Об оценке расстояний в темное время суток. От первого лица.
7428
27
Местами нервирует. Дата в регистраторе сбита. Реально - 12.02.2015.
https://yadi.sk/d/tLk5fLPFegwxS
https://yadi.sk/d/tLk5fLPFegwxS
Суть в том, что мне пришлось ходить от лобового столкновения на обочину. И мне повезло, что она ровная и не заснеженная.
вот по этой простой причине своим всегда говорю, что домой возвращаться нужно засветло. так как дураков на дороге больше чем хотелось бы. особенно за рулем большегрузов.
они не едут, они летят...
они не едут, они летят...
Ну, при лобовом столкновении, торможение не ограничится двигателем (ИМХО).
Т.е.торможение бампером, радиатором, двигателем и т.д.. А вот чем это т.д. закончится - проверять никакого желания.
Т.е.торможение бампером, радиатором, двигателем и т.д.. А вот чем это т.д. закончится - проверять никакого желания.
Да понятно( Сам регулярно на обочину оттормаживаюсь
Один раз даже на глазах ГИБДД в засаде все случилось, на что они недвусмысленно ответили "контакта небыло - свободен"
Как то попадалась тема, оттормозившийся водитель пытался обратить внимание работодателя на поведения его водителей
Ответ поразил своей лаконичностью "а он у нас не работает, все автомобили оформлены как ИП ..."
Остается снимать и писать заявы в ГИБДД
Один раз даже на глазах ГИБДД в засаде все случилось, на что они недвусмысленно ответили "контакта небыло - свободен"
Как то попадалась тема, оттормозившийся водитель пытался обратить внимание работодателя на поведения его водителей
Ответ поразил своей лаконичностью "а он у нас не работает, все автомобили оформлены как ИП ..."
Остается снимать и писать заявы в ГИБДД
Сейчас читают
Mazd'ец шестой модели
40644
139
сложная ситуация с любимым человеком
105514
518
кто не против наклеить чужую наклейку на заднее стекло?
5342
26
Остается снимать и писать заявы в ГИБДДесли бы был результат то ДА, согласен.
но Вы сами написали вот это.
Один раз даже на глазах ГИБДД в засаде все случилось, на что они недвусмысленно ответили "контакта небыло - свободен"так что будут ли результаты и какие, от видео и писем, заявлений и т.п...
От заявлений будут, особенно если они будут массовыми, с доказательной базой из фотовидеоматериалов и показаний свидетелей
На богдашке лихача оштрафовали в итоге
Так что все в наших руках
На богдашке лихача оштрафовали в итоге
Так что все в наших руках
Тут есть одна тонкость - на моем видео не видно гос.номера. Хотел привет орлу передать, но не знаю кому.
Узнавал у ребят - регистратор, который снимет номер в данных условиях - от 14 т.р. и то пробовать надо.
Узнавал у ребят - регистратор, который снимет номер в данных условиях - от 14 т.р. и то пробовать надо.
Первый раз на трассе? Увидел недоумка - оттормозился - мыргом дальним (ночью коротким, ради своей же безопасности) выразил своё крайнее возмущение и дальше лети.
С камеры расстояние вобще не оценить, так что видео ни о чем. Ничего личного, я сам как бы не доволен подобным поведением на трассе.
С камеры расстояние вобще не оценить, так что видео ни о чем. Ничего личного, я сам как бы не доволен подобным поведением на трассе.
Ну стаж - с 96. На трассе не первый раз.
Когда увидел идиота - оттормаживаться было поздно. Считаю, что действовал единственно правильным образом. Ну и элемент везения присутствует.
А водитель фуры должен был меня видеть лучше - сидит высоко, я на ближнем. Навстречу мне поток фур. Я был в желтых очках (чтобы слепило меньше). Но когда я его увидел - 2 фуры шли вровень. Т.е. оттормозиться он тоже не успевал. Он просто не оценил расстояние. О чем и сказано в названии темы.
А насчет морганий - при разнице в уровнях глаз от дороги - фуфел это тряпочный.
Когда увидел идиота - оттормаживаться было поздно. Считаю, что действовал единственно правильным образом. Ну и элемент везения присутствует.
