02.08.2015 17:30 ДТП на пересечении улиц Станционной и Порт-Артурской.
45966
184
Я у вас спросил что именно вам не нравится в правах велосипедиста?я у вас еще раньше спросил чем конкретно для вас как для отличается человек ведущий велосипед и человек едущий на велосипеде с той же скоростью? внятного ответа так и не услышал.
бред про то что невозможно отпрыгнуть назад на два метра давайте во внимание принимать не будем.
вы на велосипеде по городу ездили вообще? нет так чтоб по парку прокатиться, а километров 10-15 по уличам из одного района в другой. прокатитесь соблюдая права велосипедиста, потом пообщаемся. если конечно вас не переедет никто
Ну то есть ты гарантируешь что ни мне ни остальным не придется лежать на больничной койке?Прям 100%.Не 100% населения. Есть противопоказания. Но вероятность зачихать, промокнув под дождем, снизится до бесконечно малой величины. Кстати (на предыдущее сообщение): у детей иммунитет гораздо сильнее чем у взрослых. Научный факт.
Ну значит все летом выпускаем всех вас на дороги и чтоб рты не закрывали!!!А нас никто и не держит, мы и так на дорогах. И не только летом. И не только на дорогах... Мы везде. Ночью под кроватью слышал шорохи? Это мы!
Представляете бывают люди которые встречаются в офисах а не у костра!И даже бывает что люди в офисах работают .Бывает люди и говно едят. Не подавать же его в каждой столовой.
Я в политику не хочу там и без меня народу много.Это сейчас много, а вымрут те, кто уши осенью отморозил, кто мошек переест или наоборот недостаточно ловкий, не наловит и помрет с голоду, потом сдохнут со скуки те, кто без ЧЮ, вот и останется нас двое, ну еще 18 человек наймем, чтоб Кремль не пустовал - каждому по башне!
Лимон возьмите...
п. 24 выделен персонально для велосипедов - это правила, которые они должны соблюдать, исходя из п. 1.3.
А вы равенство воспринимаете, как одинаковое правило для всех? Так вот равенство - это одинаковое право для всех. А правила это право могут ограничивать или расширять, что не является ущемлением права.
Вам дано право двигаться по дороге, также наложена обязанность выполнять правила, тоже самое дано автомобилю. Все выполняют то, что им предписано и не делают того, что им запрещено - вот это равные права.
А все остальное в рамках ПДД лишь забота о вашей безопасности.
п. 24 выделен персонально для велосипедов - это правила, которые они должны соблюдать, исходя из п. 1.3.
А вы равенство воспринимаете, как одинаковое правило для всех? Так вот равенство - это одинаковое право для всех. А правила это право могут ограничивать или расширять, что не является ущемлением права.
Вам дано право двигаться по дороге, также наложена обязанность выполнять правила, тоже самое дано автомобилю. Все выполняют то, что им предписано и не делают того, что им запрещено - вот это равные права.
А все остальное в рамках ПДД лишь забота о вашей безопасности.
А можно у нас демократия будет - кто хочет на веле, кто не хочет на машине? А то как то нечестно получается, хде свобода выбора то?Можно. В начале написал - даже желательно. 100 тыщ в бюджет мне не лишние. Человек 150 на город надо оставить на авто. Ну и чтобы АЗС не простаивалАНачинайте с Федей копить деньги, остальные 148 подтянутся.
да, я равенство воспринимаю как одинаковые правила для всех
а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу
а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу
Ну то есть что будем делать с оставшимся населением?Вероятность снизится звучит ну совсем не убедительно.
Вы видимо один из любителей такого рациона.Но есть люди которые ели что то и по слаще морковки. Есть и места встречи другие кроме костра и офиса.Но я туда на велосипеде и кроссовках тоже не пойду.
Вы видимо один из любителей такого рациона.Но есть люди которые ели что то и по слаще морковки. Есть и места встречи другие кроме костра и офиса.Но я туда на велосипеде и кроссовках тоже не пойду.
