oIoaHToM
veteran
Ищу свидетеля ДТП 20.05.2015 в 12:30 на площади Энергетиков с участием Тойоты РАВ 4 и Пежо Боксер (для установления виновности участников)
ищется водитель Ланд Крузера (но точно не уверен) гос номер т934ут154
помогите его найти. буду признателен.
приношу свои извинения владельцу авто, за то что выкладываю фото с номером, но другого выхода нет. возможно Вы единственный кто поможет установить истину.
ищется водитель Ланд Крузера (но точно не уверен) гос номер т934ут154
помогите его найти. буду признателен.
приношу свои извинения владельцу авто, за то что выкладываю фото с номером, но другого выхода нет. возможно Вы единственный кто поможет установить истину.
дайте угадаю, пежо перестроился в едущего левее его?
и на фото вообще новый хайлендер, как бы не из моего двора
вечером сверю номер на фото, и на хайе во дворе
вечером сверю номер на фото, и на хайе во дворе
не перестроился, а поворачивал на Станционную. могу выложить видео со своего регистратора.
ДТП
просто вторая сторона утверждает, что тоже поворачивала на Станционную, но между нами было столько места, что вполне хватило бы для поворота.
ДТП
просто вторая сторона утверждает, что тоже поворачивала на Станционную, но между нами было столько места, что вполне хватило бы для поворота.
А что тут думать?
Круговое движение
Схема ДТП есть?
По схеме будет видно, кто прав, кто неправ.
Круговое движение
Схема ДТП есть?
По схеме будет видно, кто прав, кто неправ.
да я не против. пусть самый гуманный установит истину и справедливость.
Схему составлена, участниками подписана.
Где фото схемы?
Где фото схемы?
Сейчас читают
Ассоциации
635633
1568
Дозор на исходе лета..
97377
1006
Дозор жаркий, солнечный... Медитируем, короче
130045
1000
По схеме авто 2 перестаивается вправо.
А при перестроении обязано уступить дорогу тем. кто двигается в своей полосе.
А при перестроении обязано уступить дорогу тем. кто двигается в своей полосе.
Авто 1 получает удар слева на 14. 2 м
Продолжает смещаться вправо, останавливается на 14,7 (заднее колесо)и 15.7 (переднее колесо.)
Получается, что оба авто смещаются вправо..
и к бабке не ходи. виноват авто 2. Поехал на мост по компасу.
Продолжает смещаться вправо, останавливается на 14,7 (заднее колесо)и 15.7 (переднее колесо.)
Получается, что оба авто смещаются вправо..
и к бабке не ходи. виноват авто 2. Поехал на мост по компасу.
к бабке не ходи. виноват авто 2Судя по схеме, именно так
У автора в ролике не видно разметки.
А если открыть Яндекс панорамы, то там по разметке, RAW4 только поворот налево, а пострадавшему только прямо.
Тогда оба виноваты.
А если открыть Яндекс панорамы, то там по разметке, RAW4 только поворот налево, а пострадавшему только прямо.
Тогда оба виноваты.
Это если считать что RAW4 двигался прямо.
А если, как пишет ТС, RAW4 поворачивал на Станционную, то виноват ТС.
А если, как пишет ТС, RAW4 поворачивал на Станционную, то виноват ТС.
Теоретически можно представить, что авто 1 подрезало авто2, потом резко ввернуло вправо. И после маневров встало на место, указанное в схеме.
Но есть видео, что авто 1 такую "ламбаду" не выполняло.
Знаков нет, разметки нет.
ИМХО свидетели не нужны
Но есть видео, что авто 1 такую "ламбаду" не выполняло.
Знаков нет, разметки нет.
ИМХО свидетели не нужны
Водитель обязан выполнять требования разметки на проезжей части.
Разметка на Яндекс-панораме водителя не волнует.
Разметка на Яндекс-панораме водителя не волнует.
А если открыть Яндекс панорамы, то там по разметке, RAW4 только поворот налево, а пострадавшему только прямо.А какая фиг разница что там в яндекс панорамах?
Тогда оба виноваты.
Теоретически и схему движения на перекрестке могли поменять.
Руководствоваться нужно не панорамами, а текущей ситуацией.
Где и какие знаки, тоже не понял.
совершенно глупый вопрос- зачем с правого ряда налево?
пусть даже три раза круговое движение и три раза прав....
