Ищу очевидцев ДТП
10435
37
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Ищу очевидцев ДТП 26.06.15 на пл. Труда в 8-30 Мазда Фамилия и Зил.
Зил принадлежит МВД.
Видео нашёл.
Инспектор схему нарисовали неверно, машины во время проведения замеров сотрудниками ГИБДД стояли вместе, а нарисовали на расстоянии друг от друга, в запале её подписал, теперь приходиться догонять вчерашний день.
Если кто видел ДТП прошу откликнуться. Буду признателен.
89139365348 Евгений
e.avhimovich@gmail.com
Ищу очевидцев ДТП 26.06.15 на пл. Труда в 8-30 Мазда Фамилия и Зил.
Зил принадлежит МВД.
Видео нашёл.
Инспектор схему нарисовали неверно, машины во время проведения замеров сотрудниками ГИБДД стояли вместе, а нарисовали на расстоянии друг от друга, в запале её подписал, теперь приходиться догонять вчерашний день.
Если кто видел ДТП прошу откликнуться. Буду признателен.
89139365348 Евгений
e.avhimovich@gmail.com
Кто куда ехал, что случилось?
В мертвую зону заехали?
В мертвую зону заехали?
Я ехал впереди Зила, справа от него в сторону площади Энергетиков. Зил догнал и пробороздил всю левую сторону, от заднего до переднего крыла. Говорит, что невидел меня, что я был в мёртвой зоне. Хотя на видео отчётливо видно, что я двигался во втором, Зил в третьем ряду. Я был впереди, а не сбоку. Со слов водителя Зила у него был включён правый поворот. При этом отказывается признать вину.
При этом, что удивительно для меня, когда узнают, что ДТП с участием автомобиля МВД, часто слышу - "тяжёлый случай", "не повезло тебе".
Наверное, я наивен в своих ожиданиях.
Наверное, я наивен в своих ожиданиях.
Спорно при такой схеме ДТП.
А она не отражает действительность.
А она не отражает действительность.
Да какая разница вместе квадратики нарисовали или по отдельности? Их так нарисовали, чтобы стрелочки с замерами было удобнее рисовать. Место осыпания грязи (крестик с цифрой 5) в правильном месте указан, расстояния от края ПЧ до автомобилей тоже правильно?
Так то ехали почти параллельно краю ПЧ и параллельно друг другу...
Так то ехали почти параллельно краю ПЧ и параллельно друг другу...
Просто_Вася
v.i.p.
Легковое авто явно находится в "мёртвой зоне" для водителя ЗиЛа. Ширина полосы от бордюра справа до корпуса мазды 4м., разметки по полосам нет, значит ширина полос определяется визуально в зависимости от габаритов ТС. Зазор от бордюра в 4м. говорит о том, что водитель мазды двигался МЕЖДУ зрительных полос движения, т.е. с нарушением рядности. По совокупности косвенных признаков виновен водитель легкового автомобиля (если ему не удастся привлечь решающие доказательства, что, на мой взгляд, в данной ситуации практически невозможно). Сугубо моё мнение, основанное на практике разборов ДТП.
AvEvSe
junior
Тогда что такое "мёртвая зона"? Где авто должно располагаться, чтобы быть в "мёртвой зоне"? Как в таком случае правило "правой руки" работает?
Увы, но "попал" ты, ТС.
Как писал выше "Дядя Вася" - визуально и по метрам - ты в "сумрачной зоне". Я в одном подобном ДТП "выехал" так же - был в своей полосе "по метражу".
А тут - спорно все же. Круговое движение. И,судя по фото, кто-то двигался "не прямолинейно".
Как писал выше "Дядя Вася" - визуально и по метрам - ты в "сумрачной зоне". Я в одном подобном ДТП "выехал" так же - был в своей полосе "по метражу".
А тут - спорно все же. Круговое движение. И,судя по фото, кто-то двигался "не прямолинейно".
Как в таком случае правило "правой руки" работает?Гусары, молчать!
Просто_Вася
v.i.p.
1. Мёртвая зона- в данном конкретном случае нахождение ТС в таком месте проезжей части, что данное ТС не наблюдается визуально или с помощью зеркал обзора соседними ТС. Возникает у ТС больших габаритов когда водитель сидит высоко, через боковое стекло не видит легковуху (тем более с правой стороны), т.к. линия обзора проходит выше крыши легковухи. В зеркало он также не видит ничего, т.к. легковуха находится справа впереди вне зоны обзора правого бокового зеркала. Как раз Ваш случай.
