Приведу ПОЛНЫЙ текст этого пункта, чтоб ответить на ваши вопросы.Здесь нет ни слова об обсуждаемом паровозике )
11.2:
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
- транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
- следующее за ним транспортное средство начало обгон;
- по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Это-ли не прямой запрет производить обгон "нескольким машинам сразу"?
Как-то тема не вяжется с частой ездой по трассе. Когда часто ездишь, такого насмотришься, что такие темы уже не заводишь и ничему не удивляешься . Ну есть такие товарищи, но никуда от них не деться, чего срач-то из-за этого устраивать?
Хз насколько у автора обширен круг "дебилов и дебилок", а то может и я в него попадаю: руль правый, если передо мной пошли на обгон фуры, высовываюсь помониторить встречку (если есть возможность), но начинаю опережение, когда предыдущий обгоняльщик ушел в свою полосу.
Хз насколько у автора обширен круг "дебилов и дебилок", а то может и я в него попадаю: руль правый, если передо мной пошли на обгон фуры, высовываюсь помониторить встречку (если есть возможность), но начинаю опережение, когда предыдущий обгоняльщик ушел в свою полосу.
Аналогично. Тоже много по трассе езжу. 5-10 минут не спасут отца русской демократии, но зато спокойнее и гарантированно доедешь.
Читал. Так же как и обсуждения что же он запрещает. Всегда есть хоть одно транспортное средство обгоняющее где-то впереди. И либо запрещено обгонять начинающее или уже обгоняющее средство, либо обгон запрещен всегда потому что впереди хоть кто-то, да обгоняет.
Да куда уж конкретнее-то?
- ЗАПРЕЩЕНО производить обгон "нескольким машинам сразу"
- если машинка "за фурой" только обозначила свой маневр левым поворотником, и даже его не начала - догоняющий ОБЯЗАН дать ей совершить маневр
- если догоняющий УЖЕ начал маневр, только тогда "машинка за фурой" должна его пропустить.
- ЗАПРЕЩЕНО производить обгон "нескольким машинам сразу"
- если машинка "за фурой" только обозначила свой маневр левым поворотником, и даже его не начала - догоняющий ОБЯЗАН дать ей совершить маневр
- если догоняющий УЖЕ начал маневр, только тогда "машинка за фурой" должна его пропустить.
Пункт ПДД где так и написано - ЗАПРЕЩЕНО производить обгон "нескольким машинам сразу"?
Сейчас читают
Хочу получить/отдам ДАРОМ (NEW) (часть 2)
302045
1000
Розыгрыш. Дарим ужин.
75316
476
красота и материнство (часть 127)
210528
1000
гы, аналогично а если сильно устал..то пусть хоть меня фуры обгоняют, мне доехать надо
Все эти пункты относятся к гипотетически обгоняемому транспортному средству.
Вы не бухгалтер, случайно?
Только им трудно что-то объяснить, потому что они видят так, как им удобно.
Только им трудно что-то объяснить, потому что они видят так, как им удобно.
Звиняйте. Просто привык думать. Трактовка, что если хоть одно авто начало обгон, то всем остальным ждать, не выдерживает критики. Хоть одно авто впереди всегда обгоняет. Может в километре впереди, может в ста, может в тысяче... Где-то оно есть, даже если его не видно.
При этом двойной обгон - одновременно и обгоняемого, и обгоняющее авто, крайне опасен.
При этом двойной обгон - одновременно и обгоняемого, и обгоняющее авто, крайне опасен.
Звиняйте. Просто привык думать. Трактовка, что если хоть одно авто начало обгон, то всем остальным ждать, не выдерживает критики. Хоть одно авто впереди всегда обгоняет. Может в километре впереди, может в ста, может в тысяче...Да даже не в этом смысл.
Эти пункты описывают так называемый "двойной" обгон, который тоже иногда можно увидеть на трассе.
Сам по себе паровозик может быть и безопасным и даже неизбежным.
Другое дело, что очеред обгоняющих зачастую нарушает золотое правило, написанное кровью "Не едь туда, где не видишь свободного для себя места".
Вы не бухгалтер, случайно?А какая разница, кто ваш собеседник?
Хоть акушер, хоть шахтёр.
Зачем уклоняться в личности?
Подумайте еще немного.
1. Кроме п.11.2 есть еще другие пункты, например, 11.1 - "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." и 11.4.5 "в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью."
2. Т.е. независио от того, что перед вами - обгоняющий других автомобиль, привидение или бетонная стена, необходимо убедиться, что полоса свободна на достаточном расстоянии и она просматривается.
3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.
1. Кроме п.11.2 есть еще другие пункты, например, 11.1 - "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." и 11.4.5 "в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью."
2. Т.е. независио от того, что перед вами - обгоняющий других автомобиль, привидение или бетонная стена, необходимо убедиться, что полоса свободна на достаточном расстоянии и она просматривается.
3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.
Эти пункты описывают так называемый "двойной" обгон, который тоже иногда можно увидеть на трассе.С чего вы взяли, что они описывают именно его и только его?
На мой взгляд, они описывают ВСЕ случаи обгона.
На мой взгляд, они описывают ВСЕ случаи обгона.Возможно.
11.2 все? Именно все? Тогда обгон всегда запрещен.
3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.Высокое авто позволяет смотреть через крыши впереди едущих.
Можно сместиться от осевой линии впереди едущего и опять увидеть дорогу.
зы. Мне даже не приходится думать парирую ваши аргументы. Лень. Пишу только по памяти.
11.2 все? Именно все? Тогда обгон всегда запрещен.Хватит троллить. У нас тут не смехопанорамасянфорум.
WJ
veteran
мальчики-менеджеры на кредитных гранд-витарах...
Высокое авто позволяет смотреть через крыши впереди едущих.это точно. покатался на авео несколько дней... оказывается очень непривычно смотреть в крышку багажника переднего авто.
по теме имхо формулировку пунктов 11.1 и 11.2 можно трактовать как запрет обгона паровозиком
да и опасен он особенно в условиях плотного движения. а в условиях неплотного и потребности в таком обгоне практически не возникает
Подтверждаю спокойно смотрю поверх крыши седана и все прекрасно видно. Можете кидать в меня камнем но паровозиком обгоняю.При этом не являясь локомотивом.Частенько локомотив при этом не тянет совсем.
kaff
guru
Хочется услышать более авторитетное мнениеА что, Своё то мнение не совсем авторитетное??
Так то в ПДД про то что обгонять надо по очереди ничего не сказано и желание многих и здесь устроить очерёдность - всего лишь собственные хотелки.
При обгоне убедись , что тебя уже не обгоняют , включай поворотник и ехай спокойно, в чём проблема то?
Проспал за фурой момент для обгона, дыши ей в хвост и дальше.
Никто не будет ждать когда жеж вы соблаговолите таки обогнать