Ну не всем же быть клоунами!Конечно не всем, для этого талант нужен и старание. Далеко не всем это дано.
Сейчас читают
Потный дозор
53552
995
ЖФ в картинках!
113672
976
Привет отдыху весна-лето 2010!
141542
863
кстати про детей которые сами будут ездить.
движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
Значит вы не верно воспринимаете вот и все.Правила не могут быть одинаковыми для всех.Для велосипедиста и трамвая правила разные.Для авто и длинномера тоже.Или что для трамвая и велосипеда правила должны быть одни и те же?)))
Ну то есть что будем делать с оставшимся населением?Вероятность снизится звучит ну совсем не убедительно.Ну вот, попер масштаб - " что будем делать с оставшимся населением?", а то не хочу, не хочу... Ты пока не грузись, после инаугурации присядем в Кремле в тенечке под елкой, разведем костер, подумаем за банкой компота с вишнями.
Вы видимо один из любителей такого рациона.Я любитель??? Да я профессионал!
Но есть люди которые ели что то и по слаще морковки.Компот с вишнями! Да? Весчь!
Есть и места встречи другие кроме костра и офиса.Но я туда на велосипеде и кроссовках тоже не пойду.Правильно, не ходи. И кроссовки и велосипед целее будут.
Или что для трамвая и велосипеда правила должны быть одни и те же?)))я забыл где я это утверждал, не напомните?
А кто будет эти 150 человек?И почему именно 100 тыс?И Почему 150 чел.
кстати про детей которые сами будут ездить.Учту! Сам учту и им передам!
движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Обратите внимание, что "велосипедисты-школьники" не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе с пешеходами (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
да пожалуйста.
"да, я равенство воспринимаю как одинаковые правила для всех
а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу"
Может это не вы написали??
"да, я равенство воспринимаю как одинаковые правила для всех
а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу"
Может это не вы написали??
А кто будет эти 150 человек?И почему именно 100 тыс?И Почему 150 чел.Ну как-то так получилось...
Давай уж тогда расшифровывай.Раз так получилось. Эти цифры не спроста.
И то! Почему вы считаете что правила для трамвая и велосипеда должны быть одинаковыми? Ведь вас не устраивает что правила не одинаковые для всех!
Для ознакомления велосипедистам.
Показать спойлер
В темное время суток на велосипеде должны быть включены фары или фонари, а в светлое время суток ближний свет фар или дневные ходовые огни:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
До сих пор мне не доводилось встречать ни одного велосипедиста, который бы использовал ближний свет фар или дневные ходовые огни при движении днем. В связи с этим сотрудники ГИБДД могут наложить штраф практически на любого водителя велосипеда.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
До сих пор мне не доводилось встречать ни одного велосипедиста, который бы использовал ближний свет фар или дневные ходовые огни при движении днем. В связи с этим сотрудники ГИБДД могут наложить штраф практически на любого водителя велосипеда.
Показать спойлер
Конечно не спроста!Всего сейчас не могу рассказать - тайна сие есть. Вот в Кремле под елочкой под баночку и вишенку - поведаю, как соратнику по борьбе с броуновским движением.
Показать спойлер
Это волшебные цифры - залог нашего будущего успеха и процветания!
Показать спойлер
Какой именно пункт вы считаете несправедливым ?И больше всего вас коробит.И отделяет от счастливых автолюбителей?
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
Ваше восприятие тут роли не играет.
Исходя из него, у нас и у одинаковых автомобилей сплошное неравенство на дороге.
Исходя из него, у нас и у одинаковых автомобилей сплошное неравенство на дороге.
Лишние не лишние - все относительно.
Начинайте с Федей копить деньгиДа я неплохо зарабатываю (за Федора врать не буду). И ладно за свои доходы отчитываюсь в контролирующие органы - обязана, но хоть расходами то разрешите мне самой распоряжаться, ну хоть на форуме по ним не отчитываться... а то обложили со всех сторон.