2. А причём здесь правило правой руки? Или Вы всерьёз полагаете, что оно работает абсолютно всегда независимо от обстоятельств? Перечитайте раздел ПДД в части перестроения по рядам и рядности движения, может и сами найдёте ответ на свой вопрос про правую руку...
2. А причём здесь правило правой руки? Или Вы всерьёз полагаете, что оно работает абсолютно всегда независимо от обстоятельств? Перечитайте раздел ПДД в части перестроения по рядам и рядности движения, может и сами найдёте ответ на свой вопрос про правую руку...
AvEvSe
junior
Т.е. 3 метра перед капотом это "мёртвая зона"?
А разве "мёртвая зона" является оправдывающим фактором для водителя у которого она возникла?
Про помеху справа имею ввиду, что в этом месте сужение проезжей части, при этом приоритетность не установлена, соответственно действует правило "помеха справа".
А разве "мёртвая зона" является оправдывающим фактором для водителя у которого она возникла?
Про помеху справа имею ввиду, что в этом месте сужение проезжей части, при этом приоритетность не установлена, соответственно действует правило "помеха справа".
выезд из кольца.
а почему замеры сделаны от левой части?
про мертвую зону на грузовике - это снимает с его вину?
Показать спойлер
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Показать спойлер
а почему замеры сделаны от левой части?
про мертвую зону на грузовике - это снимает с его вину?
По межрядности езды Мазды - по Снипам ширина полосы не менее 3 м. Ширина грузовго тр.средства определена , как 2,5 м + интервалы, которые водитель определяет самостоятельно.4м по обоим осям свидетельствует о том, что Мазда двигалась прямолинейно. Соответственно Мазда двигалась в своей полосе прямолинейно.
Водитель Зила нарушил п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Кроме фото, есть видео, свидетели. Мотивы инспектора при составлении схемы не понятны.
Как говорит адвокат "дОстаточно, ждём результаты экспертизы", а там, при необходимости, суд, сми и т.д и т.п.
Спасибо за комменты, я в отпуск
Водитель Зила нарушил п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа".
Кроме фото, есть видео, свидетели. Мотивы инспектора при составлении схемы не понятны.
Как говорит адвокат "дОстаточно, ждём результаты экспертизы", а там, при необходимости, суд, сми и т.д и т.п.
Спасибо за комменты, я в отпуск
Просто_Вася
v.i.p.
Вы о каких "3 метрах перед капотом " говорите? Смотрите свои же фото, на них Ваш авто только чуть опережает ЗиЛа! "Про помеху справа имею ввиду, что в этом месте сужение проезжей части, при этом приоритетность не установлена, соответственно действует правило "помеха справа". (С) - это вообще в мемориз!
"По межрядности езды Мазды - по Снипам ширина полосы не менее 3 м."( С)- вот и получается, что Ваш автомобиль двигался на 1 метр левее визуальной границы полосы движения, т.е в междурядье!
"Водитель Зила нарушил п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа". (С)- а Вы сможете доказать, что перестроение было взаимным? Т.е. Вы хотели поменяться с ЗиЛом местами?
Как ни крути, нот Ваши доводы слабоваты, с моей точки зрения на 80% процентов вина Ваша.
"По межрядности езды Мазды - по Снипам ширина полосы не менее 3 м."( С)- вот и получается, что Ваш автомобиль двигался на 1 метр левее визуальной границы полосы движения, т.е в междурядье!
"Водитель Зила нарушил п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа". (С)- а Вы сможете доказать, что перестроение было взаимным? Т.е. Вы хотели поменяться с ЗиЛом местами?
Как ни крути, нот Ваши доводы слабоваты, с моей точки зрения на 80% процентов вина Ваша.
Замеры делаются слева, чтобы обозначить круговое движение.
При этом заносяться все необходимые замеры.
Замеры справа были сделаны, но инспектор отказался внести их в схему, сказав что это не имеет значения.
На мою просьбу предоставить лист с которого он срисовывал схему и где были указаны размеры справа, ответил "а всё его уже нет".
При этом, как ответил один из аваркомов на вопрос кто виноват - "это как померить"
При этом заносяться все необходимые замеры.
Замеры справа были сделаны, но инспектор отказался внести их в схему, сказав что это не имеет значения.
На мою просьбу предоставить лист с которого он срисовывал схему и где были указаны размеры справа, ответил "а всё его уже нет".
При этом, как ответил один из аваркомов на вопрос кто виноват - "это как померить"
Naaatta.
А если расположение "квадратиков" на схеме не важно, то как определить правильно ли расположен "крестик"?
Схема рисуется как удобно или для отражения действительности?
А если расположение "квадратиков" на схеме не важно, то как определить правильно ли расположен "крестик"?
Схема рисуется как удобно или для отражения действительности?
AvEvSe
junior
Просто Вася
при 3 м исхожу из того, что первоначальный удар был в заднее левое крыло и потом Зил бороздил по всей стороне до переднего крыла, там и остановился, что и видно на фото. Замятие от первоначального удара находиться на расстоянии 1 м от заднего габарита Мазды.Общая длина Мазды 4м, соответственно 4-1=3м перед капотом Зила.
А про суд, при необходимости уже написал.
при 3 м исхожу из того, что первоначальный удар был в заднее левое крыло и потом Зил бороздил по всей стороне до переднего крыла, там и остановился, что и видно на фото. Замятие от первоначального удара находиться на расстоянии 1 м от заднего габарита Мазды.Общая длина Мазды 4м, соответственно 4-1=3м перед капотом Зила.
А про суд, при необходимости уже написал.
AvEvSe
junior
Просто Вася
Про "сужение" - 8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения..." я с Зилом местами не менялся, я ехал прямо, а Зил со слов водителя перестаривался и поворот у него был включён. Поэтому я в недоумении от ситуации.
Про "сужение" - 8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения..." я с Зилом местами не менялся, я ехал прямо, а Зил со слов водителя перестаривался и поворот у него был включён. Поэтому я в недоумении от ситуации.
AvEvSe
junior
Просто Вася
Про межрядье - на метр левее это значит во втором ряду, на фото же видно, что справа место, как раз под автобус с интервалом.
Про межрядье - на метр левее это значит во втором ряду, на фото же видно, что справа место, как раз под автобус с интервалом.
Просто_Вася
v.i.p.
Чтобы закончить спор сыграем в ролевую игру.
Я- водитель ЗиЛа. На разборе я говорю следующее: двигался по кольцу прямолинейно в направлении Димитровского моста. Из за отсутствия дорожной разметки визуально ориентировался на поребрик справа, держал от него дистанцию примерно 4м., т.е. вполне достаточную для проезда других ТС справа. При выезде с площади почувствовал удар в правую переднюю часть своего автомобиля. Применил экстренное торможение, остановился. Покинув кабину автомобиля, обнаружил столкнувшийся со мной автомобиль Мазда. Маневров автомобиля мазда справа от себя я по техническим причинам (нахождение в "мертвой зоне") видеть не мог, двигался прямолинейно, интервал справа от меня вполне позволял мазде двигаться прямо без создания каких либо помех движению соседнего ряда.
Всё. Опровергайте, если получится! Главные козыри ЗиЛа- наличие "мертвой зоны" и достаточное расстояние до бордюра с правой стороны. И поймите простую вещь. Когда участники ДТП излагают взаимоисключающие версии (а так чаще всего и бывает), в ход идут прямые (если они есть) или косвенные доказательства. На стороне ЗиЛа доказательства косвенные есть. Если у Вас, кроме Ваших слов, есть контрдоказательства- это одно. А если только слова- выпишут штраф за нарушение ПДД и будете восстанавливать авто самостоятельно.
Я- водитель ЗиЛа. На разборе я говорю следующее: двигался по кольцу прямолинейно в направлении Димитровского моста. Из за отсутствия дорожной разметки визуально ориентировался на поребрик справа, держал от него дистанцию примерно 4м., т.е. вполне достаточную для проезда других ТС справа. При выезде с площади почувствовал удар в правую переднюю часть своего автомобиля. Применил экстренное торможение, остановился. Покинув кабину автомобиля, обнаружил столкнувшийся со мной автомобиль Мазда. Маневров автомобиля мазда справа от себя я по техническим причинам (нахождение в "мертвой зоне") видеть не мог, двигался прямолинейно, интервал справа от меня вполне позволял мазде двигаться прямо без создания каких либо помех движению соседнего ряда.
