Тоже затормозить не успел . А виноват видимо поток который он обгонял по обочине.
Да не, спасибо. Спор из серии "если бы, да кабы" уже надоел.
Тема себя явно изжила. Можно закрывать.
Тема себя явно изжила. Можно закрывать.
1. На скорости в сто км в час у каждого авто сопоставимой массой разница будет:
- в случае бокового удара будут собирать останки лопатой
- в случае лобового вырежут труп из остатков авто
2. Все живы-здоровы - все правильно.
3. Это не передергивание. Если открытым текстом не было сказано, это не значит, что этого не следует.
И стоит хотя бы погуглить что ли краштесты на скорости 80 км в час, прежде чем предлагать таранить. А на трассе и бывает сто и выше...
- в случае бокового удара будут собирать останки лопатой
- в случае лобового вырежут труп из остатков авто
2. Все живы-здоровы - все правильно.
3. Это не передергивание. Если открытым текстом не было сказано, это не значит, что этого не следует.
И стоит хотя бы погуглить что ли краштесты на скорости 80 км в час, прежде чем предлагать таранить. А на трассе и бывает сто и выше...
Кстати...
Если бы встречка не уворачиваясь и только тормозила, то почти наверняка обгоняльщик бы не смог уйти на обочину. Встретились бы перед регом. Встречка и обгоняльщик - трупы. А за одним бы еще и регу прилетело - вошел бы в бочину остатка от встречки. Его бы как раз развернуло под рега, чтобы наверняка добить если вдруг кто выжил. Поскольку бы в этом случае энергия рега бы не рассеялась во вращении авто, то в машине рега тоже бы пострадали. Скорее думаю, что выжили бы. Поэтому единственный вариант - не щелкать регу клювом.
Если бы встречка не уворачиваясь и только тормозила, то почти наверняка обгоняльщик бы не смог уйти на обочину. Встретились бы перед регом. Встречка и обгоняльщик - трупы. А за одним бы еще и регу прилетело - вошел бы в бочину остатка от встречки. Его бы как раз развернуло под рега, чтобы наверняка добить если вдруг кто выжил. Поскольку бы в этом случае энергия рега бы не рассеялась во вращении авто, то в машине рега тоже бы пострадали. Скорее думаю, что выжили бы. Поэтому единственный вариант - не щелкать регу клювом.
угол "зрения" рега обычно 180 градусовЧто за привычка выдавать свои измышления за безусловную истину? Подавляющее большинство автомобильных регистраторов имеют угол зрения 120-140 градусов. И только единичные экземпляры - 160+. Причем такие регистраторы картинка сразу выдает - она имеет значительные искажения по краям.
Может быть. Когда выбирал валяющийся в бардачке, все, что попались имели много градусов. В любом случае искажения на картинке есть и большие. А вот с глазом напутал, посмотрел, но там "учли" возможные движения глазом и боковое - всегда в расфокусе. Помнил, что у обычного рега больше, а точные цифры нет. Тут точнее и более понятно будет http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/cameras-vs-human-eye.htm У человека примерно 90 градусов туннельного, в фокусе угол зрения. В любом случае уже 120-140. Так что не принципиально.
А как сейчас обстоят дела с возложением вины за ДТП на дорожные и прочие службы, например?
Вот допустим - обычный перекрёсток. о одному направлению знаки "главная дорога", по другому "уступи". Еду я по второстепенке, а знака "уступи" внезапно нет, спионерили его. Или он оказался под толстым слоем льда и снега. И вроде все знают,что тут нужно уступать, но можно прикинуться дурачком и ехать как ехал.
Можно ли будет потом "перевести стрелки" на тех, кто обяза следить за состоянием знаков, дорожного полотна и т.п.?
Вот допустим - обычный перекрёсток. о одному направлению знаки "главная дорога", по другому "уступи". Еду я по второстепенке, а знака "уступи" внезапно нет, спионерили его. Или он оказался под толстым слоем льда и снега. И вроде все знают,что тут нужно уступать, но можно прикинуться дурачком и ехать как ехал.
Можно ли будет потом "перевести стрелки" на тех, кто обяза следить за состоянием знаков, дорожного полотна и т.п.?
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 23)
244659
1000
Оракул Ци Мень
232664
612
Политические композиторы
414356
1003
В этом случае - не, нельзя. Тип покрытия ты определить не могешь? Не могешь. Знака приоритета нет? Нет. Пункт 13.13 пдд в чистом виде.
Каким боком 13.3? Светофора нет, регулировщика тоже. Перекресток нерегулируемый.
угу. 13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Ааааа... где были мои глаза...
Ну я так понимаю, речь об обычном перекрестке в городе, а не в тьмутаракани какой то, где темно и дороги не видно.
Ну к примеру. Затулинка. Едем с конечной по зорге, поворачиваем налево на громова следующий перекресток направо на зорге. На этом перекрестке главная дорога поворачивает направо, то бишь продолжить движение по громова прямо я могу только пропустив едущих справа с зорге. Сперли табличку, показывающую направление главной дороги или оно сразу поменялось на прямо по громова, т.е. едущих справа с зорге я воспринимаю как едущих по второстепенной, а у них все знаки и таблички на месте. И чего? Я должна помнить, что тут была табличка? Нет. Я могу там ехать в первый раз и не знать что табличка вообще была. Табличку могли снять и поменять приоритеты. Мои действия?
Ну я так понимаю, речь об обычном перекрестке в городе, а не в тьмутаракани какой то, где темно и дороги не видно.
Ну к примеру. Затулинка. Едем с конечной по зорге, поворачиваем налево на громова следующий перекресток направо на зорге. На этом перекрестке главная дорога поворачивает направо, то бишь продолжить движение по громова прямо я могу только пропустив едущих справа с зорге. Сперли табличку, показывающую направление главной дороги или оно сразу поменялось на прямо по громова, т.е. едущих справа с зорге я воспринимаю как едущих по второстепенной, а у них все знаки и таблички на месте. И чего? Я должна помнить, что тут была табличка? Нет. Я могу там ехать в первый раз и не знать что табличка вообще была. Табличку могли снять и поменять приоритеты. Мои действия?
ДДД, даже едя по главной или думая, все равно вначале убедиться, что пропускают. Чтобы потом не стоять и не ждать гайцов. Регулярно вижу как под не уступи дорогу пролетают даже не посмотрев на знаки и на дорогу. В случае со сперли знак будет все куда хуже.
Какая разница какой молоток если гвоздь забит?
Глупо забивать гвозди микроскопом.
Я бы в данной ситуации расценивал "свою" дорогу как второстепенную со всеми вытекающими отсюда.
Разве есть правило справедливое всегда и при любых обстоятельствах? А если микроскопу лет 100 и больше ничего нет столь же не_нужного? Остальная техника современная? Серебряной пули нет. Все определяет результат. Поврежденный микроскоп тоже часть результата.
На основании чего? Знака главная дорога? Вы в первый раз там - почему у вас вызывает сомнение главность дороги?
Нету ж, по условиям задачи, знака. А бегать на каждом перекрестке и смотреть, чего там у окружающих - не есть гут.
Ну. Вы едете прямо по громова, видите знак главная дорога, желаете продолжить движение прямо.
С чего вдруг
С чего вдруг
Я бы в данной ситуации расценивал "свою" дорогу как второстепенную со всеми вытекающими отсюда.