Мотор
По-моему, его встречным фуром сдуло. Всегда чувствуется когда проезжаешь мимо встречного крупного ТС, как в сторону чуть сносит. Я перед такими всегда скорость сбавляю или правее беру. А если плюсом к этому например порыв ветра или люфт в рулевом... Хотя это кино с лужей крови в конце я бы крайне не хотел смотреть, надо понимать, выкладывая такое, что есть люди очень впечатлительные.
Vld
Хм, не знаю. Эффект "сдувания" хорошо ощущал на Логане (даже не сдувания, а как бы удар мордой об воздушную подушку), сейчас на Мегане на встречные фуры/автобусы вообще пофигу. А Солярис по клиренсу и высоте корпуса к Мегану все же ближе. Я таки ставлю на "особенности" подвески.
ASGS
Не думаю что принципиально, самый важный факт - скорость была бы в пределах ПДД, я бы не допивал сейчас новопассита второй стакан.
Vld
Ну в целом да, согласен :agree:
ЗЫ А на новопассит у меня аллергия :biggrin:
Vld
Да не, какое сдувание. Его колбасить еще до первой фуры начало. Похоже тема с подвеской самая верная. А по поводу видео написано в теме топика
Мотор
опять же похоже на поведение машины когда колесо лопнуло
Сэймэй
хлопок был бы
чувак целенаправленно убился сам и убил еще 4-х человек.
а на встречке могла быть газель с пассажирами.
самое печальное, что никак от таких дятлов не защититься
Vld
Не думаю что принципиально, самый важный факт - скорость была бы в пределах ПДД, я бы не допивал сейчас новопассита второй стакан.
Вот-вот-вот. Самое страшное, обсуждений аварий много, что пишут - виновата подвеска, конструктивные недостатки машины и т.д. и т.п. Скорость была бы ниже, не было бы аварии.
Диана в 140 кузове мерседесовского S-classe погибла при встрече со столбом на 120-ти. МБ официально признали, что вся безопасность у их авто рассчитывается на 60 км/ч, на них и проводят тесты.
steel
в таком шуме что там на записи - не услышишь
Мотор
По крайней мере у трех машин видел что разная. Двумя владел, одну присматривал. У тигуана например заявленный клиренс 20см достигается только с самыми большими колесами. В обычной, самой дешевой комплектации клиренс тигуана визуально не отличается от стоящего рядом гольфа. Разный клиренс -> разный диаметр колес.
Всегда так или нет не знаю. Но шанс есть.
andrew13
ННП. А такая фигня с подвеской только у саляриса? У hyundai ix35 например такой проблемы нет?
Мотор
у элантры такие же проблемы с задней подвеской. По этой причине в свое время ее не купил.
Мотор
Не знаю что там не так с задней подвеской у Соляриса, но по моему мнению с начала ролика видно что машина рыскает по полосе (на жоненой Солярке такого не замечается), скорее всего неисправность рулевого или тупо колеса не прикручены, другого предположить не могу. При скоростях до 120 не замечал такого вообще.
Кстати по видео видно что таскать начало на 2:24 и только на 2:28 подехала фура и немного усилила и водитель окончательно потерял контроль над машиной.
Все же мое мнение что-что то с рулевым или колесом.


ЗЫ. Будучи за рулем этой повозки после первой необходимости ловить авто на дороге остановился и хотябы колеса проверил.
Vld
я бы крайне не хотел смотреть, надо понимать, выкладывая такое, что есть люди очень впечатлительные.
Есть видео с последствиями - люди по всей дороге раскиданы...
Мотор
Меня так мотало зимой после того как зад подкинуло на какой-то кочке, подвеска была уставшая, стойки и пружины как раз собиралась менять, но еще не собралась. Скорость была чуть за сотню.
Сэймэй
опять же похоже на поведение машины когда колесо лопнуло
При лопнувшем колесе на такой скорости со второго колебания ушел бы с трассы. Буквально секунды полторы-две.
Трог
Опробовать машину с полным салоном пассажиров - это пять... А 180 на наших дорогах - это воще :безум:
Михайло
Кстати по видео видно что таскать начало на 2:24 и только на 2:28 подехала фура и немного усилила и водитель окончательно потерял контроль над машиной.
Все же мое мнение что-что то с рулевым или колесом.
при боковом ветре машина плавать начинает и чем выше скорость тем сильнее. совершенно верно, что машина начала плавать еще до первой фуры. после нее встречным потоком машину раскачало и водитель потерял контроль. тут бы начать тормозить и молиться на абс, но водитель вообразил себя кеном блоком. результат предсказуем.
При лопнувшем колесе на такой скорости со второго колебания ушел бы с трассы. Буквально секунды полторы-две.
абсолютно согласен. только если постепенно спустило и заднее. но в этом случае заранее можно почуять, что машина плавать начинает
steel
ИМХО при нажатии на тормоз на такой скорости улетел бы он значительно быстрее
Мотор
это смотря как нажать. вообще абс в таких случаях здорово выручает. на асфальте правда ни разу не попадал, чтобы больше одного колебания было, наверное недостаточно быстро езжу, а зимой приходилось ловить машину. правда скорости много меньше были, да и на гололеде не так точно рулить надо как на асфальте
steel
только если постепенно спустило и заднее.
На такой скорости понижение давления до "немного спустило" через километр приведет к перегреву и разрыву колеса. Чего не произошло.
Скорее всего люфты в подвеске, при сбросе газа дали о себе знать и дестабилизировали машину.
Мотор
ИМХО при нажатии на тормоз на такой скорости улетел бы он значительно быстрее
Вполне возможно и торможение. Какова была интенсивность - остается только гадать.
steel
Имхо нажатие натормоз на такой скорости только усугубило бы ситуацию. Надо быть мега ассом, чтобы вытянуть машину при таких раскладах. Ощущение такое, что товарищ в любом случае был обречен как только начался маятник - слишком велика скорость.
Infinity_nsu
Абсолютно верно. Нефиг было разгоняться.
Vld
Нужно выкладывать. Причем как можно чаще и без предупреждения. Может хоть кто-то да задумается. По не веселым обстоятельствам приходится часто бывать на кладбищах. Там столько молодых "лежит". Это п5 п5. При этом войны нет. п5.