Всё. Опровергайте, если получится! Главные козыри ЗиЛа- наличие "мертвой зоны" и достаточное расстояние до бордюра с правой стороны. И поймите простую вещь. Когда участники ДТП излагают взаимоисключающие версии (а так чаще всего и бывает), в ход идут прямые (если они есть) или косвенные доказательства. На стороне ЗиЛа доказательства косвенные есть. Если у Вас, кроме Ваших слов, есть контрдоказательства- это одно. А если только слова- выпишут штраф за нарушение ПДД и будете восстанавливать авто самостоятельно.
Водитель Зила нарушил п. 8.4 ПДД "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.Чтобы понять, кто перестраивался, нужно понять кто в какой полосе был. Если ЗИЛ был в полосе, а вы между полос - то кто перестраивался, т.е. менял полосу?
А если расположение "квадратиков" на схеме не важно, то как определить правильно ли расположен "крестик"?Схема нарисована для определения на каком расстоянии от краев ПЧ находились ТС и кучка грязи, помеченная крестиком - это и есть место контакта.
а Зил со слов водителя перестаривался и поворот у него был включёнТак он перестраивался или был включен поворотник? В вашем первоначальном варианте поворот был включен, но про перестроение ни слова.
Поворотник и перестроение вещи конечно связанные, но поворотник не означает, что маневр уже происходит. А учитывая, что ЗИЛ выезжал с кольца, включенный правый поворотник это нормально.
Просто_Вася
v.i.p.
А вот давайте подключим элементарную арифметику. Точка контакта имеет 4м. от правого бордюра. Ширина мазды (примерно) 1,5м. Соответственно, правый габарит мазды находился в 4м.-1,5м.=2,5м. от правого бродюра. При приведённой самим же ТС минимальной ширине полосы для движения 3м., кому и для чего он оставлял справа 2,5м? И при этом он утверждает, что двигался в ряду, а не в междурядье!
AvEvSe
junior
2,5 м для транспортных средств двигавщихся в крайнем правом ряду
Мазда двигалась во втором ряду справа, что подтверждается видео материалами (не фото)
Мазда двигалась во втором ряду справа, что подтверждается видео материалами (не фото)
Naaatta
Рыжик.....
И при этом он утверждает, что двигался в ряду, а не в междурядье!Неее, он другое утверждает - он прямо ехал, а ЗИЛ перестраивался...
Просто_Вася
v.i.p.
"на видео отчётливо видно, что я двигался во втором, Зил в третьем ряду" (С), "По межрядности езды Мазды - по Снипам ширина полосы не менее 3 м" (С) - это Ваши слова и утверждения? Т.е. если Вы находились во втором ряду и от Вашего левого борта до правой границы ПЧ 4м. (смотрим схему), значит ширина полос, уместившихся в эти 4м., составляет 2м.? Вы нигде и ничего не путаете?
AvEvSe
junior
Надо определить какое лево имеется ввиду - если смотреть на фото, где машины лицом, то от левого края Мазды до края ПЧ 4м, т.е. принятая ширина грузового ТС 2.5м + интервалы слева и справа, вот они искомые 4 м
При этом если даже считать, что ширина полосы 3м, для нахождения Мазды в своей полосе она должна находиться в пределе от 3-6 м от края ПЧ. Шириной лекгового ТС принято считать 1.8 м, 4+1.8=5.8м, т.е. остаётся ещё 20 см свободной полосы движения для Мазды с другого края.Соответственно она в своей полосе.
4м от края ПЧ по обоим осям говорит о том, что двигалась прямо. Вывод Мазда двигалась в своей полосе прямолинейно.
Расчитывай/не расчитывай, а на записи видно, Мазда двигается во втором, Зил в третьем ряду.
Дождёмся результатов экспертизы, хотя для меня её результат понятен, а значит идём до конца.
При этом если даже считать, что ширина полосы 3м, для нахождения Мазды в своей полосе она должна находиться в пределе от 3-6 м от края ПЧ. Шириной лекгового ТС принято считать 1.8 м, 4+1.8=5.8м, т.е. остаётся ещё 20 см свободной полосы движения для Мазды с другого края.Соответственно она в своей полосе.
4м от края ПЧ по обоим осям говорит о том, что двигалась прямо. Вывод Мазда двигалась в своей полосе прямолинейно.