Я за него тоже не уверен, но ты вроде оценила юмор, поэтому пятница пятницей, но пока нас вениками не обложили, я заткнусь
Я тут почитал по штрафам для велосипедистов
И очень недоволен таким неравенством.Прям сейчас в ваши ряды вступлю.Хочу одинаковые правила для всех.
Показать спойлер
Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Таким образом, практически любое нарушение правил дорожного движения, допущенное велосипедистом, должно быть наказано штрафом в размере 800 рублей. Единственное исключение - нарушение, допущенное в состоянии опьянения. Оно наказывается штрафом в размере 1 000 - 1 500 рублей.
Однако есть в КоАП и еще одна статья, действие которой также распространяется на велосипедистов:
Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Согласно статье 12.30, если велосипедист создаст помехи в движении транспортных средств, то он получит штраф 1 000 рублей (вместо 800, рассмотренных выше).
Ну а самое суровое наказание для велосипедиста - это штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей, который может быть наложен в случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью другого участника дорожного движения. Для получения этого штрафа нужно сильно постараться (на большой скорости не поделить дорогу с пешеходом).
Так что штрафы для водителей велосипедов в настоящее время не идут ни в какое сравнение со штрафами для водителей автомобилей (30 000 рублей за управление автомобилем в состоянии опьянения). Кроме того, преимущество велосипедистов на дороге состоит и в том, что за нарушение требований ПДД их штрафуют крайне редко. А это в свою очередь ведет к тому, что большинство "двухколесных" ведут себя на дороге непредсказуемо, провоцируя возникновение опасных ситуаций.
2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя транспортного средства), -
влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Таким образом, практически любое нарушение правил дорожного движения, допущенное велосипедистом, должно быть наказано штрафом в размере 800 рублей. Единственное исключение - нарушение, допущенное в состоянии опьянения. Оно наказывается штрафом в размере 1 000 - 1 500 рублей.
Однако есть в КоАП и еще одна статья, действие которой также распространяется на велосипедистов:
Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее создание помех в движении транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
2. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), повлекшее по неосторожности причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
Согласно статье 12.30, если велосипедист создаст помехи в движении транспортных средств, то он получит штраф 1 000 рублей (вместо 800, рассмотренных выше).
Ну а самое суровое наказание для велосипедиста - это штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей, который может быть наложен в случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью другого участника дорожного движения. Для получения этого штрафа нужно сильно постараться (на большой скорости не поделить дорогу с пешеходом).
Так что штрафы для водителей велосипедов в настоящее время не идут ни в какое сравнение со штрафами для водителей автомобилей (30 000 рублей за управление автомобилем в состоянии опьянения). Кроме того, преимущество велосипедистов на дороге состоит и в том, что за нарушение требований ПДД их штрафуют крайне редко. А это в свою очередь ведет к тому, что большинство "двухколесных" ведут себя на дороге непредсказуемо, провоцируя возникновение опасных ситуаций.
Показать спойлер
И очень недоволен таким неравенством.Прям сейчас в ваши ряды вступлю.Хочу одинаковые правила для всех.
Ваше восприятие тут роли не играет.конечно не играет. давайте обратимся к БСЭ: Право- совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.
Исходя из него, у нас и у одинаковых автомобилей сплошное неравенство на дороге.
равные права=равные совокупности правил. не равные совокупности правил=неравные права
И то! Почему вы считаете что правила для трамвая и велосипеда должны быть одинаковыми? Ведь вас не устраивает что правила не одинаковые для всех!вы нить потеряли. я ничего подобного не считаю.
и не надо пдд цитировать, их тут может получше вас знают.
Слово правила вы нашли, а слово совокупность вы не заметили? А оно тут ключевое, оно тут главный член предложения.
Собственно право у вела и автомобиля одно - двигаться по дорогам и обязанность одна - соблюдать правила.