А водитель фуры должен был меня видеть лучше - сидит высоко, я на ближнем. Навстречу мне поток фур. Я был в желтых очках (чтобы слепило меньше). Но когда я его увидел - 2 фуры шли вровень. Т.е. оттормозиться он тоже не успевал. Он просто не оценил расстояние. О чем и сказано в названии темы.
А насчет морганий - при разнице в уровнях глаз от дороги - фуфел это тряпочный.
А какова цель топика?
Или мыслите что у других подобных ситуаций не возникало?
Или мыслите что у других подобных ситуаций не возникало?
Ну стаж - с 96. На трассе не первый раз.Странно, а в соседней теме задаете вопрос новичка про торможение двигателем?
А насчет морганий - при разнице в уровнях глаз от дороги - фуфел это тряпочный.Вы считаете было бы лучше, если ему на уровне глаз моргнуть?
А какова цель топика?А вы предлагаете дальше молчать?
Или мыслите что у других подобных ситуаций не возникало?
Пока в очередной раз рядом не окажется обочины или сбоку будет железный отбойник?
Таких торопыг на фурах с каждым годом все больше, уже низколетящие бензовозы стали попадаться.
ННП.
нихрена не понял. Ни из видео, ни из топика.
А насчет фур.
На омской трассе они выходят в лобовую при отличной видимости днем.
Ну, потому что хотят обогнать и все тут.
нихрена не понял. Ни из видео, ни из топика.
А насчет фур.
На омской трассе они выходят в лобовую при отличной видимости днем.
Ну, потому что хотят обогнать и все тут.
Таких торопыг на фурах с каждым годом все больше, уже низколетящие бензовозы стали попадаться.А немолчание на форуме, где водителей фур двое на тысячу пользователей и их посещаемость раз в три месяца, чем поможет горю?
Горю может помочь выработка механизма привлечения их к ответственности
Сформулированный текст заявления без лазейки для отписки
Массовые обращения граждан
Сформулированный текст заявления без лазейки для отписки
Массовые обращения граждан
сказали, есть сайт гибдд, куда можно подобное видео загрузить. но я не смог его найти, киньте ссылку в личку.
В ответ на: Ну стаж - с 96. На трассе не первый раз.В результате я, и надеюсь не только, кое что новое узнал.
Странно, а в соседней теме задаете вопрос новичка про торможение двигателем?
сказали, есть сайт гибдд, куда можно подобное видео загрузить. но я не смог его найти, киньте ссылку в личку.http://www.gibdd.ru/letter/
Counteract
guru
Для дальнобоя это нормально, либо новичек переоценил силы двигателя, либо ты вперед своего ангела хранителя летел, ну не успел немного обогнать, бывает. Было куда уходить, фура по максимуму прижалась к обгоняемому и контролировала обгон, ты всего лишь наполовину на обочину ушел.
Вот когда они засыпать начинают, вот это жесть. В эту пятницу возвращался с Омска, засветло камаз на встречку вышел полностью и продолжал двигаться к моей обочине, еле протиснулся между ним и валом снега, думал все, отъездился.... Запись к сожалению стерлась, возле Татарска дело было.
Вот когда они засыпать начинают, вот это жесть. В эту пятницу возвращался с Омска, засветло камаз на встречку вышел полностью и продолжал двигаться к моей обочине, еле протиснулся между ним и валом снега, думал все, отъездился.... Запись к сожалению стерлась, возле Татарска дело было.
торможение двигателемвот в автобусах МАЗ есть отдельная кнопочка "торможение двигателем"
Горный тормоз - это бревно на цепи сзади. И спасает от скатывания назад. Смотри, чо знаю
Щдуп
experienced
В сложившейся ситуации - оба старались избежать столкновения. И избежали!!!
Без последствий. Ну я поматерился. И то не долго.
Без последствий. Ну я поматерился. И то не долго.
Щдуп
experienced
Насчет ангела-хранителя - шел 115 по спидометру - 107-108 по навигатору. Бастрее разгоняюсь только при обгоне. Чем меньшее время я нахожусь на встречной полосе - тем дольше живу.
И разгоняться стараюсь на своей полосе.
И разгоняться стараюсь на своей полосе.
Вспомнилась ругань водителя автобуса на деда водителя шохи, при неудачной попытке вклинится в поток
"Этот с гранатой на танк ходил"
"Этот с гранатой на танк ходил"