Расчитывай/не расчитывай, а на записи видно, Мазда двигается во втором, Зил в третьем ряду.
Дождёмся результатов экспертизы, хотя для меня её результат понятен, а значит идём до конца.
Просто_Вася
v.i.p.
Если Вы на разборе будете нести ту же самую ересь (Вы уж извините за прямоту) что и здесь, результат разбора очень даже очевиден! Не вижу смысла в дальнейших словесных баталиях, считайте себя правым и вините весь мир в заговоре против себя...
да ерунда эта экспертиза, затягивание времени одно. ну сделали нам экспертизу и что. уже месяц с момента экспертизы прошел и никаких сдвигов в деле.
думаю что виноват все таки буду я, ну и хрен с ним.
думаю что виноват все таки буду я, ну и хрен с ним.
AvEvSe
junior
А вопрос решается гораздо проще, удовлетворением интересов обоих сторон
Просто_Вася
v.i.p.
А Вам то кто интерес удовлетворит, если Вы будете признаны виновным? Иисус из Назарета?
При этом, как ответил один из аваркомов на вопрос кто виноват - "это как померить"ну если сказал аварком тогда дааа
мне как то тоже сказал, что я виноват т.к. на асфальте 40см тормозной путь.
А по теме- вижу мазду между рядов.
steel
v.i.p.
Вася, я вот твою арифметику тоже не понимаю
водитель мазды самостоятельно поределил рядность. сам факт того, что справа от него свободно проезжает автобус, говорит в пользу того, что ширину полос движения он определил практически верно. не у каждого в глазу лазерный дальномер и 2.5 метра это очень близко к 3м
ладно, допустим мазда находилась в междурядье заехав на первый ряд на полметра, давай посчитаем где находился зил.
4 м от точки контакта, ширина зила 2.5 метра. 4+2.5=6.5.
получается зил тоже на полметра находился в соседнем ряду. чем он докажет, что не перестраивался во второй ряд?
а при одновременном перестроении прав тот, кто справа
водитель мазды самостоятельно поределил рядность. сам факт того, что справа от него свободно проезжает автобус, говорит в пользу того, что ширину полос движения он определил практически верно. не у каждого в глазу лазерный дальномер и 2.5 метра это очень близко к 3м
ладно, допустим мазда находилась в междурядье заехав на первый ряд на полметра, давай посчитаем где находился зил.
4 м от точки контакта, ширина зила 2.5 метра. 4+2.5=6.5.
получается зил тоже на полметра находился в соседнем ряду. чем он докажет, что не перестраивался во второй ряд?
а при одновременном перестроении прав тот, кто справа
AvEvSe
junior
Просто Вася
Пришёл результат экспертизы-оба смещались вправо, у Зила скорость больше
Сегодня был разбор, водитель Зила признан виновным
Главное, что понял, если бы сидел "на попе ровно", то результат мог бы быть обратным
Надо всё-таки отдать должное, положительные изменения в наших правоохранительных органах происходят
Пришёл результат экспертизы-оба смещались вправо, у Зила скорость больше
Сегодня был разбор, водитель Зила признан виновным
Главное, что понял, если бы сидел "на попе ровно", то результат мог бы быть обратным
Надо всё-таки отдать должное, положительные изменения в наших правоохранительных органах происходят
oIoaHToM
Лучше не сдаваться, если считаешь, что прав
По крайней мере, пока есть ресурсы
Лучше не сдаваться, если считаешь, что прав
По крайней мере, пока есть ресурсы
спасибо!!!
самое смешное, пошел 3й месяц, а результата никакого. даже инспектор, который оформлял ДТП успел сходить в отпуск и вернуться. и ему отдали дело на дораследование даже и экспертиза не дала никаких результатов
и самое удивительно, недавно встретил этого же рафика и на том же самом месте. и двигался он по той же полосе (по которой поворачивают налево (хотя уже есть разметка) но все таки прямо в сторону Димитровского.
самое смешное, пошел 3й месяц, а результата никакого. даже инспектор, который оформлял ДТП успел сходить в отпуск и вернуться. и ему отдали дело на дораследование даже и экспертиза не дала никаких результатов
и самое удивительно, недавно встретил этого же рафика и на том же самом месте. и двигался он по той же полосе (по которой поворачивают налево (хотя уже есть разметка) но все таки прямо в сторону Димитровского.