Где тут неравные права? И речь я вела о правах, а не о правилах. Разницу разумеете?
Собственно право у вела и автомобиля одно - двигаться по дорогам и обязанность одна - соблюдать правила.
Где тут неравные права? И речь я вела о правах, а не о правилах. Разницу разумеете?
очень хорошо заметил. и что?
то что множество правил объединено в один закон, это не значит, что каждый пункт этих правил применим к каждому участнику ДД. ПДД содержит несколько частей (совокупностей), которые регламентируют движение автомобилей, пешеходов и прочих (в том числе велосипедистов)
для особо одаренных даже подписано в каких случаях и к каким участникам ДД может применяться данный пунк правил
то что множество правил объединено в один закон, это не значит, что каждый пункт этих правил применим к каждому участнику ДД. ПДД содержит несколько частей (совокупностей), которые регламентируют движение автомобилей, пешеходов и прочих (в том числе велосипедистов)
для особо одаренных даже подписано в каких случаях и к каким участникам ДД может применяться данный пунк правил
Как не считает вы сами лично писали это!И потом признались.Что правила должны быть одинаковыми для всех.
Я когда захочу услышать ваш совет ,обязательно вас спрошу а пока разрешите мне делать то что я хочу.И цитировать то что хочу.
Я когда захочу услышать ваш совет ,обязательно вас спрошу а пока разрешите мне делать то что я хочу.И цитировать то что хочу.
Как не считает вы сами лично писали это!И потом признались.Что правила должны быть одинаковыми для всех.у вас явно проблема с восприятием информациивы читаете то, что хотите прочитать, а не то, что написано
ВЫ объясните вас что именно не устраивает? А то воздух сотрясаете но так и не понятно чего именно хотите!Какой пункт правил вас не устраивает?
Давайте снова - вы возразили на мою фразу о равных правах, а рассуждаете об одинаковых правилах.
Право и правило это разные вещи.
Т.е. вы или находите для себя эту разницу и возражаете в рамках прав или не находите и перестаете возражать.
Потому, что я не спорю о том, что для разных участников движения, да что там разных, даже для одинаковых участников движения, в разных ситуация применяются разные правила, но при этом их права остаются равными.
Право и правило это разные вещи.
Т.е. вы или находите для себя эту разницу и возражаете в рамках прав или не находите и перестаете возражать.
Потому, что я не спорю о том, что для разных участников движения, да что там разных, даже для одинаковых участников движения, в разных ситуация применяются разные правила, но при этом их права остаются равными.
Право- совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия.вроде писал уже
равные права=равные совокупности правил. не равные совокупности правил=неравные права
у вас же с математикой хорошо должно быть. если два подмножества входят в одно множество это же не значит, что они равны, верно?
совокупность пунктов ПДД применяющихся к автомобилистам и совокупность пунктов ПДД применяющихся к велосипедистам частично пересекаются, но они не равны. отсюда права автомобилистов не равны правам велосипедистов
да, я равенство воспринимаю как одинаковые правила для всехДавайте расшифровывайте.
а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу
вы покажите где здесь про трамвай и велосипед?
и где про то, что к ним должны одинаковые правила применяться
и где про то, что к ним должны одинаковые правила применяться
Равенство это одинаковые правила для всех.Это вы написали.Все на дороге это пешеходы,велосипедисты,водители,в том числе и водители трамваев.Расшифровывайте что вы имели в виду этой фразой!
А потом вы пишете.
"а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу!
Сейчас так и есть для пешеходов есть свои разделы правил,для велосипедистов свои,для водителей свои,для трамваев свои.Вас это не устраивает.А как должно быть если разные плохо,одинаковые тоже.
А потом вы пишете.
"а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не могу!
Сейчас так и есть для пешеходов есть свои разделы правил,для велосипедистов свои,для водителей свои,для трамваев свои.Вас это не устраивает.А как должно быть если разные плохо,одинаковые тоже.
