walker3
На таких скоростях его практически нет.
На таких скоростях любое малейшее пере/недовоздействие и результат на видео.
Аэродинамические нагрузки на таких скоростях уже прилично играют роль.
Мотор
Солярис с его непутевой балкой и 180 км/ч, какая уж тут ESP. Людей жалко. И не нашлось же никого в салоне дать водителю по голове.
Мотор
Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна.
Ну а что тут смотреть? Классический баран, который возомнил себя болидом Ф1. В какой-то момент (не важно причины) не справился с управлением, его начало колбасить, машину поймать не смог. Ну и итог.
Он же тащился, как он едет 180. Ну и приехал.
Грустно, да.
Но сам баран! И жалеть особо смысла не вижу. Сколько невиновных гибнут? А этот сам напросился. туда ему и дорога! Одним летуном стало меньше. Аминь!
Picaro
Ребенка жаль. Он-то не причем 100%.
andrew13
Ребенка жаль. Он-то не причем 100%.
Не буду распространяться, чтоб не вызывать религиозную неприязнь, что это их Бог призвал.
Ребенка жаль. Но это был осознанный выбор родителей. Мать же ребенка не орала "стой, не гони!". Не орала. А отец гнал. Но, повторю, это был их сознательный выбор.
Они решили вычеркнуть свои гены из истории. Им это удалось.
Мотор
Наткнулся на жесткое видео, никак понять не могу, из-за чего его так замотало? Вроде не похоже чтоб обочину цепанул, дорога ровная, как струна. Смотреть с 2-00
Сталкивался с похожим эффектом. У меня в 90-х была максима -трехлитровка. Для пробы разгонял её до 220. (сразу скажу, что делал это один и на совершенно пустой дороге, вдалеке от населенных пунктов... ) Так вот, после 180 появлялся любопытный эффект - т.к. покрытие не идеально ровное, возникают небольшие вертикальные колебания - при этом, когда машину "подкидывает" вверх она начинает стремится уйти "на взлет" из-за возникшей воздушной подушки "под днищем". Руль в этот момент становиться очень "легким" - ощущение, что передние колеса "болтаются в воздухе". Машина начинает "гулять" по дороге. Потом передок "продавливал" воздушную подушку и его прижимало вниз, но при этом по ощущениям "разгружался" задок. И таки колебания были тем больше, чем выше скорость. До 180 этих колебаний не ощущалось вообще..