пусть даже три раза круговое движение и три раза прав....
А какая фиг разница что там в яндекс панорамах?Данное видео не показывает разметку ввиду свойств камеры и ужатия. Посмотрите, в течении ролика разметки нет, а при остановке авто она появляется. Поэтому и обратился у Яндекс-панораме.
Теоретически и схему движения на перекрестке могли поменять.
Руководствоваться нужно не панорамами, а текущей ситуацией.
Где и какие знаки, тоже не понял.
Если ктото может проехать и посмотреть в реалии, тогда можно будет ориентироваться на то что он увидит.
А "в реалии" там уже нет никакой разметки, сегодня проезжал смотрел.
А что этот знак запрещает?????
Запрещает движение по кругу, или запрещает правый поворот при выезде с перекрёстка? )))))
Запрещает движение по кругу, или запрещает правый поворот при выезде с перекрёстка? )))))
Скорее всего, что знак 4.1.1 установлен для дублирования разметки 1.3 (двойной сплошной), которая начинается сразу за перекрёстком.
Для запрета левых поворотов и разворотов "от начала участка до ближайшего перекрёстка"
Для запрета левых поворотов и разворотов "от начала участка до ближайшего перекрёстка"
почему с правого? со среднего ряда, так как смещался весь поток из-за ДТП в крайнем левом.
получается мне нужно было остановиться и подождать пока меня пропустят в левый ряд для поворота, тем самым застопорить и так плотное движение.
я не оправдываюсь. но девушка на РАВ4 не собиралась поворачивать с крайнего левого в сторону Станционной, а собиралась ехать прямо, в сторону Димитровского моста. если бы поворачивала, то места для маневра там было более чем предостаточно.
в общем суд решит кто прав, а кто виноват.
да, а как же вот эти пункты?
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
на видео, я так думаю, хорошо видно что в разрыве между машинами свободно и не заметить (как она утверждает, что я внезапно возник перед ней) машину больше чем ее машина просто не возможно. я понимаю когда на большой не заметить маленькую.
это так, размышления.
получается мне нужно было остановиться и подождать пока меня пропустят в левый ряд для поворота, тем самым застопорить и так плотное движение.
я не оправдываюсь. но девушка на РАВ4 не собиралась поворачивать с крайнего левого в сторону Станционной, а собиралась ехать прямо, в сторону Димитровского моста. если бы поворачивала, то места для маневра там было более чем предостаточно.
в общем суд решит кто прав, а кто виноват.
да, а как же вот эти пункты?
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
на видео, я так думаю, хорошо видно что в разрыве между машинами свободно и не заметить (как она утверждает, что я внезапно возник перед ней) машину больше чем ее машина просто не возможно. я понимаю когда на большой не заметить маленькую.
это так, размышления.
А почему суд?
Гаишинки сами вправе выписать постановление.
Вот если тёте не понравится постановление - тогда будет обжаловать в суде.
А что она сможет обжаловать? Схема - это документ. А её слова - это слова.
Гаишинки сами вправе выписать постановление.
Вот если тёте не понравится постановление - тогда будет обжаловать в суде.
А что она сможет обжаловать? Схема - это документ. А её слова - это слова.
Она ударила правым углом бампера в левое заднее крыло?
Она ударила правым углом бампера в левое заднее крыло?правой стороной крыла и фары в левый бок (середина кузова)
Чем кончилось то?
Кого обвинили и с какой формулировкой?
Кого обвинили и с какой формулировкой?
"маневр троллейбуса" не прошел.
Все по правилам, но зачем так делать?
Все по правилам, но зачем так делать?
пока результатов ни каких. ждем результатов от экспертов. 3 числа были на экспертизе, сказали в течении месяца.
если тему до этого не удалят, то результат напишу обязательно.
если тему до этого не удалят, то результат напишу обязательно.
не понял?
"маневр троллейбуса" не прошел.Вы кто?
Все по правилам, но зачем так делать?
Я это я. Маневр в стиле троллейбуса. Из предпоследнего ряда проехать по кольцу.
Да неее, это любители выезжать с середины кольца не любят тех, кто по крайнему ряду по кольцу "вращается"... мешают им вращающиеся отчего то, обидными словами даже вон обзывают...
Есть отличный способ парализовать движение во всем городе.
Ездить по кольцу по крайнему внешнему радиусу и перестраиваться в крайний правый, чтобы выехать.
