разбита, а у меня крыло подволь шеркнутое, а у него задняя дверь.
Вот такая схема была в гибдд. Еще со светофора двигаются 4 ряда автомобилей. Правые два уходят вправо (на фабричную), левые два на большевистскую. Черная камри которая видна в кадре и другие авто ехавшие справа от меня показывают поворот влево и перестраиваются, дальнейшего поворота на большевисткую. Но перестраиваются так чтобы им во втором слева ряду никто не мешал. Это видно на записи. Потому как под мостом на этом радиусе тоже 4 ряда. И только лишь один этот ниссан перемещался на меня, когда я еду в этой полосе, словно я прозрачный и он меня не видит. Он действительно думал что подрежет и проскочит.
Вверху! над машинами... по красному проспекту который. Чем не мост?А зачем нам знаки, которые на том мосту висят? Хоть синие, хоть фиолетовые... они какое к вам отношение имеют, если вы под мостом едете?
И обгон - это когда за вами едет машина, потом резко увеличивает скорость перестраивается вправо от вас, и потом резко под вас.Че правда?
Ой, простите, а я то дурочка всегда считала, что обгон это опережение транспортного средства, связанное с выездом на полосу встречного движения... может вы ПДД почитаете, а потом уже орать на меня будете?
Я же не утверждаю свою правоту, или вину. Спрашиваю мнение. Просто он меня стукнул. Я виноват или он, это в гибдд решат. Потом я и напишу результат. А вы уже прям вердикт вынесли :))) Не судите и нре судимы будете. Просто получается что с третьего ряда слева можно ехать или прямо или влево. Типа еду на фабричку, а потом захочу и поверну на большевистскую. А если кто слева, то его проблема он и виноват. Так получается? Вы почему то считаете что я еду прямо, а не влево.... то как тогда по вашему ниссан едет? тот то вообще едет справа, под углом влево! именно под углом, а не по радиусу. Если бы он ехал по радиусу, то появился впереди меня, так как там расстояние более 10 метров. Именно так едут вдальнейшем машины которые видны в кадре после нашего дтп. Вы там сами прокатитесь и посмотрите траекторию движения потока. Не видел никого чтобы там по диагонали ездили. На рисунке, где заштриховано, это расположение в момент столкновения.
когда я еду в этой полосеВ какой в этой? От вас до правого края ПЧ минимум 4,4 метра, там камаз пролететь может, а тут ниссан не влез. Как так может быть то?
А зачем нам знаки, которые на том мосту висят? Хоть синие, хоть фиолетовые... они какое к вам отношение имеют, если вы под мостом едете?Вы меня поражаете! А для кого это по вашему ? Эти знаки и указывают на полосы движения, кому и куда!!! Вы чего? Эти знаки висят прям над началом круга!!! Посмотрите внимательно!!!
так вот вы у него спросите, а не у меня. Я в центре круга нахожусь! Ему не мешаю никак. Даже гибдд сказали что он мог легко объехать меня, когда приехали на место аварии. Они на месте удивились такому столкновению, и сказали что нужна экспертиза чтобы понять кто виноват, а вы так все знаете.... ?когда я еду в этой полосеВ какой в этой? От вас до правого края ПЧ минимум 4,4 метра, там камаз пролететь может, а тут ниссан не влез. Как так может быть то?
А если кто слева, то его проблема он и виноват. Так получается?Это у вас так получается, а не у меня.
Вы почему то считаете что я еду прямо, а не влевоГлазам своим привыкла верить.
то как тогда по вашему ниссан едет?Ниссан едет правее вас, двигаясь в сторону ул. Большевистской.
тот то вообще едет справа, под углом влево! именно под углом, а не по радиусу.Машина не умеет ездить под углом, только по радиусу (используя вашу терминологию).
Именно так едут в дальнейшем машины которые видны в кадре после нашего дтп.Да че вы уперлись в другие машины? Как они едут нас вообще не волнует.
Вы там сами прокатитесь и посмотрите траекторию движения потока.Ну так то я только вокруг дома езжу...
где заштриховано, это расположение в момент столкновения.Схему дайте с замерами, нарисовать по памяти я вам хоть что могу, хоть мадонну Рафаэля, только навряд ли его обрадует получившийся ужас...
Эти знаки и указывают на полосы движения, кому и куда!!!На какой секунде вашего видео вы увидели эти знаки?
и сказали что нужна экспертиза чтобы понять кто виноватСтандартная процедура когда никто не признается и участники ДТП стоят не там, где стукнулись. Кто вас знает как оно на самом деле было.
Второй участник говорит - еду, никому не мешаю, а он каааак сиганет на меня слева, уйти не успел...
Если вы уверены в своей правоте, зачем топик завели?
Что значит на каком мосту???? Вверху! над машинами... по красному проспекту который. Чем не мост? Вы не видите что ли там висят знаки и полосы движения указаны кому куда? две полосы четко нарисованы влево! Синие знаки?Да, знаки наличествуют, но настолько их еле видно, что я не могу точно сказать число полос налево, и возникают сомнения в правильности их установки - из ГОСТ ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств":
5.1.8 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:По факту ширина проезжей части на этой части кольца значительно превышает число знаков 5.15.1 с указанием числа полос налево - в "пробочное" время там помещается 4 ряда, в т.ч. и с грузовиком.
- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В.1а), от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах (рисунок В.1б);
- от 0,6 до 1,5 м - при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
Все портит расположение Вашего ТС в момент ДТП - по направлению на выезд на Фабричку, доказать, что Вы собирались ехать на Большевичку - очень тяжело.
Вот с вами полностью соглашусь. Видно что человек здравомыслящий. Мне и в инспекции сказали что если бы не мое "мутное" расположение на проезжей части, то ниссан однозначно виноват. Они это расценивают как начало перестроения из второго ряда в третье. Иными словами говоря если я не могу им доказать свою правоту, они меня склонны признать виновным. Говорят что площадь сложная, что у них какая-то уже комиссия там была по этой площади. Очень много дтп с непонятными ситуациями. Сложно доказать кто куда ехал. По схеме которую им предоставили другие автоинспекторы с замерами и расположением авто на проезжей части, они склонны считать ниссан виновным. А по моему сюжету с видеорегистратора, у них есть сомнения в моей правоте, т.к. странная траектория похожая на попытку перестроения. В общем думают кого назначить виновным. Так и сказали что если бы не было видео, не был бы виноват. В общем сам себе враг оказался. Хотя я реально ехал на большевистскую.... Выходит что просто не про радиусу...
Если внимательно смотреть с 1.15 м, то автор начал перестроение вправо. За что и получил от Ниссана. Зря вы это выложили. Ваша вина 100%. Это Вы подставили правую сторону. Машина криворучка?