Равенство это одинаковые правила для всех.Это вы написали.я
Все на дороге это пешеходы,велосипедисты,водители,в том числе и водители трамваев.Расшифровывайте что вы имели в виду этой фразой!не понял что я тут должен расшифровать? это не моя фраза
А потом вы пишете.ну так и есть
"а если для одних одни правила, а для других другие, то я это равенством назвать не
Сейчас так и есть для пешеходов есть свои разделы правил,для велосипедистов свои,для водителей свои,для трамваев свои.Вас это не устраивает.А как должно быть если разные плохо,одинаковые тоже.меня это устраивает, с чего вы взяли обратное? и именно это я и пытаюсь втолковать Нате
ннп
не надоло мозгоклюйство? мож по делу есть что?
не надоло мозгоклюйство? мож по делу есть что?
Вы должны расшифровать вашу фразу.Про одинаковые правила для всех.
Вы так не интересно троллите что с вами не интересно дальше продолжать разговор.Учитесь у Владимира.
Вы так не интересно троллите что с вами не интересно дальше продолжать разговор.Учитесь у Владимира.
я с вас устал.
это вы меня троллите постянно приписывая мне какие-то свои выводы
это вы меня троллите постянно приписывая мне какие-то свои выводы
я у вас еще раньше спросил чем конкретно для вас как для отличается человек ведущий велосипед и человек едущий на велосипеде с той же скоростьюа чем отличается человек, идущий по тротуару, от человека, едущего по тротуару на автомобиле с такой же скоростью?
у вас же с математикой хорошо должно быть. если два подмножества входят в одно множество это же не значит, что они равны, верно?Причем тут математика, если мы о праве?
А они принципиально на этот вопрос не отвечают - я уже 3 раза спросила в разных вариациях - ибо ответ подкосит всю их логику.
А они принципиально на этот вопрос не отвечают - я уже 3 раза спросила в разных вариациях - ибо ответ подкосит всю их логику.вы же не видите разницы между автомобилем и велосипедомпоэтому считаю бесперспективным объяснять вам чем отличается автомобиль на тротуаре от велосипеда на тротуаре
как поймете отличие между авто и велом, так может дойдет почему на веле можно ездить по тротуару, а на авто нельзя
так и я уже намекала, да оппонент сделал вид, что не поняла намека. вот решила в лоб спросить
С точки зрения ПДД ничем - они оба транспортные средства.
И разрешение велу ехать по тротуару вытекает не из его отличий от автомобиля, а из нормы ПДД, разрешающей ему в случае отсутствия другого места для движения ехать по тротуару. Кстати и машинам в редких случаях тоже разрешается ехать по тротуару.
И разрешение велу ехать по тротуару вытекает не из его отличий от автомобиля, а из нормы ПДД, разрешающей ему в случае отсутствия другого места для движения ехать по тротуару. Кстати и машинам в редких случаях тоже разрешается ехать по тротуару.
не люблю когда сознательно нарушают, а потом кричат "поможите, хулиганы зрения лишают", а так да: ну-нуУ меня было по-другому. Меня сбила машина, которая проехала на красный свет. И водитель которой, полностью отрицает свою вину. Без свидетелей и доказательств дело закроют. Значит тот водитель уйдет от ответственности, а мне месяц лечиться за свой счет. Представьте если бы вы начали движение через перекресток на зеленый свет, а слева вам влетел бы лихач, который хотел проскочить на желтый, но не успел. И в результате этого ДТП вы повредили шею, голову, спину и ногу. Поэтому не надо обобщать, что все велосипедисты идиоты и ездят не по правилам. Среди автомобилистов тоже полно дураков и нарушителей ПДД.
вот они красавчики со скоростью пешеходаДо этой аварии я тоже так думал, что велосипедист почти как пешеход. Переехал по зебре и все. Но теперь понял, что лучше для собственной безопасности переводить велосипед в руках.
и так горячо возмущаются