Иногда пользуйтесь мозгами, это полезно.
Ездить по кольцу по крайнему внешнему радиусу и перестраиваться в крайний правый, чтобы выехать.
Иногда пользуйтесь мозгами, это полезно.
Есть отличный способ быстро проехать кольцо - двигаться как можно правее.
Думаю, ваш мозг в состоянии до это додуматься. Даже если нет, он в состоянии додуматься до того, что съезжая с кольца нужно беречь правый борт, дабы не быть поцарапанным быстро едущим троллейбусом.
Если совсем нет - воспользуйтесь своим собственным советом.
Думаю, ваш мозг в состоянии до это додуматься. Даже если нет, он в состоянии додуматься до того, что съезжая с кольца нужно беречь правый борт, дабы не быть поцарапанным быстро едущим троллейбусом.
Если совсем нет - воспользуйтесь своим собственным советом.
А еще есть отличный способ проехать очередь перед светофором налево - проехать по свободному ряду, поворачивающему не туда и вклиниться.
И прочие трюки. Все по правилам, все быстро, все хорошо.
И пох***у, что весь остальной поток от спешащего останавливается.
И прочие трюки. Все по правилам, все быстро, все хорошо.
И пох***у, что весь остальной поток от спешащего останавливается.
Все по правиламНет, не по правилам, а на кольце по правилам.
Ну нечем вам крыть, только и остается, что обзывать собеседника.
Да и тема не об этом, так что можете не стараться.
Что крыть то? Свинские привычки собеседников? Крой не крой, они никуда не денутся.
Вашу теорию порядка проезда перекрестков с круговым движением. Она противоречит ПДД.
Встали не с той ноги? Ну так вернитесь в постель и встаньте нормально, че на людей то кидаться?
Встали не с той ноги? Ну так вернитесь в постель и встаньте нормально, че на людей то кидаться?
Указание факта о привычках собеседника, в которых он сам признался - называется кидаться?
Теории проезда кольца нет никакой. Есть лишь ПДД, здравый смысл и порядочность. С первым у вас хорошо, со вторым вроде тоже, а третье в указанном случае как-то страдает. Только и всего.
И с моей стороны разговор давно был исчерпан. Все что хотел, я высказал. Конструктивных возражений вы высказать не сможете, а остальные не интересны.
Теории проезда кольца нет никакой. Есть лишь ПДД, здравый смысл и порядочность. С первым у вас хорошо, со вторым вроде тоже, а третье в указанном случае как-то страдает. Только и всего.
И с моей стороны разговор давно был исчерпан. Все что хотел, я высказал. Конструктивных возражений вы высказать не сможете, а остальные не интересны.
Собеседник действует в рамках ПДД, его сначала обозвали троллейбусом, потом обвинили в отсутствии мозга, и наконец назвали свиньей....
Дайте подумать.... да, вы кидаетесь... а такие как вы еще и матом из окна орут...
Дайте подумать.... да, вы кидаетесь... а такие как вы еще и матом из окна орут...
1. троллейбусом я собеседника не обзывал. А назвал его маневр маневром троллейбуса. Учитесь читать.
2. два других адресованы вам. и то, первый из них вы переврали.
2. два других адресованы вам. и то, первый из них вы переврали.
Ну давайте, давайте, продолжайте хамить, можете меня в окно обматерить... с меня ведь не убудет.
Матом я не ору. Я всего лишь называю человека свиньей, когда он сам показывает или рассказывает, что таковым является. И пол здесь, увы, не имеет значения.
Т.е. вы считаете, что нарушая правила вы имеете право называть того, кто не нарушает, свиньей?
Не много на себя берете, товарищ?
Не много на себя берете, товарищ?
Да. Ибо он является свиньей. Хотя правил не нарушает, да.
В самый раз.
В самый раз.
а те что движутся по малому радиусу и хотят уйти с кольца, тогда кто?
Если по совсем малому - *удаки и просто до***бы.
Ездить по кольцам нужно с головой и не доводить до маразма и свинства.
Невозможно текущий транспортный поток пропустить по кольцу с соблюдением ПДД. Вот такие у нас ПДД и кольца.
Ездить по кольцам нужно с головой и не доводить до маразма и свинства.
Невозможно текущий транспортный поток пропустить по кольцу с соблюдением ПДД. Вот такие у нас ПДД и кольца.