Vld
only vag
Так. Проверьте на практикеЧто проверить? Тупо тормоз в пол? Ну да, развернет. Но я говорю о сохранении управляемости для ПРИНЯТИЯ ДРУГИХ МЕР по борьбе с заносом.
это понятно, что на таких скоростях мало чего поможет ... но esp как раз умеет разными колесами подтормаживать, для стабилизации траектории
Наверно потому что там скорость была 60, а в этом 190, не?Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.
Вот у чувака получилось оттормозиться со 150
Если бы знали, то:Если до возраста получения прав не осознали, что такая езда опасна, то кино хоть такое хоть любое другое не поможет. Я так думаю.
- не ез..летали бы
только чувак едет на кватрованной ауди, это совершенно другой болид, нежели солярис
TechnoGreen
v.i.p.
Этот чувак умеет крутить руль, он не выскочил на встречку и у него ауди. А скорость погасилась еще и благодаря заносам.
Сейчас читают
Бонжур, дозор!
229810
1000
дозорить здесь ))
103748
1000
Лук. Просто Лук. Без политики. (часть 3)
185394
1000
Не. Физика до примерно скорости света примерно одинакова.Только вот на 180-ти хлыст усиливается аэродинамикой.
Есть старая история конца 19 - начала 20 века. Во время восстания боксеров мастера считали, что натренировались настолько, что смогут останавливать голой грудью пули. Копья, стрелы же не протыкают. Сразу по крайней мере. В цирке до сих пор показывают. Значит и от пуль можно. Когда перестреляли первых, следующие посчитали, что первые просто плохо подготовились. Потренировавшись дополнительно...перестреляли и вторых. Следующие... Мастера заканчивались. Чтобы появились новые боксеры, оставшиеся придумали новую упрощенную форму обучения. В итоге перестреляли всех мастеров. Кунфу превратилось в лебединое озеро (да простят меня апологеты). А это были состоявшиеся взрослые люди!
Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
Люди не стали с тех пор умней. Чтобы уменьшить количество кровавых ДТП после отмены ограничения скорости на автобанах в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.
у него амплитуда нарастала из-за того, что крутил рулем не в такт, он фактически сам раскачал машину. если бы начал скорость снижать сразу, как только почувствовал, что машина плавает, то, возможно, его кручение рулем уже не имело бы таких последствий. ну ушел бы в кювет на сотне, все лучше чем под фуру на 180я считаю, что у человека, у которого 5 пассажиров за спиной и который разогнал бюджетную поповозку до скорости 150+, при этом твердя вслух что это "Не газель, это иномарка", просто нечем было чувствовать, а уж как действовать в экстремальных ситуациях вообще понятия не имел.
Infinity_nsu
guru
esp не везде есть, и она не всесильна в любом случае
А случайно не компенсируется? Площадь боковой проекции больше, чем фронтальной и при повороте боком сопротивление возрастает, стремясь развернуть машину обратно мордой. Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.
Infinity_nsu
guru
Не претендую на какую-либо инструкцию по применению, но могу рассказать собственные наблюдения. Если понесло, то в принципе можно жать тормоз для снижения скорости, но не тупо в пол, а аккуратно, это может усугубить занос, но пока не дошло до некоторой критической точки, ничего страшного нет, скорость снизится, потом легче вытаскивать авто из заноса. Но у меня такое ощущение, что на околокосмических скоростях как на видео такое сможет провернуть только профессиональный гонщик, да и то не каждый, так как чем больше скорость, тем быстрее и точнее все надо делать, и очень велик шанс прощелкать момент, после которого уже капец. Хз насколько это правильно, но у меня пока работало
...в Германии, стали показывать местным фильмы о последствиях. Нарушать стали меньше, количество ДТП снизилось.Камеры там повесили на каждом столбе, вот и нарушать стали меньше. Уплата не маленького штрафа следует после каждого превышения, а впечатление от фильма притупляется через несколько дней, а если показывать часто, то вообще вырабатывается иммунитет и становится пофиг. Врачи же спокойно наблюдают картины, от которых большинство упадет в обморок.
Флюгер по-моему, именно это демонстрирует.Неравномерность обтекания очень хорошо демонстрирует развевающий флаг.
Infinity_nsu
guru
Не поперек. Поток воздуха стремиться вернуть опу назад, но когда машина оказывается вдоль дороги, импульс никуда не девается же, и опу продолжает тащить в противоположную сторону. А потом резонанс и приплыли.
Vld
only vag
Усомнился я в верности утверждения "на 180-ти АЭРОДИНАМИКА усугубляет". Причем тут импульс и резонанс?
Infinity_nsu
guru
Чем больше скорость, тем сильнее поток воздуха, тем больше импульс. Не?
Vld
only vag
Попробую сфомулировать: вектор этого импульса (сопротивления воздуха) направлен вдоль траектории движения, а не поперек и не может усугублять занос. Боковой ветер, в том числе и перепад давления от фуры, который как мы видим на видео, значительно усугубил ситуацию, - могут. Я там выше писал про проекцию и флюгер, почитай, если не лень. Если Володя и ты об этом импульсе, так это я написал пол дня назад.
34-ый
guru
ННП
Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
Ехал с такой скоростью несколько минут.
Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)
В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)
ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)
Было дело, раскочегаривал свой пепелац (Corona Premio, 2,0, 140 л.с., МКПП) до 184 км/ч (данные с регика с GPS) на прямом участке при полном отсутствии каких либо авто (дорога Барнаул - Рубцовск)
Была возможность раскочегарить и до 200 км/ч (при 184 км/ч было 5 000 об/мин), но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.
Ехал с такой скоростью несколько минут.
Мля... никого не было, но в руль вцепился мёртвой хваткой и адреналина хапнул "по самое не хочу", т.к. чувствовал частичную потерю управления (колёса отрывались от покрытия при малейшей неровности)
В общем, ну его нафиг. Комфортная скорость - не более 120-130 км/ч.
Тем более, если нет никаких вспомогательных систем (которые хоть и помогают, но притупляют чувство опасности)
ЗЫ: При этом, машина была исправна (ходовка полностью поменяна недавно, ДВС, тормоза - всё в порядке, за машиной слежу)
walker3
veteran
Ну я тоже только на существенно меньших скоростях пробовала, и как раз наоборот - плавным газом (у меня передний привод).Для выравнивания машины газом нужен запас тяги. На таких скоростях его практически нет.
но индекс скорости шин (88) и просто страх - не стал этого делать.Очипятка. Не успел сообщение отредактировать. Индеск скорости - Н (210 км/ч)
88 - нагрузочная способность.
Но, всё равно - нафиг такие скорости.