PS: Похоже, что ESP на этом солярисе не было, иначе при начале раскачки-заноса, первое, что оно бы сделало - "задушило" бы двигатель...
34-ый
да подвеска большинства тоёт из-за своей мягкости тоже не способствует управлению на высокой скорости
Picaro
Одна из них выжила...
"В результате происшествия:
1. Водитель автомобиля «HYUNDAI», скончался на месте;
2. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мужчина 1944 года рождения, скончался на месте;
3. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1946 года рождения, скончалась на месте;
4. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1971 года рождения, скончалась на месте;
5. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», мальчик 2002 года рождения, скончался на месте;
6. Пассажир автомобиля «HYUNDAI», женщина 1984 года рождения, госпитализирована с диагнозом: «Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга перелом ребер, множественные ушибленные раны лица»;
7. Водитель автомобиля «МАЗ» госпитализирован с диагнозом: «Ушиб левого плеча, предплечья, грудной клетки, левого бедра»."
Взято отсюда
Там-же есть видео последствий.
Мотор
cмотрел внимательно, машину всю дорогу мотало - как будь то люфт рулевого.
второй вариант воздушный поток после фуры
rassk
Самолеты взлетают на такой скорости. Форма корпуса современной машины в чем-то схожа с формой крыла. Поэтому чем больше скорость, тем больше подъемная сила. Не просто так на гоночные авто ставят всевозможные спойлеры. Без них улететь на большой скорости делать нефиг. На не_гоночные авто их не ставят.
andrew13
Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки. Форма автомобиля напоминает форму крыла, но угол атаки отрицательный. А если он нулевой или отрицательный, то подъемной силы не возникает. Самолеты, взлетающие на такой скорости (да и на любой), имеют в разы большую площадь крыла и положительный угол атаки. Более того, подъемная сила пропорциональна удлинению крыла - чем больше отношение длина/ширина (крыла) тем больше подъемная сила, а для автомобиля это отношение крайне мало. На гоночные авто "спойлеры" ставят для увеличения прижимной силы, обеспечивающей лучшее сцепление с поверхностью и реализацию крутящего момента на ведущих колесах. В общем "улететь" автомобиль мог скорее вследствие технических неисправностей/особенностей, нежели в следствие схожести "формы корпуса" с формой крыла.
Vld
Подъемная сила для ауди тт на картинке. Если не ставить спойлеры она может быть достаточно велика - особенно первая версия ее(700нм на заднюю ось очень и очень много). Были аварии, на большой скорости первые ттшки теряли управление. Известный случай. А солярис вообще не гонка.
Форму крыла привел только чтобы было понятней, что на машину действует подъемная сила. Очень грубая аналогия.
andrew13
Самолеты взлетают на такой скорости. Форма корпуса современной машины в чем-то схожа с формой крыла. Поэтому чем больше скорость, тем больше подъемная сила.
Чего? Какая ещё подъемная сила?
Самолеты взлетают и на 40 км/ч. некоторые. Опять ересь попёрла...
Vld
Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки.
И что же я без вас, господа, на экзаменах по аэродинамике то делал...
Vld
Ну вапче то подъемную силу создает разница в давлении образовавшаяся вследствии несимметричности профиля, а не угол атаки... он ее увеличивает или уменьшает.
Vs
Обязательно всегда упираться в один возможный вариант из массы дуругих? Зачем?:улыб:
тынц тынц в гугле ссылок больше - тынц:миг:
Naaatta
Сильно! :appl: Возьми кусок фанеры и помести в воздушный поток с положительным углом атаки. А потом смотри сюда, и ищи раздел СИММЕТРИЧНЫХ аэродинамических профилей. Вот ведь диво дивное - в обоих случаях несимметричности профиля нет, а подъемная сила есть!
Скан зачетной книжки с первым разрядом по АВИАМОДЕЛЬНОМУ спорту надеюсь, будет излишним?
Vs
И что же я без вас, господа, на экзаменах по аэродинамике то делал...
А ты по какому поводу завыпендривался? На экзамене подъемная сила при отрицательных углах атаки возникает что ли? Наш любимый Як-52 на спине же как-то летает. Хотя сила Бернулли в таком положении отрицательна - выпуклая часть направлена вниз, а самолет может осуществлять горизонтальный полет и полет с набором высоты.
web-страница

... решающую роль (по величине) теперь играет сила, возникающая в результате наличия угла атаки. Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли играет уже второстепенную роль, что и происходит на реальном самолете.
Благодаря этому явлению, летать может практически любая, даже плоская пластинка. Для этого одно требование: должен быть угол атаки. Как только пластина становится непараллельной набегающему потоку, сразу возникают вышеупомянутые аэродинамические силы и процесс пошел… Вот какое в общем-то важное понятие, оказывается угол атаки.
Vld
Че правда?
Скан трудовой книжки с двухлетним стажем работы на аэродинамическом эксперимете в НИИ аваиации предъявить?
Naaatta
А чо НЕ ПРАВДА из написанного мной?
Vld
Что подъемную силу создает исключительно угол атаки.
Vld
...Подъемная сила, возникающая согласно закону Бернулли...
Вообще-то здесь автофоум. Кроме того речь была о подъемной силе возникающей при движении автомобиля с большой скоростью из-за формы корпуса. С чем, уперевшись, начали спорить местные специалисты по аэродинамике (или все таки в кавычках надо писать специалисты? :umnik: ). :biggrin:
Vld
Вообще-то она права. Способов решения всегда больше одного.:миг:
Naaatta
Что подъемную силу создает исключительно угол атаки.
И в мыслях не было. Вернемся к началу:
Подъемная сила больше зависит не от формы, а от угла атаки.
Vld
В самом начале из-за высокой скорости потеряла управление машина. При этом никто и не утверждал, что она должна была взлететь. Только из-за возникшей подъемной силы потерять управление. Не нужно упираться.

Есть такой анекдот:
Идет обезьяна. Жрать хочет. Видит высоко растет банан. Потрясла, не падает. Внутренний голос: "Подумай!". Обезьяна подумала, взяла палку и сбила банан.
Идет прапор. Жрать хочет. Видит высоко растет банан. Потряс, не падает. Внутренний голос: "Подумай!". Прапор: "Чего тут думать. Трясти надо!".
Учитывая, что банан трава и растут они низко, тоже нужно упереться? :biggrin: